Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)
Евреям 7:6
Свернуть
X
-
Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)
Левий пребывал "в Аврааме" (в его чреслах), когда Авраам платил десятину. Значит Левий тоже заплатил десятину. Это еврейское мировоззрение. По тому же принципу: Адам согрешил, но поскольку все потомки его пребывали в нем, то согрешили все, в Адаме все согрешили.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах. -
Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)
Это выразилось в служении Малки Цадека, когда он одновременно был и царем и священником Бога Единого.
В какой-то мере это выразилось и в служении Соломона, когда под его руководством строился Храм, и когда он расписывал Устав служения в нем.
Это выразится и в служении Иешуа Мессии, когда он придет во второй раз, и в полноте исполнит это Царственное Первосвященничество.
Левитское служение возможно останется, но рангом оно будет ниже.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)Комментарий
-
Ответ читаем в этой же главе с 11 стиха по 22 стих. Все говорится о Христе. Какой чин показан у Мелхиседека ? ЦАРСКИЙ. Какой чин у Христа - ЦАРЬ царей -Господь господствующих - по чину Мелхиседека. Кто благословил Авраама ? Кто выше -тот и благословляет, а это Христос -Дух Божий... каковым Он БЫЛ, ЕСТЬ и ВСЕГДА БУДЕТ (Христос ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!!) Это еще одна из многочисленных подсказок -КЕМ ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТОС... от КОГО Он исходит и ГДЕ ОН находится -СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ, !!!! Но затуманеный религией мозг человека, даже прочитав что пили в пустыне из камня -КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС- все равно твердит что Христос это такой же мужик , парень 33-х летний как и все мы на планете Земля. То есть опускает Христа до своего -прахового уровня, как и Закон опущенный -ослабленный нашим плотским пониманием -невыполним, так как он ДУХОВЕН. Но и этого не видят читающие люди к большому сожалению.Комментарий
-
-
Кто может пояснить значение того, что: « человек, чья родословная не велась от них (сыновей Левия), взял десятины от Авраама и благословил имевшего обещания Можно сказать, что через Авраама даже Ле́вий, получающий десятины, заплатил десятину, потому что он ещё не был рождён как потомок Авраама» (Евреям 7:6)
До Авраама, уже были первосвященники Богом поставленные на эту должность. На столько выше, что Мелхиседек благословил Авраама, и в знак признательности и уважения Авраам, а через него и Левия принёс десятину. «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.»Евреям 7:4 Уже были не почину Аарона первосвященники поставленные Богом, которые в подмётки обуви не годились Мелхесидеку. «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.» 7:6
Моисей не был первосвященником, Моисей, был законодателем, то есть на основании десяти заповедей данных Богом создал закон заповедей ПЛОТСКИХ, то есть закон для плоти.
«И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.» 7:15
Каков Первосвященник Сын Человеческий Иисус Христос?
«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,» 7:25 Следовательно Мелхисдек был подобен Иисусу Христу.
Возникает вопрос, зачем понадобилась не мощная бесполезная, ничего не доведшая до совершенства закон заповедей Моисея, В том числе и первосвященство по чину Аарона.7:18-19? Если до этого уже было всё на много совершенней, подобно небесному, « а там имеющий о себе свидетельство, что он живёт» 7:8 Это говорит о том, что можно было обойтись и без заповедей закона Моисея и к Иисусу Христу можно было придти заветом на вере с Авраамом.Комментарий
-
Тут у меня вопрос. Разве Иешуа не находится сейчас в небесном храме в Святая Святых в качестве первосвященника? Какое Царственное священство Он должен исполнить и зачем нужно будет левитское служение, если храм свою функцию выполнил и все в Иешуа Мессии являются священством, разве нужны будут жертвоприношения?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тут у меня вопрос. Разве Иешуа не находится сейчас в небесном храме в Святая Святых в качестве первосвященника? Какое Царственное священство Он должен исполнить и зачем нужно будет левитское служение, если храм свою функцию выполнил и все в Иешуа Мессии являются священством, разве нужны будут жертвоприношения?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Это во-первых.
А во-вторых, неплохо бы было подтвердить Вашу версию не просто словами, а фактами из Писания.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Действительно, сам характер классического пророчества, который отличает его от апокалиптического жанра, условен. Это выражено в Иер.18:1-11. Цель пророка, который направляет свои пророчества Израилю, состоит в том, чтобы изменить пути народов и заставить Израиль раскаяться. Однако в каждой пророческой книге есть как пророчества о гибели, так и пророчества утешения. Когда речь идет о пророчествах утешения, ситуацию не следует чрезмерно упрощать.
Пророчества, которые говорят о восстановлении Израиля, можно разделить на три категории: обусловленные возвращением из Вавилона, исполненные после возвращения из пленения и безусловные обещания. Пророчества, относящиеся к первой категории, обычно встречаются в конце пророческих книг, например, Ис.65-66 или Иез.36-48. Эти пророчества выражают второй шанс, который Бог дает Израилю после возвращения из Вавилонского плена. Все эти пророчества написаны на языке заветных благословений, которые содержатся в Лев.26 и, следовательно, условны по определению. Условие выполнения этих пророчеств выражено в Ис.48:16-21: это полное возвращение из Вавилона и из всех других мест изгнания. Поскольку, согласно книгам Ездры и Есфирь, такого полного возвращения не произошло, эти пророчества не могли быть выполнены. В результате их измененное исполнение обещано в Откр.20-22. То, что было связано с землей Израиля в этих пророчествах, будет применено ко всей Новой Земле.
Пророчества, относящиеся ко второй категории, такие как Ис.44-45, являются безусловными, и выполнились по возвращении из плена. Хотя многие христиане настаивают на их двойном применении, такое применение несовместимо с не идолопоклонническими причинами разрушения Второго Храма.
Однако есть третья и очень небольшая группа пророчеств, которые могут быть отнесены к категории пророчеств о милосердии и прощении, прежде всего находящиеся во второй части книги Исаии, в главах 40-54. В частности, Ис.49:13-22 заявляет о том, что Бог прощает Израиль, когда Сион говорит: «Оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!» (Ис.49:14). Слова этого пророчества резонируют с Римл.11:17, где Павел говорит о других масличных ветвях, привитых к природной маслине, и представляют сильный аргумент против суперсионизма. Пророчества, подобные этим, не фокусируются на будущем величии земли Израиля, но сосредоточены на народе, который получит прощение и милость. Поэтому такое обещание не может быть обусловлено послушанием, потому что именно Бог протягивает Свою руку Израилю и выводит из тьмы благодаря Мессии.
Вот, хотел бы добавить интересный ресурс 05. Библейские пророчества о полном восстановлении Израиля как общества Бога - New Stream Ministries
Последний раз редактировалось Андрей1958; 07 February 2020, 05:16 AM.Комментарий
-
Вот, хотел бы добавить интересный ресурс 05. Библейские пророчества о полном восстановлении Израиля как общества Бога - New Stream Ministries
Не впечатлил.
Всего доброго.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
Комментарий