Антисемитизм, как критерий нравственности.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #1

    Антисемитизм, как критерий нравственности.

    На фоне сообщений из России о нападениях на синагоги американская газета Los Angeles Times в понедельник пишет о природе антисемитизма. Тема неисчерпаемая, и очевидно поэтому, а также во избежание скучного академизма, газета предоставила слово писателю Эндрю Клейвену.
    По мнению последнего, "в антисемитизме есть одна хорошая вещь: он позволяет выявить плохих людей". Правый или левый, черный или белый, чудаковатый или простой - в тот момент, когда человек начинает вещать о плохих евреях, "понимаешь, что твой поезд только что врезался в мешок с дерьмом".
    Конечно, отмечает Клейвен, во всех предрассудках в целом нет ничего хорошего, но в этой их форме есть нечто такое, что делает антисемитизм надежным критерием глубинной аморальности. "Возможно, это потому, что евреи внесли такой огромный вклад в нравственный кодекс человечества, что ненавидеть их как расу - значит презирать саму нравственность", - отмечает он.
    Какова бы ни была его причина, ожесточенный антисемитизм - "такой хороший показатель наличия зла в человеке", что, как пишет он, "я склонен верить в то, что, когда Бог сделал евреев избранным народом, он выбрал их для того, чтобы они служили своего рода "системой раннего обнаружения" безнравственности для всех остальных", пишет LA Times (полный текст на сайте Inopressa.ru).
    К сожалению, "тот, кто наверху, вероятно, переоценил наши интеллектуальные способности", полемизирует Эндрю. Может быть, он думал, что после Гитлера человечество наконец-то поймет. "Но вместо этого мы до сих пор видим, как якобы умные люди потакают, находят оправдания и даже приветствуют всякого рода мерзких типов, которые должны были бы привести в действие "сигнал тревоги", - констатирует писатель.
    Далее он развивает свою мысль: "Вот почему мне кажется, что в этой системе следует использовать больше разнообразных "наворотов" - например, громкий протяжный сигнал автомобильной сирены и субтитры для слабых умом". Так что, когда иранский президент Махмуд Ахмади Нежад заявляет, что Холокост - это "миф", или что Израиль "нужно стереть с карты", люди, пишет Эндрю, должны услышать громкую сирену, а под его изображением должна появиться бегущая строка: "Здравствуйте! Я аморальный безумец. Пожалуйста, прекратите со мной всякие переговоры и подорвите мои ядерные объекты любыми доступными средствами".
    То же в отношении венесуэльского лидера и антиамериканского союзника Ирана Уго Чавеса. Когда тот предупреждает, что "потомки тех, кто распял Христа, присвоили все богатства мира" должен раздаваться вой сирены. Бегущая строка: "Привет! Я знаю, вы, леваки, до сих пор очарованы идеей социализма. Прекрасно. Но лично я - негодяй и друг тирании. Знаете что, господин Белафонте, отправляйтесь домой, пока не оскандалились (известный американский певец недавно встречался с Уго Чавесом. - Прим. ред)".
    Сегодняшняя ситуация на Ближнем Востоке морально и политически сложна, так же как ситуация в Южной Америке. У достопочтенных людей могут быть противоположные мнения о положении дел в этих местах. Но, когда вину за укоренившиеся страдания в регионе, который сравним с территорией США, постоянно сваливают на 5 млн человек, проживающих в стране "размером с коробку для обуви", когда во всех невзгодах мира обвиняют менее чем 1% населения, "во мне начинают шевелиться подозрения", заявляет писатель.
    Если бы это был только вопрос ненависти к евреям, можно было бы сказать: "Не стесняйтесь, можно ненавидеть всех и вся". Проблема в том, что, "как только антисемитизму позволяют выползти из интеллектуальной выгребной ямы", где он плавал, за этим "неизбежно следуют страдания, убийство невинных и разрушение целых стран", отмечает Эндрю и далее не стесняется в выражениях. В истории, пишет он, "было слишком много подонков", которые думали, что все их проблемы решатся, если только они смогут убить достаточно евреев, а также "убийц типа Понтия Пилата", который думал, что нужно просто убить нужного еврея, чтобы мы не понимали, что "окончательное решение еврейского вопроса" никакое не окончательное и вообще не решение. Они часто являются первыми, а иногда последними "дорожными знаками", указывающими "направление в ад на земле", уверен писатель. Далее писатель предлагает: "В следующий раз, когда вы будете рассуждать, что что-то не так в этом мире, оглянитесь вокруг и посмотрите, кто кивает вам в знак согласия". Если это какой-то шут, который думает, что "евреев надо загнать в море, или что евреи убили Христа, или что они реализуют заговор с целью подорвать мировую экономику, свергнуть правительство или захватить СМИ", писатель призывает задуматься о том, что "вы, вероятно, не правы". В изменении своего мнения нет ничего постыдного. "Постыдно идти по стопам порочных дураков, к тому же это опасно. Бог дал вам "систему раннего обнаружения". Пользуйтесь ею!", - резюмирует Эндрю.
    Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 16 January 2006, 09:40 AM.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Сообщение от KPbI3
    Врост
    Запомните раз и навсегда слово Семиты пишется только т
    Это, смотря, в какой транскрипции.

    А вот автор прав и я разделяю его взгляды в этой статье - но "идиота" вашего - уберите.
    Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 16 January 2006, 09:52 AM.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • KPbI3
      Отключен

      • 27 February 2003
      • 29661

      #3
      Врост

      Это, смотря, в какой транскрипции.

      Ни в какой, транскрипция в данном вопросе не нужна. Слово Семит в русском языке присутствует.

      А вот автор прав и я разделяю его взгляды в этой статье - но "идиота" вашего - уберите.

      Авто - идиот, раз назвал Пилата убийцей. особенно учитывая, что по библейским мифам Иисуса осудил не Пилат, а Синедрион. Можете конечно назвать Каиафу убийцей, хотя и это не будет соответствовать действительности.

      Так что Вы с автором явно не правы.

      Комментарий

      • НИКОполь
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1646

        #4
        В истории, пишет он, "было слишком много подонков", которые думали, что все их проблемы решатся, если только они смогут убить достаточно евреев, а также "убийц типа Понтия Пилата", который думал, что нужно просто убить нужного еврея, чтобы мы не понимали, что "окончательное решение еврейского вопроса" никакое не окончательное и вообще не решение.

        Автор явно не читал книжку или предпочитал игровые автоматы в супермаркете воскресным проповедям !

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #5
          Изучайте Библию.
          Пилат - был убийцей.
          Цитата из Библии:
          Лук.13:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.


          В то время Синедрион не имел исполнительной власти.

          Пилат принимал на суде окончательное решение, как представитель исполнительной власти.
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • Mr. Hide
            Участник

            • 16 January 2006
            • 6

            #6
            Сообщение от KPbI3
            Врост

            Это, смотря, в какой транскрипции.

            Ни в какой, транскрипция в данном вопросе не нужна. Слово Семит в русском языке присутствует.

            А вот автор прав и я разделяю его взгляды в этой статье - но "идиота" вашего - уберите.

            Авто - идиот, раз назвал Пилата убийцей. особенно учитывая, что по библейским мифам Иисуса осудил не Пилат, а Синедрион. Можете конечно назвать Каиафу убийцей, хотя и это не будет соответствовать действительности.

            Так что Вы с автором явно не правы.
            Такой пост - загляденье.

            Комментарий

            • Kevorkian
              death-metal-орк

              • 14 February 2004
              • 546

              #7
              Сообщение от KPbI3
              что по библейским мифам Иисуса осудил не Пилат, а Синедрион.
              Синедрион не мог вынести такого приговора по той причине, что не имел политической власти, а решал только религиозныe вопросbI. Политическая власть принадлежала прокуратору.
              По еврейскому закону крайняя мера - это побивание камнями или херем (отлучение).
              Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.

              Комментарий

              • Mr. Hide
                Участник

                • 16 January 2006
                • 6

                #8
                Сообщение от Kevorkian
                Синедрион не мог вынести такого приговора по той причине, что не имел политической власти, а решал только религиозныe вопросbI. Политическая власть принадлежала прокуратору.
                По еврейскому закону крайняя мера - это побивание камнями или херем (отлучение).
                МужЫк в курсе. Он не глуп. Он задирается.

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #9
                  Сообщение от vrost
                  Изучайте Библию.
                  Пилат - был убийцей.
                  Цитата из Библии:
                  Лук.13:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.


                  В то время Синедрион не имел исполнительной власти.

                  Пилат принимал на суде окончательное решение, как представитель исполнительной власти.
                  Читайте книжку

                  4 Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке.
                  5 Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места.
                  6 Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин?
                  7 И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
                  8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,
                  9 и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.
                  10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.
                  11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.
                  12 И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.
                  13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
                  14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
                  15 и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти;
                  16 итак, наказав Его, отпущу.
                  17 А ему и нужно было для праздника отпустить им одного [узника].
                  18 Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву.
                  19 Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство.
                  20 Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса.
                  21 Но они кричали: распни, распни Его!
                  22 Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу.
                  23 Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников.
                  24 И Пилат решил быть по прошению их,
                  25 и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю.
                  (Лук.23:4-25)

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #10
                    Сообщение от Kevorkian
                    Синедрион не мог вынести такого приговора по той причине, что не имел политической власти, а решал только религиозныe вопросbI. Политическая власть принадлежала прокуратору.
                    Kevorkian,Вы уверены?
                    Разве Синедрион Иудеи не обладал верховной властью,не только судебной,но и законодательной,т.е. принимал новые государственные законы и постановления вплоть до объявления войны?
                    Разве у римского прокуратора не была чисто экономически-финансовая функция с исполнительными полномочиями?
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Владимир Ростовцев
                      Был

                      • 24 November 2001
                      • 6891

                      #11
                      Изучайте Библию:
                      Иоан.18:31
                      Цитата из Библии:
                      Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,
                      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                      Комментарий

                      • мишеху
                        отключился

                        • 22 June 2003
                        • 4388

                        #12
                        Смешная статья мне понравилось.
                        ухешим меинежаву с

                        Комментарий

                        Обработка...