Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62671

    #1

    Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?

    Должно ли физически уничтожать калек (как рождённых с физическими признаками патологии, так и получивших травмы уже при жизни), отказывать им в правах, которые имеют другие люди?

    В мире люди по разному относятся к калека. Гитлер был сторонником эвтаназии рождённых с увечиями. Слышал не раз такую точку зрения, что родившихся с отклонениями и явными увечиями (типа, без рук, без ног, сросшихся близнецов, имеющих одно туловище и две головы, и многих других, на которых даже смотреть бывает жутко, такие искалеченные тела получили они в результате мутации) не должны жить, так как они сами обычно не могут потом обрести "естественное земное счастье" и становятся обузою для родных и близких, и для государства. Т.е. умерщвлять таких предлагается обычно из добрых намерений. Но в целом сегодня в большей части общества принято не умерщвлять таких людей, так как они все равно люди. И те же общественные деятели, которые выступают против смертной казни даже для преступников, категорически выступают против эвтаназии рождённых с патологией. Я же хотел бы послушать мнения здешних верующих. Для вас такие искалеченные земными телами люди - это ЛЮДИ, или не люди? Они должны иметь равные права со всеми другими людьми или их надо умерщвлять?

    Прежде, чем кто-то захочет высказаться в теме, напомню, что интерсексуалы - это тоже люди с патологией земного тела, рождённые с мужскими и женскими половыми признаками. И не все из них смогли определиться, кем они себя самоидентифицируют, мужчинами или женщинами. Потому многие из них отказываются от хирургической операции и так и остаются двуполыми. И как с ними быть?

    Даже на нашем форуме я встречал людей, называющих себя христианами, но очень агрессивно настроены против рожденных инвалидами. Они с таким негодованием пишут о том, что в некоторых обществах уже официально признан "третий пол". И им не нравится, что для таких людей вводят даже третий вид туалетов. Так что, пусть справляют свои естественные нужды такие калека телом на улице или в памперсы? На такие вопросы у этих верующих я не слышал внятных ответов. Они готовы протестовать, устраивать акции протеста против интерсексуалов, которые не выбирали себе земные тела, но то Творец дал им такие тела. Но они не поясняют, что делать с людьми с врожденной патологией. Неужели они согласны с Гитлером? Ну тогда пусть в этой теме прямо скажут, что всех рождённых с физической пвтологией надо умерщвлять. Можно соглашаться будет с ними или не соглашаться, но это будет по крайней мере ясная и чёткая позиция. А так они не договаривают, что делать с рожденными с патологией.

    Итак, предлагаю высказаться по этой теме.
    Последний раз редактировалось Певчий; 06 August 2024, 06:47 AM. Причина: Изменил неправильный термин
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8557

    #2
    Сообщение от Певчий
    Для вас такие искалеченные земными телами люди - это ЛЮДИ, или не люди? Они должны иметь равные права со всеми другими людьми или их надо умерщвлять?
    1. Люди.
    2. Умерщвлять недопустимо.
    3. Права и обязанности могут отличаться от обычных людей: льготы, пенсионные выплаты, освобождение от военной службы и т.д.

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4404

      #3
      Сообщение от Певчий

      Итак, предлагаю высказаться по этой теме.
      1. Люди.
      2. Умерщвлять недопустимо.
      3. Права и обязанности могут отличаться от обычных людей: льготы, пенсионные выплаты, освобождение от военной службы и т.д.

      Комментарий

      • Werty1383
        во Христе
        • 12 June 2023
        • 10441

        #4
        @певчий
        Есть рожденные интерсексуалы, но есть извращенные люди
        Вы не путаете?
        Есть также, гиперсексуалы
        Давайте им тоже дадим дополнительные права и льготы
        Почему нет?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62671

          #5
          @певчий
          Есть рожденные интерсексуалы, но есть извращенные люди
          Вы не путаете?
          Есть также, гиперсексуалы
          Давайте им тоже дадим дополнительные права и льготы
          Почему нет?
          Я ничего не путаю. Я лучше знаю. за вас, о чем хочу спросить. Читайте внимательно тему. Там я прямо написал про РОЖДЕННЫХ с патологией.
          Если нечего сказать по теме, проходите мимо.
          Еще один любитель забалтывать темы...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10818

            #6
            Сообщение от Певчий
            Должно ли физически уничтожать калек (как рождённых с физическими признаками патологии, так и получивших травмы уже при жизни), отказывать им в правах, которые имеют другие люди?

            В мире люди по разному относятся к калека. Гитлер был сторонником эвтаназии рождённых с увечиями.


            Слышал не раз такую точку зрения, что родившихся с отклонениями и явными увечиями (типа, без рук, без ног, сросшихся близнецов, имеющих одно туловище и две головы, и многих других, на которых даже смотреть бывает жутко, такие искалеченные тела получили они в результате мутации) не должны жить, так как они сами обычно не могут потом обрести "естественное земное счастье" и становятся обузою для родных и близких, и для государства. Т.е. умерщвлять таких предлагается обычно из добрых намерений.
            Но в целом сегодня в большей части общества принято не умерщвлять таких людей, так как они все равно люди. И те же общественные деятели, которые выступают против смертной казни даже для преступников, категорически выступают против эвтаназии рождённых с патологией. Я же хотел бы послушать мнения здешних верующих. Для вас такие искалеченные земными телами люди - это ЛЮДИ, или не люди? Они должны иметь равные права со всеми другими людьми или их надо умерщвлять?
            Человек определяется прежде всего мышлением, но если человек является серьёзным инвалидом, то допустима эвтаназия



            Прежде, чем кто-то захочет высказаться в теме, напомню, что интерсексуалы - это тоже люди с патологией земного тела, рождённые с мужскими и женскими половыми признаками. И не все из них смогли определиться, кем они себя самоидентифицируют, мужчинами или женщинами. Потому многие из них отказываются от хирургической операции и так и остаются двуполыми. И как с ними быть?

            Даже на нашем форуме я встречал людей, называющих себя христианами, но очень агрессивно настроены против рожденных инвалидами. Они с таким негодованием пишут о том, что в некоторых обществах уже официально признан "третий пол". И им не нравится, что для таких людей вводят даже третий вид туалетов. .
            Это явление разного порядка , ибо немало мужепободобных женщин и женоподобных мужчин вступают в брак
            если даже человек по половой конституции ближе к андрогинам , то третий туалет для него не нужен ,
            но ему будет сложно выполнять обычные гендерные роли в обществе , но он не является инвалидом как первая обширная группа
            но если общество строго настроено что бы жили только чёткие мужчины и женщины , тогда эвтаназии должны подвергаться и андрогины , однако только явные андрогины гермафродиты выявляются при рождении ,
            остальные будут заметны в период полового созревания , то есть, этот вопрос ранней эвтаназией не решить
            и тут надо заменить, что маскулинность и феминномость возрастает с возрастом , то есть андрогинность уменьшится

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от Певчий
              Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?
              Я этот вопрос воспринял как не один вопрос, а как бы из диалога. Такого, например:

              - Господь Иисус ходил по Израилю и исцелял всякую немощь в людях. Он нам заповедал, что мы по вере в него совершим его дела и больше него. Это значит, что мы молимся за людей с немощами и болезнями, и небесный отец во имя Иисуса Христа исцеляет их.
              - Да и аминь. Однако не все немощные исцеляются по нашим молитвам. Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?

              В таком виде это представляет действительно некую этическую проблему. Её можно было бы сформулировать так: если люди с патологией не исцеляются по нашим молитвам, означает ли это отсутствие веры у нас или отсутствие веры у этих немощных?
              А также так: являются ли исцеления необходимым условием благовествования?
              А также вот как: уповать ли нам на кратковременность существования человека или на вечную жизнь?
              И тогда так: получение новых тел в воскресении.

              Комментарий

              • zeroman
                Ветеран

                • 04 November 2012
                • 23632

                #8
                Сообщение от shlahani
                . Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?
                Вы можете учавствовать обычном уходе за ним(помыть его, причесать, постричь ногти, побрить, привести в порядок его одежду, поменять постель, принести пить, следить за потреблением лекарств, накормить, если он корчится от боли при непрохождении кала, руками извлечь кал из заднепроходного отверстия облегчив его страдания(так бывает у лежачих), посидеть поговорить с ним, почитать книгу, обсудить воспоминания и т.д).

                Святой Камилло де Леллис
                Все буде добре, бо ми того варті...
                "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62671

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Я этот вопрос воспринял как не один вопрос, а как бы из диалога. Такого, например:

                  - Господь Иисус ходил по Израилю и исцелял всякую немощь в людях. Он нам заповедал, что мы по вере в него совершим его дела и больше него. Это значит, что мы молимся за людей с немощами и болезнями, и небесный отец во имя Иисуса Христа исцеляет их.
                  - Да и аминь. Однако не все немощные исцеляются по нашим молитвам. Что делать с людьми, рожденными с патологией земного тела?

                  В таком виде это представляет действительно некую этическую проблему. Её можно было бы сформулировать так: если люди с патологией не исцеляются по нашим молитвам, означает ли это отсутствие веры у нас или отсутствие веры у этих немощных?
                  А также так: являются ли исцеления необходимым условием благовествования?
                  А также вот как: уповать ли нам на кратковременность существования человека или на вечную жизнь?
                  И тогда так: получение новых тел в воскресении.
                  Меня интересует: считаете ли вы рожденных с разной степенью патологии ЛЮДЬМИ, должно ли их лишать жизни сразу после рождения, и должно ли общество под них подстраиваться, обеспечивая их правами и возможностью более-менее жить? Те же туалеты для "третьего пола" (для тех, кто родился с двумя половыми органами, мужским и женским) лично Ваши религиозные чувства не будут травмировать? Потому что есть люди, которых травмирует введение "третьего" пола для таких людей на уровне государства, и они очень переживают, чтобы в школах, куда ходят их дети, не начали открывать туалеты для "третьего пола". А то, можете ли Вы или кто другой исцелять таких людей, не входит в мой опрос. Если кто может исцелять - я ж ничего против не имею. Пусть исцеляет! И слава Богу, если удастся исцелить хотя бы малую часть из таких. Я хочу увидеть среднестатистическую тенденцию среди верующих, готовы ли они принимать за данность, что в мире есть много нездоровых людей, которые не выбирали себе тела, а им Бог дат те тела. И это не новое явление. Такие люди (рожденные с разной патологией) были во все времена.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                  Комментарий

                  • Мелодия
                    Ветеран
                    • 23 October 2021
                    • 6314

                    #10
                    Певчий, спасибо за тему.
                    Не знаю, так видимо совпало, что когда я увидела ваш пост, то в это время читала статьи на одном христианском ресурсе о душепопечению.
                    И нашла там статью о мальчике, который родился с самым тяжелым из возможных форм ДЦП (детского церебрального паралича).
                    Ребенок родился в семье пастора, поэтому статью написал сам пастор.
                    Я только приведу цитату из статьи :


                    Бог посылает в мир таких детей, как письмо от Самого Себя. Такие дети это указательные знаки на Бога. Неконтролируемое тело нашего сына является свидетельством живого Бога, который контролирует всё. Дети, рожденные с особенными потребностями живая проповедь, выставленная на обозрение человечества. Такие как Никита мальчики и девочки, которые не принадлежат себе, являются письмом этому миру от их Создателя. Такие, как они, порой вызывают отвращение и презренный взгляд, но именно они являются знаком или указателем, который направляет в сторону Бога. Бога, который царствует, имея всю силу и власть творить то, что Он хочет! Когда люди видят детей с ограниченными возможностями и их семьи, то даже людям, не знающим Бога, ненароком в голову приходят мысли о Боге. Они начинают задаваться вопросом о том, есть ли Бог? Почему Бог такое допускает?

                    Бог посылает в этот мир таких детей, чтоб обратить внимание наших эгоистических сердец на Самого Себя. Это уникальный инструмент, который Бог использует для Своей славы.

                    Благодаря Никите, наша семья очень сильно изменилась, мое сердце очень сильно изменилось. Я благодарю Бога за каждый вздох моей жизни: могу ходить, могу видеть, могу слышать это дар от Бога. Это не просто нечто обыденное, что мы имеем и чем можем распоряжаться, как хотим, это подарок от Бога. Мы живем каждый день по Божьей милости, и Бог относится к нам лучше, чем мы этого заслуживаем за наши грехи. Мы и наши дети начали осознавать, что не быть инвалидом, это дар от Господа, которого можно лишиться в любой момент.

                    Что до людей , рожденных с патологией земного тела в отношении пола - думаю, что мы должны думать так же, как и этот пастор в отношении своего больного ребенка.
                    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62671

                      #11
                      Когда-то я читал древний "Лавсаик" и меня там очень впечатлил один рассказ.

                      О Евлогии и увечном

                      (21.1) Рассказывал мне Кроний, пресвитер Нитрийский, что: «Будучи юным и от уныния убежав из обители своего архимандрита, блуждая, дошел до горы святого Антония. А жил тот между Вавилоном и Ираклеей в Совершенной пустыне, простирающейся к Красному морю, миль на тридцать от реки. Итак, придя в монастырь у реки, в так называемый Писпир, где жили его ученики, Макарий и Амат (они и похоронили его, почившего), он выждал дней пять, чтобы встретиться со святым Антонием. (21.2) Ибо говорили, что приходит он в этот монастырь когда через десять дней, когда через двадцать, а когда через пять дней, как Бог его приведет на благо приходящих в монастырь. Разные сходились братья, разные имея нужды. Среди них и некий Евлогий Александриец, монах, и другой, увечный; и они пришли по такой причине. (21.3) Этот Евлогий, ученый человек, прошедший курс общеобразовательных наук, побуждаемый стремлением к бессмертию, отрекся от мирских сует и, раздав все имущество, оставил себе немного монет, потому что не мог работать. Унывая в одиночестве и не желая входить в сообщество, не довольствуясь одиночеством, нашел на рынке брошенного увечного, который ни рук не имел, ни ног. Только язык был у него невредимым для сообщения с приходящими.

                      (21.4) Итак, Евлогий, став, внимает ему и молится Богу и полагает завет с Богом: «Господи, во имя Твое беру этого увечного и упокаиваю его до смерти, дабы ради него и мне спастись. Даруй мне терпение сего служения». И придя к увечному, говорит ему: «Хочешь, старче, возьму тебя в дом и упокою тебя?» Тот отвечает ему: «И очень». «Итак, говорит, привожу осла и беру тебя». Договорились. Итак, приведя осла, взял его, отвез в свое жилище и заботился о нем. (21.5) Увечный терпел лет пятнадцать, будучи на его попечении; мыл его и заботился о нем Евлогий, и питал его соответственно болезни. А после пятнадцати лет бес напал на него, и он восстал на Евлогия. И начал таким злословием и бранью поливать сего мужа, говоря: «Беглый раб, дерьмо, растратил чужое имущество, а через меня хочешь спастись. Отнеси меня на площадь. Я хочу мяса». Тот принес ему мяса.

                      (21.6) Снова он закричал: «Я недоволен. Хочу народа. Хочу на площадь. О, насилие! Брось меня, где нашел». Так что если бы имел руки, тотчас и удавился бы, так раздражил его бес. Тогда приходит Евлогий к соседним подвижникам и говорит им: «Что делать, ибо в отчаяние привел меня этот увечный? Бросить его? Богу дал слово и страшусь. Не бросать его? Несчастными делает мои дни и ночи. Что с ним делать, не знаю». (21.7) Они же говорят ему: «Поскольку жив еще Великий, так звали Антония, пойди к нему, взяв увечного в лодку, и отнеси его в монастырь, и подожди, пока он выйдет из пещеры, и передай ему решение. И если он что тебе скажет, последуй его суждению, ибо Бог тебе скажет через него». И послушал их и, положив увечного в пастуший челнок, ночью выехал из города и отвез его в монастырь учеников святого Антония. (21.8) Случилось же на другой день, что Великий пришел поздно вечером, одетый в кожаную хланиду93, как рассказывал Кроний. И входя в их монастырь, такой имел обычай: звать Макария и спрашивать его: «Брат Макарие, пришли сюда какие-нибудь братья?» Тот отвечал: «Да». «Египтяне или иерусалимляне?» А он дал ему знак: «Если видишь не очень дельных, говори, что египтяне, если же более благочестивых и сведущих, говори, что иерусалимляне». (21.9) Итак, спросил его по обыкновению: «Египтяне братья или иерусалимляне?» Ответил Макарий и говорит ему: «Смесь». А когда он отвечал: «Египтяне», говорил ему святой Антоний: «Свари чечевицы и дай им есть». И творил им одну молитву и отпускал их. Когда же отвечал, что: «Иерусалимляне», сидел всю ночь, беседуя с ними о спасении.

                      (21.10) Итак, в тот вечер, сев, призывает всех, а никто ничего ему не говорил, как его зовут, и было темно, и зовет: «Евлогий, Евлогий, Евлогий», трижды. Тот ученый муж не отвечал ему, думая, что он зовет другого Евлогия. Снова говорит ему: «Тебе говорю Евлогию, пришедшему из Александрии». Говорит ему Евлогий: «Что повелишь, прошу тебя?» «Что пришел?» Отвечает Евлогий и говорит ему: «Открывший тебе мое имя и дело тебе открыл». (21.11) Говорит ему Антоний: «Знаю, зачем пришел. Но скажи всем братьям, чтобы и они слышали». Говорит ему Евлогий: «Этого увечного нашел я на площади. И обет дал Богу, чтобы о нем заботиться и мне спастись через него, а ему через меня. Поскольку же он после стольких лет чрезмерно меня удручает и я помышлял бросить его, сего ради пришел к твоей святости, чтобы ты мне посоветовал, что я должен делать, и помолился обо мне. Ибо я в ужасном смятении». (21.12) Говорит ему Антоний твердым и суровым голосом: «Бросаешь его? Но создавший его не бросает его. Бросаешь его? Воздвигнет Бог лучшего, чем ты, и он подберет его». Замолчал Евлогий и оробел. И снова, оставив Евлогия, начинает словом бичевать увечного и взывать: (21.13) «Увечный, калечный, недостойный земли и неба, не прекращаешь враждовать на Бога? Не знаешь, что это Христос служит тебе? Как дерзаешь Христу это произносить? Не ради ли Христа себя поработил он в служение тебе?» И строго выговорив и ему, отпустил. И поговорив со всеми остальными об их нуждах, опять обращается к Евлогию и увечному и говорит им:

                      (21.14) «Нигде не задерживайтесь, ступайте, не разлучайтесь друг от друга, разве только в вашей келье, где проводили вы это время. Ибо уже послал Бог за вами. Ибо это искушение пришло вам, поскольку оба вы близки к цели и должны удостоиться венцов. Итак, не сделайте чего другого, а «иначе», пришед, ангел не застанет вас на месте». И они скорее отправились в путь и пришли в свою келью. И в течение сорока дней скончался Евлогий, а в течение еще трех дней скончался увечный».

                      (21.15) Кроний же, задержавшись в окрестностях Фиваиды, зашел в александрийские монастыри. И случилось, что одному братия совершала сороковой день, другому же третий. Узнал Кроний и изумился. И взяв Евангелие и встав в середину братии, поклялся, рассказав этот случай, что: «Я был переводчиком всех этих слов, ибо блаженный Антоний не знает греческого. А я изучил оба языка и переводил им по-гречески, ему по-египетски».

                      (21.16) И следующее говорил Кроний, что: «Той ночью расказывал нам блаженный Антоний, что: «Целый год молился я, чтобы мне открылось место праведных и грешных. И увидел я огромного некоего великана до облак, черного, протягивающего руки до небес, и под ним озеро величиною с море. И видел души, летающие, как птицы. (21.17) И те, которые перелетали через его руки и голову, спасались. Те же, которых он ударял руками, падали в озеро. И был мне глас, глаголющий: «Те души, которые видишь перелетающими, души праведных, они спасаются в рай. Другие же, которых тащат в ад, следовавшие плотским пожеланиям и памятозлобию"».

                      -------------
                      Потому лично для меня рожденные калеками и с патологией люди - это Божий Промысел для Человечества. Они рождаются такими, чтобы на них явились дела Божьи в тех людях, которые их не отталкивают от себя, не гнушаются, а ухаживают за ними как за Христом.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #12
                        Сообщение от Певчий
                        лично Ваши религиозные чувства
                        Конечно, Ваши вопросы как автора темы вполне понятны. Я только обратил внимание участников темы, где именно эти вопросы рассматриваются - на христианском форуме. Иначе зачем нашему форуму название "христианский"?
                        А Христос Иисус как раз и решил эти вопросы. Но почему мы не видим решение такое же и у нас?
                        Вот я выделил Ваше выражение "религиозные чувства". Это хорошо, что Вы привели эту формулировку. У всех у нас эти чувства есть, чувствования, как у Христа.
                        И если мы обходим возможность исцеления для людей с патологией, то в этих чувствах, думаю я, Христа маловато либо вовсе нет.
                        Я бы считал себя лицемером, если бы не напомнил про евангельские исцеления - но поспешил бы высказаться как гражданин этого мира.
                        Ведь этот мир не вчера возник. Иисус действовал точно в таком же, где патология у людей обуславливала ограничение их в правах.
                        И тогда ещё один вопрос возникает: почему патология ведёт к отчуждению человека из общества? Только ли закон Моисея зафиксировал такое отношение к патологии или такая, так сказать, ксенофобия к людям с патологией присуща любой человеческой цивилизации с любым верованием?
                        Спартанцы, к примеру, уничтожали новорожденных с патологией сразу - но это лишь наиболее яркий образ, который характерен для всех народов в той или иной мере.
                        Иисус решил этот вопрос столь же радикально. Он фактически тоже уничтожает всех, кто имеет патологию, поскольку после общения с Иисусом все эти немощные существуют уже как здоровые люди.
                        Я думаю, этим Иисус показал своё решение для этой проблемы тела. Насколько эта проблема радикальна - настолько же радикально Иисус её решает. Разрушает дела дьявола.
                        Это и есть вера, как представляется. Раз Иисус уже эту проблему решил, мы можем уповать на решение и тех конкретных немощей и патологий, которые встречаются нам в нашем обществе.
                        Если мы не можем кого-то исцелить - мы можем видеть в духе исцеление этого человека, видеть, что в воскресении он будет здоров т.е. мы видим несуществующее как существующее, что и есть вера.
                        В этом смысле лично мои религиозные чувства сложно задеть устройством туалета для третьих лиц.

                        Комментарий

                        • zeroman
                          Ветеран

                          • 04 November 2012
                          • 23632

                          #13
                          Мф 25:34-46 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                          когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                          И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
                          Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
                          Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          Все буде добре, бо ми того варті...
                          "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10818

                            #14
                            Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                            это речь о христианских проповедниках , помощи им

                            Комментарий

                            • Svetick
                              Маленький свет в ночи

                              • 08 June 2016
                              • 535

                              #15
                              Для исцеления нужны три фактора: избрание, знание истины здравого учения Христова и Святой Дух. Бог не даст Своего Святого Духа любому желающему, чтобы тот мог творить чудеса, исцелять всякие болезни, одним лишь словом изгонять бесов, но при том, что он не знает здравого учения Христова. Иначе он сам будет в незнании истины и слушающих его он не сможет научить истине, где сила Духа Святого будет безуспешна для спасения души.
                              Это можно посмотреть на Его Апостолов. Сначала Он их избрал, далее научил их истине, а только затем уже послал им Святого Духа, Которым они и исцеляли и бесов изгоняли
                              Последний раз редактировалось Svetick; 06 August 2024, 01:45 PM.
                              И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                              Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                              Комментарий

                              Обработка...