есть мнение такое, нельзя забирать жизнь которую дарует Бог
смертная казнь
Свернуть
X
-
смертная казнь
Метки: Нет -
Правило 66
Аще кто из клира в сваре кого ударит, и единым ударением убиет: да будет извержен за продерзость свою. Аще же мирянин сие сотворит: да будет отлучен
(Ап. 27; Двукр. 9; Анк. 22, 23; Василия Вел. 8, 54, 55, 56, 57; Григория, Нис. 5).
Правила подразделяют (различают) наказания за убийство намеренное (Анк. 22; Василия Вел. 8; Григория Нис. 5), за убийство, близкое к намеренному (Василия Вел. 8, 11; Григория Нис. 5), и за убийство ненамеренное или нечаянное (Анк. 23; Василия Вел. 8, 11; Григория Нис. 5). В этом же правиле речь идет об убийстве иного рода, а именно об убийстве, совершенном кем-либо в раздраженном состоянии, во время ссоры или спора. Относительно мирян, правило предписывает за совершение подобного убийства отлучение от св. причащения, причем по 11-му правилу Василия Великого такое отлучение должно продолжаться одиннадцать лет. Относительно духовных лиц предписывается извержение из духовного сана, хотя духовное лицо подвергается извержению и за всякое другое убийство (Василия Вел. 55). В толковании этого правила Вальсамон, указывая на слова правила "единым ударением", говорит, что слова эти вставлены с тою именно целью, чтобы кто-либо не подумал, что клирик, убивший человека только одним ударом, не подлежит извержению, так как такое убийство могло бы быть и ненамеренным, но подтверждает, что каким бы образом клирик ни убил человека, он всегда должен быть извержен [2]. Решающим моментом для духовного лица является здесь пролитие человеческой крови, не взирая на обстоятельства и побуждения, вызвавшие это пролитие, и главным образом потому, что пролитие человеческой крови стоит в решительном противоречии со службою, совершаемой священником вообще, главным действием которой служит принесение бескровной жертвы в таинстве евхаристии.
-
Моя бабушка была очень мудрым человеком и так получилось, что все её суждения о жизни оказывались, в конечном итоге, верными.
Она говорила парадоксальные вещи, будто смотрела на события со стороны.
Так вот, не зная слова "эвтаназия", она высказывала своё мнение, что дети, родившиеся с тяжелыми отклонениями в развитии, страдающие сами и поневоле оказывающиеся причиной страданий других, подлежат "безболезненному умерщвлению"...
При этом бабушка была православной христианкой в глубоком понимании этого значения.Комментарий
-
Моя бабушка была очень мудрым человеком и так получилось, что все её суждения о жизни оказывались, в конечном итоге, верными.
Она говорила парадоксальные вещи, будто смотрела на события со стороны.
Так вот, не зная слова "эвтаназия", она высказывала своё мнение, что дети, родившиеся с тяжелыми отклонениями в развитии, страдающие сами и поневоле оказывающиеся причиной страданий других, подлежат "безболезненному умерщвлению"...
При этом бабушка была православной христианкой в глубоком понимании этого значения.Последний раз редактировалось Newshin; 30 April 2010, 06:33 AM.Комментарий
-
К примеру в семье семь детей один из них переносит дцп, к кому любовь в полном смысле этого слова проявляется? Не к здоровым пришел, но к больным.
Ребенок с дцп это подвиг для родителей, Евангельский подвиг.
Нет в практики медицины безболезненного умершвления.Комментарий
-
Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его
Книга Чисел
Комментарий
-
Комментарий
-
Учитывая, что твои слова всякий раз отгоняют смысл, который ты в них пытаешься втиснуть, прошу заметить, что лучше молчать о тех вещах, о которых ты не смыслишь.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий