как бы вы объяснили значение словосочетания "идущего в облаке" или "грядущего на облаке"?
Луки 21:27
Свернуть
X
-
У "словосочетания" есть вполне прямое значение.
Мы же с вами общаемся, и вы не спрашиваете какое значение имеет словосочетание "мы с вами общаемся", или какое значение имеет словосочетание "и вы не спрашиваете".эта тема близка к уничтожениию. -
Ох уж этот синодальный перевод!!!В греческом тексте написано так: И тогда увидят Сына Человеческого приходящего в облаке с могуществом и славой многой.
Словосочетание в облаке, можно сказать и на облаке, большого значения не имеет, отправляет нас в те места Писания где говорится об облаке как славе Божьей, которая есть Дух Святой.
Перечислю: Исх. 19:6, Исх. 40:34, Исх. 40:38, Числа 9:17, Числа 10:34, Числа 16:42, 2 Пар. 5:13, Иов 26:9, ....Комментарий
-
Пример из Отк, 21:9,10,2, :
- "Ангел (они духи служебные) спросил Иоанна: хочешь Я покажу тебе НЕВЕСТУ АГНЦА? И вознес меня в ДУХЕ, ... И Показал мне Небесный город Иерусалим, ... (отк, 19:7,8,)
Приготовленый как невеста для мужа своего"....
Как облака- небесное творение, так и На Облаке - Небесное, ДУХОВНОЕ,...Комментарий
-
Комментарий
-
Очень показательно то, что в Писании говорится о видении ЗНАМЕНИЯ на небесах, что узрят Его со всем воинством святых на внешнем небе. Тогда как Царство Небесное находится не из вне нас, но внутри нас. Вне нас, на тварном небе, совершаются лишь знамения того, что происходит в духовной сфере. И души наши в духе, при оставлении земного тела летят не вне этого тела, не через внешние тучи, звезды и планеты летят в Космос, но путь тот совершается внутрь нас, откуда и Дух Святой приходит. На внешнем же небе совершаются лишь знамения. И Христос вознесся в глазах учеников на внешние небеса лишь видимо, как знамение. Таким же образом Он и придет при кончине этого века - внешним знамением из вне. Я так понимаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Словосочетание в облаке, можно сказать и на облаке, большого значения не имеет, отправляет нас в те места Писания где говорится об облаке как славе Божьей, которая есть Дух Святой.
Перечислю: Исх. 19:6, Исх. 40:34, Исх. 40:38, Числа 9:17, Числа 10:34, Числа 16:42, 2 Пар. 5:13, Иов 26:9, ....
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Мат. 17
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Евр. 12Комментарий
-
Комментарий
-
То есть каким образом придёт? В облаке окружённый двумя свидетелями. Когда человек слышит истинное Евангелие согласно книгам Закона и Пророков (Исайя 8:20, От Луки 24:27, 44), двух свидетелей Яхве (Откровение 11:3-12) указывающих на Спасителя, Яшуа, как Он сам говорил (От Иоанна 5:39), то в этом облаке свидетелей (К Евреям 12:1) этот человек видит и испытывает Яшуа как животворящего Духа (1-е Кор 15:45). Как пример, спасение Яхве (значение имени "Яшуа") для израильтян в день искупления проявлялось видением Славы Яхве в облаке над ковчегом скинии между двумя ангелами (Левит 16:2, Псалтырь 80:1,2).Комментарий
-
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей
В этих "избранных от четырёх ветров", которые в пророчестве Иезекииля названы "славой Господа", придёт Иисус Христос.
Поэтому постройка Третьего Храма это дело чести для любого христианина, ожидающего Господа. В Третьем Храме совершится восхищение Церкви, "брачный пир", воскресение первое.
Поэтому смысловой перевод "идущего в облаке" может быть: "являющегося в мир в видимом всеми собрании множества людей, в которых Он живёт".Комментарий
-
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
, а в некоторых величие Божие. Есть и другие значения:
Облака, столп облачный, Библейская энциклопедия - архимандрит Никифор БажановКомментарий
-
Я вдруг подумала о клетках кожи на моей руке. Каждая клетка имеет свободу выбора: остаться вместе с телом или отделиться от него. Если клетка сделает выбор отделиться от тела, то она отпадет, засохнет и умрет. А если клетка сделает выбор остаться с телом, то она будет питаема и будет жить.
Потом я увидела внутренним взором, огромное облако над моей головой и получила объяснение, что это облако есть Иисус Христос. И вдруг я почувствовала, что сейчас, так же, как клетка кожи, я должна буду сделать выбор: быть вместе с этим огромным облаком, Иисусом Христом, или отдельно от него.
Мне было довольно трудно решиться на этот выбор потому, что я понимала, что его можно сделать только однажды, но я сделала усилие и решилась. Я выбрала быть с Иисусом Христом. И в этот момент на мою душу снизошел покой. Это был потрясающий покой, какого я никогда не ощущала ни до, ни после этого. Как будто на душу мне опустили мягкое одеяло, которое мгновенно угасило все тревоги и страхи. И мне пришло понимание, что теперь мне больше ни о чем беспокоиться не надо, что этот большой организм, частью которого я являюсь, будет обо мне заботиться, как о самом себе.
Рассказываю это в ответ на ваш вопрос потому, что Иисус Христос был представлен мне в виде облака. Хочу добавить, что произошло это до того, как я начала читать Библию, и о процитированных вами словах я тогда ничего не знала. Когда я впервые прочитала их в Библии, я вспомнила свое откровение и задумалась.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Это был потрясающий покой, какого я никогда не ощущала ни до, ни после этого. Как будто на душу мне опустили мягкое одеяло, которое мгновенно угасило все тревоги и страхи. И мне пришло понимание, что теперь мне больше ни о чем беспокоиться не надо, что этот большой организм, частью которого я являюсь, будет обо мне заботиться, как о самом себе.
Со временем, опыта набираешься, и вообще перестаешь что либо делать в одиночку. Все делаешь вместе с Богом. Знаешь же что самодеятельность ни к чему не приведет.
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
(Иоан.5:19-21)
А еще, в идеальном состоянии, останавливается время. Ты как бы оказываешься вне времени, оно перестает существовать, ты как бы оказываешься одновременно в каждой точке времени. Те которые сталкивались со смертью это знают...Последний раз редактировалось Епископ; 17 March 2021, 10:26 PM.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Вы заставили меня задуматься. Когда в Духе ходишь, сначала через видения и сновидения пророчествуешь, а потом по мере накопления опыта, начинаешь видеть умом. Павел переживал:
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
(2Кор.12:1)
Ну ладно, я не об этом. Вот мы пророчествуя перемещаемся во времени и пространстве. А как тело перемещается? Вот Павел дальше пишет:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
(2Кор.12:2-5)
И вот:
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
(Деян.8:39,40)
Дух и тело как связаны? Как это понять? Это как бы тело тень духа. Если дух человеческий встроен в Дух Божий (подключен к облаку), то тело можно разобрать и собрать в любом месте? Я просто размышляю.
Надо в этом разобраться уже, чтобы на дорогу деньги не тратить.
А шмотки? Вот тоже давно думаю. Не голышом же телепортироваться. Надо чтобы необходимое имущество перемещалось. Как это прописывается? Иисус же не голышом по воскресении ученикам являлся. Или голышом?Последний раз редактировалось Епископ; 17 March 2021, 11:41 PM.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Ну ладно, я не об этом. Вот мы пророчествуя перемещаемся во времени и пространстве. А как тело перемещается? Вот Павел дальше пишет:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
(2Кор.12:2-5)
А зачем он повторился?)
И вот:
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
(Деян.8:39,40)
Можно предположить, что Иоанн имеет в виду то же, что и Павел, который отказывается говорить о теле.
К тому же Павел нам даёт учение о человеке внутреннем и человеке внешнем: наш внешний человек со дня на день тлеет, наш внутренний человек со дня на день обновляется.
Вряд ли во всех этих духовных событиях, о которых эта тема, принимает участие внешний человек.
Хотя Павел и отказывается дать точное и ясное определение, оставляя всё Богу.
Да и господь Иисус выражается неясно: в тот день один возьмётся, а другой оставится.
О ком это он? О двух жнецах и о двух мельничихах? Или об одном и том же человеке, который состоит из человека внешнего и человека внутреннего? И тогда внешний человек оставляется, а внутренний человек берётся.
Но неясность тут обусловлена неясностью самого человека так такового сравнительно с ясностью ангелов.
И поскольку Иисус спасает человека, а не ангела, то и определение даёт человеческое, а не ангельское.
Когда толкуют явление Иисуса ученикам, собравшимся в запертой комнате, то порой употребляют немножко смешное выражение "Иисус получил способность проходить сквозь стены". Тогда как это внутренний человек, заперевшись от внешнего человека, получает способность видеть Христа.Комментарий
Комментарий