Приветствую всех!
Мир вам.
13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках(3900) и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
(Иак.5:13-20)
Проступках - 3900 - проступок, преступление, согрешение, грех;
Друг пред другом 240 - друг друга, друг о друге, друг (к, ко) другу, друг (на, за, от) друга, один другому (*ого), друг (с, пред) другом, один для другого, взаимно.
Процитированный отрывок полностью говорит о действие молитвы.
Молитесь друг за друга то, что молиться нужно за других это понятно, и не только когда попросят.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Но вопрос заключается в признание.
То, что нужно признаваться брату, против которого сделал проступок, это тоже понятно.
Но нужно ли признаваться во всех проступках?
Например, которые мы совершили против себя или внешних. Не относящихся к верующему, которому признаешься.
Признаваться другим, хотя бы ради того, чтобы они не становились участниками в грехах твоих.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:11)
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
--------------------------------------
24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.
(1Тим.5:22-25)
Кстати говоря в 23 стихе, который я пропустил, Павел невзначай напоминает про недуг Тимофея. Похоже на тонкий намек.
23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
Мир вам.
13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках(3900) и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
(Иак.5:13-20)
Проступках - 3900 - проступок, преступление, согрешение, грех;
Друг пред другом 240 - друг друга, друг о друге, друг (к, ко) другу, друг (на, за, от) друга, один другому (*ого), друг (с, пред) другом, один для другого, взаимно.
Процитированный отрывок полностью говорит о действие молитвы.
Молитесь друг за друга то, что молиться нужно за других это понятно, и не только когда попросят.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Но вопрос заключается в признание.
То, что нужно признаваться брату, против которого сделал проступок, это тоже понятно.
Но нужно ли признаваться во всех проступках?
Например, которые мы совершили против себя или внешних. Не относящихся к верующему, которому признаешься.
Признаваться другим, хотя бы ради того, чтобы они не становились участниками в грехах твоих.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:11)
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
--------------------------------------
24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.
(1Тим.5:22-25)
Кстати говоря в 23 стихе, который я пропустил, Павел невзначай напоминает про недуг Тимофея. Похоже на тонкий намек.
23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
Комментарий