Что такое «раннее воскресение»?
Филиппийцам 3:11.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ольга, Вы проводите тренировку на форуме? - Фп 2:17. В каком смысле апостол Павел изливался, «словно питьевое приношение»? (it «Приношения», подзаг. «Питьевые приношения»).
- Фп 3:11. Что такое «раннее воскресение»? (w07 1/1 26, абз. 5).
- Что ты узнал об Иегове, читая Библию на этой неделе?
- Какие другие духовные жемчужины ты нашел во время чтения Библии на этой неделе?
а я еще думаю - откуда такие отточенные комменты попадаются в Ваших постах, Ольга? Проповедница, что ли? А ларчик открывался просто...)))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
- Фп 3:11. Что такое «раннее воскресение»? (w07 1/1 26, абз. 5).
-
Есть тексты которые пишут Фил.3:11: ten exanastasin ton nekron «из-воскресение мертвых», есть тексты, которые пишут ten exanastasin ten ek nekron «из-воскресение из мертвых». Самое простое утверждение, касающееся воскресения это высказывание Апостола перед Феликсом и Синедрионом, в отношении веры, которую имел Израиль и которую верующие могли разделять: «имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых (anastasin nekron), праведных и неправедных» (Деян.24:15). Отсюда видно, что в Фил.3:11 используется Греческое слово exanastasis, а не просто anastasis, то есть воскресение с приставкой ek, то есть из-воскресение - это одно.
Другое можно понять из отношения учеников, которые спрашивали друг друга: «что значит: воскреснуть ИЗ мертвых» Мк.9:10. Слова, которые обеспокоили учеников, были используемыми Господом, когда Он сказал: «доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых», ek nekron anaste - «воскресение ИЗ мертвых». Присутствие этого слова ek и вызвало непонимание. Это было что-то дополнительное к общему пониманию. Именно это воскресение ek nekron открыло Христа Сыном Божием в силе (Рим.1:4). Первым, кто воскрес из мертвых был Христос, как Павел свидетельствует в Деян.26:23: «Что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых».
Далее сделаем еще один шаг вперед, и обнаружим ссылку, которая является ближе к форме, найденной в Фил.3 в Лк.20:35: tes anastaseos tes ek nekron: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых». Здесь видно, что используются не только слова подобные в Фил.3:11, но и подобный контекст «сподобившиеся достигнуть» или «посчитавшиеся достойными получить». Поэтому из-воскресение Фил.3:11 не может быть общим воскресением всех верующих, кода Павел говорит, что он хочет «достигнуть» его.
Верующие могут быть признаны достойными получить тот век и из-воскресение, они могут посчитаться достойными избежать ужасных вещей, которые падут на землю и предстать пред Сыном Человеческим, они могут быть посчитаны достойными перенести позор за имя Его, и гонения, которые они претерпели, будут явным признаком справедливого суда Божия, поэтому они могут считаться достойными Царства Божия, за которое они пострадали (Лк.20:35; 21:36; Деян.5:41; 2 Фес.1:5).
Слово «достигнуть» в Лк.20:35 используется Апостолом в 2 Тим.2:10: «дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою», где контекст связывает «страдание» с «царствованием», и в Евр.11:35 «дабы получить ЛУЧШЕЕ воскресение», что является очевидной параллелью с «из-воскресением» Фил.3:11. Хотя Павел был уверен в «надежде» своего призвания, он не мог быть уверен в достижении «награды» этого призвания, и с этой наградой связано особое воскресение, из-воскресение и желание в сообразовании смерти Христа.
Читая далее контекст стиха, нам предстают два примера: «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас» (17 стих). Есть вариант, что здесь мысль должна быть выражена в двух примерах, положительном и отрицательном: 1)Подражайте мне и образу (мыслям) Христа (2:5), и 2) отметьте тех, которые не поступают по этому образу: «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном».
Отсюда видны параллели, одни мыслят о земном, у других «гражданство на небесах» (20 стих), у одних слава в сраме, у других «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё» (3:21). То есть связывая это с из-воскресением стиха 11, можно понять, что это из-воскресение не только связано с ранним воскресением, но и со славой тела воскресения, которое будет подобно славному Телу Господа, что не может быть общим воскресением, но связанным с наградой или венцом в совершенствовании, чего надо достигать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все ли? И эти тоже?
«Бог справедлив, и Он отплатит несчастьями тем, кто причиняет несчастья вам, а нам с вами, перенесшим такие несчастья, Он даст покой. Это произойдет тогда, когда Господь Иисус придет с небес с могущественными ангелами в пламени огня, чтобы наказать всех тех, кто не познал Бога и остался непослушным Радостной Вести нашего Господа Иисуса Христа. Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества.»
**2 Фессалоникийцам *1:6-9 *НРПКомментарий
-
Сначала воскрешаются ...
затем уничтожаются.
- - - Добавлено - - -
Станислав,
воскрешаются ВСЕ.
"Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29,
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мирКомментарий
-
Мф13:40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
Сейчас Благая весть достигла всей "вселенной" и
"плевелы" стали очевидны,так как они не принимают её.
Ранее такого не было и многие люди в более ранние века
не слышали правды о Боге и по этой простой причине не могли быть "осуждены",
приняв или отторгнув её.
Вот они и будут воскрешены.
А кто не принял сейчас ,когда Бог дал знать, и человек судит себя "за" или "против" ,какой ещё ему суд нужен?
Комментарий
-
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
(Матф.13:40-42)
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:49,50)
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр.19:20,21)
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)
4 так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(2Фесс.1:4-10)Комментарий
Комментарий