Всадники Апокалипсиса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48072

    #16
    Сообщение от Вера Севко
    Не стоит гадать про печати, Они все открыты апостолам, и апостол Иоанн говлрит:когда сняли Седьмую ПЕЧАТЬ, увидел Я, СЕМЬ Ангелов которым даны Семь ТРУБ, И Ангелы начали трубить,.. Отк, 8:1-12,
    Сейчас трубят Ангелы, а у иудеев трубили Левитские Священники, Ис, Навин, гл. 6,
    Трубы трубят перед входом ПЕРВЕНЦЕВ В Ц. НЕБ,.... Когда вострубит 7-й Ангел, Царство мира станет Царством Бога, на 1000 лет,, Вот что интересно, Отк, 11:15, 20:6,
    При седьмой должны рухнуть стены Иерихона

    Шесть чаш побуждают зверя на войну

    Армагеддон завершит седьмой чашей

    Совершилось

    Но какое время на дворе?

    Всадники скачут?

    Зверь какой правит?

    Или все ещё Вавилон?

    Передача престола дракона восьмому зверю десяткой совершается?

    То есть при семи головах зверь не имеет престола дракона?


    Нужно сканировать всю информацию под разными углами чтобы увидеть дверь в нее
    *****

    Комментарий

    • The
      Новичок

      • 20 June 2020
      • 597

      #17
      Сообщение от Халев
      Давайте порассуждаем.

      Начнём с того, что Каин изначально родился греховным, плотским, падшим. Каин изначально родился себялюбивым, своекорыстным, своевольным, высокомерным, завистливым и т.д. в следствие врожденного эгоизма, унаследованного от отца. Поэтому Каин изначально имел склонность и предрасположенность к греху. Следствием этой греховности и завистливости и стало убийство.
      У его отца было два сына, но Авель не стал убийцей. Его также можно в изобилии "наградить" эпитетами, с которыми наперевес, вы растеклись мыслью по древу, но факт остается фактом: Авель не убил, а Каин не родился убийцей, он родился свободным от греха, то есть безгрешным в этом плане (здесь не имеется в виду предрасположенность, унаследованный от отца грех или еще нечто врожденное, которое так или иначе, могло или не могло, возможно и гипотетически, теоретически и вероятно имело какое-то подспудное влияние и наверное сподвигло на грех). Вопрос мой был безобидный и однозначный: "Каин родился убийцей или безгрешным?". Конечно он не родился убийцей - это единственный верный ответ, так как он стал им (убийцей) после убийства. Он не имел этого греха.
      Почему вы так воспламенились, можно только догадываться.

      Сообщение от Халев
      По этому, не стоит ждать "святости" от церкви, наполненной такими Каинами и Адамами, которые изначально являются падшими, неисправленными.
      Так церковь же не Адамова и не Каинова. Да и как можно так дерзко, нагло и безапелляционно говорить за всех и, что главнее - за всю Церковь Христову: "не стоит ждать "святости" от церкви, наполненной такими Каинами и Адамами". Или вы Бога не боитесь?

      Сообщение от Халев
      Теперь логическая последовательность. Разложим по пунктам.
      1. Грехопадение. Все люди от Адама рождаются греховными, своекорыстными, себялюбивыми и эгоистичными в той или иной степени.

      2. Приходит Христос, чтобы исправить Адамов и Каинов. Он им предлагает переродится, родится свыше, полностью исправить плотскую, греховную природу, на праведную. Появляются последователи Христа и появляется Его церковь. Но далеко не все люди хотят менять свою эгоистичную природу и исправляться. Как правило люди хотят спасения, но работать над собой не хотят. Это привело к тому, что с уходом Апостолов, свет погас совсем и наступила ночь. Церковь потеряла соль, превратившись в блудницу. Ведь блудница, это человек, который обручившись Христу, продолжает гулять налево с сатаной, попросту грешить. Из таких блудниц и состоят церкви блудницы, где люди имеют только вид верующих, но не имеют внутренность Христа.
      А это к чему? Вы же написали, что истинная церковь только появится, а есть блудница. Я же говорю, что если есть блудница, значит была и истинная церковь, так как блудницей не рождаются, а становятся. А если так, то по вашим же словам, первая печать снята. Только и всего, только это и обсуждалось. Вот вы пишете: "Но далеко не все люди хотят менять свою эгоистичную природу и исправляться". То есть вы-то понимаете и осознаете, что не все люди такие, но это вам не мешает горделиво клеймить всю церковь: "Те религиозные структуры, что есть сейчас, перессорившиеся и переругавшиеся, вечно враждующие и соперничающие, это блудница", "не стоит ждать "святости" от церкви, наполненной такими Каинами и Адамами, которые изначально являются падшими, неисправленными.
      ", "Из таких блудниц и состоят церкви блудницы, где люди имеют только вид верующих, но не имеют внутренность Христа", "ведь сегодняшние верующие, по сути, ничем от неверующих не отличаются. Лишь притворно носят рясу верующих. Христиане вроде есть, но Христа в них нет"
      .


      Сообщение от Халев
      Вот книга откровения наперед и говорит, что после великого отступления и ночи, однажды наступит день. Появится церковь великим знамением на небе.
      Да нет, Халев, не книга Откровение об этом говорит, а вы считаете, что она об этом говорит. И вы подчас забываете, что в ночи еще горят пять светильников, а значит и церковь, которую вы поспешили похоронить, еще жива. Ибо и изречено Господом явно: "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #18
        Сообщение от The
        Да и как можно так дерзко, нагло и безапелляционно говорить за всех и, что главнее - за всю Церковь Христову: Или вы Бога не боитесь?
        А Вам не кажется, что стоило бы боятся Бога тем, кто сегодняшние сборища, высокомерно именует Церковью Христовой? Причём сколько конфессий, столько и "Христовых Церквей" в кавычках. Так как они все друг друга отрицают, друг с другом воюют и соперничают. Как послушать, каждая из них истинная, а все остальные ложные. Это и есть Вавилон, разделенный, и пленивший умы доверчивых и простодушных.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 597

          #19
          Сообщение от Халев
          А Вам не кажется, что стоило бы боятся Бога тем, кто сегодняшние сборища, высокомерно именует Церковью Христовой? Причём сколько конфессий, столько и "Христовых Церквей" в кавычках. Так как они все друг друга отрицают, друг с другом воюют и соперничают. Как послушать, каждая из них истинная, а все остальные ложные. Это и есть Вавилон, разделенный, и пленивший умы доверчивых и простодушных.
          Всем нужно бояться Бога. Но пока мы Церковь Христову называем Церковью Христовой, пускай даже в ней поселились волки, мы не грешим, а грешат волки. Когда же иными, непотребными словами - грешим и мы, и волки.

          Я с вами согласен в некоторых оценках, ведь тоже вижу все происходящее, но разве не нам сказано: "терпением вашим спасайте души ваши"? Разве сердце человеческое не у Господа в руках? Не ему ли решать, кто христианин, а кто нет, кто сборище, а кто Церковь? Имеем ли мы право поносить и глумиться над тем, что создали не мы, а Он?

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #20
            Сообщение от The
            Имеем ли мы право поносить и глумиться над тем, что создали не мы, а Он?
            Не отходя от канвы темы, скажу, что лжепророк, придя не скажет, что он лжепророк. Иначе ему просто никто не поверит. Чтобы обмануть, лжепророк объявит себя истинным пророком Божьим, будет иметь все внешние атрибуты, даже знамения и чудеса будет творить. И многие поверят этому "пророку", даже не подозревая, кто облачился в рясу священника.

            Точно так же и блудница. Она не скажет, что она блудница и неверная церковь. Наоборот, она скажет, что единственно верная жена и только она признана Христом. Только так она сможет обмануть, как написано в откровении - "все народы".

            Отличить притворного верующего, от настоящего сына Божьего легко. Притворщик, не может не грешить. Грех всегда идёт за ним по пятам. В нём всегда можно заметить высокомерие, наглость, своекорыстие, самодовольство, раздражительность, нетерпимость и т.д. А сын Божий, наоборот, не только не грешит, но и не может грешить.

            В этом разница ложной и истинной церкви. В одной учат только носить маску верующего, в другой исправляют его природу, делая людей святыми по природе. До тех пор пока все лишь играют в религию, делая вид того, чем не являются, великого знамения на небе не появится. А потому и дракону незачем появляться. Сегодня все и так в полной его власти, так как носят лишь овечью одежду, напяленную на волчью натуру. Одно фарисейство, двуличие и лицемерие.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • Пятница
              Еретик
              • 22 April 2021
              • 1931

              #21
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1616807113189424426.jpg
Просмотров:	1
Размер:	72.7 Кб
ID:	10155250

              У каждого поколения свои всадники апокалипсиса

              Комментарий

              • The
                Новичок

                • 20 June 2020
                • 597

                #22
                Сообщение от Халев
                Не отходя от канвы темы, скажу, что лжепророк, придя не скажет, что он лжепророк. Иначе ему просто никто не поверит. Чтобы обмануть, лжепророк объявит себя истинным пророком Божьим, будет иметь все внешние атрибуты, даже знамения и чудеса будет творить. И многие поверят этому "пророку", даже не подозревая, кто облачился в рясу священника.

                Точно так же и блудница. Она не скажет, что она блудница и неверная церковь. Наоборот, она скажет, что единственно верная жена и только она признана Христом. Только так она сможет обмануть, как написано в откровении - "все народы".
                Только "пророк" этот, знамения и чудеса будет творить не перед Богом, а перед зверем, как и сказано в Откровении. И именно зверь будет его богом, а лжепророк - его пророком. Это новое священство и новый бог, который не имеет ничего общего с Богом Живым. Поэтому и разорят они блудницу, так как роль ее окончится, а дальнейшее существование было бы нестерпимым напоминанием об Истинном Боге.



                Сообщение от Халев
                Отличить притворного верующего, от настоящего сына Божьего легко. Притворщик, не может не грешить. Грех всегда идёт за ним по пятам. В нём всегда можно заметить высокомерие, наглость, своекорыстие, самодовольство, раздражительность, нетерпимость и т.д. А сын Божий, наоборот, не только не грешит, но и не может грешить.

                В этом разница ложной и истинной церкви. В одной учат только носить маску верующего, в другой исправляют его природу, делая людей святыми по природе. До тех пор пока все лишь играют в религию, делая вид того, чем не являются, великого знамения на небе не появится. А потому и дракону незачем появляться. Сегодня все и так в полной его власти, так как носят лишь овечью одежду, напяленную на волчью натуру. Одно фарисейство, двуличие и лицемерие.
                Халев, вы и правда не видите, что главный враг человека - это он сам? В каждом своем сообщении вы ругаете ближнего, каждое сообщение ваше не против греха, а против людей. Брань ваша не созидающая, а разрушающая. Победите зло добром, а ненависть - любовью, как сделал это и Господь наш. Покажите им путь правильный, обличите неправду и поддержите падающего, дайте и неверующим, глядя на вас повод прийти к Господу. Но наблюдая за чужими грехами, сердце ваше надмилось и вы забыли про свои. Вы думаете, что Господь - Отец только совершенных и безгрешных? Он Отец всем нам, грешникам и погибающим, праведникам и побеждающим. Каждый человек - Его сын и дочь, в каждом из них Его образ. И любовь Его ко всему человечеству. Если бы вы это поняли, то в вашей душе не нашлось бы места для злобы и ненависти к другим, потому что все они - дети Божии.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #23
                  Сообщение от The
                  Друзья,

                  Предлагаю вашему вниманию некоторые размышления о четырех всадниках Апокалипсиса. Если у вас имеется, что добавить по существу вопроса - наполняйте данную тему своим видением.
                  Печати означают вскрытие сокрытого от человека. И когда вскрывается осознание несёт соответствующий характер. Апокалипсис описывает духовную жизнь, духовный мир, и то с чем человек сталкивается на духовном пути.

                  Первый всадник это человек открывший для себя веру и Писание окрылён что будет вести жизнь благочестивую.

                  Второй всадник это то что человек сталкивается с отвержением его насмерть прежним обществом, прежние друзья его не понимают и новые смотрят с недоверием.

                  Третий всадник это человек начинает понимать в религии что к чему.

                  Четвёртый всадник это человек осознаёт что с грехом и земными пристрастиями придётся вести брань до крови.

                  Комментарий

                  • Alexzz
                    Завсегдатай

                    • 29 July 2020
                    • 806

                    #24
                    Первый всадник, конь белый, цвет медицинских халатов. В руке держит лук с отравленными стрелами = вакцинация. Вышел как победоносный чтобы победить. Слово как, означает, что он не победоносный, но только им притворяется. Очень хорошо это объясняет старый советский мультфильм "Тараканище". Какой-то ерундовый грипп раздули до размеров глобальной катастрофы. И что, всё-же им удалось победить, все правительства пляшут под дудку одного центра.
                    Период второго всадника, имхо, начался примерно с 19 октября, когда Россия официально объявила о прекращении дипломатических отношений с НАТО. Времени прошло ещё не много, но в воздухе УЖЕ пахнет порохом. Тоесть мир с земли уже постепенно забирается. Если кто подумает, а при чём тут Россия? Просто подумайте как это скажется на всём мире. В том числе, как это аукнется Израилю.
                    Ребята! Давайте жить дружно!

                    Комментарий

                    • The
                      Новичок

                      • 20 June 2020
                      • 597

                      #25
                      Сообщение от Alexzz
                      Первый всадник, конь белый, цвет медицинских халатов. В руке держит лук с отравленными стрелами = вакцинация. Вышел как победоносный чтобы победить. Слово как, означает, что он не победоносный, но только им притворяется. Очень хорошо это объясняет старый советский мультфильм "Тараканище". Какой-то ерундовый грипп раздули до размеров глобальной катастрофы. И что, всё-же им удалось победить, все правительства пляшут под дудку одного центра.
                      Период второго всадника, имхо, начался примерно с 19 октября, когда Россия официально объявила о прекращении дипломатических отношений с НАТО. Времени прошло ещё не много, но в воздухе УЖЕ пахнет порохом. Тоесть мир с земли уже постепенно забирается. Если кто подумает, а при чём тут Россия? Просто подумайте как это скажется на всём мире. В том числе, как это аукнется Израилю.
                      Мир вам, брат.

                      Вижу вы временно отключены, поэтому не буду комментировать ваше сообщение,
                      но немного вскользь напишу на эту тему. Может быть это хоть слегка разбавит ваш сегодняшний настрой. Не говорю, что изменит его (потому что в наши дни невозможно, чтобы человек усомнился в своем мнении, понимании), но может быть, хоть отчасти сделает его не столь категоричным.

                      Вот, если бы мы рассуждали мирно и спокойно, не оглядываясь на то, что было и - что есть, если бы мы жили Господом, а не тем, что нас неотступно от Него отвлекает - как бы мы разделили жизнь человечества, после Рождения и Воскресения Христа? Какие глобальные перемены должны произойти?
                      Думаю, мы бы разделили всю историю последних дней на жизнь человека до знакомства с Евангелием и жизнь - после знакомства с Евангелием Царствия.
                      И привели бы цитату из Писания:

                      И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.
                      О чем нам говорит этот стих? Не о том ли, что после земной жизни Христа, учение Спасителя, Евангелие, должно выйти, заполнить собой всю вселенную и по сути, должно бы победить, но как видим, хоть проповедь и распространится по всем народам - оно не побеждает, а вместо победы приходит конец. То есть, после как бы победоносного шествия воистину чистого учения, учения о любви, спасении, которое просто обязано проникать в сердце каждого человека и менять его изнутри, приходят беды о которых Иисус говорит в следующих стихах.


                      А если мы посмотрим на всадников, то как бы мы их разделили? Наверное, мы бы сказали что-то такое: первый вроде как мирный, не приносит горе, не убивает, в чистой, незапятнанной, белой одежде; и белую же одежду потом, сам Бог дает душам убиенных, а все остальные - приносят беду и смерть. То есть и здесь разделение: до всадника на белом коне и после. После этого всадника приходит одно за другим горе.

                      Если бы мы стали рассуждать дальше. Взяли бы стих о проповеди Евангелия и спросили: какие беды могут прийти после его распространения? Можно рассмотреть обычную семью из, допустим, 4 человек. Что будет, если в их жизнь проникнет Евангелие? Наверное, мы бы здесь вспомнили притчу о сеятеле, и сказали: если не говорить об исключительных случаях, то в обычной семье из 4 человек, кто-то проникся бы учением, кто-то - нет, а иной остался бы в сомнениях. И вот в эту семью, вслед за проповедью приходит меч и разделяет прислушавшегося с равнодушным, отца с сыном, мужа с женой и брата с сестрой. И один обвинит другого в безбожной жизни, а последний первого в сектанстве и увлечении мифами, выдумками и легендами. И мир из этой семьи будет взят (как забирает его и сидящий на втором коне).

                      Ну хорошо, мир взят, но зато Евангелие отделило одних от других: появляются верующие по всей вселенной. Они должны держаться друг друга, приносить плод и вернуть мир: ведь семена же посеяны в хорошую почву. Истинно так. Но когда ушел свет миру, в ночи все уснули и враг посеял среди пшеницы сорняки. И на доброй почве взошла не только пшеница. А что делают сорняки? Вредят и мешают росту пшенице. Они заглушают доброе семья и часто, из-за сорняков, не видно самой пшеницы. Тогда, если кто посмотрит на поле - скажет что пшеницы там на вес золота и даст динарий за хиникс. Но Человек, засеявший поле, посмотрев, что сорняк разрастается и корни его отбирают питательное вещество, воду у пшеницы, увеличивает уход за полем, дает больше воды, чтобы досталось и пшенице, и больше вина и елея, чтобы досталось верующим.

                      И вот, все вместе растет до жатвы. И приходит смерть и ад следует за ним.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от The
                        А если мы посмотрим на всадников, то как бы мы их разделили? Наверное, мы бы сказали что-то такое: первый вроде как мирный, не приносит горе, не убивает, в чистой, незапятнанной, белой одежде; и белую же одежду потом, сам Бог дает душам убиенных, а все остальные - приносят беду и смерть. То есть и здесь разделение: до всадника на белом коне и после. После этого всадника приходит одно за другим горе.
                        В нашем переводе мы не всегда можем увидеть связь Книги Откровение с писаниями, а она есть.
                        К примеру, цвет коней о многом говорит тому, кто читал евангелие.
                        Первый конь белый, и конечно же, белый цвет виссона - это праведность святых.
                        Второй конь не совсем рыжий. По-гречески написано "огненный". Кстати, и красный дракон не совсем красный, но тот же самый "огненный". Это тот самый огонь, который сводят с неба (Илия, к примеру).
                        Вот же господь Иисус прямо говорит:

                        49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! 50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех.
                        Лук. 12

                        Лука в этих стихах описывает то же самое, что и Иоанн про всадника на огненном коне.
                        Третий конь действительно чёрный; вороной.
                        А вот четвёртый конь отнюдь не бледный. Греческое слово, описывающее цвет этого последнего всадника, стоит, к примеру, и при описании травы, на которую Иисус усадил рядами народ при насыщении хлебами. Зелёный.
                        Не могла же трава, на которой народ сидел в ожидании насыщения, быть бледной? Конечно, она была зелёной. И конь имеет тот же цвет - зелёный.
                        Вообще эти всадники стоят в одном ряду с таким образом, как и статуя из сна Навуходоносора.
                        Статуя состояла, сверху вниз, из:
                        а) золота
                        б) серебра
                        в) меди
                        г) железа
                        д) железа и глины
                        Даниил толкует золото как эпоху самого Науходоносора, а серебро и прочее - как последующие царства.
                        То есть фактически перед нами календарь, который читается сверху вниз: от головы к ногам.
                        Но это ведь и жизнь каждого человека так: золото - это наше золотое беззаботное детство, серебро - это отрочество, уже похуже, медь - это возмужание, железо - это наша старость, которая неизбежно переходит в смерть т.е. под конец жизни мы уже наполовину состоим из праха, собственно.
                        И затем воскресение, когда царство уже вечное.
                        Но духовный возраст описывает именно Иоанн: вначале у нас лук и победа, затем мы сводим огонь, разделяем и забираем мир, потом уже мы познаём меру и отличие плоти от духа, а затем и смерть в господе, в надежде воскресения.

                        Комментарий

                        • константин85
                          Отключен

                          • 28 February 2019
                          • 3956

                          #27
                          Есть книги смерти и книга жизни. Само название книг указывает что они несут в себе.
                          Разве книга жизни может нести в себе смерть человека, т. е. Христа?

                          Комментарий

                          • The
                            Новичок

                            • 20 June 2020
                            • 597

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            А вот четвёртый конь отнюдь не бледный. Греческое слово, описывающее цвет этого последнего всадника, стоит, к примеру, и при описании травы, на которую Иисус усадил рядами народ при насыщении хлебами. Зелёный.
                            Не могла же трава, на которой народ сидел в ожидании насыщения, быть бледной? Конечно, она была зелёной. И конь имеет тот же цвет - зелёный.
                            Вы затронули интересный момент. χλωρός, действительно, чаще всего переводится, как зеленый. Вы правы. Даже нарушение зрения, при котором человек видит предметы окрашенными в зеленый цвет, так и называется - хлоропсия (хлорос и опсис, зеленый и зрение). И это также справедливо, когда речь идет о растительности:

                            Евангелие от Марка, 6:39: Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве (...ἐπὶ τῷ χλωρῷ χόρτῳ).
                            Откровение 8:7: ...вся трава зеленая сгорела (...πᾶς χόρτος χλωρὸς κατεκάη).

                            Но данное слово может иметь и иное значение: бледный, зеленовато-бледный, бледно-серый. Вот, например, что написано в греческо-английском словаре:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	45.2 Кб
ID:	10157074

                            То есть, как можно заметить, хлорос имеет значение - зеленый (в отношении растительности), и - бледно-зеленовато-серый (такой цвет символизирует смерть и характерен для трупа).

                            Но и это еще не все, в Илиаде Гомера, можно, к примеру, прочитать: μέλι χλωρόν, что наверное правильно перевести, как желтый мед. Хотя χλωρόν - это то же χλωρός, а значит могло бы быть и - зеленый.

                            Если же вернуться ко всаднику из Откровения и взять во внимание труд Гиппократа, то здесь получится еще интереснее. Ведь Гиппократ, в своей работе, описывал цвет кожи больных с температурой именно словом χλωρός (хлорос).
                            Последний раз редактировалось The; 04 December 2021, 04:31 PM.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от константин85
                              Есть книги смерти и книга жизни. Само название книг указывает что они несут в себе.
                              Разве книга жизни может нести в себе смерть человека, т. е. Христа?
                              Апостол Павел этот вопрос поднимает, среди прочего, в Послании к римлянам:

                              12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                              15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. 16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений. 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
                              18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. 20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
                              Рим. 5

                              Довольно сложные рассуждения, не так ли?
                              Здесь Павел много говорит о смерти Адама первого, но ничего не говорит о смерти Иисуса Христа.
                              Тогда как евангелие в том и состоит, что Иисус умер за наши грехи.
                              Можно предположить, стало быть, что смерть для Павла означает не прекращение жизни тела, но нечто более глобальное: проклятие, отлучение от Бога, внешняя тьма.
                              Ведь первый Адам отнюдь не вошёл во гроб после грехопадения, но продолжал существовать ещё сколько лет - в бледно-зелёном виде.
                              А Адам последний, человек Иисус Христос, и вовсе не увидел тления, хотя и умер на кресте.
                              Скорее всего, откровение Павла в том и состоит, что смерть тела мало значит для духовных людей.
                              Он под смертью подразумевает нечто вроде проклятия.
                              Тем не менее, без святого духа откровения такого рода воспринимать невозможно: ни один человек в здравом уме и твёрдой памяти не примет тезис о том, что крещение в Иисуса Христа означает крещение в его смерть.
                              Это, возможно, величайший парадокс в духовных исканиях всего человечества, не говоря уж о том, что всё христианство представляет собой парадокс сравнительно с прочими верованиями.
                              То есть верить в воскресение - это мужественный поступок вообще-то. Потому что перед воскресением обычно умирают.
                              Не потому ли Павел особо оговаривает в своём месте, что "ныне мы Христа по плоти не знаем", что Христос по плоти как раз и умер, и знаем мы теперь Христа воскресшего?

                              Комментарий

                              • константин85
                                Отключен

                                • 28 February 2019
                                • 3956

                                #30
                                Сообщение от shlahani
                                Апостол Павел этот вопрос поднимает, среди прочего, в Послании к римлянам:

                                12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

                                То есть верить в воскресение - это мужественный поступок вообще-то. Потому что перед воскресением обычно умирают.
                                Не потому ли Павел особо оговаривает в своём месте, что "ныне мы Христа по плоти не знаем", что Христос по плоти как раз и умер, и знаем мы теперь Христа воскресшего?
                                Адам это образ всего человечества. И этот запретный плод знание войдет каждому человеку в чрево его и принесет боль, смерть.
                                Но Христос это первенец из людей, который победит это зло в себе, очистит свою душу от ложного знания, которая убивает людей.
                                Он это Мессия от Бога, который расскажет истину о Нем. А люди сами должны выбрать с кем идти. Насильно или ложью не построишь вечную жизнь от Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...