ТЕМА СЛОЖНАЯ.
Изучая Ветхозаветные пророчества, можно легко увидеть путь спасения людей.
Приходит Христос.
Умирает за людей.
Воскресает.
Восстанавливает Царство Божие на земле, в Иерусалиме.
И язычники обращаются к Богу, через евреев.
Поэтому, Апостолы спрашивали воскресшего Христа - Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Поэтому в 9 гл. Даниила - 70 седмин идут подряд. И нет промежутка в тысячи лет, между 69 и 70 седминой.
Поэтому в Захарии - Иисус въезжает на ослике в Иерусалим как царь, и тут же написано - Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. - и между 9 и 10 стихом, никто не усматривает тысячи лет язычников.
Берем так же притчу Христа - Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, 17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. 18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. 19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. 20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти. 21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. 22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. 23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. 24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
По сути, язычники попали в народ Божий , случайно, от того, что евреи отвергли Мессию.
Это не то, что бы Бог не планировал спасение всех народов.
Но Он планировал их так, как будет в 1000 царстве - И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. 23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Но так не произошло...
Появилась Церковь. О которой по сути, в Ветхозаветных пророчествах ничего нет.
Я думаю, что Бог поменял Свои планы, из за упорства Еврейского народа.
И озвучено это было так - Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! 35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
Т.е основная мысль темы, что спасение язычников должно было происходить через евреев, храм и Иерусалим - как народ Божий.
Но из за их упорного отступничества, Бог отверг их и обратился к язычникам Сам - Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня
Если бы они не упирались, то спасение язычников происходило бы по сценарию 1000 царства - Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! 20 В то время даже на конских уборах будет [начертано]: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 21 И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
И возможно смерть Христа, была бы иной.
Изучая Ветхозаветные пророчества, можно легко увидеть путь спасения людей.
Приходит Христос.
Умирает за людей.
Воскресает.
Восстанавливает Царство Божие на земле, в Иерусалиме.
И язычники обращаются к Богу, через евреев.
Поэтому, Апостолы спрашивали воскресшего Христа - Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Поэтому в 9 гл. Даниила - 70 седмин идут подряд. И нет промежутка в тысячи лет, между 69 и 70 седминой.
Поэтому в Захарии - Иисус въезжает на ослике в Иерусалим как царь, и тут же написано - Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. - и между 9 и 10 стихом, никто не усматривает тысячи лет язычников.
Берем так же притчу Христа - Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, 17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. 18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. 19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. 20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти. 21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. 22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. 23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. 24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
По сути, язычники попали в народ Божий , случайно, от того, что евреи отвергли Мессию.
Это не то, что бы Бог не планировал спасение всех народов.
Но Он планировал их так, как будет в 1000 царстве - И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. 23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Но так не произошло...
Появилась Церковь. О которой по сути, в Ветхозаветных пророчествах ничего нет.
Я думаю, что Бог поменял Свои планы, из за упорства Еврейского народа.
И озвучено это было так - Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! 35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
Т.е основная мысль темы, что спасение язычников должно было происходить через евреев, храм и Иерусалим - как народ Божий.
Но из за их упорного отступничества, Бог отверг их и обратился к язычникам Сам - Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня
Если бы они не упирались, то спасение язычников происходило бы по сценарию 1000 царства - Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! 20 В то время даже на конских уборах будет [начертано]: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 21 И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
И возможно смерть Христа, была бы иной.
Комментарий