Я не всё поняла из сказанного вами. Мой вопрос состоял в том, что как и зачем ещё не родившийся Левий принёс десятину кому и по какому Закону? Откуда вообще Авраам знал о десятине?
Но ваши рассуждения на тему о том, что «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.» 7:6, навели меня на мысль о крещении Иисуса Христа. Ведь Иоанн знал, что Иисус больше его. «идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять с него сандалии.» (Матфея 3:11) и даже пытался остановить Иисуса: «Иоанн попытался удержать его, говоря: «Это ты должен меня крестить, а ты пришёл ко мне?» В ответ Иисус сказал ему: «Не удерживай меня, потому что так нам следует совершить всё, что праведно» (Матфея 3:14,15). Получается, что слова «меньший благословляется большим» правильным будет понимать так, что в каждой конкретной ситуации большим считается не тот, кто имеет статус в глазах людей, а тот, кому этот статус предоставляет (на этот момент) Бог. Эту мысль поддерживает ситуация с маленьким Самуилом, через которого Бог говорил с Илием. И ситуация с говорящей ослицей, когда ослица видела ангела Бога, а пророк нет И видеть ангела Бога, и слышать Его голос, и исполнить поручение крестить Сына Бога ни что иное как великие благословения Бога, которые получает "меньший"(с точки зрения человека) на глазах "большего" (с точки зрения человека).
Но ваши рассуждения на тему о том, что «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.» 7:6, навели меня на мысль о крещении Иисуса Христа. Ведь Иоанн знал, что Иисус больше его. «идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять с него сандалии.» (Матфея 3:11) и даже пытался остановить Иисуса: «Иоанн попытался удержать его, говоря: «Это ты должен меня крестить, а ты пришёл ко мне?» В ответ Иисус сказал ему: «Не удерживай меня, потому что так нам следует совершить всё, что праведно» (Матфея 3:14,15). Получается, что слова «меньший благословляется большим» правильным будет понимать так, что в каждой конкретной ситуации большим считается не тот, кто имеет статус в глазах людей, а тот, кому этот статус предоставляет (на этот момент) Бог. Эту мысль поддерживает ситуация с маленьким Самуилом, через которого Бог говорил с Илием. И ситуация с говорящей ослицей, когда ослица видела ангела Бога, а пророк нет И видеть ангела Бога, и слышать Его голос, и исполнить поручение крестить Сына Бога ни что иное как великие благословения Бога, которые получает "меньший"(с точки зрения человека) на глазах "большего" (с точки зрения человека).
Комментарий