Я уже слышал о такой версии, что во время страданий Бог якобы оставил Христа. Однако есть стихи Писания, которые говорят об обратном. Вот первый стих:"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною." (Иоан. 16,32)
Этот стих свидетельствует, что после того, как Иисус был оставлен учениками, Бог не оставил Христа.
Другой стих: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде." (Ис. 50,6-7)
Этот стих ясно показывает, что во время избиений и надругательств над Христом, Бог по прежнему не оставлял Своего Сына, помогая Ему.
Третий стих: "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий." (Лук. 23,33-34)
И здесь даже на момент распятия Христос имеет связь с Отцем, ходатайствуя за людей.
Четвертый стих: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух." (Лук. 23,46)
Этот стих показывает, что на момент смерти Отец по прежнему пребывает со Своим Сыном .
И последний стих: "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление," (Пс. 15,10)
И в аду Бог не оставил Христа.
Получается, что на протяжении всего пути крестных страданий начиная от Гефсиманского сада и кончая пребыванием в аду Бог все же не оставлял Христа.
Этот стих свидетельствует, что после того, как Иисус был оставлен учениками, Бог не оставил Христа.
Другой стих: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде." (Ис. 50,6-7)
Этот стих ясно показывает, что во время избиений и надругательств над Христом, Бог по прежнему не оставлял Своего Сына, помогая Ему.
Третий стих: "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий." (Лук. 23,33-34)
И здесь даже на момент распятия Христос имеет связь с Отцем, ходатайствуя за людей.
Четвертый стих: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух." (Лук. 23,46)
Этот стих показывает, что на момент смерти Отец по прежнему пребывает со Своим Сыном .
И последний стих: "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление," (Пс. 15,10)
И в аду Бог не оставил Христа.
Получается, что на протяжении всего пути крестных страданий начиная от Гефсиманского сада и кончая пребыванием в аду Бог все же не оставлял Христа.
Комментарий