Рим.5:12 Через кого вошёл грех в мир?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #31
    Сообщение от SaulStreicher
    1. Простите ваш делатантизм вызывает смех, как у Професора Преображенского - «Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно».

    Римлянам 5:12 ενος - одного, прилагательное, родительный падеж, единственное число, мужской род. Эдуард мужкой род!!! Учите койне пригодиться. Вы даже могли бы проверить, человек, Иисус, Адам это мужской род!!! И прилагательное ставиться мужского рода. Это 2 или 3 класс школы общеобразовательной.

    Это ясно так же из 15 стиха ανθρώπου - человека существительное, родительный падеж , единственное число, мужской род. соответственно прилагательное ενος так же имеет мужской род.

    В 17 стихе так же ενος дважды стоит в мужском роде, один раз из них употребляясь к Иисусу Христу.

    2. Да в Луки 7:12 сын вдовы назван μονογενής и... что из это следует?! Что у Авраама не было других детей от других женщин?! Извините перестаю вас понимать, к чему ваши доводы???

    3. Как я понимаю Эдуард, вы от непонимание, что вы говорите бросаете любые доводы, лишь бы не промолчать. а что-то сказать. Причем здесь упоминание Ефес 5:4,5 где нет обсуждаемых нами слов. Зачем вы это приводите???

    Простите пожалуйста если обидел, но если найдете доводы, пишите в личку. Множите искать сколько угодно множество в числе "ОДИН", люди еще не тем занимаются, разные придумывая философии, я не силен в этом, для меня только СЛОВО БОГА важно. всего хорошего здесь я больше вам не отвечу.
    1. Извините. Мне не интересен ваш гонор...

    Вам выучить:
    hэйс - мужской род
    миа - женский род
    hэн - средний род

    Повторять не буду... Вы ошиблись... Выучите сначала, что означают рода в греческом языке... Женщина в греческом языке - мужского рода... Непонятно?

    А вам ясно показываю, что говорят о hэнос словари:

    [GING] εἷς
    εἷς, μία, ἕν gen. ἑνός, μιᾶς, ἑνός
    И если родительные падежи hэйс и hэн совпадают, то здесь должно быть право выбора и вполне осознанного...

    Ваши аргументы мне понятны... Но не до конца... Вы ещё не показали, почему апостол говорит слово hэнос, вместо монос...

    2. Я вам привёл простой пример, который может показать ошибочность вашего мнения... А вам огрызаться не к лицу... У Авраама, кроме Йицхака было много детей, но только Йицхак назван моногенес... Что общего у Йицхака с сыном вдовы из Наина? И почему Павел не употребляет слово МОНОС в Рим.5? Но слово hэйс?

    3. Вы, похоже, не готовы слышать других, но только свои доводы... А этот аргумент из Еф.5:4,5 я дал, чтобы вы могли думать и делать выводы, почему в Ин.10:30 Господь с Отцом hэн, а здесь hэйс... Ещё раз повторяю, что ваш гонор мне не интересен...

    По ЭХАД и hэйс - вы конкретно слились... Хотя я прекрасно знаю, что говорят словари и лексиконы по этому слову...

    Но суть темы в том, чтобы показать, что грех вошёл в мир через ЕДИНОГО человека... И вы до сих пор ничего не опровергли...
    Последний раз редактировалось rehovot67; 11 November 2017, 02:39 PM.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Ventallica
      Участник

      • 02 December 2007
      • 51

      #32
      Ева была обманута. Адам нет.

      Что было бы если бы Ева согрешила, а Адам нет? Всё было бы совсем по другому. Ева помощница Адама. А Адам первый человек, патриарх всего человечества.

      Именно ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ Адама попало к не безызвестным печальным последствиям.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #33
        Сообщение от Ventallica
        Ева была обманута. Адам нет.

        Что было бы если бы Ева согрешила, а Адам нет? Всё было бы совсем по другому. Ева помощница Адама. А Адам первый человек, патриарх всего человечества.

        Именно ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ Адама попало к не безызвестным печальным последствиям.
        Разве Адам затем не переложил свою вину на Бога, что мол Он дал ему такую жену?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #34
          Сообщение от SaulStreicher
          1. Простите ваш делатантизм вызывает смех, как у Професора Преображенского - «Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно».

          Римлянам 5:12 ενος - одного, прилагательное, родительный падеж, единственное число, мужской род. Эдуард мужкой род!!! Учите койне пригодиться. Вы даже могли бы проверить, человек, Иисус, Адам это мужской род!!! И прилагательное ставиться мужского рода. Это 2 или 3 класс школы общеобразовательной.

          Это ясно так же из 15 стиха ανθρώπου - человека существительное, родительный падеж , единственное число, мужской род. соответственно прилагательное ενος так же имеет мужской род.

          В 17 стихе так же ενος дважды стоит в мужском роде, один раз из них употребляясь к Иисусу Христу.

          2. Да в Луки 7:12 сын вдовы назван μονογενής и... что из это следует?! Что у Авраама не было других детей от других женщин?! Извините перестаю вас понимать, к чему ваши доводы???

          3. Как я понимаю Эдуард, вы от непонимание, что вы говорите бросаете любые доводы, лишь бы не промолчать. а что-то сказать. Причем здесь упоминание Ефес 5:4,5 где нет обсуждаемых нами слов. Зачем вы это приводите???

          Простите пожалуйста если обидел, но если найдете доводы, пишите в личку. Множите искать сколько угодно множество в числе "ОДИН", люди еще не тем занимаются, разные придумывая философии, я не силен в этом, для меня только СЛОВО БОГА важно. всего хорошего здесь я больше вам не отвечу.
          1. Мне объяснили очень хорошо, почему именно здесь мужской род. И почему в Ин.10:30 средний род. Вы были правы. Извиняюсь.

          2. Что общего у сына вдовы из Наина с Исааком?

          3. Этот вопрос вы должны понять в личке... Есть ли какая значимость слов в родах или же они есть как есть?



          Я пытаюсь понять логически суть происходящего в тексте...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #35
            Сообщение от Двора
            Так о чем ваш вопрос: об ответственности или через кого вошел грех в мир?
            Через кого вошел грех, конечно через обоих, потому как Ева так и Адам преступили повеление Господне.

            Со Христом же был особый случай, его тело как и Адама было сотворено:
            Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.(Евр.10:5)
            А вот как это произошло:
            Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(Лук.1:35)
            Поэтому и неунаследовало греховную их природу...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 54993

              #36
              Так семя Бога Отца вошло и родился Святой,
              а если бы семя Иосифа, то нет...
              Смотри - семя Отца/отца, потому читаем Авраам родил...мужчина родил, от него семя,
              важно и тело в которое оно войдет, важно...
              но рождает тот чье семя, вспоминай чье отчество носим или уточнение чей сын...

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 33911

                #37
                Сообщение от rehovot67
                12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                (RST К Римлянам 5:12)

                Книга Премудрости Соломона. Глава 2. Стих 24
                но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #38
                  Сообщение от rehovot67
                  Сегодня вечером на разборе Субботней Школы среди учителей исследовали вопрос оправдания по вере. Попутно читали Рим.5:12

                  12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                  (RST К Римлянам 5:12)


                  И разговор пошёл, что через Адама грех вошёл в мир... Почему именно через него он мог войти... Долго объяснялись, высказали несколько предположений, но в конце я глянул в подстрочник и увидел удивительное:

                  SCR Romans 5:12 Διὰ τοῦτο, ὥσπερ δι᾽ ἑνὸς ἀνθρώπου ἡ ἁμαρτία εἰς τὸν κόσμον εἰσῆλθε, καὶ διὰ τῆς ἁμαρτίας ὁ θάνατος, καὶ οὕτως εἰς πάντας ἀνθρώπους ὁ θάνατος διῆλθεν, ἐφ᾽ ᾧ πάντες ἥμαρτον· (Rom 5:12 SCR)
                  Там стоит выражение ἑνὸς ἀνθρώπου , где hэнос - можно перевести не только, как ОДИН, но ЕДИН и тогда можно сделать точный вывод, что ответственность за то, что грех вошёл в мир легла и на мужчину и на женщину...
                  До грехопадения у человека было одно имя.

                  Комментарий

                  Обработка...