Что в будущем символизировали города убежища и почему неумышленно убивший, мог выйти из них только после смерти первосвященника?
Числа 35:26-29
Свернуть
X
-
А почему вы считаете, что это символические правила, направленные в будущее. Мне кажется они вполне конкретные и касаются своеобразного (архаичного) уголовного права.Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда -
То возможно , что города убежища , это место в аду, где содержатся праведники-грешники. Все грешны, но были люди стремящиеся к правде. Их грех можно считать как случайный в рамках греховной природы человека.
Они не мучаются в аду за свои грехи, они там просто содержатся.
И освобождение приходит после смерти Первосвященника, т.е. - Христа.
Как пишет Апостол Петр. Христос духом сошел в преисподнюю и освободил духов, которые стали жить для Бога.
Потому у Него и ключи от ада и смерти.
Кого хочет воскрешает, кого хочет выпускает из ада.
Но это не толкование.
Я думаю, города убежища - символизму не поддаются. Просто была такая необходимость в те времена.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
*****Комментарий
-
при каком священнике согрешил при том и действует период защиты
- - - Добавлено - - -
12и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Первосвященник был одним из самых известных людей в народе. Поэтому его смерть становилась значительным событием, о котором узнавали все колена Израиля. Тогда беглецы, находившиеся в городах убежища, могли вернуться в свои дома, не опасаясь попасть в руки мстителей за кровь. Почему? Потому что в Законе Бога говорилось, что со смертью первосвященника мститель лишался права убить того, кто совершил неумышленное убийство, и каждый знал об этом.Комментарий
-
Закон о городах-убежищах, это формализация существовавшего права.
Каин был приговорён к скитанию, но вместо этого стал строить город. Идея города - защита от беззакония, случившегося "в поле".
Из наказания Каина выясняется, что он убил неумышленно.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий