Странное слово АПОКАЛИПСИС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #16
    Сообщение от awdij
    Да ничем оно не отличается. Это то же самое слово.


    А какое же слово он употребляет?




    Все это одно и то же слово, только в разных падежах.




    Такое же слово, как и в других местах Нового Завета. Вы же не будете утверждать, что слова "откровение", "об откровениях", " к откровениям" не одно и то же слово, только потому, что у них разные окончания и некоторые из них употреблены с предлогами?


    Всё же отличается. Внимательно приглядитесь.

    У Плутарха оно встречается и у Иоанна в его книге один раз.

    И во всём Новом Завете один раз.

    Я уже говорил как то, что я перевёл бы это первое слово как "Открываемое".

    Так более понятно согласно контексту книги.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #17
      Сообщение от Геолог
      Всё же отличается. Внимательно приглядитесь.
      Отличается только склонением.



      У Плутарха оно встречается и у Иоанна в его книге один раз.
      И во всём Новом Завете один раз.
      Во всем Новом Завете оно встречается 7 (семь) раз. Можете проверить по номеру Стронга 0602.




      Я уже говорил как то, что я перевёл бы это первое слово как "Открываемое".
      Ну тогда это уже будет глагол, а не существительное. Если по Стронгу, то номер 0601, и встречается в Новом Завете 20 (двадцать) раз.




      Так более понятно согласно контексту книги.
      То есть, другими словами, согласно некоему толкованию?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #18
        Сообщение от awdij
        Отличается только склонением.

        И как же оно склоняется?

        То есть, другими словами, согласно некоему толкованию?
        Толкование такое которое контекстом книги подтверждается.

        Бог дал откровение или открываемое (книга в руке) Иисусу Христу (Агнцу), Он открыв передал его Ангелу Своему (Гавриилу), который затем в меньшем формате это открытое дал Иоанну чтобы он съел его и стал способным написать книгу Откровение и передать церквам в Асии(Откр.1гл)

        Всё просто как видим.

        Другого из толкований которое учитывало столь же полно контекст книги просто не должно быть.

        Не должно быть но автор этой темы имеет своё уникально-экзотическое толкование.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • ДмитрийСК
          Участник

          • 07 January 2012
          • 56

          #19
          Сообщение от serenkiy081
          Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
          На мой взгляд самый точный перевод слова Апокалипсис - это Снятие покрова. В Библии внутри каждого стиха скрыто одно и то же иносказание, или истина, или Христос. И вот это иносказание как бы сверху прикрыто неверным пониманием Библии прямо по тексту, как покровом прикрыто и никто не видит иносказания или Христа. Вот снятие этого покрова и есть смысл каждого стиха Библии. Чтобы увидеть Христа или истину. Также и зерно прорастает сквозь толщу земли, как сквозь покров. Вот и смысл притчи о сеятеле. Так и Лазарь воскрес и вышел из пещеры-гроба, изнутри то есть, как бы из под покрова. Аллегории

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #20
            Сообщение от serenkiy081
            Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
            Это пророческую проповедь следует встреретить в жизни что бы она была на слуху.

            Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
            Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
            И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
            Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
            Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

            Комментарий

            Обработка...