»
Вряд ли в тех обычаях того времени было что-либо в своей сути необычное и по нынешним временам:
может форма изменятся при той же сути.
В таком попадающим точно в суть сравнении виден резкий контраст между одним "с виду", снаружи и другим "не снаружи" , не на виду.
Как в буквальном примере этот контраст может поразить всякого посмотревшего "снаружи" и заглянувшего "внутрь" гроба ( пещеры, каменного гроба), также разительна эта разница и контраст при взгляде на упомянутых фарисеев.
Если говорить о них они, известно, изрядно "украшали" себя разными "праведными делами" и десятины давали от всего и всеусердно молились так чтобы это было видно и постились и праздники чтили и много много другого делали в н е ш не весьма красивого в понимании праведности перед людьми, но внутреннее гроба остается невидимым, призакрытым для глаз.
Что в сущности могила? - захоронение тела уже мертвого не имеющего в себе жизни, разделенного от жизни.
И вот Христос говорит, что они ( бедняги фарисеи: их так бедных "зализали" уже, что кажется они скоро на небо попадут .. а кто сегодня занимает их место, тех не очень то трогают
)
"фарисеи" - окрашивают свой гроб, нося в себе мертветчину, в котором нет уже жизни, если бы она когда либо и была вообще.
Речь о Том, чего не видно .. То есть о том, что все видно Богу ( .. и дьяволу) , но не видно невооруженным человеческим глазам ( не духовным глазам)
Еще один весьма наглядный пример фильм "Чужие среди нас" 1988года фильм с одной стороны способный грубо но вскрыть сущность мира видимого и невидимого, но с другой могущий и хорошо затянуть в сети лжи потому что без Христа ( как в том фильме без очков) все-равно ничего не увидеть и остаться живым.
Вряд ли в тех обычаях того времени было что-либо в своей сути необычное и по нынешним временам:
может форма изменятся при той же сути.
В таком попадающим точно в суть сравнении виден резкий контраст между одним "с виду", снаружи и другим "не снаружи" , не на виду.
Как в буквальном примере этот контраст может поразить всякого посмотревшего "снаружи" и заглянувшего "внутрь" гроба ( пещеры, каменного гроба), также разительна эта разница и контраст при взгляде на упомянутых фарисеев.
Если говорить о них они, известно, изрядно "украшали" себя разными "праведными делами" и десятины давали от всего и всеусердно молились так чтобы это было видно и постились и праздники чтили и много много другого делали в н е ш не весьма красивого в понимании праведности перед людьми, но внутреннее гроба остается невидимым, призакрытым для глаз.
Что в сущности могила? - захоронение тела уже мертвого не имеющего в себе жизни, разделенного от жизни.
И вот Христос говорит, что они ( бедняги фарисеи: их так бедных "зализали" уже, что кажется они скоро на небо попадут .. а кто сегодня занимает их место, тех не очень то трогают

"фарисеи" - окрашивают свой гроб, нося в себе мертветчину, в котором нет уже жизни, если бы она когда либо и была вообще.
Речь о Том, чего не видно .. То есть о том, что все видно Богу ( .. и дьяволу) , но не видно невооруженным человеческим глазам ( не духовным глазам)
Еще один весьма наглядный пример фильм "Чужие среди нас" 1988года фильм с одной стороны способный грубо но вскрыть сущность мира видимого и невидимого, но с другой могущий и хорошо затянуть в сети лжи потому что без Христа ( как в том фильме без очков) все-равно ничего не увидеть и остаться живым.
Комментарий