Что могут означать двенадцать камней из Иисус Навин 4:9 ?
Ззначение двенадцати камней.
Свернуть
X
-
Это основания вышнего Иерусалима, который есть церковь праведников веры, стоящей на фундаменте с начертанием 12-ти Апостолов Христовых, в свете которых, все мы ходим и имеем благодать и радость приобщения к духу и телу Искупителя, через веру в Него. Двенадцать самоцветов были инкрустированы на груди одежды (нагрудник, эфод) первосвященника по чину Аарона, как прообраз церкви покоящейся на груди у Христа, у Первосвященника, по чину Мелкиседека. В едином теле Иисуса Христа, всякий верующий, не в зависимости от своей национальности, становится одним, Божьим народом и овцами паствы Его. Израилем Божьим, сонаследником, и сопричастником обетований, возвещенных апостолами Христа , через благоветствование, как и было предопределено от начала, о чём и воспевал Моисей: Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых. (Второзаконие 32:8)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Зачем эти камни положили на дно Иордана, если через несколько минут вода полностью покроет их, и даже видно не будет?
- - - Добавлено - - -
Вы ответили скорее на вопрос почему их было двенадцать. Что могло означать само действие?Комментарий
-
Быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем. (Ефесянам 2:20)
В духовном смысле, погребение в воды Иордана, так же, как и в море, духовно, представляется переходом из смерти в жизнь.
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь (1 Иоанна 3:14)
Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Колоссянам 2:12)Последний раз редактировалось Igor R; 19 August 2018, 11:40 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Как памятник... и не обязательно священники должны были стоять в центре... скорее, что они стояли на краю, и камни были большие, так что это сооружение всегда возвышалось над водой и было видно, или может только в половодье уходило под воду... ведь, действительно, нет смысла ставить памятник, если его не видно никому...Комментарий
-
Комментарий
-
В память о переходе через Иордан были положены первые 12 камней, взятых у ног несущих ковчег. (Иисус Навин 4:21,22). Вопрос поставлен относительно относительно других 12 камней, которыми заменили первые. Вы можете знать ответ.Комментарий
-
Как памятник... и не обязательно священники должны были стоять в центре... скорее, что они стояли на краю, и камни были большие, так что это сооружение всегда возвышалось над водой и было видно, или может только в половодье уходило под воду... ведь, действительно, нет смысла ставить памятник, если его не видно никому...
В восемнадцатом стихе говорится: "И когда священники, нёсшие ковчег завета Господня, вышли из Иордана, то, лишь только стопы ног их ступили на сушу, вода Иордана устремилась по своему месту, и пошла, как вчера и третьего дня, выше всех берегов своих." Вода полностью покрыла камни. Но их значение для нас является важным, потому, что последнее предложение девятого стиха звучит так: "Они там и до сего дня."Комментарий
-
но я, говорил именно о камнях, которые были положены на дно Иордана. Это следует из контекста моего сообщения.
От сюда и праобразные сравнения с погребением в смерть 12-ти апостолов(камней). Поэтому и Сергею, я ответил,
о камнях на дне, как о невидимом памятнике памяти. В наше время и и тех, и других, уже не видно.
Я согласен с вами, в том смысле, что к "видимому памятнику" перехода через Иордан, относятся камни установленные в Галгале.
Смысл моего поста, был не памятнике, как таковом, а его духовном прообразе.
С миром, Божьим.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В четвёртой главе Иисуса Навина, в 3 стихе записано распоряжение: "возьмите себе отсюда, из СЕРЕДИНЫ Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней..." в 9 стихе: "и другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, нёсших ковчег завета."
В восемнадцатом стихе говорится: "И когда священники, нёсшие ковчег завета Господня, вышли из Иордана, то, лишь только стопы ног их ступили на сушу, вода Иордана устремилась по своему месту, и пошла, как вчера и третьего дня, выше всех берегов своих." Вода полностью покрыла камни. Но их значение для нас является важным, потому, что последнее предложение девятого стиха звучит так: "Они там и до сего дня."Комментарий
-
Я поняла Вас, спасибо. Как по-вашему имеется ли символичность в самом Иордане и его водах?Комментарий
-
Ответ вполне логичный. Но, принимая во внимание то, что написанное вдохновлено Богом, для потомков как пророчество, склоняюсь к мнению, что воплощение прообраза этих камней существует в наши дни. Но, чтобы понять его значение нужно задействовать духовные зрение и слух. "благая весть... и скрыта пеленой, то скрыта для погибающих, для неверующих..." (2 Коринфянам 4:4,4). Думаю, мы найдём ответ.Комментарий
-
Сообщение от Ольга Коимеется ли символичность в самом Иордане и его водах?
Яхве отразил духовное через физическое (К Римлянам1:19,20). Поэтому духовное рождение (рождение от Бога), в частности символизированорождением Израильской нации (приходом Израильтян из Египта в Ханайскую землю). Плотские израильтяне ("12 камней" или колен), избранные Яхве при Ветхом Завете, являются символом верующих, Духовный израильтян (К Римлянам 2:28,29).
При духовном рождении человек:
1. Слышит и принимает Слово Истины (переход Израильтян черезКрасное море из Египетского рабства, где смерть пасхального ягнёнка является символом распятия Яшуа),
2. Растёт и формируется в знании (скитание Израильтян впустыне в результате которгого первое поколение сменилось вторым, показывая чтотолько рождённые заново войдут в царство Яхве),
3. Начинает жить духовно самостоятельно когда Яхве открывает ему истину илидуховное понимание, что с апостолами произошло в день Пятидесятницы, когда вних пришёл Святой Дух (переход Израильтян вобетованную землю через реку Иордан). Этот процесс описан в притче Спасителя осеятеле (От Матфея 13:1-23) и происходит согласно образцу скинии. Имеется ряд других примеров подтверждающих эту Божественную схему спасения души (с радостью поделюсь, если будет интерес).
Так Мессия 1) крестился Иоанном (переход через Красное море), 2)проповедовал в течении 3.5 лет (Пустыня), был распят и погребён (иное крещение, где плоть заменяется Духом - От Луки 12:50; переход через Иордан), 3) воскрес животворящим Духом (1-е Кор 15:45) и вознёсся к Отцу (Обетованная земля).
Таким образом, река Иордан является символом крещения Духом. Символом погребения с Яшуа, погребения нашей ветхой плотской души перед рождением новой Духовной души в Царстве Бога. Эта символика подкрепляется в Писании. Например, читаем описание того места, где Израильтяне должны были перейти Иордан:
вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла (Иисус Навин 3:16).
"Адам" означает "человек". "Цартан" (Стронг 6891) происходит от слова под номером 6868, которое означает "прокалывать". Солёное море - то же, что Мёртвое море. Таким образом, человек (ветхая или греховная природа) должен быть "проколот" обоюдоострым мечём Слова и умереть.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (К Римлянам 6:4-6).
Ибо все мы [12 камней]одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (1-е Кор 12:13).
Если интересно знать, на чём основано это понимание, посмотрите здесь:
Как Знать Истину о Боге - YouTube
Комментарий
Комментарий