Ценные мысли. Послание к Римлянам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #16
    Сообщение от Чающий
    Про структуру послания, приблизительно был знаком и до начала изучения настоящего.
    За напоминание - спасибо. .
    Послание к римлянам - это особое послание, это скрытое пятое Евангелие Нового Завета.
    Если вы действительно знакомы со структурой послания не "механическим образом" , а посредством откровения, то вы должны были увидеть, что это послание включает в себя всё : от замысла Бога в прошлом до исполнения тайны домостроительства в будущем. Если четыре отчётливых Евангелия говорят о земном служении Христа, то это Евангелие раскрывает небесное служение Христа в осуществлении желания Его сердца - построении Церкви как Тела Христова, для выражения Его славы и применения Его власти.
    Послание римлянам включает в себя все послания Павла, в то время как остальные послания раскрывают важнейшие положения более подробно. Послание Эфесянам раскрывает Тело, послание Колосянам раскрывает Главу Тела , а послание Филипийцам, как центр этой связки , раскрывает практические переживания Главы в Теле.

    Сообщение от Чающий
    А вот где вы увидели, что тема "через все послание" про "Тело Христово" и "поместные церкви"?
    Посл. к Ефесянам - да, там темы эти есть. Но тут?! Может косвенно и вскользь...
    Если посмотреть на структуру послания Римлянам, то сразу видна последовательность Божьего замысла и его практическое исполнение.Взгляд из небесных пределов открывает цель благовестия - произведение Тела Христова. Для этого Павел раскрывает после введения осуждение Богом безбожного образа жизни, затем оправдание Его избранников, затем освящение грешников жизнью Бога, в восьмой главе как средоточии Нового Завета показан коротко процесс - не только дух человека,но и душа и даже тело войдёт в нетление, т.е. будет прославлено. 9 глава раскрывает то, что Божье избрание это наша судьба. Начиная с 12й главы Павел показывает что мы не отдельно взятые спасённые грешники, но члены совокупного организма и мы должны созидать Тело. Павел раскрывает жизнь в Теле и преобразование. Завершает послание Павел в 15й главе принесением язычников, показывает связь между иудеями и язычниками, показывает заботливое отношение среди церквей заканчивая заключительной хвалой.
    Это общая и беглая картинка послания Римлянам !!!

    Комментарий

    • Богуслав
      Участник

      • 01 May 2016
      • 325

      #17
      Сообщение от Чающий
      Я убежден, что одно и тоже. В Евангелиях в "паралельных" выражениях оно легко заменяется. А у вас какие аргументы?
      (Рим.14:17) Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
      1. Праведность праведность от слова Божия.
      (Ис.64:6) Все мы сделались как нечистый, и вся праведность наша как запачканная одежда
      (Рим.9:30) Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
      (Рим.10:17) Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
      2. Мир мир с Богом через Его Слово.
      (Рим.5:1) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
      (Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
      3. Радость во Святом Духе человек получает радостную весть о спасении своей души через Слово Божие открытое Духом Святым.
      (Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
      (Рим.8:16) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
      (Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
      Вывод Царствие Божие это Слово Божие.
      Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может увидеть Царствия Божия», он не может увидеть духовную суть слова Божия. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может войти в Царствие Божие», он не может войти в духовное слово, не может его понимать Ин.3:3-7.

      Многие высказывают мысль, что «Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы». В тринадцатой главе Евангелии от Матфея подается сем уподоблений Царствия Небесного:
      1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя, иное упало при дороге, иное на каменистые места, иное в терни, иное на добрую землю.
      2. ЦН подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
      3. ЦН подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
      4. ЦН подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
      5. ЦН подобно сокровищу, скрытому на поле
      6. ЦН подобно купцу, ищущему хороших жемчужин
      7. ЦН подобно неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода

      Царствие Небесное, это духовный мир окружающий нас.
      Из высказанного о Црстве Божием и Царстве Небесном, что общего между ними?
      (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
      (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #18
        Сообщение от Богуслав
        Уважаемый Чающий, Царство Божье и Царство Небесное не одно и тоже.

        Не наводите тень на плетень.
        "Царство Небесное" - выражение евангелиста Мавтфея, который, согласно ветхозаветным понятиям, боялся лишний раз употребить слово "Бог".
        По-сути, Матфей говорит о той же реальности, которую другие называют "Царство Божие".
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Оптимус Прайм
          Отключен

          • 23 November 2016
          • 376

          #19
          Сообщение от Чающий
          Нравятся звезды. Они дело рук Его.
          К вопросам Гудвин анужно тносится как к журчанию ручейка... нет смысла искать подвох в его вопросах, он пророчествует всего лишь, ведь пророчество не обязательно смыловую нагрузку несёт, это может быть эмоциональная нагузка, и у Гудвин авсегда позитив и простота...

          Комментарий

          • Goodvin
            Благородный союзник

            • 19 May 2013
            • 36100

            #20
            Сообщение от Оптимус Прайм
            К вопросам Гудвин анужно тносится как к журчанию ручейка... нет смысла искать подвох в его вопросах, он пророчествует всего лишь, ведь пророчество не обязательно смыловую нагрузку несёт, это может быть эмоциональная нагузка, и у Гудвин авсегда позитив и простота...
            вы вправе считать мои вопросы журчанием ручейка, впрочем и это даже не плохо, но в данный момент я реально заинтересован, но к сожалению просчитался.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #21
              Сообщение от саша 71
              Не наводите тень на плетень.
              "Царство Небесное" - выражение евангелиста Мавтфея, который, согласно ветхозаветным понятиям, боялся лишний раз употребить слово "Бог".
              По-сути, Матфей говорит о той же реальности, которую другие называют "Царство Божие".
              Хотя Царство Божье и Царство Небес по сути одно и тоже, тем не менее есть отличие.
              В принципе Царство Божье - это сфера, в которой Бог использует Свою власть, чтобы выражать Свою славу для исполнения Своего замысла. Царство Божье не ограничено временем и пространством, но Библия употребляет особое выражение " Царство небес " Что это ? Фактически это сфера во времени непосредственного правления Бога через человека.Это правление посредством Его жизни.
              Царство Божье согласно Библии можно распределить на шесть этапов:
              1) Устроение прежде основания мира
              2) Устроение до закона
              3) Устроение закона
              4) Устроение благодати (век церкви)
              5) Устроение царства (Тысячелетие)
              6) Н. Иерусалим с новым небом и новой землёй в вечности в будущем.

              Так вот 4 и 5 этапы Библия трактует как Царство Небес, с его видимостью, действительностью и проявлением.
              Сегодня действительно небеса правят, но правда не через всех верующих .

              Комментарий

              • Богуслав
                Участник

                • 01 May 2016
                • 325

                #22
                Сообщение от саша 71
                Не наводите тень на плетень.
                "Царство Небесное" - выражение евангелиста Мавтфея, который, согласно ветхозаветным понятиям, боялся лишний раз употребить слово "Бог".
                (Мф.19:24) и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                (Мф.21:31) Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

                (Мф.21:43) Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его
                (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #23
                  Сообщение от Богуслав
                  (Мф.19:24) и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                  (Мф.21:31) Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

                  (Мф.21:43) Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его
                  Лучше найдите выражение "Царство Небесное" у кого-нибудь кроме Матфея !
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Чающий
                    Участник

                    • 20 August 2016
                    • 380

                    #24
                    Сообщение от Богуслав
                    (Мф.19:24) и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                    (Мф.21:31) Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

                    (Мф.21:43) Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его

                    Хорошо что вы заметили, что и Матфей употребляет оба выражения. Внимательны вы и проверили. Так и нужно проверять ).
                    Велик наш Господь!

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #25
                      9. и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
                      (Св. Евангелие от Луки 10:9)

                      ...и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                      (Евангелие от Мф. 3:2)

                      Спорить тут не о чем. Это одно и то же.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Goodvin
                        Благородный союзник

                        • 19 May 2013
                        • 36100

                        #26
                        Сообщение от Чающий
                        Хорошо что вы заметили, что и Матфей употребляет оба выражения. Внимательны вы и проверили. Так и нужно проверять ).
                        тут есть группа верующих, которые думают что это разные понятия, Царство Божие внутри, а Царство Небесное снаружи.
                        и кстати аргументов достаточно, Иисус сказал что Царство Божие внутри, но так же пишется что Царство Небесное приблизилось, это говорит о том что Оно где то далеко.

                        Комментарий

                        • Богуслав
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 325

                          #27
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          9. и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
                          (Св. Евангелие от Луки 10:9)

                          ...и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                          (Евангелие от Мф. 3:2)

                          Спорить тут не о чем. Это одно и то же.
                          Евангелие от Луки характеризует Иисуса Христа (Слово) как Сына Человеческого. Душа, находящаяся в плотской науке (городе), исцеляется от ложных наук под действием Слова Сына Человеческого исходящего от Его учеников, которые говорят о приближении Царства Божия Слова Божия (духовного слова), ибо:

                          (2Тим.3:16) Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                          Евангелие от Матфея характеризует Иисуса Христа (Слово) как Царя Царства Небесного (духовного мира). Царство Небесное, или духовный мир приближается только к той душе, которая находится в пустыне, то-есть вне конфесионных, доктринальных наук.
                          (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                          (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #28
                            Сообщение от Чающий
                            На данный момент прошли немного более десяти стихов первой главы. И самым ярким для меня стало открытие следующего. В начале каждого послания стараешься понять основную мысль или тему. Ухватить нити, которые предстоит провести через все послание. Всегда что-то находится! Вот для послания к Римл. обнаружилась тема "праведность Божья", о которой первое упоминание в ст. 17 (в синод. "правда"). Такое выражение встречается во многих местах этого послания в контексте различных тем и размышлений Павла (3гл,10гл.,14гл и др.).

                            Мои мысли по этому выражению:
                            1. "праведность Божья" у Павла = "царство Небесное/Божье" в Евангелиях.
                            2. Это такое состояние, в котором пребывает Сам Бог, и в котором пребываем мы, Его народ, когда покаялись и уверовали.
                            Про ценные мысли согласен, Сам Господь действительно пребывает в праведности и мы должны быть в Его праведности, только ее приемлет Бог, а все послание Римлянам можно назвать "Праведный и Оправдывающий". Еще вопрос возник про разницу Царств, тут, думаю, все же, конечно, лучше делать некоторое различие. Есть два Царства: земное и небесное.

                            В Евангелиях дана молитва «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе», то есть Царствие Божие или Небесное должно прийти на землю, в этом и смысл вхождения в Царство в Евангелиях, то есть хотя Матфей и говорит о Царстве Небесном, но имеется ввиду земное Царство Израиля, или Небесное, но которой сойдет на землю и в него и входят. Так же например титул Сын Человеческий - это титул господства на земле, то есть в замещении Адама, который потерял его Быт.1:26. А о небесном в Евангелиях в общем и не говорится: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?», да и небесное, вероятно, не для общего было, многое не могли вместить и Апостолы, только, вероятно, потом: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» Ин.16:12-13.

                            О небесном же, то что не могли вместить тогда, и что хотел сказать Иисус, Дух говорит в уже в посланиях. Поэтому о каком Царстве, земном или небесном говорится, тут, думаю, надо понимать из контекста. Послание Евреям, например, все призывает к небесному званию Евр.3:1 и совершенству Евр.6:1, почти параллельное ему Филиппийцам говорит: «Наше же жительство (гражданство) - на небесах» 3:20. Если Евреям можно озаглавить "совершенство или погибель", то Филлипийцам "венец вышнего призвания". И если говорится о небесном призвании и гражданстве, то, вероятно, и Царстве Божием на небе имеется в виду. Когда Царство Небесное сойдет на землю Отк.11:15, тогда наступит домоуправление полноты времен, когда:«в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» Еф.1:10, то есть все небесное и земное будет находится под Главою Христом, Который и сейчас уже «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» Еф.1:21, но «Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено» Евр.2:8. А когда Царство сойдет на землю, то Он будет покорять все под ноги свои:«Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» 1 Кор.15:25. Вот, в общем, думаю и разница в Царствах. Кстати, если в общем можно сказать, что оно "не пища и питие", то в земном смысле оно так же и "новое вино" «буду пить новое вино в Царствии Божием» Мк.14:25.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #29
                              Сообщение от Трэм
                              В Евангелиях дана молитва «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе», то есть Царствие Божие или Небесное должно прийти на землю, в этом и смысл вхождения в Царство в Евангелиях,....................................... ......... сойдет на землю и в него и входят.
                              То есть, пока Царство Небес не сойдёт на землю, в него войти не возможно ?
                              Но ведь это не так.
                              Совершенно очевидно, что Царство Небес возвращается на землю по мере того как христиане входят в него всем своим существом.
                              И Павел со всей очевидностью показывает это в восьмой главе Римлянам.
                              Глупо ждать сегодня какой-то точки во времени в будущем, когда придёт якобы царь и учредит своё Царство.
                              Всё происходит прямо сейчас.
                              Просто кто-то живёт в видимости этого Царства, а кто-то в действительности Царства Небес.
                              Соответственно во втором пришествии кто-то войдёт в проявление Царства Небес , а кто-то отправится за запасом "масла"

                              Сообщение от Трэм
                              А когда Царство сойдет на землю, то Он будет покорять все под ноги свои
                              Значит сегодня никакого покорения не происходит ?
                              Разве вам не видно в духе, что "ноги" у "Главы" - это Церковь ?

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #30
                                Сообщение от valohan
                                То есть, пока Царство Небес не сойдёт на землю, в него войти не возможно ?
                                Но ведь это не так.
                                Совершенно очевидно, что Царство Небес возвращается на землю по мере того как христиане входят в него всем своим существом.
                                И Павел со всей очевидностью показывает это в восьмой главе Римлянам.
                                Глупо ждать сегодня какой-то точки во времени в будущем, когда придёт якобы царь и учредит своё Царство.
                                Всё происходит прямо сейчас.
                                Просто кто-то живёт в видимости этого Царства, а кто-то в действительности Царства Небес.
                                Соответственно во втором пришествии кто-то войдёт в проявление Царства Небес , а кто-то отправится за запасом "масла"
                                Царство Небесное - это Царство Израиля на земле как Царственного Священства 1 Пет.2:9, «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк.5:10, Церковь в посланиях Павла к Церквям не Израиль. Царство Небесное действительно временно отменено, потому что Царя и следовательно Царство Израиль отверг. В Деяния был вопрос: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Деян.1:6 - эти именно об этом Царстве и речь.

                                А вообще, думаю, сейчас в Царство (разве что Еф.1:13, но оно там в определенном смысле, то есть параллельно избавлению от власти тьмы) никто не входит уверовав (ни после смерти), ни в небесное, ни в земное, а его наследуют (Гал.5:21, 1 Кор.6:10) в конце, когда Христос придет и оно наступит, потому как если мы спасены к жизни, это не значит, что мы будем царствовать с ним в конце:«если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; ЕСЛИ ТЕРПИМ, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас» 2 Тим.2:11-12 - это как будущая надежда, а не настоящее. Хотя, возможно, ваш смысл можно понять, как вроде в нас уже кусочек Царства в праведности и Духе есть, такой, вероятно, смысл тоже имеет место быть (лучше рассмотреть что-то конкретное в этом смысле, стихи например), но, думаю, это не то, что подразумевается в Евангелиях, а там, все же, подразумевается приход Царства в том, когда Царь Небесный реально воцарится и будет править.

                                Как был случай показательный, когда Петр сказал собирателям дидрахм, что Учитель тоже даст, но потом Иисус сказал ему: «как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны» Мф.17:24-27. То есть сыны Царства свободны в своем Царстве, а если приходят и требуют подати, значит Царство Его еще не наступило. Так же, конечно, это подразумевало бы и освобождение от власти Рима, и в период Деяний была эта надежда, то есть на скорое возвращение Христа и установление Царства (почему и был вопрос учеников Деян.1:6), если бы весь Израиль покаялся так бы и случилось: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» Деян.3:20.
                                Сообщение от valohan
                                Значит сегодня никакого покорения не происходит ?
                                Разве вам не видно в духе, что "ноги" у "Главы" - это Церковь ?
                                Не ноги у Главы - это Церковь, а Церковь, которая Есть Тело Его вместе с Главой одесную Бога посажена (такой смысл в послании Ефесянам). Церковь не надо покорять, а покоряют врагов, а именно Начальства, Власти, Силы, Господства при чем сатанинские, потому что есть Начальства и Власти которые уже покорились Христу 1 Пет.3:22, а последний враг истребится - смерть, и об этом мы читаем только после 1000 Царства: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» Отк.20:14.

                                Сейчас Христос сидит одесную Бога превыше всего: всякого Начальства, Власти, Силы, Господства Еф.1:21 и ожидает пока враги Его будут положены в пондожие ног Его Отцом, как сказано: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» Пс.109:1. Это происходит в Отк.12:10 когда низвержен диавол с неба на землю (это происходит именно тогда, а не было давно, как считается), и диавол потом встает на песке моря и вызывает зверя из моря (такой последовательный смысл). Это то, о чем говорит этот стих в положение врагов в подножие. Но потом Христос встает с престола Отца и начинает движение к земле, пока ноги Его не встанут на горе Елеонской. Когда будет установлено Царство и Он сядет уже на престоле Своем, как Сын Давидов на земле, тогда «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» 1 Кор.15:25, то есть уже на земле Он будет низлагать и уже не в подножие, а прямо под ноги - это два разных, но последовательных низложения.

                                Комментарий

                                Обработка...