ЛОГОС - СЫН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #1

    ЛОГОС - СЫН

    Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
    Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.

    Но вот, я задумался над Его именем - ЛОГОС.

    Ведь Сын Божий - не был всегда Сыном Божьим.
    Отец говорит - "Ты Сын мой, Я ныне родил тебя..." - именно ныне родил.

    А это означает, что в ТРОИЦЕ до воплощения Христа, не было Сына Бога, а был ЛОГОС.
    Не было Отца , а был Иегова.

    Я не нашел, что бы в Ветхом Завете - Сына до воплощения, называли Сыном, Его всегда там называли - Богом и Господом.

    В итоге, рождения Сына было так.
    Божественный ДУХ ЛОГОС (Вечный Бог, вторая ипостась) вошел в тело данное Марией и стал иметь человеческую душу созданную Духом Святым.
    По сути Новое Творение - Ты Сын, я ныне родил тебя...

    Логос по сути , стал ниже Отца, ибо принял образ раба и унизился по виду став как Человек.
    Он стал зависим от многих вещей.


    Но самое интересное в том, что если Сына не было до воплощения, а был Логос, то говорить о тварной природе Логоса не приходится.
    Ибо ЛОГОС - это Слово.
    Бог Отец не может быть без рта или уст.

    По сути, сущность Логоса в Троице, это как сущность плоти у человека, где дух - это Отец, а плоть - это Сын , а душа это Дух Святой, связывающая одно с другим. Потому и человек создан так же триединым по образу Создателя.

    Для думающий людей, должно быть понятно, что само имя - ЛОГОС - исключает все теории о тварной природе Сына Божьего.
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #2
    Сообщение от агатон
    Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
    Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.

    Но вот, я задумался над Его именем - ЛОГОС.

    Ведь Сын Божий - не был всегда Сыном Божьим.
    Отец говорит - "Ты Сын мой, Я ныне родил тебя..." - именно ныне родил.

    А это означает, что в ТРОИЦЕ до воплощения Христа, не было Сына Бога, а был ЛОГОС.
    Не было Отца , а был Иегова...


    Но самое интересное в том, что если Сына не было до воплощения, а был Логос, то говорить о тварной природе Логоса не приходится.
    Ибо ЛОГОС - это Слово.
    Бог Отец не может быть без рта или уст.

    По сути, сущность Логоса в Троице, это как сущность плоти у человека, где дух - это Отец, а плоть - это Сын , а душа это Дух Святой, связывающая одно с другим. Потому и человек создан так же триединым по образу Создателя.

    Для думающий людей, должно быть понятно, что само имя - ЛОГОС - исключает все теории о тварной природе Сына Божьего.
    Если для думающих людей, а здесь, думаю, все в какой-то мере думающие люди, то к Вам вопрос:
    каким непостижимым образом Логос, говорить о тварной природе которого не приходится, исключил все теории о тварной природе Сына Божьего, когда Вы же сами сказали, что Сын Божий не был всегда Сыном Божьим, что в Троице до воплощения Христа, не было Сына Бога и что Бог именно ныне родил Сына?

    Где же логика? Это, на мой взгляд, всё равно, что сказать: если "а" не равно "в", а "в" не равно "с", то "а" равно "с".
    Это просто вопрос на логику.

    И ещё вопрос к Вам: когда человек что-то говорит, или когда пишет стихи или прозу, то это творческий процесс, или это исключает все теории о создании, творении литературных произведений, к примеру?
    Это вопрос о слове... Или, вот эта тема, к примеру, (это тоже слово) она всегда существовала на форуме, или Вы "ныне родили её"?

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #3
      Сообщение от агатон
      Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
      Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.
      ... правда?..
      ... не, ну те 50 мест, где Его называют Богом другие это еще понятно ...
      ... но где в Библии места где Он Сам Себя так называет?..

      ... в Священном Писании нет таких мест ...

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #4
        А я вот все время думаю, какое отношение имеет, что общего у языческой греческой философии Гераклита с христианством?
        Был конечно еще Филон Александрийский, который греческую философию нафаршировал иудаизмом,создал свой Вавилон(букв.Смешение) чтобы увлечь многих эллинов, но соотечественники его и соратники его были с ним не согласны.

        И да, еще прочитал про Логос, что в Китае, далеком от греческой философии и логоса, но близком к дао - Иисус называется Дао.«В начале был Путь (Дао)» .
        Так понятнее китайцам, ибо чё заморачиваться с греческим, если есть свое родное китайское.

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #5
          Сообщение от агатон
          Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
          Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.
          Вы ошибаетесь, таких мест всего 3 и при том "богом" названы люди, ангелы, Сатана. Это не уникальный эпитет. Вот места где Иисус назван эпитетом "эль" (бог) - Исаия 9:6. И два места в Библии где назван - "теос" Иоанна 1:1 и Иоанна 1:18 и все больше таких мест нет. Остальные места или подлог людей, ошибки переводчиков, намеренное искажение текста.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от агатон
          Я не нашел, что бы в Ветхом Завете - Сына до воплощения, называли Сыном, Его всегда там называли - Богом и Господом.
          Плохо искали десятки мест где есть Иисус правда он так не называется.
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #6
            Сообщение от АлександрСлепов
            А я вот все время думаю, какое отношение имеет, что общего у языческой греческой философии Гераклита с христианством?
            Был конечно еще Филон Александрийский, который греческую философию нафаршировал иудаизмом,создал свой Вавилон(букв.Смешение) чтобы увлечь многих эллинов, но соотечественники его и соратники его были с ним не согласны.

            И да, еще прочитал про Логос, что в Китае, далеком от греческой философии и логоса, но близком к дао - Иисус называется Дао.«В начале был Путь (Дао)» .
            Так понятнее китайцам, ибо чё заморачиваться с греческим, если есть свое родное китайское.
            ... из личного дела: Гераклит 540 года рождения до Р.Х. Место рождения город Эфес (Малая Азия). Г. считает, что постоянные изменения и являются основным свойством природы. Г. больше доверяет своим чувствам ...

            ты, конечно, понимаешь, что Гераклит под словом «бог» подразумевает не тех мифических богов, но то, что проявляет себя в изменчивой природе. Вообще-то он часто вместо слова «бог» употреблял слово «логос», как некое единство или общность среди царящих в мире изменений и противуположностей

            Комментарий

            • SaulStreicher
              Завсегдатай

              • 24 December 2012
              • 756

              #7
              Сообщение от агатон
              Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
              .

              Божественный ДУХ ЛОГОС (Вечный Бог, вторая ипостась) вошел в тело данное Марией и стал иметь человеческую душу созданную Духом Святым.
              По сути Новое Творение - Ты Сын, я ныне родил тебя...

              Логос по сути , стал ниже Отца, ибо принял образ раба и унизился по виду став как Человек.
              Он стал зависим от многих вещей.


              Но самое интересное в том, что если Сына не было до воплощения, а был Логос, то говорить о тварной природе Логоса не приходится.

              Для думающий людей, должно быть понятно, что само имя - ЛОГОС - исключает все теории о тварной природе Сына Божьего.
              Разберитесь что значит в греческом и русском слова - творить, создавать, рождать - это СИНОНИМЫ!!!! Нет никого кто был "рожден" и при этом не имел начало своего бытия. Всемогущий не воспользовался бы таким "глаголом".
              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #8
                Сообщение от Квинт
                ... из личного дела: Гераклит 540 года рождения до Р.Х. Место рождения город Эфес (Малая Азия). Г. считает, что постоянные изменения и являются основным свойством природы. Г. больше доверяет своим чувствам ...

                ты, конечно, понимаешь, что Гераклит под словом «бог» подразумевает не тех мифических богов, но то, что проявляет себя в изменчивой природе. Вообще-то он часто вместо слова «бог» употреблял слово «логос», как некое единство или общность среди царящих в мире изменений и противуположностей
                Цитата из Википедии
                Понятие «Логос» было введено в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы иронически подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами

                Цитата из Писания
                Лев.20:26 Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь [Бог ваш], и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от SaulStreicher
                Разберитесь что значит в греческом и русском слова - творить, создавать, рождать - это СИНОНИМЫ!!!! Нет никого кто был "рожден" и при этом не имел начало своего бытия. Всемогущий не воспользовался бы таким "глаголом".
                Это из разряда переводов вроде

                "И сказал грек Иисус греку Симону, Симон агапе ты Меня?
                Да Господи, я филио Тебя".

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от агатон
                  Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.
                  Но вот, я задумался над Его именем - ЛОГОС.
                  Ведь Сын Божий - не был всегда Сыном Божьим.
                  Пожалейте себя...Отдохните....пора.....

                  Комментарий

                  • SaulStreicher
                    Завсегдатай

                    • 24 December 2012
                    • 756

                    #10
                    Сообщение от АлександрСлепов

                    Это из разряда переводов вроде

                    "И сказал грек Иисус греку Симону, Симон агапе ты Меня?
                    Да Господи, я филио Тебя".

                    Четче выразите свою мысль. Простите не понял.

                    По "Логосу" вы путаете основные понятия. Слово и ядро значения слова путаете с его референтом. При чем тут Гераклит? Ядро значения слова λογος - это "слово", а один референтов это философское значение Логоса у Филона или Гераклита или Плотина. Но референт Гераклита не отменяет значение слова в классическом греческом или койне.

                    Бог пользуется ядром значения слова в том значении что Иисус это "Слово" от говорит от имени Создателя. Эквивалент слову "глашатай", это понимание не имеет с пониманием Гераклита и других философов точек пересечения.
                    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                    Комментарий

                    • olvel
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 2184

                      #11
                      Сообщение от агатон
                      Тема относится к Божественности Иисуса Христа.
                      Я насчитал в Библии около 50 мест (и все их цитировал в другой теме) где Христа называют прямо или косвенно Богом. Где Он и Сам Себя так называет.

                      Но вот, я задумался над Его именем - ЛОГОС.

                      Ведь Сын Божий - не был всегда Сыном Божьим.
                      Отец говорит - "Ты Сын мой, Я ныне родил тебя..." - именно ныне родил.

                      А это означает, что в ТРОИЦЕ до воплощения Христа, не было Сына Бога, а был ЛОГОС.
                      Не было Отца , а был Иегова.

                      Я не нашел, что бы в Ветхом Завете - Сына до воплощения, называли Сыном, Его всегда там называли - Богом и Господом.

                      В итоге, рождения Сына было так.
                      Божественный ДУХ ЛОГОС (Вечный Бог, вторая ипостась) вошел в тело данное Марией и стал иметь человеческую душу созданную Духом Святым.
                      По сути Новое Творение - Ты Сын, я ныне родил тебя...

                      Логос по сути , стал ниже Отца, ибо принял образ раба и унизился по виду став как Человек.
                      Он стал зависим от многих вещей.


                      Но самое интересное в том, что если Сына не было до воплощения, а был Логос, то говорить о тварной природе Логоса не приходится.
                      Ибо ЛОГОС - это Слово.
                      Бог Отец не может быть без рта или уст.

                      По сути, сущность Логоса в Троице, это как сущность плоти у человека, где дух - это Отец, а плоть - это Сын , а душа это Дух Святой, связывающая одно с другим. Потому и человек создан так же триединым по образу Создателя.

                      Для думающий людей, должно быть понятно, что само имя - ЛОГОС - исключает все теории о тварной природе Сына Божьего.
                      Все Боги, кто чтит Отца и Христос тоже. Пс.81:6 Иоан.10:34
                      Но только Христо ниже Отца. Иоан.14:28

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от агатон
                        По сути, сущность Логоса в Троице, это как сущность плоти у человека, где дух - это Отец, а плоть - это Сын , а душа это Дух Святой, связывающая одно с другим. Потому и человек создан так же триединым по образу Создателя.
                        Думаю что нет. Во первых сущность Логоса - это разум, мысль. Во вторых Иисус Христос - воплощенный в человеческой плоти этот самый Логос, то есть божественный разум.

                        Человек не создан триединым. Человек это материально-духовное существо. Без тела - это уже не человек а дух. А без духа тело мертво. Тело и дух взаимосвязаны. И в этом главное отличие человека от всех живых существ. Ибо только человек материально-духовен. И больше никто.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #13
                          Сообщение от Сергей Доця
                          Если для думающих людей, а здесь, думаю, все в какой-то мере думающие люди, то к Вам вопрос:
                          каким непостижимым образом Логос, говорить о тварной природе которого не приходится, исключил все теории о тварной природе Сына Божьего, когда Вы же сами сказали, что Сын Божий не был всегда Сыном Божьим, что в Троице до воплощения Христа, не было Сына Бога и что Бог именно ныне родил Сына?

                          Где же логика? Это, на мой взгляд, всё равно, что сказать: если "а" не равно "в", а "в" не равно "с", то "а" равно "с".
                          Это просто вопрос на логику.

                          И ещё вопрос к Вам: когда человек что-то говорит, или когда пишет стихи или прозу, то это творческий процесс, или это исключает все теории о создании, творении литературных произведений, к примеру?
                          Это вопрос о слове... Или, вот эта тема, к примеру, (это тоже слово) она всегда существовала на форуме, или Вы "ныне родили её"?
                          Что тут не понятного ?
                          Сын - был Логосом, равным Отцу, перед воплощением. Он исполнял в Троице сущность Слова, о чем Иоанн пишет прямо.
                          Если Логоса не было, то Бог не умел говорить тогда...
                          Поэтому Логос исключает тварную природу.

                          Сыном же Логос стал, когда обрел плоть и душу и стал ограниченным, Т.е меньше Отца. Хотя БОжественный Дух - так и остался Божественным.
                          Именно это и имеет ввиду Павел когда говорит, что в Нем обитала всё божество телесно.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Квинт
                          ... правда?..
                          ... не, ну те 50 мест, где Его называют Богом другие это еще понятно ...
                          ... но где в Библии места где Он Сам Себя так называет?..

                          ... в Священном Писании нет таких мест ...
                          Такие места в Ветхом Завете и в Книге Откровение.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от АлександрСлепов
                          А я вот все время думаю, какое отношение имеет, что общего у языческой греческой философии Гераклита с христианством?
                          Был конечно еще Филон Александрийский, который греческую философию нафаршировал иудаизмом,создал свой Вавилон(букв.Смешение) чтобы увлечь многих эллинов, но соотечественники его и соратники его были с ним не согласны.

                          И да, еще прочитал про Логос, что в Китае, далеком от греческой философии и логоса, но близком к дао - Иисус называется Дао.«В начале был Путь (Дао)» .
                          Так понятнее китайцам, ибо чё заморачиваться с греческим, если есть свое родное китайское.
                          Иоанн писал Евангелие против ереси Гностиков, которая стала проявляться в христианстве, поэтому использовал термин - ЛОГОС.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от SaulStreicher
                          Вы ошибаетесь, таких мест всего 3 и при том "богом" названы люди, ангелы, Сатана. Это не уникальный эпитет. Вот места где Иисус назван эпитетом "эль" (бог) - Исаия 9:6. И два места в Библии где назван - "теос" Иоанна 1:1 и Иоанна 1:18 и все больше таких мест нет. Остальные места или подлог людей, ошибки переводчиков, намеренное искажение текста.

                          - - - Добавлено - - -



                          Плохо искали десятки мест где есть Иисус правда он так не называется.
                          Конечно просто, все 50 мест списывать на ошибки переводчиков и т.п...
                          Но даже если вы поднатужитесь - 45 мест вы никак не сможете списать на ошибки переводчиков, ибо тогда каверкается весь смысл послания.

                          В ветхом Завете, нигде нет имени Сын, относящиеся до воплощения. И не может быть.
                          Есть только пророчества о будущем воплощение, там Логос называется Сыном, как в Псалме 2.

                          В ветхом завете же ,Сын называется - Иеговой.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от SaulStreicher
                          Разберитесь что значит в греческом и русском слова - творить, создавать, рождать - это СИНОНИМЫ!!!! Нет никого кто был "рожден" и при этом не имел начало своего бытия. Всемогущий не воспользовался бы таким "глаголом".
                          Ну как ни кого... когда Сын сшедший с небес он высших.
                          Был бы Он просто рожден, то не был бы сшедшим с небес.

                          Посему родилось тело и душа, а вечный Дух только воплотился в них.

                          Посему - рожден, относится к воплощению и началу появления вселенной.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от olvel
                          Все Боги, кто чтит Отца и Христос тоже. Пс.81:6 Иоан.10:34
                          Но только Христо ниже Отца. Иоан.14:28
                          Богам и ветхом завете, называли судей и Ангелов.
                          Судей - потому что они имел слово Божие и творили суд Божий.
                          Ангелов - потому что не придумали тогда, другого названия...

                          Христос же - Бог , который сотворил небо и землю и всё что их наполняет , как писал Павел - в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Jewe
                          Думаю что нет. Во первых сущность Логоса - это разум, мысль. Во вторых Иисус Христос - воплощенный в человеческой плоти этот самый Логос, то есть божественный разум.

                          Человек не создан триединым. Человек это материально-духовное существо. Без тела - это уже не человек а дух. А без духа тело мертво. Тело и дух взаимосвязаны. И в этом главное отличие человека от всех живых существ. Ибо только человек материально-духовен. И больше никто.
                          Если бы в человеке не было души, то любой бы дух и бес - мог бы войти в мертвого человека и дать ему жизнь. Или заменить человеческий дух своим.
                          Но этого не случается. бес может обладать человеком, только когда тот жив.

                          Посему Павел и пишет - и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. - однозначно разделяя дух, душу и тело.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от агатон


                            Если бы в человеке не было души, то любой бы дух и бес - мог бы войти в мертвого человека и дать ему жизнь. Или заменить человеческий дух своим.
                            Но этого не случается. бес может обладать человеком, только когда тот жив.

                            Посему Павел и пишет - и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. - однозначно разделяя дух, душу и тело.
                            В человеке две субстанции - материальная и духовная. Что имел в виду Павел непонятно. В чем он находил различие между духом и душой - загадка. Потому что и душа и дух имеет одну сущность - духовную.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • VARY
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 4315

                              #15
                              И Логос и Дао это Алгоритм, Путь, Программа, Замысел.
                              В начале был Замысел у Бога.
                              А Для нас Бог и есть Замысел, Дух.
                              И этот Замысел и был наш Мир.
                              Воплощение Замысла и есть создание мира.
                              А Замысел это часть Божественного сознания, Разума.
                              Этот Разум и вошел в Мир в теле Иисуса.

                              Комментарий

                              Обработка...