Завет о Христе
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Тут действительно - два. и оба - с народом. Правда, не написано, что только два.Комментарий
-
«Приведу, братья, пример из жизни людей: утверждённого соглашения, хотя оно и от человека, никто не отменяет и никто не вносит в него добавлений. Аврааму же и его потомку были даны обещания. Не говорится: «И потомкам», как если бы речь шла о многих, но как об одном: «И твоему потомку», который есть Христос. И ещё скажу: соглашения, утверждённого Богом ранее, Закон, который появился спустя четыреста тридцать лет, не лишает силы, и он не отменяет обещание. Ведь если наследство по закону, то оно уже не по обещанию, тогда как Бог даровал его Аврааму через обещание.» (Галатам 3:15:18)
В последнем предложении анализируемого абзаца говорится о наследстве, поэтому слово «соглашение» можно понять как «завещание». Тогда становится абсолютно понятным первое предложение «Приведу, братья, пример из жизни людей: утверждённого соглашения, хотя оно и от человека, никто не отменяет и никто не вносит в него добавлений.»
Обещание от завещания отличается тем, что может быть отменено, в случае невыполнения обязательных условий. «Не через закон Авраам и его потомки получили обещание, что он станет наследником мира, но через праведность по вере. Ведь если наследники это те, кто придерживаются закона, то вера становится бесполезной и обещание отменяется.» (Римлянам 4:13)
Относительно закона, появившегося спустя 430 лет. Библия повествует: « Сыновья Израиля, которые жили в Египте, прожили в чужой земле четыреста тридцать лет. А по окончании четырёхсот тридцати лет, в тот же самый день, все войска Иеговы вышли из земли Египет.» (Исход 12:35) Исход евреев из Египетского рабства символизирует выход людей из плена греха и смерти после жертвы Иисуса. Завещание было дано Богом Аврааму в отношении Иисуса (как его потомка) раньше, чем был дан Ветхий Завет. Те, кто считает, что соблюдение ВЗ людьми гарантия получения завещания Иисусом, ошибаются т.к. завещание имеет большую силу чем обещание, но это не умаляет ценность ВЗ. Возможно это старался сказать Павел Галатам в Галатам 3:15:18.Комментарий
-
Заветы - не законы. вы уж уточните, какие из них Вы имеете в виду, а то теряюсь в догадках.
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Тут действительно - два. и оба - с народом. Правда, не написано, что только два.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.(Гал.3:16)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Действует ли соглашение с Авраамом до сих пор? Да. Соглашение Закона служило дополнением к соглашению Бога с Авраамом, но не заменяло его. Поэтому, после того как Закону был положен конец, соглашение с Авраамом осталось в силе (Эф. 2:15). Связанные с этим соглашением обещания остаются в силе для истинного потомства Авраама для Христа Иисуса, который является главным потомком, и для тех, кто принадлежит Христу.Комментарий
-
Приветствую, всех!
Все читали: " Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3:17)"
Вот и возник у меня вопрос: "О каком завете идёт речь?"
Дело в том, что с Авраамом описаны два завета:
один - " В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: (Бытие 15:18)"
другой по прошествии времени - "Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Бытие 17:10)"
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Речь о обетованном потомке Спасителе рода человеческого. Семенем называется младенец мужского пола.
Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя.
И сказал Господь Бог змею:
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пятуКомментарий
Комментарий