Очевидно, что проблема кроется в ошибке оценки стороны. Если ошибки нет, то и выбор правильный каким бы он ни был.
Основная причина ошибки -- нечеткость или субьективность этической оценки. Например, Геннадий вообще предлагает сделать ее субьективной (добро это то, что мне хорошо). Размытые определения "добро это то, что угодно богу" не работают, поскольку тут же вырождаются в бесконечный спор о том, что же именно угодно. Поэтому я и предлагаю простое обьективное определение добра как антиэнтропии
Основная причина ошибки -- нечеткость или субьективность этической оценки. Например, Геннадий вообще предлагает сделать ее субьективной (добро это то, что мне хорошо). Размытые определения "добро это то, что угодно богу" не работают, поскольку тут же вырождаются в бесконечный спор о том, что же именно угодно. Поэтому я и предлагаю простое обьективное определение добра как антиэнтропии
Комментарий