О добрых делах
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Назвать невидимого Бога идолом это сверхкощунство, потому рассуждать с невежественным человеком, кощунником показывать что нет знания Бога и даже о НЕм, есть что угодно, но не Боговедение и нет Богопознания.
Читаем: любящий Бога, любит рожденного от Него.
Прежде любовь к Богу и если ее нет, то нет и любви к ближнему.
- - - Добавлено - - -
А без любви добрые дела как у Анании и Сапфиры. -
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит тему закрывать нельзя. Надо докопаться до истины.
Цитата из Библии:если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге (Притчи 2:3-5).Комментарий
-
Всегда проще "любить" нечто абстрактное, невидимое, а не реальное - того кто рядом с тобой сидит, сопит, кашляет, доставляя не только радость от взаимного общения, но и определенный дискомфорт. В данном случае, необходимо будет поступиться своим эго, а этого не все хотят. Радоваться вместе? Это всегда пожалуйста! А вот горе разделить - дудки!
Я - не я, и хата не моя. Эгоист, всегда ставит свое эго на пьедестал, и даже из веры может сделать культ самого себя, когда говорит о том, что любит Бога. Но, невозможно любить нечто абстрактное, невидимое. А Бога мы любим в духе, через любовь к ближнему, проявляя эту любовь через видимые дела. Эгоист же кичится своей внешней показной набожностью, ходит в храмы, ставит свечки, бьет поклоны, и настолько ревностным выглядит иногда, что у некоторых может сложиться впечатление, что такой человек очень набожный, праведный, почти святой. Это как фарисеи, которые кичились соблюдением внешних ритуалов, а внутри - гробы окрашенные. Для значительной части людей, религия - опиум для народа, как говорили в советское время. В религии люди ищут утешения и оправдания собственной эгоистичности. Они не произрастать в любви хотят, взаимодействуя с ближними, творя добрые дела, а кичиться своей исключительностью, мол я люблю Бога, а вы все - нечестивцы, с которыми и говорить не о чем. Создают себе такой "элитарный" клуб, кружок по интересам, оторванный от реального мира, где действует правило: мы - избранные, особенные, а там, за пределами нашей секты - поганы. Вообще, человеческая психика, очень изворотливая, чтобы подстраивать окружающую реальность под "тараканы" в голове ее обладателя. Человек - уникальная система самообмана. А вот в обществе разнокалиберном, не таких как эта секта, проявляются уже не нафантазированные качества людей о самих себе, а реальные. И что мы видим, когда прямой луч света попадает на этих сектантов? Их начинает "корежить", когда в других, они видят свое отражение, свое истинное обличье. И тогда "праведник", что есть силы начинает обличать в другом то, что сидит в нем самом. Вор кричи: "Держи вора!". В своей наготе стоять всегда, очень неприятно, как устыдились своей наготы Адам и Ева, совершив первородный грех. А мы - их потомки, которые всю жизнь продолжаем их дело - прячемся от Бога, стараясь прикрыть уже свою собственную наготу. А христианская жизнь начинается именно с лицезрения своих грехов, а не чужих, с искреннего покаяния, а не лицемерия перед окружающими. Только искреннее покаяние приводит смирению, без которого невозможна любовь к ближнему, а значит и к Богу.
Комментарий
-
Не называться, думаю, нужно христианами, а просто быть ими, не называть нужно свою веру "религией добрых дел", а делать добрые дела. А между названиями и делами порою пропасть..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Отличие христианства от "религии добрых дел" в том, что добрые дела христиане не могут делать без Иисуса Христа: "... без Меня не можете делать ничего." Ин 15:5
И, получается, что кто не считает, к примеру, Иисуса Христа воплотившимся Богом, тот не может творить добрые дела, потому как отвергает Его Божественное достоинство и, соответственно, не имеет общения с Ним.Комментарий
-
Нет, Братец Иванушка, ничего такого не получается. А получается, что никто, независимо от того, что он считает, если Иисус Христос - воплотившийся Бог, то не может делать ничего без Него, потому что: 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3)Отличие христианства от "религии добрых дел" в том, что добрые дела христиане не могут делать без Иисуса Христа: "... без Меня не можете делать ничего." Ин 15:5
И, получается, что кто не считает, к примеру, Иисуса Христа воплотившимся Богом, тот не может творить добрые дела, потому как отвергает Его Божественное достоинство и, соответственно, не имеет общения с Ним.
А еще получается, что признание Христа воплотившимся Богом не мешает творить то "добро", которое сейчас происходит на земле: насилие, убийства, агрессия, зверства, пытки, геноцид и тд., и все это под лозунгом "с нами Бог"."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Называйся не называйся, а учеников Себе выбирает Сам Христос: много званых, но мало избранных, так читаем и мы все званые, и кто остается верным своей конфессии, а не учению Христа,
рискует всем.
- - - Добавлено - - -
Не выдумывайте: посмотрите как светские поляки, немцы, чехи, румыны, болгары помогали беженцам из Украины и что делают агрессоры, настаивающие что Христос Он Бог.Отличие христианства от "религии добрых дел" в том, что добрые дела христиане не могут делать без Иисуса Христа: "... без Меня не можете делать ничего." Ин 15:5
И, получается, что кто не считает, к примеру, Иисуса Христа воплотившимся Богом, тот не может творить добрые дела, потому как отвергает Его Божественное достоинство и, соответственно, не имеет общения с Ним.Комментарий
-
Комментарий
-
Из ежедневных православных молитв: "Боже, очисти мя грешнаго, яко николиже сотворих благое пред Тобою; но избави мя от лукаваго, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста моя недостойная и восхвалю имя Твое святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков Аминь." (преподобный Макарий Великий)
"Николиже сотворих благое" - никогда не делал доброго.Комментарий

Комментарий