) , т.е. вы даже и не собирались читать и понять в чем суть темы, а просто написали что вам захотелось? Это все равно, что взять книгу и даже не начать ее читать, или читать пропуская 10-30 стр вставляя реплики на то что не читали делать заключение что написана ерунда. Это же какая должна быть логика?! Я не знаю как вы, но мне интересно когда человек высказал свою позицию на тут или иную тему, потом обосновать свое не довольство ну или признать что написано здравый взгляд. Но ваш подход и не желания ожидать конца мысли человека заявлять "А ожидать пока Вы выложите все Ваше собрание сочинений у меня нет ни времени, ни желания." Так у меня простой вопрос: так зачем вы тогда здесь что-то писали? если вам эта тема не интересна, не собирались понять автора темы т .д. просто поспорить даже на тему которую не читали, но как тогда можно о чем-то спорить если не знать о чем говорят. Даааа, Лука, то что вы написали в ответ на мои посты , лучше отнесите их к себе, думаю будет вам в наставление.
Трудовая этика христиан в посланиях апостола Павла
Свернуть
X
-
-
Александр74
т.е. вы даже и не собирались читать и понять в чем суть темы, а просто написали что вам захотелось?
Во-вторых, название Вашей темы далеко от Христианства и напоминает диссертацию на звание доктора филологии на тему "Бабизм-ягизм и его проявление в финансовых отношениях Южной Европы позднего средневековья"
Повторяю - в Христианстве этика не рассматривается, как путь к спасению или даже достижению праведности. Так какой в ней смысл на Христианском форуме?
зачем вы тогда здесь что-то писали?
если вам эта тема не интересна, не собирались понять автора темы т .д. просто поспорить даже на тему которую не читали, но как тогда можно о чем-то спорить если не знать о чем говорят.Комментарий
-
Но вы верно написали:
Т.е. не важно правильно это или нет, в тему или нет, читал ее или нет, вы просто пишите что вам хочется. ) ))Комментарий
-
Ну рассмешили, как вы не читая тему определили что она не христианская? Хотя, не удивляюсь, вы не читали а просто "посчитали" .Комментарий
-
В итоге мои доводы оказались столь убедительными, что Вы свои сообщения ликвидировали. Вывод?Комментарий
-
Факты - вещь упрямая. Вы можете продолжать убеждать себя, что я Вашу тему не читал. Читал, счел не христианской и выразил свое мнение о ней цитатами из Библии. Участники форума с моей точкой зрения согласились.
В итоге мои доводы оказались столь убедительными, что Вы свои сообщения ликвидировали. Вывод?Комментарий
-
Я удали выше сообщения и не могу их восстановить поэтому выложу часть здесь и пусть скажут люди христианская эта тема или нет.
Тема: Трудовая этика христиан в посланиях апостола Павла
Выполнил: Птицын Александр.
источник : Библиотека христианских книг - Главная страница
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение стр. 2
2. Личный пример апостола 1 Фес. 2:9 стр. 4
3. Наставление христианам 2Фес. 3:6-12 стр. 7
4. Заключение стр. 25
5. Библиография стр. 25
Введение
Среди того количества религиозных движений, которые сегодня существуют, нет единого мнения в вопросе о трудовой этике в христианстве. Каждая сторона пытается отстоять свой взгляд.
Мы можем увидеть, как некоторые из христианских движений сделали из религии хороший «бизнес» и Церковь стала для них источником дохода.
Например, из истории церкви саентологии. Друг Хаббарда, Ллойд Эхбаш, вспоминал, как однажды в конце 1940-х годов Хаббард сказал: «Я хочу создать религию. Вот где деньги!» Выступая на съезде писателей-фантастов в 1949 году в Нью-Джерси, он заявил: «Писать, чтобы получать пенс за слово, смешно. Если человек действительно хочет получить миллион долларов, то лучший способ -это основать свою собственную религию». И не смотря на то, что Сайентологи говорят, что их основатель шутил. Но факт остается фактом. Эта же проблема, к большому сожалению, прослеживается не только в отдельных культах сегодня, но и в христианских движениях.
Однако же в словах Иисуса, в новозаветных посланиях, в учении Дидихе, и в трудах отцов церкви, мы видим совсем обратное, например, в Дидихе сказано: «Если же он, будучи ремесленником, захочет поселиться у вас, то пусть, работает и ест. А если он не знает ремесла, то поразмыслите и позаботьтесь (устроить его так), чтоб христианин не жил у вас без дела. Если же он не захочет с этим сообразоваться (соб. так поступать), то он христопродавец. Держитесь подальше от таковых!»
Заветы 12 патриархов нас учат: «Склоняйте хребет свой, чтобы возделывать землю, и трудитесь в делах по каждому виду земледелия, принося дары с благодарностию Господу».
Апостол Варнава (спутник апостола Павла) также призывал христиан «не прилепляться к таким людям, которые не умеют доставать себе пищу трудом и потом» (Учение апостола Варнавы, Х).
Читая Павловы послания, где видна его жизнь и учение, мы без труда увидим, как апостол относился к труду. Он учил христиан трудиться своими руками, зарабатывая себе на жизнь. Где бы он ни был, он учил христиан и показывал это и на личном примере. В Коринфе он делал палатки «и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. (Деян.18:3)», «будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость». (2Коринф.11:9). В Ефесе он так же трудился своими руками «сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии». (Деян.20:34). В Фессалониках тоже не бездельничал «Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие. (1Фесс.2:9)».
Другими словами, мы можем увидеть, как Павел относился к труду и показывал пример христианам, что трудясь своими руками «и трудимся, работая своими руками» (1Коринф.4:12), мы должны есть свой собственный хлеб «хлеб наш насущный дай нам на сей день» (Матф.6:11) а не чужой добытый с помощью мошенничества, грабежа или воровства «и не ест хлеба праздности» (Прит.31:27).
Личный пример апостола. 1 Фес. 2:9
В данной работе мы рассмотрим несколько отрывков из первого и второго послания к Фессалоникийцам и увидим, как апостол Павел относился к труду и чему учил.
Читая послание к Фессалоникийцам, мы видим, во-первых, апостол приводит себя в пример как человека, который трудился своими руками, и, во-вторых, как он призывал членов церкви так же трудиться, а не бездельничать. Мы рассмотрим несколько отрывков из этого послания, которые несут суть учения о труде.
Первый из них это 1 Фес. 2:9.
«Вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедовали у вас благовестие Божие» (1 Фес. 2:9).
Перед нами картина жизни и деятельности апостола Павла и его сотрудников в Фессалонике. Здесь апостол мог иметь в виду несколько мотивов для ведения самостоятельного труда желание избежать обвинения «в корысти», и стремление дать окружающим для подражания образец трудолюбия.
Христиане из Филипп послали Павлу пожертвования, когда он был в Фессалонике (Флп. 4:15,16), но, наверно, этого было недостаточно для его нужд. Возможно потому, что македонские церкви были не богаты (см. «глубокая нищета» в 2 Кор. 8:1-2). Поэтому, чтобы не отягощать фессалоникийских христиан, Павел решил зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Стотт говорит: «Чтобы избежать финансовой зависимости от них, они пребывали в труде и изнурении: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас».Многие иудейские учители в этот период, помимо преподавания, тоже занимались каким-нибудь ремеслом, часто вместе с семьей. В Еврейской энциклопедии сказано: «Раввин времен Талмуда был толкователем Библии и Устного Закона (см. также Галаха) и наставником, причем почти всегда он зарабатывал на жизнь какой-либо другой работой». Павел не пользовался своей свободой, своим правом на материальную поддержку со стороны церквей. Помимо труда служителя он занимался и своим ремеслом изготовлением палаток, чтобы заработать себе на хлеб.
Слово «изнурение» (греч. «мох(т)хон») или «усилие», которое используется в этом стихе, означает: тяжелый труд, изнурительная работа, изнурение; перенесение страдания, терзание, мука. Это слово обозначает боль и проблемы, связанные с тяжелой работой; это борьба за преодоление трудностей Два слова «труд» (греч. «копос») и «изнурение» (грес. «мох(т)хон»), которые присутствуют в ст. 9, также употреблены вместе в текстах 2 Кор. 11:27; 2 Фес. 3:8. В тексте 2 Кор. 11:27 (RSV) это сочетание представлено как «тяжелый труд и мука».
................Последний раз редактировалось Александр74; 02 October 2017, 04:04 AM.Комментарий
-
Вот вам и весь Лука во всей красе! Не долго со мной спорил обвиняя меня , что тема не христианская и т.д., , наверное решил, как говорят, дать заднюю. Я ему написал в ЛС и попросил прокомментировать,Сообщение от ЛукаСообщение от Александр74Лука, я жду ответ от тебя. в теме.
Лука, вам мой совет, прежде чем , мягко сказать, что-то написать, выслушайте или прочтите полностью то, что написал собеседник. А стихи из Писания что вы привели после каждого моего поста отнесите к себе, вам будет в наставление. Я здесь человек не новый, просто под старым ником не могу зайти, но вы в своей спешке и не терпении показали плохую черту своего естества. Всего вам хорошего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий