Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?(Мар.15:34)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jr_
    Участник

    • 13 October 2003
    • 142

    #16
    Я уже слышал о такой версии, что во время страданий Бог якобы оставил Христа. Однако есть стихи Писания, которые говорят об обратном. Вот первый стих:"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною." (Иоан. 16,32)
    Этот стих свидетельствует, что после того, как Иисус был оставлен учениками, Бог не оставил Христа.

    Другой стих: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде." (Ис. 50,6-7)
    Этот стих ясно показывает, что во время избиений и надругательств над Христом, Бог по прежнему не оставлял Своего Сына, помогая Ему.

    Третий стих: "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий." (Лук. 23,33-34)
    И здесь даже на момент распятия Христос имеет связь с Отцем, ходатайствуя за людей.

    Четвертый стих: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух." (Лук. 23,46)
    Этот стих показывает, что на момент смерти Отец по прежнему пребывает со Своим Сыном .

    И последний стих: "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление," (Пс. 15,10)
    И в аду Бог не оставил Христа.

    Получается, что на протяжении всего пути крестных страданий начиная от Гефсиманского сада и кончая пребыванием в аду Бог все же не оставлял Христа.

    Комментарий

    • Anton_R
      Отключен

      • 06 February 2004
      • 1253

      #17
      Сообщение от jr_
      Я уже слышал о такой версии, что во время страданий Бог якобы оставил Христа. Однако есть стихи Писания, которые говорят об обратном. Вот первый стих:"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною." (Иоан. 16,32)
      Этот стих свидетельствует, что после того, как Иисус был оставлен учениками, Бог не оставил Христа.

      Другой стих: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде." (Ис. 50,6-7)
      Этот стих ясно показывает, что во время избиений и надругательств над Христом, Бог по прежнему не оставлял Своего Сына, помогая Ему.

      Третий стих: "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий." (Лук. 23,33-34)
      И здесь даже на момент распятия Христос имеет связь с Отцем, ходатайствуя за людей.

      Четвертый стих: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух." (Лук. 23,46)
      Этот стих показывает, что на момент смерти Отец по прежнему пребывает со Своим Сыном .

      И последний стих: "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление," (Пс. 15,10)
      И в аду Бог не оставил Христа.

      Получается, что на протяжении всего пути крестных страданий начиная от Гефсиманского сада и кончая пребыванием в аду Бог все же не оставлял Христа.
      Тогда получается, что Христос солгал?

      Комментарий

      • kot3d
        Временно отключен

        • 05 July 2005
        • 5373

        #18
        Господь снял с него полную защиту, для окончательной проверки своего единородного сына, и Иисус это почувствовал! и поэтому сказал, почему ты меня оставил, и Иисус выдержал!!!

        Комментарий

        • nnn45
          Участник

          • 03 July 2005
          • 188

          #19
          Сообщение от Anton_R
          Тогда получается, что Христос солгал?
          Я уже писал выше, что слова "ДЛЯ ЧЕГО ты меня оставил" и "ПОЧЕМУ ты меня оставил" имеют разный смысл. Христос не сказал "почему оставил", но сказал - "для чего оставил".

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15159

            #20
            Сообщение от nnn45
            Я уже писал выше, что слова "ДЛЯ ЧЕГО ты меня оставил" и "ПОЧЕМУ ты меня оставил" имеют разный смысл. Христос не сказал "почему оставил", но сказал - "для чего оставил".
            ЛАМА на иврите означает "почему" или "для чего" - без разницы.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Amicabile
              Ветеран

              • 28 December 2003
              • 4050

              #21
              Суть в том, что Иисус всегда чувствовал недвойственное единство с Отцом ("Я и Отец - Одно") - то единство, к которому призваны все мы ("Как Ты во Мне, так и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино.") Однако, в некоторый момент сила иллюзии двойственности завладела и Им и Он перестал чувствовать это вечное трансцендентное единство. Здесь налицо двойственная природа Иисуса - Бога и Человека.
              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

              Христианская медитация в Москве :groupray:

              Комментарий

              • Эстер-Эстония
                Пребываю в реале:)

                • 12 April 2005
                • 6303

                #22
                Сообщение от jr_
                ...Получается, что на протяжении всего пути крестных страданий начиная от Гефсиманского сада и кончая пребыванием в аду Бог все же не оставлял Христа.
                Отец окончательно оставил Иисуса именно тогда, когда Он воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Точнее, Иисус потому и воскликнул так, что пережил полное отвержение Отца. До этого момента Бог-Отец не отвернулся от Своего Сына, взявшего на Себя все грехи всех людей, полностью. Это можно сравнить с отношением Бога сейчас к людям в миру: хоть они и не желают даже знать о Его существовании, Бог являет им милость - солнце над их головами светит точно так же, как над головами верующих; Бог даёт и им работу и жильё... Бог перестанет их миловать лишь тогда, когда придёт время суда за всё совершённое. По сути, то же самое произошло на кресте, когда Иисус отождествился с нами, став в глазах Отца грешником.

                Комментарий

                Обработка...