Втор. 13:3

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #1

    Втор. 13:3

    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

    Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
    Из него следует, что Богу чтобы узнать любят ли Его всем сердцем и всей душою, нужно некое испытание-искушение.
    Это странно в глазах моих, ибо много мест где написано, что Господь ведает сердца, меняет сердца, а как менять если не знать что из чего менять?
    Или здесь слово "узнать" следует относить к людям?
    Я посмотрел текст на иврите, есть там альтернативное прочтение с небольшим изменением, но это наверное завтра - устал я сегодня на форуме строчить уже.

    И мне интересно мнения других, ибо это другие мозги и другой взгляд, с другой стороны. Спасибо.
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #2
    Сообщение от АлександрСлепов
    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

    Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
    Из него следует, что Богу чтобы узнать любят ли Его всем сердцем и всей душою, нужно некое испытание-искушение.
    Это странно в глазах моих, ибо много мест где написано, что Господь ведает сердца, меняет сердца, а как менять если не знать что из чего менять?
    Или здесь слово "узнать" следует относить к людям?
    Я посмотрел текст на иврите, есть там альтернативное прочтение с небольшим изменением, но это наверное завтра - устал я сегодня на форуме строчить уже.

    И мне интересно мнения других, ибо это другие мозги и другой взгляд, с другой стороны. Спасибо.
    чтобы узнать Эти слова не означают, что Всевышний желал узнать, любит ли народ Его. Вне всякого сомнения, Тот, Кто создал человеческое сердце, знает все помыслы и намерения, рождающиеся в нем. Часто Всевышний ставит людей перед испытанием для того, чтобы они смогли проявить свои положительные качества и отбросить даже тень сомнения в справедливости принципов веры. Не следует удивляться, что Тора прибегает к антропоморфизму описанию Всевышнего так, как будто Он обладает качествами и эмоциями обычных людей. Относительно подобных мест мудрецы Талмуда сказали: "Тора говорит на языке, понятном для людей". Тот из сынов Израиля, кто не устоял в подобных испытаниях, проявил свою слабость и отрицание союза со Всевышним. Те же, кто выстоял, упрочили свою веру. (Сончино)

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      Сообщение от АлександрСлепов
      Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
      Спроси Саша на форуме любого: "Любишь ли ты Бога?" и каждый, что ответит? А пройдёт ли каждый испытания, чтобы доказать свою любовь?!
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Сообщение от АлександрСлепов
        то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

        Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
        Из него следует, что Богу чтобы узнать любят ли Его всем сердцем и всей душою, нужно некое испытание-искушение.
        Это странно в глазах моих, ибо много мест где написано, что Господь ведает сердца, меняет сердца, а как менять если не знать что из чего менять?
        Или здесь слово "узнать" следует относить к людям?
        Да , и не только к людям.
        Но и ещё к сатане и его демонам.
        То есть и сатана и его демоны непременно должны видеть верность человека или не верность .
        Ведь это дьявол поставил под сомнение преданность человека Богу.
        И верные ангелы должны видеть,ведь они будут с верными Богу людьми одной семьей.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от АлександрСлепов
          3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
          Александр, на христианском форуме не только Ветхий завет обсуждается, но и Новый.
          Вот что пишет Иаков об искушении:

          13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого
          Иак.1

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #6
            Сообщение от antipa21
            Спроси Саша на форуме любого: "Любишь ли ты Бога?" и каждый, что ответит? А пройдёт ли каждый испытания, чтобы доказать свою любовь?!
            Я готов быть единственным не то, что на форуме. но на планете, кто просто не ответит на этот вопрос.
            Первую фразу Петра договорю до половинки:
            - Ты знаешь, Господи...
            А дальше сказать не посмею.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #7
              Как-то мы "пилили" на домашнем собрании стих из Иакова

              Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

              и пришли к тому, что слово "испытание" оно применимо ко внешнему человеку - голод,холод,сон...
              А "искушение" ко внутреннему человека, к его сердцу, чувствам, эмоциям, страстям, желаниям.
              К такому определению мы пришли, чтобы отличать испытание от искушения.Хотя на иврите и греческом это одно слово.
              Я пока не готов согласиться с тем, что Бог,Элохим, в этом стихе Яхве, искушал сердца на предмет верности.
              В месте, где написано что Он искушал Авраама про сына его - там проще, там элохим с артиклем, то есть искушал его не Яхве.
              Это потом явился ангел Яхве чтобы остановить Авраама.
              В этом стихе мне не хватает знания иврита, но всё же можно рассмотреть другое прочтение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Тимофей-64
              Первую фразу Петра договорю до половинки:
              - Ты знаешь, Господи...
              А дальше сказать не посмею.
              В тех стихах Пётр признавался что не любит Иисуса.
              Иисус спрашивал Петра "агапе ли Меня?", а Пётр отвечал "Ты знаешь, что только филио".
              Русский текст не передаёт заложенного смысла.
              Да и возникает законный вопрос "Иисус и Пётр действительно говорили между собой на греческом?", на иврите такую игру слов не сотворить.
              Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 03 January 2020, 04:29 PM.

              Комментарий

              • Unmasker1
                Отключен

                • 18 October 2011
                • 3975

                #8
                Сообщение от АлександрСлепов
                Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого
                Из контекста ясно, что здесь речь идёт о внутреннем искушение. А в начале темы о внешнем.

                Цитата из Библии:
                Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:14,15)


                Ответ темы получается прост.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Я пока не готов согласиться с тем, что Бог,Элохим, в этом стихе Яхве, искушал сердца на предмет верности.
                  В месте, где написано что Он искушал Авраама про сына его - там проще, там элохим с артиклем, то есть искушал его не Яхве.
                  Это потом явился ангел Яхве чтобы остановить Авраама.
                  В этом стихе мне не хватает знания иврита, но всё же можно рассмотреть другое прочтение.
                  Думаю, что здесь не что-то одно. Здесь больше нежели один вопрос. Сюда очень сильно вмешивается познание тайны Бога, Отца и Христа.

                  Так например, Бог в лице двух ангелов, из которых только третий говорил с Авраамом как Всевышний. Сошел в Содом, чтобы убедиться а точно ли так....

                  И здесь, и в поставленном тобой вопросе, мы упираемся в некую непонятку.... , а как это?

                  Как это Богу нужно сойти, побыть в Содоме, чтобы узнать... Ведь Он все знает.

                  Для более глубокого и полного понимания этого вопроса, нужно еще вспомнить, что Тот, кто сказал, что: " Видевший Меня, видел Отца".... Тот же сказал, что о дне том и часе никто не знает, только Отец. ....

                  И вот здесь мы упираемся в то, что видеть, мы всегда видим Сына являющего Отца. Мы никогда нигде не видим Отца, так как видеть Его вне Сына не возможно.

                  Но, все Знает только Отец.... Сын же являющий Отца, знает сколько сколько Отец Ему открывает.

                  И ведь не факт, что совершенно все открывает чудесным образом.

                  Иногда и испытать кого то нужно, и в Содом сходить посмотреть.....

                  Думаю, что мы о всем небесном мыслим как о том, что там все чудесным образом....

                  Но, стоит вспомнить вот этот пример:

                  Цитата из Библии:
                  3 Царств 22:
                  19
                  И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
                  20
                  и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
                  21
                  и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
                  22
                  Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.


                  Оказывается, чтобы Ахав пошел на войну, нужно не щелкнуть пальчиками, не взмахнуть волшебной палочкой, не вырвать волос из бороды..... а нужен дух, который бы убедил Ахава так поступить.....

                  То есть, отношения Бога ( а мы всегда видим Сына являющего Отца) и творения не совсем уже так чудесны, как может показаться с первого взгляда.

                  Ну и дальнейшее Ваше, понимание Яхве, Эллохим.... в чем-то я согласен, но в корне думаю, что ошибка....

                  Эллохим, это все ангелы. Есть Эллохим - Сыны, есть иные Эллохим, то есть сатан и его ангелы.

                  Есть Яхве, это и Отец, и являющий Его Сын, он так же Яхве, как и Отец.

                  Сын и Отец одно. Не видимое Сына - Отец, видимое Отца - Сын.

                  Но Сын это не Отец, и Отец это не Сын.

                  Как видимое это не невидимое, и невидимое, это не видимое. Но все одно, к Одному и Одним, и для Одного, Отца и Сына.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
                    1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
                    2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
                    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
                    4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
                    (Втор.13:1-4)



                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
                    Из него следует, что Богу чтобы узнать любят ли Его всем сердцем и всей душою, нужно некое испытание-искушение.
                    Это странно в глазах моих, ибо много мест где написано, что Господь ведает сердца, меняет сердца, а как менять если не знать что из чего менять?
                    Или здесь слово "узнать" следует относить к людям?
                    Я посмотрел текст на иврите, есть там альтернативное прочтение с небольшим изменением, но это наверное завтра - устал я сегодня на форуме строчить уже.

                    И мне интересно мнения других, ибо это другие мозги и другой взгляд, с другой стороны. Спасибо.
                    Хотим мы того или нет, но это происходит с каждым верующим человеком... Всегда будет проверка критериев выбора человека... И только знание и понимание Божьего характера и Его принципов позволяет верующему человеку оставаться верным Богу в таких ситуациях. Обратите внимание на контекст... Там ясно Господь говорит, что есть в мире и другие силы, которые могут подражать Ему чудесами... Но не сам факт чудес важен, а куда направляют человека такие вещи... Если они уводят человека от служения Богу в духе и истине, то без сомнения верующий человек обязан отвернуть приглашение служить богу с другими принципами...

                    19 К И когда скажут вам, Обратитесь к тем, кто имеет знакомых духов, и к волшебникам, которые заглядывают, и которые бормочут: не должен ли народ обращаться к своему Богу? живым ли [обращаться] к мертвым?
                    20 К закону и свидетельству: если они не говорят согласно слову этому, то это потому, что нет в них никакого света.
                    (БКИ Ис.8:20)

                    И пусть вас не смущает это испытание...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Думаю, что здесь не что-то одно. Здесь больше нежели один вопрос. Сюда очень сильно вмешивается познание тайны Бога, Отца и Христа.

                      Так например, Бог в лице двух ангелов, из которых только третий говорил с Авраамом как Всевышний. Сошел в Содом, чтобы убедиться а точно ли так....

                      И здесь, и в поставленном тобой вопросе, мы упираемся в некую непонятку.... , а как это?

                      Как это Богу нужно сойти, побыть в Содоме, чтобы узнать... Ведь Он все знает.

                      Для более глубокого и полного понимания этого вопроса, нужно еще вспомнить, что Тот, кто сказал, что: " Видевший Меня, видел Отца".... Тот же сказал, что о дне том и часе никто не знает, только Отец. ....

                      И вот здесь мы упираемся в то, что видеть, мы всегда видим Сына являющего Отца. Мы никогда нигде не видим Отца, так как видеть Его вне Сына не возможно.

                      Но, все Знает только Отец.... Сын же являющий Отца, знает сколько сколько Отец Ему открывает.

                      И ведь не факт, что совершенно все открывает чудесным образом.

                      Иногда и испытать кого то нужно, и в Содом сходить посмотреть.....

                      Думаю, что мы о всем небесном мыслим как о том, что там все чудесным образом....

                      Но, стоит вспомнить вот этот пример:

                      Цитата из Библии:
                      3 Царств 22:
                      19
                      И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
                      20
                      и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
                      21
                      и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
                      22
                      Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.


                      Оказывается, чтобы Ахав пошел на войну, нужно не щелкнуть пальчиками, не взмахнуть волшебной палочкой, не вырвать волос из бороды..... а нужен дух, который бы убедил Ахава так поступить.....

                      То есть, отношения Бога ( а мы всегда видим Сына являющего Отца) и творения не совсем уже так чудесны, как может показаться с первого взгляда.

                      Ну и дальнейшее Ваше, понимание Яхве, Эллохим.... в чем-то я согласен, но в корне думаю, что ошибка....

                      Эллохим, это все ангелы. Есть Эллохим - Сыны, есть иные Эллохим, то есть сатан и его ангелы.

                      Есть Яхве, это и Отец, и являющий Его Сын, он так же Яхве, как и Отец.

                      Сын и Отец одно. Не видимое Сына - Отец, видимое Отца - Сын.

                      Но Сын это не Отец, и Отец это не Сын.

                      Как видимое это не невидимое, и невидимое, это не видимое. Но все одно, к Одному и Одним, и для Одного, Отца и Сына.
                      Бетта, ты как всегда, хорошо пишешь !
                      Да действительно понятие "Элохим, элохимы", понятие растяжимое, многосоставное, многосложное (не однозначное).
                      В этом понятии "работают" и "боги, Бог" и люди. Все кто, как-то, принимает решение, исполняет волю (свою или чужую) - являются элохимами (люди, судьи, цари, пророки, священники, президенты,диктаторы, эгрегоры, мироправители тьмы века сего, духи злобы поднебесной, Ангелы, Архангелы, Херувимы, Серафимы, Всевышний Господь Бог).

                      Именно так открылся Всевышний Аврааму : Элохим (Бог Всемогущий).
                      Дальше больше.

                      Моисею уже как : Господь (ЯХВЭ, Иегова) - Я Бог действующий ныне ! Существующий Сам по Себе (ни от кого не зависящий). Делаю так, как Делаю (не ваше дело ! кто Мне указать может !

                      Ну а Сыну Божьему открылся : Я Бог Живущий в Тебе ! "Ты Сын Мой, в Котором Мне угодно Жить !".
                      И это действенно как для Первого пришествия Христа, так и для Второго.
                      В Первом пришествии, Сам Всевышний, открывшийся Аврааму ("... Авраам видел Мой день и возрадовался"), сыграл Роль Единородного.
                      А во Втором, Первородный от Отца сыграет Свою собственную Роль (но это довольно сложно для простого понимания, а потому оставим до лучших времён ...
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #12
                        Сообщение от АлександрСлепов
                        3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

                        Спорный для меня стих, ибо преткнулся я на нём.
                        Из него следует, что Богу чтобы узнать любят ли Его всем сердцем и всей душою, нужно некое испытание-искушение.
                        Это странно в глазах моих, ибо много мест где написано, что Господь ведает сердца, меняет сердца, а как менять если не знать что из чего менять?
                        Или здесь слово "узнать" следует относить к людям?
                        Я посмотрел текст на иврите, есть там альтернативное прочтение с небольшим изменением, но это наверное завтра - устал я сегодня на форуме строчить уже.

                        И мне интересно мнения других, ибо это другие мозги и другой взгляд, с другой стороны. Спасибо.
                        обратите внимание на этот стих:
                        Мф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

                        вопрос:
                        зачем Дух Божий повел Сына Божьего в пустыню для искушения от диавола?
                        неужели Отец не знал наперед, что Сын верен Ему во всем?
                        конечно знал.
                        тогда зачем?
                        ответ виден там же
                        Мф.4:11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

                        очевидно это было для Ангелов, предназначенных на служение Сыну.
                        Они (в отличии от Отца) невсеведающие, и Им надо было реально увидеть факты силы Иисуса над сатаной (над его хитрым искусством обольщения).... чтобы понять, - при воплощении Сын не утратил Своего статуса Господа Истины.
                        и се, Ангелы приступили и служили Ему.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #13
                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Как-то мы "пилили" на домашнем собрании стих из Иакова

                          Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

                          и пришли к тому, что слово "испытание" оно применимо ко внешнему человеку - голод,холод,сон...
                          А "искушение" ко внутреннему человека, к его сердцу, чувствам, эмоциям, страстям, желаниям.
                          К такому определению мы пришли, чтобы отличать испытание от искушения.Хотя на иврите и греческом это одно слово.
                          Сообщение от Дмитрий брат
                          обратите внимание на этот стих:
                          Мф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

                          вопрос:
                          зачем Дух Божий повел Сына Божьего в пустыню для искушения от диавола?
                          неужели Отец не знал наперед, что Сын верен Ему во всем?
                          конечно знал.
                          тогда зачем?
                          ответ виден там же
                          Мф.4:11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

                          очевидно это было для Ангелов, предназначенных на служение Сыну.
                          Они (в отличии от Отца) невсеведающие, и Им надо было реально увидеть факты силы Иисуса над сатаной (над его хитрым искусством обольщения).... чтобы понять, - при воплощении Сын не утратил Своего статуса Господа Истины.
                          и се, Ангелы приступили и служили Ему.
                          Тут не избежать вопроса такого рода: почему Моисей пишет, что Бог искушает, - а Иаков пишет, что Бог не искушает?
                          Чем Иаков отличается от остальных иудеев?
                          Тем, что Иаков - это уверовавший иудей.
                          Моисей, как известно, в доме не главный. Главный в доме - это наследник, сын. (Не Элеазер главный в доме Авраама, так сказать, а Исаак).
                          Таким образом, уверовавшие иудеи действуют с величайшим дерзновением в господе Иисусе Христе, а не так, как Моисей (полагавший покрывало на лицо, чтобы скрыть славу Бога).
                          Сколько среди прежних иудеев героев веры, - а вот уверовавший иудей говорит с дерзновением о них так:

                          39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
                          Евр.11

                          Они не получили обещанного, а уверовавшие иудеи получили.
                          Потому что прежних иудеев необходимо было воспитывать в законе, предупреждать их, чтобы они не ходили вослед иных богов, а уверовавшие иудеи имеют закон, написанный на их сердцах, потому что Христос живёт в них. Христос и не может пойти вослед иных богов.
                          А вот слово к другим народам уверовавшим:

                          13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих. 14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, 15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, 16 которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.
                          1 Фес. 2

                          Неверующие иудеи не угождают Богу, пишет Павел фессалоникийцам.
                          Что это значит? Неверующие иудеи ведь вполне желают оправдаться законом Моисея, в том числе стараясь исполнить заповедь не ходить вослед иных богов и не слушать пророка, зовущего к иным богам. Желают - но Богу тем не угождают.
                          Потому что сын человеческий и есть тот камень, положенный в основание Сиона, который для одних - драгоценный камень, а для других - камень преткновения и соблазна.
                          Это и есть то самое искушение.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #14
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            В тех стихах Пётр признавался что не любит Иисуса.
                            Иисус спрашивал Петра "агапе ли Меня?", а Пётр отвечал "Ты знаешь, что только филио".
                            Русский текст не передаёт заложенного смысла.
                            Да и возникает законный вопрос "Иисус и Пётр действительно говорили между собой на греческом?", на иврите такую игру слов не сотворить.
                            Вот даже так???
                            Первый раз читаю.
                            Спасибо. Намотаю на ус.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #15
                              Сообщение от shlahani
                              Тут не избежать вопроса такого рода: почему Моисей пишет, что Бог искушает, - а Иаков пишет, что Бог не искушает?.
                              новый завет всегда объясняет ветхий, а не наоборот.

                              Комментарий

                              Обработка...