Можно ли христианину называть людей которые его обидели собаками? Или там, окрашеными гробами, порождением ехидны (гадючым кодлом), детьми диавола?
Можно ли христианину называть людей которые его обидели собаками?
Свернуть
X
-
Сообщение от volodyaМожно ли христианину называть людей которые его обидели собаками? Или там, окрашеными гробами, порождением ехидны (гадючым кодлом), детьми диавола?
Иисус Христос читал мысли всех....
P.S.
"окрашенные гробы", "порождения ехидны" и "дети дьявола" - это не гнилые слова.
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Сообщение от volodyaА что такое "гнилое слово"?
мне думется, что апостол имел ввиду матерные слова, хотя не в курсе, были ли тогда слова, которые использовались сугубо для ругательств.
А вообще, все эмоции должны быть отреагированы, что и продемострировали и Господь и Иоанн и апостолы в вразных местах Писания. Просто невозможно с нежностью в голосе использовать такие эпитеты как "порождение ехиднины", "безумный", сравнивать человека с валяющейся в грязи свиньей или псом вернувшимся к своей блевотине.
Другой вопрос, так ли провинился перед тобой человек, которого ты собираешься нелестно охарактеризовать?
И еще об эмоциях. Если ты подавляешь в себе гнев, который так или иначе есть часть тебя, одна из твоих эмоций, то вместе с ней, ты автоматически гасишь и другие свои чувства - это закон такой и он, поверь мне, работает. Представляешь, вместе с гневом ты придушиваешь и любовь? Действуя подобным образом, ты рискуешь превратиться в бесчувственную ледышку.
К тому же, постоянное подавление чувств - это обман себя и, что очень серьезно, обман Господа. Бог видит тебя насквозь и знает любое движение твоего сердца, и Он в курсе, что тебя кто-то обидел, кто-то раздражает и злишься. Мало того, что Он это все знает, так Он еще и хочет тебя освободить от этого. Но как Ему тебя освободить от гнева, если ты будешь его скрывать в себе, не признаваясь что ты разгневан?
Итак, если тебя разозлили, но ты считаешь недостойным выплескивать свою злость на вызвавшего ее, то уединись где-нибудь и позлись от души. А потом обратись к Господу: "Господь, тот и тот меня обидели и я зол на них. Господь, мне очень не нравится, что я позволил себе так близко к сердцу принять их глупость и теперь злюсь. Прошу тебя Господи, вот я перед тобой с моей злостью и раздражением, забери их, пожалуйста, от меня и помоги простить моих обидчиков."
Вот увидишь, это сработает. Это я на себе испытал. А такому я научился посещая христианские психологические консультации.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Гнев и злость - разные чувства.
Гнев бывает праведным, злость - нет, поскольку злость- это пожелание зла, грех.
Господь не может "забрать злость" - Он может ИЗБАВИТЬ от нее. А слово "забрать" имеет другой смысл, чем "избавить".
Итак, если тебя разозлили, но ты считаешь недостойным выплескивать свою злость на вызвавшего ее, то уединись где-нибудь и позлись от души.
Это если говорить про злость.
Если о гневе, то и гнев бывает не только праведным, но и напрасным, а гневающийся на брата напрасно подлежит суду.
Поэтому сказано: "гневаясь, не согрешайте", и еще: "будьте медленны на гнев".
Можно ли христианину называть людей которые его обидели собаками? Или там, окрашеными гробами, порождением ехидны (гадючым кодлом), детьми диавола?
Праведный гнев - только тогда праведный, когда происходит от любви: либо к ближнему (или в защиту ближнего) - либо за истину.
Только тогда гнев может претендовать на ПРАВЕДНОСТЬ.
Но и то - это ведь еще не факт...Комментарий
-
Гнев это чуство, проявление эмоций?Или это проявление греховной натуры человекаВ молитве вместе с вами:)Комментарий
-
Комментарий