Странное слово АПОКАЛИПСИС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1

    Странное слово АПОКАЛИПСИС

    Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #2
    Сообщение от serenkiy081
    Странное слово АПОКАЛИПСИС


    Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
    Возможно, значение этого слова будет более понятно, если посмотреть, в каких местах Нового Завета оно встречается, и как его передали в синодальнем переводе:

    Лук. 2:32 φῶς εἰς ἀποκάλυψιν ἐθνῶν καὶ δόξαν λαοῦ σου Ἰσραήλ
    Лук.2:32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

    Рим. 2:5 κατὰ δὲ τὴν σκληρότητά σου καὶ ἀμετανόητον καρδίαν θησαυρίζεις σεαυτῷ ὀργὴν ἐν ἡμέρᾳ ὀργῆς καὶ ἀποκαλύψεως δικαιοκρισίας τοῦ θεοῦ
    Рим. 2:5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога

    Рим. 8:19 ἡ γὰρ ἀποκαραδοκία τῆς κτίσεως τὴν ἀποκάλυψιν τῶν υἱῶν τοῦ θεοῦ ἀπεκδέχεται
    Рим. 8:19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих

    Рим 16:25 Τῷ δὲ δυναμένῳ ὑμᾶς στηρίξαι κατὰ τὸ εὐαγγέλιόν μου καὶ τὸ κήρυγμα Ἰησοῦ Χριστοῦ κατὰ ἀποκάλυψιν μυστηρίου χρόνοις αἰωνίοις σεσιγημένου
    Рим.16:25. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано

    1Кор. 1:7 ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
    1Кор.1:7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа


    2Кор. 12:1 Καυχᾶσθαι δὴ οὐ συμφέρει μοι ἐλεύσομαι γὰρ εἰς ὀπτασίας καὶ ἀποκαλύψεις κυρίου
    2Кор.12:1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.


    2Кор. 12:7 καὶ τῇ ὑπερβολῇ τῶν ἀποκαλύψεων ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι ἐδόθη μοι σκόλοψ τῇ σαρκί ἄγγελος Σατᾶν, ἵνα με κολαφίζῃ ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι
    2Кор.12:7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.








    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Епископ
      Ветеран

      • 27 August 2012
      • 2753

      #3
      Сообщение от awdij
      Возможно, значение этого слова будет более понятно, если посмотреть, в каких местах Нового Завета оно встречается, и как его передали, в частности, в синодальнем переводе:

      Лук. 2:32 φῶς εἰς ἀποκάλυψιν ἐθνῶν καὶ δόξαν λαοῦ σου Ἰσραήλ
      Лук.2:32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

      Рим. 2:5 κατὰ δὲ τὴν σκληρότητά σου καὶ ἀμετανόητον καρδίαν θησαυρίζεις σεαυτῷ ὀργὴν ἐν ἡμέρᾳ ὀργῆς καὶ ἀποκαλύψεως δικαιοκρισίας τοῦ θεοῦ
      Рим. 2:5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога

      Рим. 8:19 ἡ γὰρ ἀποκαραδοκία τῆς κτίσεως τὴν ἀποκάλυψιν τῶν υἱῶν τοῦ θεοῦ ἀπεκδέχεται
      Рим. 8:19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих

      Рим 16:25 Τῷ δὲ δυναμένῳ ὑμᾶς στηρίξαι κατὰ τὸ εὐαγγέλιόν μου καὶ τὸ κήρυγμα Ἰησοῦ Χριστοῦ κατὰ ἀποκάλυψιν μυστηρίου χρόνοις αἰωνίοις σεσιγημένου
      Рим.16:25. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано

      1Кор. 1:7 ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
      1Кор.1:7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа


      2Ко. 12:1 Καυχᾶσθαι δὴ οὐ συμφέρει μοι ἐλεύσομαι γὰρ εἰς ὀπτασίας καὶ ἀποκαλύψεις κυρίου
      2Кор.12:1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.


      2Кор. 12:7 καὶ τῇ ὑπερβολῇ τῶν ἀποκαλύψεων ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι ἐδόθη μοι σκόλοψ τῇ σαρκί ἄγγελος Σατᾶν, ἵνα με κολαφίζῃ ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι
      2Кор.12:7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.








      нет ты не правильно рассуждаешь
      сначала нужно разделить слово на составляющие, примерно таким образом: а пока лип сис
      остается не понятным лип и сис
      лип это скорей всего прилипнуть, а сис это скорее сиски,или сосиски
      как то так
      но ты точно не прав
      Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #4
        Сообщение от Епископ
        нет ты не правильно рассуждаешь

        но ты точно не прав
        А в чем я не прав то? Я еще ничего и не утверждал.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #5
          Сообщение от serenkiy081
          Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.

          Вот на этих двух примерах употребления этого слова закрылась тема "Что вы думаете об Откровении"
          Пример 1.
          19 Ибо тварь с надеждою ожидает
          откровения (Апокалипсис) сынов Божиих,
          (Рим.8:19)

          Другими словами - Для всего творения ... в определённое Творцом время - обязательно будет явление (Апокалипсис) Святых, которые воскреснут в новых (нетленных) телах - в Славу Божию.


          Точно так же и для Иоанна было явление (Апокалипсис) Иисуса на острове Патмос в день воскресный.


          Пример 2.

          3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?

          4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
          5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения (Апокалипсис)праведного суда от Бога,
          (Рим.2:3-5)

          Тут Павел уверяет читателя (т.е. меня), что для не раскаявшегося человека ...в назначенный Богом момент - наступит Апокалипсис праведного Божьего суда.


          Итак... в обеих примерах :

          - Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.


          Иоанну тоже был АПОКАЛИПСИС Иисуса:

          1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
          (Откр.1:1)



          Некоторые предлагают мне в слове "Апокалипсис" увидеть вот такой смысл :

          Бог дал Иисусу Книгу, в которой написано о том, что произойдёт за 3.5 года "Великой скорби".
          Иисус передал эту Книгу ангелу.
          В руках ангела эта Книга преобразилась в книжечку.
          Иоанн берёт эту книжечку из рук ангела и ...съедает (...в самом буквальном смысле) - ЭТО АПОКАЛИПСИС !!!

          Интересно ... есть ещё у кого то понимание вопроса: - Что такое Апокалипсис ?

          Комментарий

          • Епископ
            Ветеран

            • 27 August 2012
            • 2753

            #6
            Сообщение от serenkiy081
            Интересно ... есть ещё у кого то понимание вопроса: - Что такое Апокалипсис ?
            ну чего не понятно то??? А пока лип сис - все же понятно!
            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #7
              Сообщение от Епископ
              ну чего не понятно то??? А пока лип сис - все же понятно!
              Ну, тогда - надо и Ваш ник расчленить.
              Сначала Е.... - потом - ПИСК - немного попищал и ... ОП (в смысле - ОБА НА !!!)

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #8
                Сообщение от serenkiy081
                Ну, тогда - надо и Ваш ник расчленить.
                Сначала Е.... - потом - ПИСК - немного попищал и ... ОП (в смысле - ОБА НА !!!)
                Ну вот, видишь?, если постараться все встает на свои мета.
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • oaumozon
                  Завсегдатай

                  • 29 July 2016
                  • 644

                  #9
                  Не странно, то Серенький - что ты типичный флудераст...

                  Каким боком слово "апокалипсис" относится к теме Экзегетика?
                  Где ты такое то слово прочитал? В своих фантазиях?

                  Давай я завтра слово "просак" повешу здесь обсуждать?
                  Сереженька, а ты знаешь, что такое "просак"? Даже Владик знает...

                  Геолог просто к тебе по доброму относится...
                  Я бы шашкой рубил темы таких энтузиастов...
                  Последний раз редактировалось oaumozon; 26 November 2016, 12:25 PM.
                  Credo, quia absurdum

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Слово откровение имеет корень от открытие. Есть производное откровенность. То есть явность, ясность, неприкрытость (намеками, например, или умолчанием).

                    В Новом Завете это слово многозначно, что и использует перевод. Но это нисколько не снимает одну особенность происходящего.

                    Бог все открывает невидимое и непознанное людям в своей последовательности.

                    Образами через Моисея, более точным комментарием пророков, явным в Христе, и снова сокрытым, но уже в оформившихся терминах (суть же нужно искать и Моисея и пророков, как говорил Иисус).

                    Поэтому мы, христиане, все нуждаемся в личных откровениях от Бога. Это не обязательно видения и пророчества - здесь нам не дано полностью сорвать завесы со Слова Божьего. Личные откровения - это открытие Слова через практику веры. Дабы исполнилось слово - все будут научены Богом. Например, как Дух Святой открыл Петру то, что Иисус из Назарета есть Сын Божий. Как грешная женщина в раввине из Галилеи узнала Мессию, да так верно, что познала и прощение грехов и любовь. И без человеческого убеждения! Интересно, что ученики открыли Иисуса чисто теоретически (богословски), на основании весьма скудных слов Иоанна Предтечи и по Писанию:

                    Ин 1:41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос.

                    Ин 1:45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

                    В принципе такого знания уже достаточно для религии, обычной непуганой религии.

                    Конечно и это теоретическое знание (если Моисей и пророки, то этот точно Христос: логика!) тоже сформировалось не без откровения Божьего через пророка, но... пророки не вечны, а религии их, бывает, переживают пророков. Кстати, сам Иоанн вовсе не планировал остаться отцом-основателем нового религиозного течения (мне умаляться, а Ему возрастать). Хотя искушение такое имеется в любое время.

                    Но только такой начальный толчок непременно приведет к... кризису веры. -Он ли Тот, или нам ждать другого. Кризис веры поразил всех учеников и всех, кто согласился с выводом о Христе из Назарета. О кризисе неверия трудно говорить, ведь распяли Христа по политическим соображениям. Кризис власти - это не кризис убеждений неверия.

                    Кстати, на те же грабли наступают все, кто почитает для себя достаточным религиозного познания Бога. Что мы в нашем времени! Моисей не знал Бога, Авраам поколебался верой.

                    Потому и нужны личные откровения Бога. До Писания Моисею и Аврааму Бог являлся лично и говорил их вере. А вот уже Воозу, Ноемини и Руфи Бог не являлся открыто. Но они как-то умудрились познать Бога в религии и делать правильные выводы и решения. И такое как бы опосредованное откровения Бога имеет место. В принципе Писания и свидетельства верующих достаточно для простой религиозной жизни патриархального общества.

                    Посудите сами, какие испытание веры пришлось бы пережить бабушке Давида? Перейти верой под сень крылов Всевышнего? Чего сложного? это как эмиграция в благословенную страну, где много хлеба и у свекрови есть некая недвижимость.

                    Поэтому в биографии Руфи кроме решения об эмиграции (для кого-то сложно, а кому - манна), обустройство (тут закон Моисея, вошедший в традицию, не дал им попервости терпеть нужду - халявы для мигрантов не было) и замужество. Хорошо, что по любви. По настоящей, без плотских банальностей. И все.

                    Это не исход из Египта. Но у Бога времена бывают всякие. Бывают и исходы серьезнее уехать на Запад. Например, наш. Из советского образ жизни и.. веры. Или время смены завете Божьего.

                    А ведь и наш исход есть кардинальное изменение условий веры. Ибо время близко. Поэтому и испытания более серьезные. И... необходимость личных откровений! А значит ученичество, опыт веры. Как у Петра, Ионанна, Павла, как и многих христиан первой церкви.

                    Ибо слово это очень давно уже не было принято верой, по крайней вере в традиционных христианских странах:

                    1Фесс.2:14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев.

                    Конечно, ни Реформация, ни пятидесятническое движение не есть полное подражание тем церквам Божьим во Христе Иисусе в Иудее. Время не пришло. Лютера отягощала государственная церковь. Время отделения церкви от государства и защиты законом свободы совести не пришло. А в пятидесятничестве - только аспект даров Духа. Это более подражание харизматической церкви Коринфа со всем его человеческим. Время ещё не пришло. Плоть ещё не подчинена духу.

                    Царство Божье должно открыться церковному сознанию. Иначе это пророчество Христа не сможет исполниться.

                    Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

                    Кстати, у нас в России народов много. Какая жатва, да?

                    Вчерашняя миссия и во многом сегодня - это не евангелие Царства. Это видно хотя бы по равнодушию народов. Даже нищета какая-то: оказывается чувства христиан уже нужно защищать силой меча. Если бы только жизнь, это понятно.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #11
                      Сообщение от serenkiy081
                      Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
                      Хорошо придумали, поздравляю.

                      Особенно про "одномоментный акт".

                      Это где такое вычитали в Библии?

                      Про одномоментный акт.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от awdij
                      Возможно, значение этого слова будет более понятно, если посмотреть, в каких местах Нового Завета оно встречается, и как его передали в синодальнем переводе:

                      Лук. 2:32 φῶς εἰς ἀποκάλυψιν ἐθνῶν καὶ δόξαν λαοῦ σου Ἰσραήλ
                      Лук.2:32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

                      Рим. 2:5 κατὰ δὲ τὴν σκληρότητά σου καὶ ἀμετανόητον καρδίαν θησαυρίζεις σεαυτῷ ὀργὴν ἐν ἡμέρᾳ ὀργῆς καὶ ἀποκαλύψεως δικαιοκρισίας τοῦ θεοῦ
                      Рим. 2:5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога

                      Рим. 8:19 ἡ γὰρ ἀποκαραδοκία τῆς κτίσεως τὴν ἀποκάλυψιν τῶν υἱῶν τοῦ θεοῦ ἀπεκδέχεται
                      Рим. 8:19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих

                      Рим 16:25 Τῷ δὲ δυναμένῳ ὑμᾶς στηρίξαι κατὰ τὸ εὐαγγέλιόν μου καὶ τὸ κήρυγμα Ἰησοῦ Χριστοῦ κατὰ ἀποκάλυψιν μυστηρίου χρόνοις αἰωνίοις σεσιγημένου
                      Рим.16:25. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано

                      1Кор. 1:7 ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
                      1Кор.1:7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа


                      2Кор. 12:1 Καυχᾶσθαι δὴ οὐ συμφέρει μοι ἐλεύσομαι γὰρ εἰς ὀπτασίας καὶ ἀποκαλύψεις κυρίου
                      2Кор.12:1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.


                      2Кор. 12:7 καὶ τῇ ὑπερβολῇ τῶν ἀποκαλύψεων ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι ἐδόθη μοι σκόλοψ τῇ σαρκί ἄγγελος Σατᾶν, ἵνα με κολαφίζῃ ἵνα μὴ ὑπεραίρωμαι
                      2Кор.12:7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.








                      Из рассмотренных примеров ясно что слово которое употребляет Павел отличается от того слова что выбрал Иоанн для начала своей книги.

                      Это немаловажная деталь, на которую мало кто обращает внимание.

                      5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и ОТКРОВЕНИЯ праведного суда от Бога,
                      (Рим.2:5)
                      Здесаь Павел отнюдь не употребляет слово "апокалюпсис".

                      Но слово "апокалюпсеос" - открытия.

                      Также и в Рим.8:19 другое слово стоит - " тен апокалюпсин".

                      Слово "апокалюпсис" только Иоанн употребляет.


                      Слово Апокалюпсис у Иоанна имеет специфический оттенок о чём и говорят некоторые комментаторы не только я.


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Епископ
                      ну чего не понятно то??? А пока лип сис - все же понятно!
                      Да, понятно. Особенно окончание интересное.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #12
                        Сообщение от serenkiy081
                        Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
                        Вы про Откровение Иоанна, считаете, что все произойдет моментально?! Поясните пожалуйста.
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #13
                          Сообщение от Геолог
                          Из рассмотренных примеров ясно что слово которое употребляет Павел отличается от того слова что выбрал Иоанн для начала своей книги.
                          Да ничем оно не отличается. Это то же самое слово.


                          5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и ОТКРОВЕНИЯ праведного суда от Бога,
                          (Рим.2:5)
                          Здесаь Павел отнюдь не употребляет слово "апокалюпсис".
                          А какое же слово он употребляет?




                          Также и в Рим.8:19 другое слово стоит - " тен апокалюпсин".

                          Слово "апокалюпсис" только Иоанн употребляет.
                          Все это одно и то же слово, только в разных падежах.




                          Слово Апокалюпсис у Иоанна имеет специфический оттенок
                          Такое же слово, как и в других местах Нового Завета. Вы же не будете утверждать, что слова "откровение", "об откровениях", " к откровениям" не одно и то же слово, только потому, что у них разные окончания и некоторые из них употреблены с предлогами?


                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #14
                            Сообщение от serenkiy081
                            19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения (Апокалипсис) сынов Божиих,
                            (Рим.8:19)

                            Другими словами - Для всего творения ... в определённое Творцом время - обязательно будет явление (Апокалипсис) Святых, которые воскреснут в новых (нетленных) телах - в Славу Божию.
                            Я лично не уверен, что здесь слово "ἀποκάλυψιν" можно было бы употребить в значении "явление святых", потому что в стихе до этого Павел ведет речь о славе, которая должна открыться в детях Божиих.
                            Именно этого откровения славы в детях Божии и ожидает все творение.



                            Точно так же и для Иоанна было явление (Апокалипсис) Иисуса на острове Патмос в день воскресный.
                            Конечно, было и явление. Но только ли явление?




                            3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
                            4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                            5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения (Апокалипсис)праведного суда от Бога,
                            (Рим.2:3-5)

                            Тут Павел уверяет читателя (т.е. меня), что для не раскаявшегося человека ...в назначенный Богом момент - наступит Апокалипсис праведного Божьего суда.
                            Да, здесь, пожалуй, речь идет именно о явлении (наступлении) дня, когда совершится праведный суд Божий.




                            Итак... в обеих примерах :

                            - Апокалипсис - это одномоментный акт, когда ранее неизвестное, но которое у всех на слуху - становится ЯВЬЮ.
                            Может быть, в этих обеих примерах и так, а как в остальных?




                            Иоанну тоже был АПОКАЛИПСИС Иисуса:

                            1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
                            (Откр.1:1)
                            Если речь идет только о явлении Иисуса, то почему: "...которое дал Ему Бог"?



                            Некоторые предлагают мне в слове "Апокалипсис" увидеть вот такой смысл :

                            Бог дал Иисусу Книгу, в которой написано о том, что произойдёт за 3.5 года "Великой скорби".
                            Иисус передал эту Книгу ангелу.
                            В руках ангела эта Книга преобразилась в книжечку.
                            Иоанн берёт эту книжечку из рук ангела и ...съедает (...в самом буквальном смысле) - ЭТО АПОКАЛИПСИС !!!
                            Цитату приведите. А то, может быть, Вы неверно поняли этих "некоторых".
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #15
                              Сообщение от Епископ
                              нет ты не правильно рассуждаешь
                              сначала нужно разделить слово на составляющие, примерно таким образом: а пока лип сис
                              остается не понятным лип и сис
                              лип это скорей всего прилипнуть, а сис это скорее сиски,или сосиски
                              как то так
                              но ты точно не прав
                              Прилипни к сосиске...
                              Как то так?!

                              Комментарий

                              Обработка...