Евреям 7:6

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #16
    Сообщение от nikolay1947

    Возникает вопрос, зачем понадобилась не мощная бесполезная, ничего не доведшая до совершенства закон заповедей Моисея, В том числе и первосвященство по чину Аарона.7:18-19? Если до этого уже было всё на много совершенней, подобно небесному, « а там имеющий о себе свидетельство, что он живёт» 7:8 Это говорит о том, что можно было обойтись и без заповедей закона Моисея и к Иисусу Христу можно было придти заветом на вере с Авраамом.
    Я не всё поняла из сказанного вами. Мой вопрос состоял в том, что как и зачем ещё не родившийся Левий принёс десятину кому и по какому Закону? Откуда вообще Авраам знал о десятине?
    Но ваши рассуждения на тему о том, что «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.» 7:6, навели меня на мысль о крещении Иисуса Христа. Ведь Иоанн знал, что Иисус больше его. «идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять с него сандалии.» (Матфея 3:11) и даже пытался остановить Иисуса: «Иоанн попытался удержать его, говоря: «Это ты должен меня крестить, а ты пришёл ко мне?» В ответ Иисус сказал ему: «Не удерживай меня, потому что так нам следует совершить всё, что праведно» (Матфея 3:14,15). Получается, что слова «меньший благословляется большим» правильным будет понимать так, что в каждой конкретной ситуации большим считается не тот, кто имеет статус в глазах людей, а тот, кому этот статус предоставляет (на этот момент) Бог. Эту мысль поддерживает ситуация с маленьким Самуилом, через которого Бог говорил с Илием. И ситуация с говорящей ослицей, когда ослица видела ангела Бога, а пророк нет И видеть ангела Бога, и слышать Его голос, и исполнить поручение крестить Сына Бога ни что иное как великие благословения Бога, которые получает "меньший"(с точки зрения человека) на глазах "большего" (с точки зрения человека).

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #17
      Сообщение от Ольга Ко
      Поясните пожалуйста как ваша мысль аргументируется пнриведенным в вопросе стихом.
      Вот так и аргументируется.Думаю ,сам Левий вам вряд ли популярнее объяснил бы. А я просто делаю вывод на уже готовых событиях.Верный он или нет -не знаю,но ,вот так вижу.

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #18
        Сообщение от Ольга Ко
        Я не всё поняла из сказанного вами. Мой вопрос состоял в том, что как и зачем ещё не родившийся Левий принёс десятину кому и по какому Закону? Откуда вообще Авраам знал о десятине?
        В таком случае озвучу более подробно. Бог выбирает Аврама для выполнения определённой задачи. Сын Авраама Исаак рождает 12 сыновей и одному из сыновей Левию, внука Авраама, Бог наделяет специальными полномочиями. Одному сыну Левия Моисею, Бог поручает быть законодателем, то есть государственным деятелем. Второму сыну Левия, правнуку Авраама Аарону. Поручено быть религиозным деятелем и положить начало священство в израильском обществе. Моисей как законодатель создаёт государственный закон, в том числе и о первосвященстве. В Израиле образуется две ветви власти, государственная и религиозная.

        Многие здесь на форуме считаю, что раньше ничего подобного не было и евреи являются первооткрывателями. Приведённый вами стих в контексте с другими стихами опровергает этот миф.

        «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, царь правды, ЦАРЬ МИРАуподобился Сыну БожьемуВидите как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину» Евреям 7:1-3 В чём заключается величие первосвященника Мелхиседека?
        Прежде всего в том, что Мелхиседеку десятину могли приносить все народы мира, в том числе патриарх, основатель еврейского народа Авраам.

        Левитский священник мог брать десятину только из своего народа. Вы видите на сколько чин священство, которое было раньше, выше левитского. Авраам знал о величии Мелхиседека и знал, что из любого народа ему приносят десятину, что он и сделал. Если принимается десятина, значит должны были быть правила, кто принимает, как и куда потом расходуется. Этот значит были правила по которым устанавливалось священство и это священство было много больше и выше чем левитское.

        Подтверждение выше сказанному находится в 9 стихе. « И, так сказать, ( то есть образно говоря, в переносном смысле) сам Левий принимающий десятину, в лице Авраама дал десятину. Тем самым говорится о том, что левитское священство находится на низшем уровне, а то, что было ранее на много выше. Иисус Христос восстановил бывшее ранее священство, еще на более высокий уровень.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #19
          Сообщение от nikolay1947
          Тем самым говорится о том, что левитское священство находится на низшем уровне, а то, что было ранее на много выше. Иисус Христос восстановил бывшее ранее священство, еще на более высокий уровень.
          Спасибо за развёрнутое объяснение. Мне стало яснее. Но возникает мысль, что может быть Мелхиседек символизировал Небесное священство, а не буквальное? Ведь о нём сказано: " «Царь праведности», а затем и царь Сали́ма, то есть «Царь мира».  Без отца, без матери, без родословной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, но уподобленный Сыну Бога, он остаётся священником навсегда."(Евреям 7:2-3).

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #20
            Сообщение от Ольга Ко
            Спасибо за развёрнутое объяснение. Мне стало яснее. Но возникает мысль, что может быть Мелхиседек символизировал Небесное священство, а не буквальное? Ведь о нём сказано: " «Царь праведности», а затем и царь Сали́ма, то есть «Царь мира».  Без отца, без матери, без родословной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, но уподобленный Сыну Бога, он остаётся священником навсегда."(Евреям 7:2-3).
            Ув.Ольга! Присутствие некоего смысла символа, можно найти в чём угодно и очень часто злоупотребляем в этом. Какую цель преследуем в данном случае, пытаясь заглянуть на небо? Мы в земном не можем разобраться, а пытаемся устанавливать правила на небе. То, что Мелхисидек имел связь с небесами, в этом нет никаких сомнений.

            Поэтому в приведённом вами стихе главным, на чём должны сосредоточит внимание «но уподобленный Сыну Бога, он остаётся священником навсегда.» Это значит за долго до Авраама жил человек на земле и возможно не один, подобный Сыну Человеческому Иисусу Христу. На примере Иисуса Христа и многое зная о нём, можем дополнить и пополнить свои знания о роли Мелхиседека.

            На этом основании можно сделать несколько выводов.
            1.Бог никогда не оставлял человечество и наделял Своей любовью, заботой, вниманием и вёл по пути спасения, используя конкретных людей и не только из Евреев.

            2.Мелхиседек, подобен Сыну Человеческому Иисусу Христу, значит он тоже человек.

            3. Во времена Мелхиседека отношения между Богом и ближним строились исключительно на вере, по духу и подтверждение тому десятина принесённая Авраамом. Авраам принёс десятину на основании веры, любви и никто его не каким законом не принуждал. Поэтому и завет с Авраамом Бог заключил на основании веры.

            4 Почему Сын Человеческий Иисус Христос- Господь с неба имел родословную. О Мелхиседеке в ветхом завете практически нет ни какой информацию. Поэтому Павел и пишет, что мы ничего не знаем об этом великом человеке. И мы знаем об Мелхиседеке только со слов Павла. Почему?

            На мой взгляд, потому что библия это родословная евреев. Народы и персонажи из других народов упоминаются только те, кто соприкасался с Авраамом и его потомками. Однажды Мелхиседек соприкоснулся и был упомянут. Поэтому Моисею писавшему пятикнижие было до лампочки, что происходит у других народов. Возможно, сознательно принизил роль Мелхиседека, тем самым возвеличил роль Авраама и его потомков. Но это всё только предположения.

            Комментарий

            • Saffod
              Участник

              • 09 January 2013
              • 342

              #21
              Сообщение от nikolay1947
              Тем самым говорится о том, что левитское священство находится на низшем уровне, а то, что было ранее на много выше. Иисус Христос восстановил бывшее ранее священство, еще на более высокий уровень.
              Левитское священство было славное, а ранее ничего не было. Христос ничего не восстанавливал.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #22
                Сообщение от nikolay1947

                На мой взгляд, потому что библия это родословная евреев. Народы и персонажи из других народов упоминаются только те, кто соприкасался с Авраамом и его потомками. Однажды Мелхиседек соприкоснулся и был упомянут. Поэтому Моисею писавшему пятикнижие было до лампочки, что происходит у других народов. Возможно, сознательно принизил роль Мелхиседека, тем самым возвеличил роль Авраама и его потомков. Но это всё только предположения.
                Спасибо за ответ я поняла вашу точку зрения.

                Комментарий

                • Петр777
                  Участник

                  • 27 April 2019
                  • 310

                  #23
                  Мелхиседек был и царем и священником.Его священство превосходило левитское священство,ведь Левий заплатил десятину потому что еще не был рожден как потомок Авраама.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #24
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)
                    Левий тогда ещё не был священником когда Мелхиседек был священником. То бишь жрецы то были в те времена, Авраам дав десятину Мелхиседеку почтил его священником праведным и верным Всевышнему.

                    Комментарий

                    Обработка...