Два меча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #16
    Сообщение от АлександрСлепов
    меч это о вере(которая в моем истолковании суть знания, которые даются свыше как откровение).
    Конечно, какова вера, таков и меч...

    Лук.22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
    32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
    33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
    34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
    35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
    36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
    На тот момент вера Петра была еще недостаточна, чтобы утверждать братьев своих, и ему самому надлежало "некогда обратиться", "продать одежду свою" (праведность, которая от дел) и "купить меч" ("знания, которые даются свыше как откровение")...

    Матф.26:75 И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.

    Комментарий

    • Enigma
      Православная христианка

      • 07 July 2017
      • 11855

      #17
      Сообщение от Ольга Ко
      Что могли означать слова Иисуса, если принять во внимание, что Иисус посылал в служение апостолов по двое в разные места?

      «продай одежду свою и купи мечони сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. » (Луки 22:38).
      Именно этот стих о том, что как и всегда Иисус Христос им о Небесном, а они о земном.

      Как и с закваской фарисейской было, что подумали о хлебе говорит им, что не взяли с собой. Хотя перед этим накормил умножением.
      Так и тут, сами же говорили, давай огонь с неба сведём, знали что может, а тут снова о земных мечах, чтобы защищаться через пролитие крови.

      Вот потому и довольно сказал, ведь всё равно ничего не поняли, а объяснять времени уже нет.
      Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

      Клайв Стейплз Льюїс

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #18
        Сообщение от Jewe
        Чего то сегодня популярны темы про мечи.

        Ответ Христа надо рассматривать в связи со словами пророка Исаии 53:12, т. е. Христос подразумевал, что Его учеников, и двумя мечами вооруженных, люди "причтут к злодеям", так же, как Его Самого.
        Вполне может быть, но ученики были не вместе, а в разных местах и мечей на всех не хватало.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от quaero
        Короткие оборонительные мечи, гладиусы.

        Апостол Пётр таким отрубил ухо Малху.
        Разве Иисус разрешал ученикам обороняться мечами?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от quaero
        Это пришло в голову Апостолу Петру, искусно владевшему мечом, что ясно из Евангелий.
        И всё же, Иисус велел взять меч и поругал за его использование Петра - как это объяснить?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от АлександрСлепов

        Он говорил им о духовных мечах,
        Согласна, что речь могла идти о духовных мечах. Что они могли представлять собой?

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #19
          Сообщение от Nulemoci

          В духовном плане меч это молитва которая направлена против греха.

          5. Душа моя среди львов; я лежу среди дышащих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы копья и стрелы, и у которых язык острый меч.
          (Псалтирь 56:5)

          Также это про тех кто очень язвителен в речах своих.
          Не думаю, Иисус велел купить меч, чтобы быть язвительными в речах. Но со словом этот меч точно взаимосвязан.
          «Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу и дух, суставы и костный мозг, и распознает мысли и намерения сердца» (Евр. 4:12). Эфесянам 6:17: "Также возьмите шлем спасения и меч духа, то есть слово Бога". Осталось разобраться почему двух мечей достаточно.

          Комментарий

          • Enigma
            Православная христианка

            • 07 July 2017
            • 11855

            #20
            Сообщение от Ольга Ко
            Не думаю, Иисус велел купить меч, чтобы быть язвительными в речах. Но со словом этот меч точно взаимосвязан.
            «Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу и дух, суставы и костный мозг, и распознает мысли и намерения сердца» (Евр. 4:12). Эфесянам 6:17: "Также возьмите шлем спасения и меч духа, то есть слово Бога". Осталось разобраться почему двух мечей достаточно.
            Может потому что достаточно Любви и Мудрости.
            Любовь - будьте просты как голуби.
            Мудрость - будьте мудры как змеи.
            Если человек только Любовь приобрёл, то очень скоро разорвут его волки, так как не хватает мудрости даже распознавать таковых.
            Если только Мудрость приобрёл, то возгордиться, как Соломон своей мудростью и падение будет близко.
            Два крыла, два меча, Мудрость и Любовь, которые движутся симметрично, не нарушая равновесие, давая возможность лететь и побеждать зло добром.
            Руки только две, только два меча может человек держать.
            Больше нет предположений.
            Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

            Клайв Стейплз Льюїс

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #21
              Сообщение от Ольга Ко
              Согласна, что речь могла идти о духовных мечах. Что они могли представлять собой?
              Писания становятся духовным мечом после того, как Христос снимет с них покрывало буквы, т.е. когда откроется их вечный духовный смысл.

              Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
              Откровение истины, вероятно, и поражает в голову древнего змея...

              Быт.3:14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты...
              15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #22
                Сообщение от Ольга Ко
                Согласна, что речь могла идти о духовных мечах. Что они могли представлять собой?
                смысл естественно иносказательный, такой же как и с одеждой

                Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
                Откр.3-18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

                Одежда это то, что мы носим в себе от рождения нашего, характер и морально-духовные ценности.
                Меч же для брани, совокупность в нас того, что может разрушать вражеское, враждебное. Первый враг человеку это он сам, та одежда, что он имеет от утробы матери.

                Комментарий

                • quaero
                  Отключен

                  • 16 April 2018
                  • 1707

                  #23
                  Сообщение от Ольга Ко
                  И всё же, Иисус велел взять меч и поругал за его использование Петра - как это объяснить?
                  Христос велел купить мечи на то время, когда Его уже не будет во плоти.
                  Пётр использовал меч раньше времени.

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #24
                    Сообщение от quaero
                    Христос велел купить мечи на то время, когда Его уже не будет во плоти.
                    Пётр использовал меч раньше времени.
                    как тогда Вы понимаете вот этот стих

                    52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #25
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      как тогда Вы понимаете вот этот стих

                      52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                      Духовного меча у Петра в то время быть не могло. Вероятно, у него был другой меч. За него Христос и запретил Петру браться...

                      Комментарий

                      • quaero
                        Отключен

                        • 16 April 2018
                        • 1707

                        #26
                        Сообщение от АлександрСлепов
                        как тогда Вы понимаете вот этот стих

                        52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                        Здесь Христос цитирует Эсхила (Орестия. Агамемнон.)

                        Для пояснения, почему Он процитировал Эсхила:

                        "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня." (Мф.26:52-55)

                        Цитируя Эсхила, Христос имеет ввиду, что все, кто арестовывали Его (они были вооружены мечами), считая себя победителями, или Римом будут объявлены разбойниками, сепаратистами, или иудеями будут объявлены оккупантами, и погибнут от мечей в иудейских войнах.
                        Пётр об этом ещё не знает, потому Христос цитирует известное произведение Эсхила.
                        Более того, Петру не нужно рубить мечом их уши, ведь Бог сам мог бы всё это остановить, если бы миссия Христа была иной.

                        И греческое "λαβόντες μάχαιραν ἐν μαχαίρῃ ἀπολοῦνται" можно перевести: "взялся за меч - бей или умри", "взялся за меч, будь готов умереть", "держи удар", "помни о смерти".

                        Можно вспомнить о "возлюби ближнего, как самого себя" и "любите врагов ваших, молитесь об обижающих вас", но пришедшие арестовывать Христа, Петру не ближние, и, в тот момент, враги не Петра, а Христа, то есть Бога.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #27
                          Сообщение от quaero
                          Здесь Христос цитирует Эсхила (Орестия. Агамемнон.)

                          Для пояснения, почему Он процитировал Эсхила:
                          к чему Христу цитировать греков?
                          Да вряд ли рыбаки знали греческую поэзию чтобы понять Его.

                          Комментарий

                          • quaero
                            Отключен

                            • 16 April 2018
                            • 1707

                            #28
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            к чему Христу цитировать греков?
                            События происходили в Римской Империи, в которой всеимперским языком общественных масс был греческий язык. На греческом диалекте койне (общий) был написан Новый Завет.

                            Да вряд ли рыбаки знали греческую поэзию чтобы понять Его.
                            Рыбаки и компания написали в стихах на греческом языке высокохудожественные Евангелия, Послания и Откровения, используя терминологию из разнообразной греческой философии.
                            Следовательно, знание Эсхила для них было нормой.

                            Комментарий

                            • martUros
                              Участник

                              • 28 February 2018
                              • 68

                              #29
                              Слово "меч" употребляется в Библии в различных смыслах.Но это не значит,что для каждого случая упоминания о мече следует применять все эти смыслы.На мой взгляд,в данном случае Иисус советует апостолам взять мечи, дабы чуть позже преподать им урок того,что применение силы не является христианским методом защиты ни в какой ситуации,в том числе при защите своей жизни или веры,живым олицетворением которой был Иисус (Матфея 26:52).
                              Этого объяснения,по-моему,вполне достаточно для понимания разбираемого отрывка.

                              Комментарий

                              • Ольга Ко
                                Ветеран

                                • 04 March 2018
                                • 3406

                                #30
                                Обобщая комментарии участников обсуждения можно предположить, что одним из логических объяснений является то, что под мечём можно понимать Слово Бога. А под его двумя лезвиями из (Евреям 4:12) или двумя мечами апостолов (Луки 22:38) священные книги Ветхого и Нового Заветов. Ибо войну они должны вести не буквальную, а духовную. «мы ведём борьбу не с кровью и плотью, но с правительствами, с властями, с правителями мира, повелевающими этой тьмой, со злыми духовными силами, которые в небесных пределах.» (Ефесянам 5:12)

                                Комментарий

                                Обработка...