Греховные помыслы уже грех, и мерзость перед Богом.
Возьмите 10 заповедей. Там есть "не укради", "не убей" и т.д.
Когда наступает нарушение одной из этих заповедей?
Когда мы делаем то, что далать запрещено. Т.е. если убем, нарушим заповедь "не убей".
Если украдем, нарушаем заповедь "не укради".
Десятая заповедь "не пожелай", на греческом дословно переводится как "не похоти" или "не имей похоть". Т.е., не имей похоливых мыслей.
Если я хахотел дом ближнего, не ничего не сделал чтобы его получить, т.е. не присвоил, это уже похоть, и нарушение 10-й заповеди, хотя не нарушил заповеди "не укради". В сердце, я пожела "украсть".
Если я захотел убить ближнего, но не убил, я "нарушил 10-ю заповедь "не пожелай".
Если я только захотел жену ближнего, хотя никогда не спал с ней, я уже нарушил 10-ю заповедь.
Нарушение 10-й заповеди тоже грех, стало быть желание несдаланного греха(, и возможно он никогда бедет сделанным), это уже нурушение 10-й заповеди.
Любое желание согрешить, это уже нарушение закона Моисея.
Об этом пишет и апостол Павел.
Когда апостол Павел объяснял, какая связь Закона с грехом, и то, что грех получает силу именно от Закона моисея, он привел в пример заповедь, которую все всегда нарушают, даже те, кто физически не делает греха.
Так же и Иисус говорил в нагорной пропеди, что тот кто не прелюбодействует, а только желает прелюбодействовать(смотрит с похотью на женщину), уже прелюбодйствовал с ней в сердце.
Закон доказывает, что как бы люди не старались, они никогда не станут праведными, исполняя закон.
Только если Христос дает свою праведность, люди становятся АБСОЛЮТНО праведными перед Богом, с АБСОЛЮТНОЙ праведностью Христа.
Возьмите 10 заповедей. Там есть "не укради", "не убей" и т.д.
Когда наступает нарушение одной из этих заповедей?
Когда мы делаем то, что далать запрещено. Т.е. если убем, нарушим заповедь "не убей".
Если украдем, нарушаем заповедь "не укради".
Десятая заповедь "не пожелай", на греческом дословно переводится как "не похоти" или "не имей похоть". Т.е., не имей похоливых мыслей.
Если я хахотел дом ближнего, не ничего не сделал чтобы его получить, т.е. не присвоил, это уже похоть, и нарушение 10-й заповеди, хотя не нарушил заповеди "не укради". В сердце, я пожела "украсть".
Если я захотел убить ближнего, но не убил, я "нарушил 10-ю заповедь "не пожелай".
Если я только захотел жену ближнего, хотя никогда не спал с ней, я уже нарушил 10-ю заповедь.
Нарушение 10-й заповеди тоже грех, стало быть желание несдаланного греха(, и возможно он никогда бедет сделанным), это уже нурушение 10-й заповеди.
Любое желание согрешить, это уже нарушение закона Моисея.
Об этом пишет и апостол Павел.
Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания((G1939), ἐπιθυμία - желание), если бы закон не говорил: не пожелай((G1937), ἐπιθυμέω - желать).
Так же и Иисус говорил в нагорной пропеди, что тот кто не прелюбодействует, а только желает прелюбодействовать(смотрит с похотью на женщину), уже прелюбодйствовал с ней в сердце.
Закон доказывает, что как бы люди не старались, они никогда не станут праведными, исполняя закон.
Только если Христос дает свою праведность, люди становятся АБСОЛЮТНО праведными перед Богом, с АБСОЛЮТНОЙ праведностью Христа.
Комментарий