сам себя делаю преступником. (Гал.2:18)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    сам себя делаю преступником. (Гал.2:18)

    Цитата из Библии:
    31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
    34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
    (Рим.11:31-34)


    Бог заключил всех в не послушание, чтобы помиловать Евангелием Христовым.

    Да, для большинства это понимание просто шок, но кто познал ум Господень?


    Когда же кто вкусив Милости Божией снова возвращается под иго закона, от которого грех берет силу и умерщвляет посредством доброго, то такой человек сам себя делает преступником.


    Цитата из Библии:
    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    (Рим.7:8-15)


    Именно по этому возвращаясь под закон, я сам созидаю то, что было разрушено Христом, и мной, как верою принявшим Евангелие Христово.

    И грех снова беря повод от заповеди обольщает меня и умерщвляет ей, и таким образом уже не Бог заключает меня в не послушание, чтобы помиловать, а я сам делаю себя преступником.

    А для такого уже нет Милости Господа.....

    Цитата из Библии:
    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
    28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
    29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
    (Евр.10:26-29)


    Милость она только для тех, кого Бог заключил в не послушание. Так как Он это сделал, чтобы помиловать... Но когда сам человек делает себя преступником, то нет для такого Милости...
    Последний раз редактировалось beta; 20 February 2020, 09:07 PM.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13743

    #2
    Павел тут рассуждает как истинный римлянин ведь какая заповедь его склоняла ко греху и умертвяла? Конечно же обрезание для римлянина членовредительство табу.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13743

      #3
      Законом оправдание имеется в виду по завету с Богом и обрезанием. А Павел был хоть и иудеем но всё же римлянином для которого членовредительство табу для своих братьев по оружию римлян.От сюда и тёрки с одной стороны он преступник потому-что нарушает закон, с другой наш Промитей принёсший нам огонь спасения в обход закона по благодати во Имя Ешуа.☺
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Poputchik1
        Отключен

        • 04 January 2018
        • 6617

        #4
        Сообщение от Батёк
        Законом оправдание имеется в виду по завету с Богом и обрезанием. А Павел был хоть и иудеем но всё же римлянином для которого членовредительство табу для своих братьев по оружию римлян.От сюда и тёрки с одной стороны он преступник потому-что нарушает закон, с другой наш Промитей принёсший нам огонь спасения в обход закона по благодати во Имя Ешуа.☺
        Да. Павел то так писал, то эдак. С одними он вел себя так, с другими иначе чтобы спасти хоть некоторых. Но сам он не был чужд закону Божьему.

        Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
        для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
        для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
        для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #5
          Павел однако единственный подтвержденный апостол для язычков.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8854

            #6
            Сообщение от шериф
            Павел однако единственный подтвержденный апостол для язычков.
            шериф, с уважением Павел, шабат-шалом!
            Это как понимать -(подтвержденный)?
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Манад
              шериф, с уважением Павел, шабат-шалом!
              Это как понимать -(подтвержденный)?
              Ни о ком ином, как о апостоле, другие апостолы не высказывались одобрительно. А ведь все знали, что Павел выдает себя за посланного Христом. И они в посланиях одобряли говоримое, учимое Павлом, то есть подтверждали его апостольство.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8854

                #8
                Сообщение от beta
                Ни о ком ином, как о апостоле, другие апостолы не высказывались одобрительно. А ведь все знали, что Павел выдает себя за посланного Христом. И они в посланиях одобряли говоримое, учимое Павлом, то есть подтверждали его апостольство.
                А как же тогда дело обстоит с иными апостолами, не подтвержденными так ск.?
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от Манад
                  А как же тогда дело обстоит с иными апостолами, не подтвержденными так ск.?
                  Думаю, что с теми кто не подтвержден Евангельскими Писаниями, никак не обстоят.

                  Есть те, кто от имени Христа, будучи Им посланным продает золото огнем очищенное, белые одежды и глазную мазь, дающую увидеть Звезду утреннюю - Солнце Правды восходящую в их сердцах и в сердцах им подобных.

                  Если у кого не достает Мудрости, то может купить у Христа через них недостающее.

                  Все остальные на это поставлены не были.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #10
                    Сообщение от Батёк
                    Павел тут рассуждает как истинный римлянин ведь какая заповедь его склоняла ко греху и умертвяла? Конечно же обрезание для римлянина членовредительство табу.
                    Если Вы говорите про отрывок из Рим 7, то Вы точно не правы. Павел говорит не про обрезание, а про весь закон. В пример он приводит заповедь "не пожелай". А это уже точно не про обрезание.
                    Послание к Римлянам 7:8,7,9
                    Что́ итак скажем? Закон грех? Не пусть осуществится; но грех не узнал я если не через закон,
                    и ведь вожделение не знал я если не закон говорил, Не будешь вожделеть.
                    Повод же взявший грех через заповедь произвёл во мне всякое вожделение;
                    без ведь закона грех мёртв. Я же жил без закона когда-то; пришедшей же заповеди грех ожил, ...
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      Если Вы говорите про отрывок из Рим 7, то Вы точно не правы. Павел говорит не про обрезание, а про весь закон. В пример он приводит заповедь "не пожелай". А это уже точно не про обрезание.
                      Да, к сожалению каждый видит то, что хотел бы видеть. желающие быть в условии завета рабов, оправдывают свое рабское положение всеми возможными способами.

                      Для них положение Сынов = богохульству, за которое и Христа распяли, и Христовых ненавидят.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Петр777
                        Участник

                        • 27 April 2019
                        • 310

                        #12
                        Апостол Павел так описал чудесну ни с чем не сравнимую мудрость Бога:"О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Начав свои слова с междометия «о», Павел тем самым выразил всю глубину своих чувств огромное благоговение и трепет перед мудростью Творца. Слово «бездна» создает в нашем воображении яркий образ. Размышлять о мудрости Бога все равно что смотреть в бездонную пропасть, настолько глубокую и необъятную, что просто невозможно постичь всю ее глубину и безмерность, не говоря уже о том, чтобы изобразить ее очертания или обрисовать детали (Псалом 91:6). Не побуждает ли это нас развивать смирение?

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Именно по этому возвращаясь под закон, я сам созидаю то, что было разрушено Христом, и мной, как верою принявшим Евангелие Христово.

                          И грех снова беря повод от заповеди обольщает меня и умерщвляет ей, и таким образом уже не Бог заключает меня в не послушание, чтобы помиловать, а я сам делаю себя преступником.

                          А для такого уже нет Милости Господа.....
                          Это нелепо возвращаться к древнему укладу общества будто Христос не Воскрес. То бишь не признаёте и отвергаете Христово Воскресение.

                          Следует понимать разницу когда Иисус говорит о законе то говорит о заповедях Божьих. Когда Павел говорит о законе говорит о законе Моисея.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10791

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Именно по этому возвращаясь под закон, я сам созидаю то, что было разрушено Христом, и мной, как верою принявшим Евангелие Христово.

                            И грех снова беря повод от заповеди обольщает меня и умерщвляет ей, и таким образом уже не Бог заключает меня в не послушание, чтобы помиловать, а я сам делаю себя преступником.

                            А для такого уже нет Милости Господа.....

                            26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                            27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                            28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                            29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:26-29)
                            Любопытно, для чего же Павел их пытается вразумить? если для них уже больше нету милости и не остается более жертвы.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от kLeonid
                              Любопытно, для чего же Павел их пытается вразумить? если для них уже больше нету милости и не остается более жертвы.
                              Да, я был не прав, для Галат еще была Милость, так как Павел их вразумлял.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...