Для чего Бог создал людей сексуальными ?
Свернуть
X
-
Подождите но в библии стоит:
Gen 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Gen 1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
это значит в раю были половые органы, а то как тогда размножатся ?? Да и дьявол врядли может чтото хорошое придумать как секс.
А насчёт сексуальности дак это просто, красивая девушка это одно, и посмотря на нее подумать что она красива это ок, но если посмотреть на нее и подумать как бы было если бы с ней переспать это сексуальность, но такое тоже зависит от девушек :-), не советую вам христианам ходит по дискотекам).
Мир всем!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У Бога тоже есть два пола ? Иначе образ и подобие откуда взялись?
Образ и подобие кого и чего отразилось в двуполом человеке?
Что-же не слышно в Библии о Богине, а только о Боге ?
А "Руах", святой Дух - может поэтому женского рода?
А может Бог это не Троица, а Папа и Мама?Комментарий
-
Так что, Бог - это тоже мужчина и женщина ?
У Бога тоже есть два пола ? Иначе образ и подобие откуда взялись?
Образ и подобие кого и чего отразилось в двуполом человеке?
Что-же не слышно в Библии о Богине, а только о Боге ?
А "Руах", святой Дух - может поэтому женского рода?
А может Бог это не Троица, а Папа и Мама?
Но смысл то не в поисках мелочей, а любить Отца и Ему служыть. Что даст нам знание о том как было точно ж раю, не гордость ли ? Придет Суд Бога Израеля, который все знает, тогда и все будем видеть что к чему было и с кем и как.
А чтобы от темы не уходить, сексуальность дана как один из даров мужу и жене, а не как соблазнение, но я думаю тут знающих Бога много, пускай спросят и скажут если я не прав.
Мир вам!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
-
Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
О плохих девушках, дискотеках и вожделении
Дозвольте и коварной обольстительнице) слово молвить
А насчёт сексуальности дак это просто, красивая девушка это одно, и посмотря на нее подумать что она красива это ок, но если посмотреть на нее и подумать как бы было если бы с ней переспать это сексуальность, но такое тоже зависит от девушек :-), не советую вам христианам ходит по дискотекам).
Почему сексуальность, особенно женская, непременно должна рассматриваться как нечто порочное, грязное, непристойное? Ведь сексуальность женщины это вовсе не физиология ниже пояса. Это прежде всего ее особенная, возвышенная, тонкая, нежная душа. Душа, отличная от мужской, способная подарить мужчине истинную гармонию. Душа, способная на самую преданную и самоотверженную, беззаветную Любовь. И истинный облик женщины, истинная ее сексуальность это прежде всего ее глаза и лицо, как отражение этой особенной души. И ее особенная грация, и движение, как полет души. И дело совсем не в «соблазняющей» женской сексуальности как таковой. Разве нельзя восхищаться этой, изнутри идущей, красотой женщины без похотливых помыслов? Разве не позволено женщине, не заложено в ее природу стремление приближаться к идеалу красоты, вдохновлять поэтов, возвышать душу мужчины к чистому, благородному и безкорыстному служению этой красоте как одному из божественных проявлений и идеала, и совершенства? Служению, подобному рыцарскому культу Прекрасной Дамы? Ведь это служение посвящалось именно замужней женщине с целью подчеркнуть безкорыстие. Поэтому и замужней женщине не нужно прятать свою красоту от других. Ведь именно одухотворенный образ прекрасной земной женщины с ребенком на руках вдохновлял великих художников на создание образа Пресвятой Девы.
Вот, Матвей 5:28: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»
Христос говорит это именно мужчине, а не женщине. Отчего бы?
Ведь женщину можно уподобить благородной лошади она прекрасна, чувствительна, грациозна. Но иные любуются ее статью, другие на ней ездят, а третьи помышляют о ней непотребство. Как рекут сии глубокомысленные вирши:
«Я нажрался вчера, и пошел гулять,
Зацепил я кобылу, и решил отодрать.»
Так в ком зло? В сотворившем ли сию лошадь, непременно в источнике ли вожделения, или прежде всего в самом вожделеющем?)
А подлинный христианин, дабы испытать свою преданность вере, не должен разве и на дискотеке, и в иных местах зело злачных тем более являть собою пред грешники образец и благоразумия, и терпения, и всепрощения? Неужели настолько боится женщины? Или настолько не верит ни себе, ни Богу, что боится потерять свое неверие?)))Смотрю в будущее...Комментарий
-
Не вижу ничего дурного в женчкой сексуальности как вы говорите "ниже пояса", и особого отличия или ценности сексуальности внутренней, выражающейся "выше пояса". Это только разные уровни проявления одного и того-же женского принципа. Бог сотворил людей двуполыми по своему образу и подобию, так как и сам проявляется в мужской и женской ипостаси. Правда для иудейско-христианско-мусульманских религий это ересь, ну да это их внутренние проблемы.
Если внизу существует двуполый образ и подобие, то и вверху существует двуполый прообраз, по которому делался образ.
Еще посмотрите на фотографиях вселенной на парные звезды, вращающиеся вокруг общего центра и потоки энергии, перетекающей межды ними. Посмотрите на галактики, раскручивающиеся вокруг двойных центров скоплений энергии.
Какие-то громадные существа вселенских масштабов соединяясь своими энергиями рождают звезды, и не одиночные, а целыми скоплениями.Комментарий
-
Я думаю, что это он сказал для того, чтобы показать бессмысленность привычной убежденности людей в том, что "прелюбодеяние" это нечто плохое, показав, что даже посмотреть с вожделением - уже прелюбодеяние. Следовательно прелюбодеи все, исключением могут быть только гомосексуалисты, смотрящие с вожделением не на женщину и люди асексуальные, которые вообще редкость.
Не вижу ничего дурного в женчкой сексуальности как вы говорите "ниже пояса", и особого отличия или ценности сексуальности внутренней, выражающейся "выше пояса". Это только разные уровни проявления одного и того-же женского принципа.
Бог сотворил людей двуполыми по своему образу и подобию, так как и сам проявляется в мужской и женской ипостаси...Смотрю в будущее...Комментарий
-
Христиане мужчина и женщина прообразовывают истину и благо или веру и заповеди,подобно тому как мужчина и женщина соединяються в браке и взаимно любят друг друга,подобно любит друг друга и благо с истиной и соединяються в человеке во имя спасения и жизни вечной.Ибо если в человеке благо с истиной не соединится ,или заповеди с верой ,то человек вступит в вечности в ад где есть супружество лжи со злом.
Вспомните в Слове часто говорится о чертогах брачных,и одеждах брачных ,это именно имеються в виду люди в духе которых произошло супружество между благом и истиной.Потому супружество природное соответствует супружеству духовному,а прелюбодеяние соответствует блудному нечистому соединению лжи со злом.
Соответсвенно половые отношения в супружестве чисты от начала ибо соответсвуют соединению благ с истинами в природных или последних началах.Мир вамКомментарий
-
Сексуальность идет от ума - от вкушения древа познания добра и зла - вместе со стыдом на паруКомментарий
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
I'll make you a believer
I will deliver
You know I'm a forgiver
Reach out and touch faith.Комментарий
Комментарий