Дурное настроение признак чего?
Свернуть
X
-
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Я задумалась.... А что хорошее или плохое настроение определять нужно, ну т.е это что-то такое сокрытое, которое сразу и не понять что именно?...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вообще-то плохое настроение, которое ощущается как нечто серое и давящее, бывает, когда долго сидишь перед экраном, на форуме в частности. А хорошее, которое ощущается как свет , легкость и радость - когда пребываешь в созерцании красоты Господа.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Наверное, настроение, это когда какой-то дух приходит, и ты на него настраиваешься. Божий Дух дохнет - радость, благодарность Богу. Чуждый - другие краски.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Но если долго заниматься даже приятным, то наступает торможение - такова особенность нашего скафандротела.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
- И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". (2кор12:7...)
Удручение - это, вообще-то, больно. И несправедливо. И унизительно. И вообще ужасно во всех отношениях, как ужасно зло.
Что значит цель удручения - "чтобы не превозносился"?
Ведь Павел превозносится к небесному царству, к свету и добру. Разве у Павла чрезвычайные откровения о зле? Или о житейской гордости? Или о похоти житейской? Конечно нет. Павел получает откровения о добре. Это его возвышает.
И, как известно, всякий холм да понизится, всяких дол да наполнится. Богу угодно уравновешивать, устранять горы.
Отсюда и парадоксальный совет Павла: "да хвалится всякий брат униженный высотою своею."
Если брата унижают, то он не должен грустить, он должен хвалиться той высотой, которую имеет в господе.
Мы многие не понимаем вообще, что такое огненное искушение, что такое сражаться до крови, что такое проходить искушение.
Ведь ежели нас никто не искушает, то мы и не проходим искушение. Если нас никто не удручает, так у нас и дурного настроения нет. Но у нас нет и высоты, которую можно было бы понизить.
Лично мне в искушениях помогает молитва. Когда мне явно портят настроение, я уже знаю по опыту, что это очередное искушение, и в такие периоды христианского пути смертельно опасно пренебрегать молитвой.
Потому что если не жаловаться небесному отцу на удручение, то происходит наше подчинение оскорбителю, потому что кто кому покорился, тот тому и раб.
А раб - вольно или невольно - подражает господину и познаёт своего господина. Это значит, что если мы не исповедались отцу, то мы начинаем познавать зло, приобретать опыт зла. То есть мы научаемся точно так же удручать других, как удручили нас. Это и есть быть побеждённым злом.
То есть победа в данном случае, как свидетельствует Павел, состоит не в том, чтобы произошло удаление ангела сатаны, - а в том, чтобы исполнить заповеди господа Иисуса перед лицом ангела сатаны. Засвидетельствовать ангелу сатаны, что мы уже принадлежим нашему господу Иисусу и потому не можем признать господом нашего оскорбителя.
Заповеди известны, но чрезвычайно трудны в исполнении для плоти. Подставить другую щёку, отдать верхнюю одежду, не противиться злому, идти два поприща, благословлять гонителя, молиться за оскорбителя.
То есть в нашей молитве в такие периоды должен наступить этот перелом, как у Асафа в его знаменитом псалме: как же так, господи? злодеи злодействуют нагло! а мы тогда зачем подвизаемся? Но когда я вошёл в святилище твоё, я познал конец их и постыдился, что рассуждал неразумно.
То есть мы должны тоже увидеть святилище во Христе и понять, что в нашем рождении свыше всё по-прежнему, отец любит нас и не слушает клевету сатаны на нас.
И дурное настроение отступает. Мы побеждаем зло добром.Комментарий
-
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Ну да, как в той песне: "Бывает всё на свете хорошо, В чем дело, сразу не поймёшь..."
А бывает, что плохо...и тоже не поймёшь. Такова жизнь духа в скафандре тела.
Но мы учимся работать на земле, на то и сотворил нас Бог.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Ну почему же?
Саул из колена Вениаминова. Савл тоже из колена Вениаминова.
Саул гнал Давида. Савл гнал Иисуса.
У Саула возникало дурное настроение, и Давид струнами отгонял его. У Павла возникало удручение от ангела сатаны, и Бог во Христе утешал его своей благодатью.Комментарий
-
Поразмышляйте, кем оказался царь Саул перед лицем Бога и кем был Апостол Павел в служении Богу, понимаете?
- - - Добавлено - - -
По сути: от Саула отступил Дух Святой и приступил нечистый дух, а Апостол , он водимый Духоим Святым и наполненный Духом Святым, сосуд чести, годный Владыке на всякое доброе дело во Христе.Последний раз редактировалось Двора; 15 November 2023, 10:23 AM.Комментарий
-
Дорогая моя, какие ассоциации?
То, что царь Саул - это прообраз служения апостола Павла, вполне очевидно.
Иначе между Ветхим заветом и Новым заветом лежала бы пропасть, но это не так. Иоанн Креститель из Нового завета является в силе и духе пророка Илии из Ветхого завета.
Точно так же и Савл из Тарса повторяет Саула из Киса. Оба из колена Вениамина, и оба гнали помазанного царя. Не говорю уж о знаменовании одного и того же имени.
Павел называет себя "неким извергом", который гнал церковь, и это лучшая характеристика святого духа для царя Саула.
Павел называет себя "наименьшим апостолом", и это как если бы царь Саул обратился и осознал свои грехи, и вот так вот сказал о себе до уверования.
Причина, по которой Вы не желаете видеть столь очевидное сходство Саула и Савла, обусловлена Вашей собственной жестокостью.
Вы довольно жестокий человек, и это замечают все на форуме.
Вы не знаете, что это такое, когда христианин сталкивается действительно со скорбями, потому что Вы не тот, кто терпит скорби, - но Вы тот, кто эти скорби причиняет.
Разумеется, если волк в овечьей шкуре грызёт окружающих его овец, он никогда не то что дурного настроения, он даже сомнения никакого не испытает в себе никогда.
Вы не понимаете, что это такое за искушение и какой это ад, когда восклицаешь: "Отец мой, почему ты меня оставил!"
У Вас всё всегда в порядке. А когда не в порядке, Вы всегда можете ухватить ближайшую овцу и растерзать её для собственного удовольствия и повышения своего настроения.Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогая моя, какие ассоциации?
То, что царь Саул - это прообраз служения апостола Павла, вполне очевидно.
Иначе между Ветхим заветом и Новым заветом лежала бы пропасть, но это не так. Иоанн Креститель из Нового завета является в силе и духе пророка Илии из Ветхого завета.
Точно так же и Савл из Тарса повторяет Саула из Киса. Оба из колена Вениамина, и оба гнали помазанного царя. Не говорю уж о знаменовании одного и того же имени.
Павел называет себя "неким извергом", который гнал церковь, и это лучшая характеристика святого духа для царя Саула.
Павел называет себя "наименьшим апостолом", и это как если бы царь Саул обратился и осознал свои грехи, и вот так вот сказал о себе до уверования.
Причина, по которой Вы не желаете видеть столь очевидное сходство Саула и Савла, обусловлена Вашей собственной жестокостью.
Вы довольно жестокий человек, и это замечают все на форуме.
Вы не знаете, что это такое, когда христианин сталкивается действительно со скорбями, потому что Вы не тот, кто терпит скорби, - но Вы тот, кто эти скорби причиняет.
Разумеется, если волк в овечьей шкуре грызёт окружающих его овец, он никогда не то что дурного настроения, он даже сомнения никакого не испытает в себе никогда.
Вы не понимаете, что это такое за искушение и какой это ад, когда восклицаешь: "Отец мой, почему ты меня оставил!"
У Вас всё всегда в порядке. А когда не в порядке, Вы всегда можете ухватить ближайшую овцу и растерзать её для собственного удовольствия и повышения своего настроения.
Только потому что не согласна с вашим выводом?
Да, не согласна, как и со всей представленной вами тирадой, ко мне это никакого отношения не имеет, вот можете предствавить во всем этом ничего обо мне.
Кстати, переход на личности это нарушение правил, оговор и навет это против правды.
Мы же на форуме делимся мнениями и понятиями, а не личными проблемами, хотя проявляя свою реакцию на несогласие с личным мнением кем то, например мое не согласие с вашим, не мало кто как и вы
ожесточается.
Вам было бы приятно, чтобы я попятилась и сделала реверанс и сказала бы что вы как то правы, что все как бы почти как вы сказали?
Аааа, модное выражение в ваших сферах: не все так однозначно.
Нет, однозначно.Комментарий
Комментарий