Почему Давид считал важным «обуздывать уста» перед нечестивыми и считал необходимым не обличать нечестивца, а «молчал даже о добром». Как мы можем применить это сегодня?
Псалом 38:1-2
Свернуть
X
-
-
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
3 Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.
4 Воспламенилось сердце моё во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим:
5 скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих, какое оно, дабы я знал, какой век мой.
6 Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета всякий человек живущий.
7 Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то.
8 И ныне чего ожидать мне, Господи? надежда моя на Тебя.
9 От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание безумному.
10 Я стал нем, не открываю уст моих; потому что Ты соделал это.
11 Отклони от меня удары Твои; я исчезаю от поражающей руки Твоей.
12 Если Ты обличениями будешь наказывать человека за преступления, то рассыплется, как от моли, краса его. Так, суетен всякий человек!
13 Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришелец, как и все отцы мои.
14 Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
Псалом 38 Псалтирь Библия
Когда отойдем к Богу, все будем отвечать за свои слова! Иногда лучше помолчать.
- - - Добавлено - - -
Простите, я ответил как Вы, не посмотрев ваш ответ.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Мир. Думаю, Давид, понимал, творение, со стороны человека, управляется мыслью и словом-действием. Зачем сотрясать мироздание?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Оля привет! Нам всё таки лучше обратиться к контексту написания Давидом этого псалма и к тем обстоятельствам, которые были причиной написания. Сначала прочитаем псалом в переводе с иврита:
Решил я: буду осторожен на путях моих, чтоб не согрешить словом; буду обуздывать уста, даже если преступник предо мной.
Безмолвно ждал я, молчал даже о хорошем, но боль во мне закипела.
Давид пишет этот псалом во время болезни. Не буду говорить лишних слов во время болезни и страдания, чтобы даже вздох не вышел из меня, когда злодей стоит предо мной, чтобы не радовался он. Я сделался немым, безмолвным, но молчание не помогло мне. Я молчал даже о том хорошем, что было прежде, и чего нет теперь, и я не выздоровел, а боль моя разгорелась.
Если коротко, то речь здесь вовсе о не о преступнике, а о том, что когда человек находится в болезни, то он становится раздражителен и может перейти на прямые оскорбления и злобу по отношению к преступнику, тем более если болезнь произошла с царём облечённым властью, который в сердцах, изнурённый болезнью может поступить так, о чём будет потом жалеть.
Приведу Синодальный перевод. Диву даюсь, как же так можно было перевести и так почти вся Библия переведена, ужас!
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.Комментарий
-
Ужас, только в твоём разуме, не способном понять значение русских слов...Приведу Синодальный перевод. Диву даюсь, как же так можно было перевести и так почти вся Библия переведена, ужас!
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.
И не надо поносить то, чего не в силах понять твой разум...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю речь идёт о наказание за грехи. Давид не раз наказывался Богом. Поэтому учился сдерженности, в том числе и в устах, что бы не грешить словом. Не выносить проклятий, осуждений и так далее:
Почему например иногда лучше молчать и о добром, что бы не хвалиться лишний раз. Ведь хвастовство тоже грех.
Цитата из Библии:Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:6,7)
Цитата из Библии:Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.(1Иоан.2:16)Комментарий
-
Спасибо за пищу размышлениям.Оля привет! Нам всё таки лучше обратиться к контексту написания Давидом этого псалма и к тем обстоятельствам, которые были причиной написания. Сначала прочитаем псалом в переводе с иврита:
Решил я: буду осторожен на путях моих, чтоб не согрешить словом; буду обуздывать уста, даже если преступник предо мной.
Безмолвно ждал я, молчал даже о хорошем, но боль во мне закипела.
Давид пишет этот псалом во время болезни. Не буду говорить лишних слов во время болезни и страдания, чтобы даже вздох не вышел из меня, когда злодей стоит предо мной, чтобы не радовался он. Я сделался немым, безмолвным, но молчание не помогло мне. Я молчал даже о том хорошем, что было прежде, и чего нет теперь, и я не выздоровел, а боль моя разгорелась.
Если коротко, то речь здесь вовсе о не о преступнике, а о том, что когда человек находится в болезни, то он становится раздражителен и может перейти на прямые оскорбления и злобу по отношению к преступнику, тем более если болезнь произошла с царём облечённым властью, который в сердцах, изнурённый болезнью может поступить так, о чём будет потом жалеть.
Приведу Синодальный перевод. Диву даюсь, как же так можно было перевести и так почти вся Библия переведена, ужас!
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.Комментарий
-
Как вы думаете, Павел, тот кто примет к сведению ваш вывод как должен отнестись к совету из Галатам 6:1 «Братья, даже если человек сделает какой-нибудь неверный шаг, прежде чем осозна́ет это, вы, духовные, постарайтесь исправить такого человека» или Иакова 5:20: «знайте, что вернувший грешника с неправильного пути спасёт его душу от смерти и покроет множество грехов.»?
Какие ситуации вы подразумеваете под словом "иногда"?
- - - Добавлено - - -
Но ведь он молчал "даже о добром"?!
- - - Добавлено - - -
Думаю речь идёт о наказание за грехи. Давид не раз наказывался Богом. Поэтому учился сдерженности, в том числе и в устах, что бы не грешить словом. Не выносить проклятий, осуждений и так далее:
Почему например иногда лучше молчать и о добром, что бы не хвалиться лишний раз. Ведь хвастовство тоже грех.
Цитата из Библии:Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:6,7)
Цитата из Библии:Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.(1Иоан.2:16)
Почему тогда он молчал даже о добром? О чём именно добром молчал Давид?Комментарий
-
Я пережил клевету, которой в церкви все поверили. Я молчу до сих пор и не оправдываюсь.Как вы думаете, Павел, тот кто примет к сведению ваш вывод как должен отнестись к совету из Галатам 6:1 «Братья, даже если человек сделает какой-нибудь неверный шаг, прежде чем осозна́ет это, вы, духовные, постарайтесь исправить такого человека» или Иакова 5:20: «знайте, что вернувший грешника с неправильного пути спасёт его душу от смерти и покроет множество грехов.»?
Какие ситуации вы подразумеваете под словом "иногда"?
Под словом "иногда" я подразумеваю исключения: к примеру, вижу серьезную угрозу людям, тогда молчать нельзя, а если это касается только меня, то помолчу, оправдываться не буду.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
-
Это смотря какие цели перед собой ставить, потому что обличение нечестивца может закончится лишением жизни.
Не обязательно нечестивцу отвечать, а если берёшься обличать нечестивца следует быть готовым расстаться с жизнью.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий