Христианин или блудодей под маской христианина?
Свернуть
X
-
************
Движение "хиппи", 60-х годов ХХ века, начиналось с борьбы за мир, а переросло в движение легализации блуда, извращений и наркотиков.
90-е годы ХХ века, легализация гомосексуализма, и, вслед за этим, появление легальной "партии" педофилов, легализация, в некоторых странах, "лёгких" наркотиков.
Достаточно?
Комментарий
-
************
И воры требуют смерти попавшегося вора.
Но всячески будут противится обличению греха, который делает из людей воров.
Так и те, кто много кричит, что педофилов на кол, как только раскрываются истоки греха этого, так сразу становятся непонятливыми.
Потому именно такие "непонятливые" пекутся о сокрытии тайн зла мира сего, ибо ещё не вышли из этих грехов, и лишь называют себя христианами, таковыми ещё не будучи.
Цитата из Библии:
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Лк 6:44
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Мф 5:16; 2Тим 2:24
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. 1Кор 3:3
Цитата из Библии:
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Рим 7:23; Гал 5:17
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Притч 1:28; Ис 1:15; 1Ин 3:22
Цитата из Библии:
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Ин 15:19; Рим 8:7
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Быт 6:5, 8:21; Гал 5:17
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Притч 3:34; Лк 14:11; 1Петр 5:5
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 2Пар 15:2; Ис 1:15-16
Комментарий
-
Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
ммм. гуд конклюжин..И воры требуют смерти попавшегося вора.
Но всячески будут противится обличению греха, который делает из людей воров.
Так и те, кто много кричит, что педофилов на кол, как только раскрываются истоки греха этого, так сразу становятся непонятливыми.
Потому именно такие "непонятливые" пекутся о сокрытии тайн зла мира сего, ибо ещё не вышли из этих грехов, и лишь называют себя христианами, таковыми ещё не будучи.
обычно, если кто-то идет на преступление и сделки с совестью, то другие могут его и поддерживать в этом, если он в такую среду попал.
да и будут мяться будут невнятны.Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
************
Для христианина невозможны ни сделки с совестью, ни лицемерие, какой бы ни была внешняя среда.
А те, кто скрывает свою личину под маской христианина, очень быстро распознаются, так как проповедуют не Божие, а человеческие учения.
И поддерживают друг друга, такие лицемеры, до тех пор, пока им не угрожает наказание.
Но, как только раскроются дела одного, как остальные отрекаются от него, чтобы не попасть в "соучастники" по одному уголовному делу. Именно поэтому воры бъют первыми попавшегося вора, таким образом, "научая его не попадаться".Комментарий
-
************
Христианин потому и называется христианином, что не беспокойство собственного разума им движет, а исполнение воли Божией, которая и есть узкий путь Сына Человеческого.
Беспокойные применяют насилие, а узнавшие, что есть покой Божий, проповедуют мир. Но не тот лицемерный "мир", где внешнее подменило внутреннее. А тот мир, в котором нет места ни лицемерию, ни растлению похотями.
И, если бы была вся земля растлена, то закончилась жизнь, на ней, уже.Последний раз редактировалось piligrim2180; 11 April 2010, 01:04 PM.Комментарий
-
************
Путь христианина, - это, кроме того, ещё и обличение зла мира сего. Но ни в коем случае не участие в выборе наказаний, которые этот "мир" определяет для тех, кого он сам "породил". Сами породили, сами и решают, принимать или изничтожать своё зло, и каким путём.
А услышит этот "мир", или не услышит обличений, зависит только от растлённости этого мира.
Ведь в среде христиан не должно быть развращённых.
Спасать от убийц и растлителей, не жалея для этого и своей жизни, а не убивать, ибо никакой человекоубийца не может быть христианином.
Цитата из Библии:
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 2Кор 6:14; 1Тим 5:20
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Ин 3:20
14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Ис 60:1; Рим 6:4
Цитата из Библии:
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Мф 18:17; Рим 16:17; 2Фес 3:14
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Комментарий
-
как-то так..хотя, теоретически,это больше к подросткам************
Для христианина невозможны ни сделки с совестью, ни лицемерие, какой бы ни была внешняя среда.
А те, кто скрывает свою личину под маской христианина, очень быстро распознаются, так как проповедуют не Божие, а человеческие учения.
И поддерживают друг друга, такие лицемеры, до тех пор, пока им не угрожает наказание.
Но, как только раскроются дела одного, как остальные отрекаются от него, чтобы не попасть в "соучастники" по одному уголовному делу. Именно поэтому воры бъют первыми попавшегося вора, таким образом, "научая его не попадаться".Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
интересно чтобы тогда было бы************
Христианин потому и называется христианином, что не беспокойство собственного разума им движет, а исполнение воли Божией, которая и есть узкий путь Сына Человеческого.
Беспокойные применяют насилие, а узнавшие, что есть покой Божий, проповедуют мир. Но не тот лицемерный "мир", где внешнее подменило внутреннее. А тот мир, в котором нет места ни лицемерию, ни растлению похотями.
И, если бы была вся земля растлена, то закончилась жизнь, на ней, уже.Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
полностью согласна.Цитата из Библии:
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Мф 18:17; Рим 16:17; 2Фес 3:14
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Я считаю, что несовершенство подобных взглядов заключается в проведении некой границы. Если растление несовершеннолетних это плохо, то что тогда получается - растление совершеннолетних - это хорошо? Если насильственный секс с несовершеннолетними - это плохо, то получается ненасильственный - это нормально? Такая условная или даже формально определённая граница кроме того, что запрещает определённые действия с другой стороны легализует другие действия, которые с точки зрения христиан считаются аморальными, но с точки зрения мирских законов не являются преступлениями. Ещё один подобный пример: эротика - это нормально, а порнография - это плохо. Хотя лично я не вижу большой разницы - влияние на подростков одинаковое.
Падение нравов происходит именно в этой сфере - дозволенного законом. Церковные представления о морали уже не имеют авторитета в обществе и на этом пустом месте появляются новые представления о морали. На чём они основаны лично мне не очень понятно. Возможно на утверждении сложившихся традиций. Люди стали часто разводиться - это узаконили. Стали вести беспорядочный образ жизни - это перестало быть шокирующим, стало легальным. Где-то проституцию легализовали и т.д.
Как-то здесь на форуме в обсуждении говорили о благополучных по сравнению с российскими европейских семьях - есть жильё, образование, работа, возможность прокормить и дать образование детям. Я тогда спросил - а в каком возрасте вступают в брак европейцы? Ведь обычно это после получения образования. А это около 30 лет. Хотя сама цифра не важна - если это будет 20 лет, то ситуация не меняется. До этого времени неужели молодёжь вся соблюдает свою девственность для будущего супруга, воздерживается от сексуальной жизни? Я очень сомневаюсь. И вот такой образ жизни признаётся нормальным - "это их проблемы свободы воли и выбора". На Европу предлагают равняться.
Не знаю как сформулировать выводы из своих размышлений. То что наказания за определённые действия должны быть - это понятно, но чтобы кардинально изменить ситуацию должны меняться традиции, жизненный уклад. Эти категории сильнее чем нормы законодательства.Комментарий
-
************Я считаю, что несовершенство подобных взглядов заключается в проведении некой границы. Если растление несовершеннолетних это плохо, то что тогда получается - растление совершеннолетних - это хорошо? Если насильственный секс с несовершеннолетними - это плохо, то получается ненасильственный - это нормально? Такая условная или даже формально определённая граница кроме того, что запрещает определённые действия с другой стороны легализует другие действия, которые с точки зрения христиан считаются аморальными, но с точки зрения мирских законов не являются преступлениями. Ещё один подобный пример: эротика - это нормально, а порнография - это плохо. Хотя лично я не вижу большой разницы - влияние на подростков одинаковое.
Как только вы начинаете диктовать условия морали для всего внешнего общества, вы перестаёте быть христианином, и превращаетесь сами в убийцу и насильника.
Ибо чем, кроме насилия и убийства вы остановите противодействующих вам?
Это обычное заблуждение тех, кто начинает собой подменять Единого Бога.
Внешних судит Бог.
И Он проливает свой дождь на праведных и на неправедных.
И судит только Он.
Дело христианина обличать грех и проповедовать слово Божие, дабы вернуть заблудших в лоно Отца, спасая, а не погубляя.
Именно таков узкий путь Сына, показанный Им для человеков.
Ибо если сами имеете свободу воли и выбора, то как можете забирать её у других?
p.s.
Всякое растление есть насилие. Если не физическое, то эмоциональное. Ибо не бывает растление себя самого, но растление всегда принесено через кого-то. А вот соблазняется уже сам человек, принимая это растление, как норму жизни.
Цитата из Библии:
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Лев 19:18;Мф 5:43
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Лев 19:15
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Мф 5:19
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Исх 20:13;Мф 19:18
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Притч 21:13;Мф 6:15
Последний раз редактировалось piligrim2180; 12 April 2010, 05:31 PM.Комментарий
-
Вы считаете, что христианин не может быть частью мирской власти - быть депутатом, составлять законы, быть царём, президентом, госслужащим, милиционером, военным? Разве не сказано в Писании, что власть от Бога? В том смысле, что сам институт власти не противоречит воле Бога, а учреждён для порядка в мире, благоустройства. Чтобы не писать больше, дам ссылку
Неужели всякая власть от Бога? / Православие.Ru
Я думаю у разных людей могут быть разные взгляды на то где проходит граница между светскими законами, которые не противоречат божьим установлениям и светским законам, которые противоречат заповедям и которые не могут исполняться христианами.
Например, я убийство допускал бы лишь во время войны или при задержании преступника, который сопротивляется власти. А вот использовать убийство, казнь в качестве наказания - это уже на мой взгляд противоречит христианству.Ибо чем, кроме насилия и убийства вы остановите противодействующих вам?
Но в целом я не сторонник идеи полного ненасилия, непротивления злу. Если Вы хотите знать мои аргументы, то рекомендую Вам ознакомиться с работой Ильина "О сопротивлении злу силою"
И.А.Ильин - О сопротивлении злу силою
Я не дочитал её до конца, если четно, но те аргументы, с которыми я ознакомился, для меня убедительны. Если Вы сможете их опровергнуть, мне будет интересно узнать Ваше мнение.
Убийство - крайнее и нежелательное средство, все остальные способы дают человеку время покаяться, в то же время ограничивая насилием его свободу творить зло.Дело христианина обличать грех и проповедовать слово Божие, дабы вернуть заблудших в лоно Отца, спасая, а не погубляя.
Свобода воли и выбора - не цель. Вы позволите убить человека, не вмешиваясь в действия преступника только ради того, чтобы не ограничить свободу воли и выбора преступника? Свобода воли и выбора преступника для Вас выше, приоритетнее чем жизнь другого человека?Именно таков узкий путь Сына, показанный Им для человеков.
Ибо если сами имеете свободу воли и выбора, то как можете забирать её у других?
Это как раз философия растлителей - "не ограничивайте нашу свободу, что хотим то и делаем".
Но не всякое насилие есть растление. Зато попустительство греху, невмешательство, несопротивление злу - это растление.Всякое растление есть насилие.Комментарий
-
Drunker >
************Свобода воли и выбора - не цель. Вы позволите убить человека, не вмешиваясь в действия преступника только ради того, чтобы не ограничить свободу воли и выбора преступника? Свобода воли и выбора преступника для Вас выше, приоритетнее чем жизнь другого человека?
Это как раз философия растлителей - "не ограничивайте нашу свободу, что хотим то и делаем".
Вы путаете христианина с пособником убийц.
Христианин отдаст свою жизнь за защиту другого, но не убийством, а удержанием от злых дел.
И если христианина убъют, при этом, то он умрёт с осознанием исполнения воли Божией.
Больше прямого насилия, боятся преступники обличения злых дел своих. Ибо в любом насильнике видят себе подобного. А в обличающем грех, видят врага своего.
Разве христианин потакает грехам?
Нет, ибо он обличает грех.
Но насильно не принуждает никого исполнять заповеди Божии.
Так как насильник, какими бы благими намерениями ни руководствовался, всегда придёт к тому же, что истребить хотел.
Цитата из Библии:
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, Рим 8:15
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 1Кор 11:17
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Рим 8:5
Цитата из Библии:
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. Мф 7:1; 25:21; Рим 2:1
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Притч 3:7; Рим 12:3
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? Ин 3:27
8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Пс 43:23; Рим 8:36; 2Кор 4:11
10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; Мф 5:44; Лк 23:34; Деян 7:60; 20:34; 1Фес 2:9; 2Фес 3:8
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.
14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
Комментарий

эх,жаль,что так получилось.а кто-то священником стал из них.хотя и немногоие,возможно.
Комментарий