Что имел в виду апостол Павел, когда сравнивал себя с питьевым приношением?
Филиппийцам 2:17
Свернуть
X
-
-
У Вас перевод нового мира - СИ?
16 И даже если я изливаюсь, словно возлияние, на жертву и служение народу, к которым привела вас вера, я веселюсь и радуюсь со всеми вами.
(NWT Фил.2:16)
Вот другой перевод - дословный -
18 17 Но, если и возливаюсь при жертве и народослужении веры вашей, радуюсь и сорадуюсь всем вам;
(NT_OdBel Флп.2:18)
И еще -
17 Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив жертвенное служение, которое совершает Богу ваша вера, я и тогда буду рад, я буду радоваться вместе с вами.
(RV Фил.2:17)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Возможно здесь Павел ассоциирует себя с вином(с елеем я думаю перебор был бы), а жертву с Иисусом.
Он как бы соучастник этого всего действа.
Лев.23:13 а также хлебное приношение, состоящее из двух десятых частей е'фы лучшей муки, смешанной с маслом, как приношение Иегове, сжигаемое на огне, приятное благоухание, и питьевое приношение, состоящее из четверти ги'на вина.
- - - Добавлено - - -
Перевод Нового Мира.
Думаете в синодальном менее странные?
Просто тот , кто слаще морковки ничего не ел, ему и ей хватит.Комментарий
-
Таки да. Вот вопрос для проработки с другими - Приношения — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
Отыскиваем духовные жемчужины (8 мин)
- Фп 2:17. В каком смысле апостол Павел изливался, «словно питьевое приношение»? (it «Приношения», подзаг. «Питьевые приношения»).
Питьевые приношения. Питьевые приношения приносили с большинством других приношений, особенно после того, как израильтяне основались в Обетованной земле (Чс 15:2, 5, 810). Это было вино («крепкий напиток»), выливаемое на жертвенник (Чс 28:7, 14; ср. Исх 30:9; Чс 15:10). Апостол Павел писал христианам в Филиппах: «Если я, словно питьевое приношение, изливаюсь на жертву и служение для народа, к чему вас привела вера, я веселюсь». Здесь на примере питьевого приношения он выражает свою готовность отдавать всего себя ради блага соверующих (Фп 2:17). Незадолго до своей смерти он писал Тимофею: «Я уже изливаюсь, словно питьевое приношение, и близко время моего освобождения» (2Тм 4:6).
мда...
+ здесь - Филиппийцам 3:11.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
- Фп 2:17. В каком смысле апостол Павел изливался, «словно питьевое приношение»? (it «Приношения», подзаг. «Питьевые приношения»).
-
«Но, если я и становлюсь жертвенным возлиянием к жертве и служению вере вашей, то я радуюсь и радуюсь со всеми вами» (перевод Кассина). Слово, переведенное «жертвенное возлияние» используется в Септуагинте в Быт.35:14, где Иаков повторно посетил место, где видел «лестницу», которое он переименовал в «Вефиль», и на этот раз «возлил на него (на памятник) возлияние». В связи с этим, надо рассмотреть вопрос, что эта за лестница по которой «Ангелы Божии восходят и нисходят» Быт.28:12? Во первых это, кончено, образ, но тогда в чем истина?
Этот же образ повторяется в Ин.1:51: «отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому», а в контексте перед этими словами Иисус призывает Нафанаила и говорит: «вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства» (1:47). Слово, переведенное «лукавство» используется в Септуагинте в Быт.27:35, где Исаак говорит Исаву «брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое». То есть косвенная ссылка на Иакова, и мысль о пути к благословлению, хитростью ли или прямым путем. Ведь в конце концов, Иаков не получил то благословление, которое взял хитростью, хотя и получил Божие, которое осуществлял трудным прямым путем. Но, это между прочим.
Истина этого образа в деле Христа, а именно: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» Еф.4:10. В контексте послания Филиппийцам и стиха 2:17 есть семикратное уничижение Христа и семикратное возвеличивание Фил.2:6-11 (см. схема 1). Стих 7 говорит: «уничижил (или «опустошил», «истощил», «умалил» примечание Кассина) Себя Самого». В понимании этого опустошения, можно вспомнить, что в Псалме о Кресте говорится: «Я пролился как вода» (Пс.21:15), поэтому Он действительно «опустошил Себя».
Все образы жертв, конечно, отражают единую жертву Христа, но Павел выбрал именно эту сторону жертвы возлияния в связи с своим окончанием пути и труда к похвале и награде, потому что, вероятно, именно в этом есть наша доля. Великая Жертва, которую принес Спаситель, и которая лежит в основе всего плана спасения, была полностью достигнута, когда Он умер «праведник за неправедных». С этой целью Он родился, и для этой жертвы «тело было уготовано Ему». В этом великом акте у верующего не может быть никакой доли. Это было сделано «для или за» нас. Более того, совершая это приношение Он отдал Свою жизнь добровольно «никто не отнимает ее у Меня», - сказал Он. К этому, однако, зло человека и вражда добавили крест, позор и страдания, и в этих добавленных аспектах Его великой жертвенной работы, у верующего может быть некоторое соучастие.
Христос, как сказано, претерпел «искушения», навык послушанию приобрел через «страдания», нес поругание «вне врат» (Евр.2:18; 5:8; 13:12). Петр говорит о Христе, страдающем за нас, как «оставившим нам пример», связывая это страдание с страданием верующего, который с чистой совестью терпеливо переносит незаслуженное зло, и фактически говорит, что в этих вещах он может «идти по следам Его». Отсюда можно видеть, что именно этот характер придается страданиям Христа в Новом Завете. В этих страданиях верующий может быть «участником» (2 Кор.1:5-7; 1 Пет.4:13).
Поэтому также говорится, что это «опустошение Христа» и будущее возвеличивание было тем примером, который должен быть в мыслях верующих: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (помышления), какие и во Христе Иисусе» (2:5), которые хотят быть совершенными и получит награду (Фил.3:15). Также Павел говорит об этом соучастии и сообразовании в Фил.3:10 «чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых». Таким образом, Павел, следуя по стопам Своего Учителя, слабо намекает на ту ужасную снисходительность, которая для нашей пользы оставила славу небес для глубочайшего уничижения «смерти крестной». Спаситель «опустошил» Себя. Апостол был готов «соделатся жертвою» или «возиться» (Фил.2:7,17).
Комментарий
-
Оля... а это обязательно, искать в Писании то чего нет или что очень хочется найти? Не правильнее ли будет понимать меньше, а исполнять больше? Согласитесь, нам открыто достаточно понятных и вполне определённых текстов содержащих истину?
Меня интересует другой вопрос, почему на столь понятные и простые истины, так мало исполнятелей этой самой истины? Ну вот скажем простая же истина о том чтобы увидеть своё бревно в глазу и освободиться сперва от него? Кто не понимает о чем речь? А кто исполнил сию простую заповедь?Комментарий
-
Таки да. Вот вопрос для проработки с другими - Приношения ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
Отыскиваем духовные жемчужины (8 мин)
- Фп 2:17. В каком смысле апостол Павел изливался, «словно питьевое приношение»? (it «Приношения», подзаг. «Питьевые приношения»).
Питьевые приношения. Питьевые приношения приносили с большинством других приношений, особенно после того, как израильтяне основались в Обетованной земле (Чс 15:2, 5, 810). Это было вино («крепкий напиток»), выливаемое на жертвенник (Чс 28:7, 14; ср. Исх 30:9; Чс 15:10). Апостол Павел писал христианам в Филиппах: «Если я, словно питьевое приношение, изливаюсь на жертву и служение для народа, к чему вас привела вера, я веселюсь». Здесь на примере питьевого приношения он выражает свою готовность отдавать всего себя ради блага соверующих (Фп 2:17). Незадолго до своей смерти он писал Тимофею: «Я уже изливаюсь, словно питьевое приношение, и близко время моего освобождения» (2Тм 4:6).
мда...
+ здесь - Филиппийцам 3:11.
- - - Добавлено - - -
Мне нравится ваша мысль. Но в качестве питьевого приношения использовалось вино.Комментарий
-
Матф.26:7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
Драгоценное миро - это Божьи истины, которые верующие принимают умом и сердцем.
2Кор.2:14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
Таким образом (в данном случае - через служение Апостола Павла) дети Авраама (все верующие) получают обещанную землю:
Гал.3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Обещанная земля - это, разумеется, Христос, Которого как свою праведность, святость и как саму жизнь верующие принимают в свое сердце.
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
Лев.25:19 и будет земля давать плод свой, и будете есть досыта, и будете жить спокойно на ней.
Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.Последний раз редактировалось sergej57; 30 June 2019, 01:08 PM.Комментарий
-
Оля... а это обязательно, искать в Писании то чего нет или что очень хочется найти? Не правильнее ли будет понимать меньше, а исполнять больше? Согласитесь, нам открыто достаточно понятных и вполне определённых текстов содержащих истину?
Меня интересует другой вопрос, почему на столь понятные и простые истины, так мало исполнятелей этой самой истины? Ну вот скажем простая же истина о том чтобы увидеть своё бревно в глазу и освободиться сперва от него? Кто не понимает о чем речь? А кто исполнил сию простую заповедь?
На вопрос «Не правильнее ли будет понимать меньше, а исполнять больше?» Мне однажды ответили так, что Иисус исцелил 10 прокажённых и послал к священнику. Они все исполнили его повеление, но вернулся к Иисусу только один. Он его тогда спросил: «Тогда Иисус сказал: «Разве не десять человек очистились? Где же ещё девять?» Но ведь возвращаться он не повелевал, а то что повелел они исполнили. Разница между исцелёнными заключалась в том, что 9 просто исполнили, а десятый точно знал, что слепого исполнения не достаточно.
На вопрос: « почему на столь понятные и простые истины, так мало исполнятелей этой самой истины?» можно ответить такими словами: «Поскольку ты говоришь: Я богат, разбогател и ни в чём не нуждаюсь, но не знаешь, что ты несчастен, жалок, беден, слеп и наг, я советую тебе купить у , и глазную мазь, чтобы ты, помазав ею глаза, мог видеть..» (Откровение 3:17-18) У некоторых людей недостаточно знаний и они просто не знают или не хотят знать своих недостатков (в том числе «брёвен в своём глазу»).
Я благодарна Вам за созидающие напоминания, я обычно, даже не трачу время на вопросы меня не интересующие.Комментарий
-
Комментарий
-
Трудясь на благо филиппийцев, Павел совершал служение для людей и делал это с любовью и прилежно. Подобное служение совершается и сегодня, в особенности христианами-помазанниками, которые служат «верным и благоразумным рабом», раздавая духовную пищу вовремя (Матфея 24:4547). Кроме того, в совокупности они представляют собой «священство святое», которому поручено «приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» и «возвещать совершенства Призвавшего... [их] из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петра 2:5, 9).Комментарий
Комментарий