Иисус Навин 4:9
Свернуть
X
-
Так написано, что они там и остались.
Или я что-то не понимаю?
- - - Добавлено - - -
Можно и так ПРЕДПОЛАГАТЬ, хотя по тексту это не видно.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Хорошо, давайте тогда по тексту:
9 И [другие] двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня.
10 Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу, так, как завещал Моисей Иисусу; а народ между тем поспешно переходил.
(Иис.Нав.4:9,10)
Из текста видно, что камни были поставлены там, где стояли ноги священников. А где стояли ноги священников?
13 и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною.
14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,
15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -
16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.
(Иис.Нав.3:13-17)
Из этого текста видно, что священники стояли на суше, пока народ переходил, а остановились они, скорее, тогда, когда только ступили в воду Иордана и открылся путь для народа через Иордан. А "среди" Иордана не означает посередине Иордана, а означает что между где-то началом и концом. А слова о жатве пшеницы , и что в это время Иордан выступает из берегов говорят о том, что в другое время это место вообще может находится не под водой, а являться берегом Иордана, который заливается только во время жатвы.
А если так, то камни и были видны на берегу почти весь год, кроме времени жатвы пшеницы. Но и во время половодья могли быть видны, если камни были уложены в виде высокого холма из камней."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
"Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана,..."!!!Хорошо, давайте тогда по тексту:
9 И [другие] двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня.
10 Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу, так, как завещал Моисей Иисусу; а народ между тем поспешно переходил.
(Иис.Нав.4:9,10)
Из текста видно, что камни были поставлены там, где стояли ноги священников. А где стояли ноги священников?
13 и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною.
14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,
15 то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, -
16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.
(Иис.Нав.3:13-17)
Из этого текста видно, что священники стояли на суше, пока народ переходил, а остановились они, скорее, тогда, когда только ступили в воду Иордана и открылся путь для народа через Иордан. А "среди" Иордана не означает посередине Иордана, а означает что между где-то началом и концом. А слова о жатве пшеницы , и что в это время Иордан выступает из берегов говорят о том, что в другое время это место вообще может находится не под водой, а являться берегом Иордана, который заливается только во время жатвы.
А если так, то камни и были видны на берегу почти весь год, кроме времени жатвы пшеницы. Но и во время половодья могли быть видны, если камни были уложены в виде высокого холма из камней.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я же вроде писал о значении слова "среди"?
Или Вам все равно на середине Иордана или среди Иордана?
Если я стою среди поля, к примеру, то я стою точно по середине поля, или как?
И для кого памятник по середине Иордана? Для рыб?
Еще раз СРЕДИ :
- внутри, в пределах чего-либо ◆ Среди чистого поля стоял столб.
- разг. между началом и концом чего-либо ◆ Он проснулся среди ночи.
- в составе какого-либо множества, в окружении других объектов ◆ Среди птиц ты легко отличишь голос соловья.
Впрочем как Вам угодно."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Все ваши примеры имеют право на жизнь.Я же вроде писал о значении слова "среди"?
Или Вам все равно на середине Иордана или среди Иордана?
Если я стою среди поля, к примеру, то я стою точно по середине поля, или как?
И для кого памятник по середине Иордана? Для рыб?
Еще раз СРЕДИ :
- внутри, в пределах чего-либо ◆ Среди чистого поля стоял столб.
- разг. между началом и концом чего-либо ◆ Он проснулся среди ночи.
- в составе какого-либо множества, в окружении других объектов ◆ Среди птиц ты легко отличишь голос соловья.
Впрочем как Вам угодно.
Но тут вот какое дело - именно Ковчег Завета, стоял, точнее левиты держали его посреди Иордана, и за счет этого, Бог не позволял водам реки течь.
А те 12 камней, которые Израиль поместил посреди русла реки, и стали свидетелями того, что произошло.
И неважно, видны были эти камни из воды, или нет, но они там есть.
Кстати, и иные свидетельства дел Божьих, невидны тем, кто их не ищет.
Хотя в Писании они есть.
Впрочем, я согласен с Вами, что тут Важен личный подход к пониманию того или иного библейского текста.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Да -камень есть свидетельВсе ваши примеры имеют право на жизнь.
Но тут вот какое дело - именно Ковчег Завета, стоял, точнее левиты держали его посреди Иордана, и за счет этого, Бог не позволял водам реки течь.
А те 12 камней, которые Израиль поместил посреди русла реки, и стали свидетелями того, что произошло.
И неважно, видны были эти камни из воды, или нет, но они там есть.
Кстати, и иные свидетельства дел Божьих, невидны тем, кто их не ищет.
Хотя в Писании они есть.
Впрочем, я согласен с Вами, что тут Важен личный подход к пониманию того или иного библейского текста.
То есть 12 камней в Галгале свидетели что было с рекой Иорданом
Что все 12 перешли не одно колено
И 12 положены в реку но бывшие на берегу видели что было со стороны и вероятно они были на другой стороне
То есть они свидетели что 12 достигли берега -не просто шли по дну Иордана но оказались на берегу другом
Таким образом обмен камней подтверждает законченный проход Иордана по дну его и на другой берег
Если море разделилось чтобы завершить выход из Египта то Иордан разделился для входа в обетованную
Путешествие закончилось -манна перестала
Если море потопили Египтян то здесь 12 камней погруженных в реку знаменуют старую жизнь 12 колен -начинается новая и 12 камней в Галгале означали новое начало
В Галгале с обрезанием Бог снял посрамление Египетское -старое забыто началось новое*****Комментарий
-
Комментарий
-
Никто не имеет знания
Надо ждать от Бога лично -это значит надо созерцать писание и думать
И рассуждая выдвигать гипотезы на рассмотрение
Камни свидетели у Иисуса Навина
Это одно
Но есть и другое
То есть надо обрисовать полную картину 12ти камней и понять видимый смысл
Потом духовный попробовать найти
Очевидно что река это вход как море был выход
Рассуждать надо верою святой -она даёт правильное направление*****Комментарий
-
Мне импонирует ваша решительность. Вернёмся к этому вопросу через пару дней. Может быть нам будет дан ответ. "Владыка Господь Иегова ничего не делает, не открыв своей тайны своим служителям, пророкам."(Амос 3:7).Комментарий
-
12 колен израиля, 12 камней, то есть одни камни на память унесли с собой, другие оставили памятником на месте где переходили Иордан.Комментарий

Комментарий