Какое отношение может иметь пост к опасности плавания Павла?
Деяния 27:9
Свернуть
X
-
Поблагодарил за пищу к размышлению.
Думаю автор Деяний водился традициями и из них исходил.
Как сейчас общее плотское христианство.
Себя я к духовно-рождённым свыше сам не причисляю и от плотских сам не отличаю, но факты они - факты.
Заведу свою "старую" пластинку: Бог явился Аврааму в Харране, а не в Уре как пишет автор, и как принято было считать в иудейской традиции.
И евреи были переселены за Дамаск, а не за Вавилон, как пишет автор не знающий Писаний(пророков частности).
Поэтому перед нами книга - свидетельство тех христиан о событиях, глазами тех христиан. -
Пост сам по себе не связан с плаванием. Просто Лука упоминает время таким образом по иудейскому календарю. Корабль их находился в Хороших Пристанях по причине плохой погоды. И таким образом вышли сроки навигации. Но судовладелец искал возможности отправиться в путь при первой же возможности. И вот погода, вроде наладилась, и команда начала готовиться отдать швартовы. Сотник же с его командой и узником Павлом тоже не хотели оставаться здесь. Поэтому Павла никто не слушал. Хотя все понимали степень риска. Лука поясняет причину - зимовать здесь было неудобно.Комментарий
-
Мира Вам, брат! Согласна с Вами. Да, Лука не был Иудеем, но написал многое со слов самого Павла, который был с самого рождения Иудеем. Поэтому пост - это лишь указание на определенную дату в Иудейском календаре, когда было принято поститься. Я уж не знаю Йом-Киппур это или другой праздник какой-то... Скорее всего, это именно Йом-Киппур, то есть Судный День. Это день молитвы, покаяния и поста в Иудаизме. Это было и, вероятно и есть до сих пор в Иудаизме. Пост в Христианстве - это наследие поста иудейского. Судя по всему, то, что описано в этом отрывке происходило осенью, так как этот праздник, сопровождаемый постом, отмечается осенью. Интересно, что Иудеям в этот день запрещено заниматься делами или начинать что-то важное. Поэтому Павел и предложил перенести отправку судна в море. Нарушение важной традиции Иудаизма не сулило ничего хорошего, но, напротив, обещало беду. Это и сказал Павел. Но ему никто не поверил, к сожалению. Если моё предположение является правильным, то судно со святым Павлом на борту отправилось из Крита в плавание в середине сентября или во второй половине сентября.Пост сам по себе не связан с плаванием. Просто Лука упоминает время таким образом по иудейскому календарю. Корабль их находился в Хороших Пристанях по причине плохой погоды. И таким образом вышли сроки навигации. Но судовладелец искал возможности отправиться в путь при первой же возможности. И вот погода, вроде наладилась, и команда начала готовиться отдать швартовы. Сотник же с его командой и узником Павлом тоже не хотели оставаться здесь. Поэтому Павла никто не слушал. Хотя все понимали степень риска. Лука поясняет причину - зимовать здесь было неудобно.
- - - Добавлено - - -
Мира Вам, Ольга! Очень интересный Вы задали вопрос! Спасибо. Я ранее не задумывалась об этом... Теперь задумалась и, кажется, кое-что новое поняла.Комментарий
-
Спасибо, что уточнили о времени года. Вы не учли, что иудеем в конвое был один Павел. Конвой был из язычников. Моряки - вряд ли иудеи. Подготовка судна к плаванию - процесс не пяти минут. Вода, провизия, чего ещё в том числе в живом виде (холодильников не было). То есть подготовка началась, но как Лука верно замечает, пост иудейский закончился. Кроме того, арестанта Павла не держали на корабле, поэтому он постился в тюрьме.Судя по всему, то, что описано в этом отрывке происходило осенью, так как этот праздник, сопровождаемый постом, отмечается осенью. Интересно, что Иудеям в этот день запрещено заниматься делами или начинать что-то важное. Поэтому Павел и предложил перенести отправку судна в море. Нарушение важной традиции Иудаизма не сулило ничего хорошего, но, напротив, обещало беду. Это и сказал Павел.
Очевидно, что Павел имел откровение от Бога о будущем кораблекрушении, вот почему он и предупреждал всех. Но ему никто не поверил. Но... пришлось снова вернуться к небесам, когда беда и пришла. Не знаю, кто кому тогда уже молился, но вдруг Павел говорит им прямо: вот Ангел Бога явился мне и сказал, что... И им пришлось поверить. Или хотя бы довериться неведомому им Богу. И - никто не погиб.
Почему плавание попало в Книгу? Случай евангелизации может поймать христианина где угодно. И если люди сперва отмахнуться, то Бог позже может и вернуться к теме. Так что будем держать чресла препоясанными.Комментарий
-
Ещё найти интересные детали можно проанализировав значения упомянутого украшения на носу судна. Спасибо Вам за участие в комментариях.
- - - Добавлено - - -
Может ли иметь значение к тому, что "ему никто не поверил" украшение на носу судна?Комментарий
-
Именно это я и учла. Павел был Иудеем и поэтому ему было запрещено в такой великий день Йоп-Киппура, когда евреи постятся и полны покаяния, много молясь Богу, отправляться в дальнее плавание из острова Крит в Италию. Любой труд и любая деятельность для Иудеев была под строжайшим запретом - еврею нельзя было отправляться в плавание на корабле. Да, нельзя было просто даже плыть на корабле. Тем более, отправляться в дальнее плавание было запрещено. Сегодня в Израиле в этот день даже никакой транспорт не ходит и нет ни одного автомобиля на дорогах. Даже все аэропорты закрыты! Любая транспортировка запрещена. Интересно то, что в Израиле сегодня даже и светские евреи, которые обычно почти ничего из заповедей Иудаизма не соблюдают, соблюдают все нормы Иудаизма, касающиеся соблюдения праздника Йом-Киппур. И эти светские евреи непременно посещают в этот день синагогу и молятся Богу Израиля. Этот пример показывает то, как важно было всегда в прошлом и есть и сегодня для любого еврея соблюдать все запреты и рекомендации Иудаизма, касающиеся Йом-Киппура. Это было важно и для Павла во времена Апостолов. И он просто дал добрый совет капитану судна и всем римлянам: в такой день нельзя отправляться в море, так как это просто даже опасно. Вероятно, он даже объяснил всем то, почему он дал совет такой. Вероятно, он рассказал им о том, что в этот Судный день среди людей его народа строго принято никуда не отправляться в плавание, так как это может закончиться очень плачевно. Скорее всего, он упомянул о празднике и его важнейшем значении для евреев. Но римляне в Е обратили внимание на этот совет еврея Павла, так как они не были Иудями, а соблюдение Иудейских традиций им казалось чем-то глупым или даже нелепым. Никакого откровения в данном случае у Павла не было, на мой взгляд, - в тексте нет никаких указаний на это. Просто Павел предчувствовал недоброе и поделился своим предчувствием, чтобы не допустить наступление того несчастья, которое он предчувствовал в связи с нарушением им предписания о соблюдении дня Йоп-Киппура. Но в этом случае остаётся лишь одно препятствие, которое не позволило бы кому-то признать моё объяснение верным и правильным. Ведь в этом отрывке указано, что пост уже прошёл. Вероятно, с течением времени одно слово было несколько искажено - так "пришёл или наступил пост" превратилось в "прошёл пост".Вы не учли, что иудеем в конвое был один Павел. Конвой был из язычников. Моряки - вряд ли иудеи. Подготовка судна к плаванию - процесс не пяти минут. Вода, провизия, чего ещё в том числе в живом виде (холодильников не было). То есть подготовка началась, но как Лука верно замечает, пост иудейский закончился. Кроме того, арестанта Павла не держали на корабле, поэтому он постился в тюрьме.
Очевидно, что Павел имел откровение от Бога о будущем кораблекрушении, вот почему.....Последний раз редактировалось Zhemchugina; 05 February 2019, 09:58 AM.Комментарий
-
[COLOR=#AD2052 !important]▪ Из-за сильных встречных ветров корабль, на котором плыл апостол Павел, долго носило по морю. Борясь со стихией, моряки старались направить корабль на запад, к побережью Малой Азии. Как повествуется в Библии, плавать тогда «было опасно, так как даже пост дня искупления уже минул». Поэтому Павел предупредил своих спутников, что всякие попытки продолжать плавание могут принести «большой вред не только для груза и корабля, но и для... [их] жизни» (Деяния 27:410).[/COLOR]
[COLOR=#AD2052 !important]Пост дня искупления приходился на конец сентября начало октября. Римские мореплаватели хорошо знали, что наиболее безопасным для путешествий был период с 27 мая по 14 сентября. Однако уже с 14 сентября по 11 ноября выход в море был сопряжен с риском, а с 11 ноября по 10 марта навигация вообще, как правило, прекращалась. Одной из причин кораблекрушения, подробно описанного Павлом, была быстрая перемена погоды (Деяния 27:1344). Морякам приходилось бороться с сильными штормами и другими трудностями. Облака скрывали солнце днем и звезды ночью. Из-за туманов и дождей невозможно было различать ориентиры на суше и видеть реальные для корабля опасности.[/COLOR]
[Иллюстрация, страница 23]
- - - Добавлено - - -
[COLOR=#AD2052 !important]▪ Из-за сильных встречных ветров корабль, на котором плыл апостол Павел, долго носило по морю. Борясь со стихией, моряки старались направить корабль на запад, к побережью Малой Азии. Как повествуется в Библии, плавать тогда «было опасно, так как даже пост дня искупления уже минул». Поэтому Павел предупредил своих спутников, что всякие попытки продолжать плавание могут принести «большой вред не только для груза и корабля, но и для... [их] жизни» (Деяния 27:410).
[COLOR=#AD2052 !important]Пост дня искупления приходился на конец сентября начало октября. Римские мореплаватели хорошо знали, что наиболее безопасным для путешествий был период с 27 мая по 14 сентября. Однако уже с 14 сентября по 11 ноября выход в море был сопряжен с риском, а с 11 ноября по 10 марта навигация вообще, как правило, прекращалась. Одной из причин кораблекрушения, подробно описанного Павлом, была быстрая перемена погоды (Деяния 27:1344). Морякам приходилось бороться с сильными штормами и другими трудностями. Облака скрывали солнце днем и звезды ночью. Из-за туманов и дождей невозможно было различать ориентиры на суше и видеть реальные для корабля опасности.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий