70 седмин. Последняя оторвана?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jelenae
    Участник

    • 14 July 2016
    • 84

    #1

    70 седмин. Последняя оторвана?

    23. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
    24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
    25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
    (Даниил 9:23-27)
    Из текста видно, что последнее
    в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
    ещё не совершилось.
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #2
    Сообщение от Jelenae
    Из текста видно, что последнее

    ещё не совершилось.
    Ничего подобного из текста не видно.
    Даже в сомнительном переводе-толковании, переносящем исходную точку отсчёта со времени откровения ("от возвращения слова (вот этого самого, ср. ст.23) до восстановления Иерусалима и помазанного правителя") далеко вперёд (а ведь смысл ответа состоит в том, что в книге Иеремии (см. ст. 2 и дальше молитву Даниила) имелись в виду не семьдесят лет, а семьдесят субботних лет - иными словами, семьдесят семилеток).
    Об установлении этой самой мерзости запустения при Антиохе Епифане, семьдесят седмин спустя, прямым текстом говорится в 1Макк.1:54.
    Христос же пророчествует о повторении этого осквернения храма, которое и произошло спустя сорок лет ("не прейдет поколение это, как всё это случится") с разрушением города и водружением на святом месте римских орлов ("где труп, там соберутся орлы") - символ Юпитера, отождествляемого с Зевсом, которому и был поставлен жертвенник на храмовом дворе при Антиохе.
    Отсюда и символические 3.5 лет царства Зверя, соответствующие реальным 3.5 годам царствования Антиоха Епифана, они же вторая половина седмицы.

    Комментарий

    • artmax
      Участник

      • 17 November 2011
      • 239

      #3
      Сообщение от Jelenae
      Из текста видно, что последнее

      ещё не совершилось.
      Опять же это всего лишь предположение. 1 Кор. 13:1 "видим ведь сейчас через отражение в туманности". (подстрочный перевод)
      Вы упускаете один нюанс, в германии и в россии тоже на гербе птицы, США как известно не причастны к уничтожению Евреев ни во время сталинизма ни во время второй мировой...

      p.s. 26й стих лучше переводить с английского. вообще весь перевод с King James

      23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [тебе]; ибо ты [искусства] значительно возлюбленные: поэтому понять этот вопрос, и рассмотрим видение.
      24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, и сделать конец грехов, и заглажены беззакония, и чтобы принести в вечной праведности, и запечатаны были видение и пророчество, и помазан был Святый святых.
      25 Итак знай и разумей, [что] от как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Мессии[должно быть] семь недель и шестьдесят две недели: улица обстроятся и стены , даже в трудные времена.
      26 И по истечении шестидесяти двух недель должны Мессией быть отрезаны, но не для себя: и народ князя, который придет должна уничтожить город и святилище; и конец его [будет] как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
      27 И утвердит завет для многих одна неделя: и в середине недели он должен вызвать жертвы и приношения перестали работать, и на крыле мерзости он должен сделать [это] опустеет, даже до скончания, и предопределенная литься на пустынной.

      в 25 стихе говорится о том что выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, повеление это должно от кого выйти? от римлян или от ООН об Израиле...? тут вам никто не скажет. это больше относится к чувствам, а не к мозгу.
      По поводу точных сроков, описанных в Писании, годов, недель, седмин... а особенно в пророчествах, нужно подходить с пониманием что во первых Б-г есть Дух и Слово его Б-годухновенно, и пока мы рассуждаем о Писании как невнятная субстанция (а мы с вами не слишком уж сложное физическое тело), пытаясь посчитать своей элементарной математикой Духовные числа, мы не дойдем до цели, которая нам обещана.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #4
        Сообщение от Jelenae
        Из текста видно, что последнее
        «В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.»
        ещё не совершилось.
        Надо заметить, что всего "семьдесят седмин" или 490 лет для "для народа твоего и святаго города твоего" - это выражение связано, и связано с 70 седминами, то есть город и народ и 70 седьмин, нет города - нет народа - нет исполнения 70 седмин, то есть зачисления времени исполнения. Далее по этому правилу надо толковать.

        "С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена". Для чего это разделение на 7 и 62 седмины? Понятно, что за 7 седмин (49 лет) был построен город и возвратился народ. Но входят ли эти 7 седмин в 70 определенных седмин для города и народа, когда ни города, ни народа, туда возвратившегося для проживания, от повеления о восстановлении, еще не было? Получается что нет, потому что отсчет 70 седмин начинается для "города и народа", то есть после того как он построен и народ начал жить там, как народ Божий в служении с храмом, то есть после восстановления. Именно поэтому и разделение на 7 и 62 седмины, и только 62 седмины входят в 70 определенных.

        Итак 70-62=8 (исключая 7 седмин как время восстановления). Далее, очевидно, что по истечении 62 седмин, как и повествуют Евангелия, предан смерти Христос, но на этом никакой отсрочки не происходит, и ни храм, ни город не разрушают, а напротив бурное продолжение и период Деяний начинается. Продолжение Евангелия Царства (Деян.1:3; 8:12; 19:8; 28:23), распространяющегося в Иерусалиме, и Иудее, и Самарии, и до краев земли. Период Деяний, до разрушения города и храма, длится примерно 35 лет или 5 седмин, что несомненно входит в определенные 70 седмин народа и города, и только после происходит разрыв и отсрочка после разрушения, до сего дня, ожидающая нового восстановления. Восстановление, объявленное при образовании государства Израиль в 1948 году еще не закончено, и храма еще нет, поэтому отсрочка продолжается.

        Но надо заметить, что вычитая 5 седмин периода Деяний из 8 оставшихся, остается 3 седмины, включая последнюю седьмину. Поэтому получается, что на будущее остается эти 3 седмины (21 год), или 2 и 1 (14 лет и 7 лет), где в половине 7 лет будет "мерзость запустения".

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #5
          Сообщение от Jelenae
          Из текста видно, что последнее

          ещё не совершилось.
          Если Вы честны к себе, то прекрасно понимаете, что в тексте нет даже намёка на то, что бы отделять одну седмину от остального порядка седмин во времени.
          И мало того, ... дальше продолжить издеваться над бедной седминой, разрывая её в толще тысячилетий.
          Первую половину седьмины олухи относят к служению Иисуса на земле перед Его распятием...
          а вторую их угораздило перенести через два( а хто зна...- может и через три) тысячелетия ... в будущую историю человечества.
          Далеко ходить не надо. Ваш друг Юрий (Геолог) именно так и читает первую строчку книги Иоанна:
          Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит случиться в течение 3,5 лет.

          ССсума сойти...
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 14 November 2016, 11:28 AM.

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            Jelenae
            , тема, тобой созданная, важная, но почему же ты её не поддерживаешь? почему молчишь?


            *
            Свидетельство мессианской еврейки, побывавшей на небесах у Господа. Вавилон Великий США.
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • njgjkm
              Ветеран

              • 10 January 2018
              • 2016

              #7
              Вот с последней седьминой все ясно. В середине седьмины Иуда Искариот предает Христа и приводит воинство для Его пленения. Иуда -вождь приведенного воинства. Вторая половина последней седьмины начинается с пленения Христа и это пленение длится один день и в другом месте оно означает 1000 - летнее Царство Христа (у Бога и ОДИН день как Тысяча лет ). В этот день пыток и допросов Христа сатана скован, так как Христос еще жив и правители сами называют Его Царем - ИТАК - ТЫ ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ !!! Этот Один День = 1000 лет заканчивается смертью Христа. В этот момент сатана выпускается на свободу из заключения из скованности и начинается АПОКАЛИПСИС. Война темных сил с небесными и длится этот Апокалипсис 1290 дней по Даниилу то есть = 1,29 дня по Евангелию. В сумме эти оба дня равны: 1+ 1,29 = 2,29 что по Даниилу показано как 2300 вечеров и утр .. и тогда СВЯТИЛИЩЕ очистится. А по Евангелиям... Мне надлежит пострадать, быть убиту и в ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУТЬ ( вот они 2 полных дня и 0.3 Третьего дня). С момента ВОСКРЕСЕНИЯ Христа Жизнь побеждает смерть. Наступает ВЕЧНОЕ ЦАРСТВО Христа в человеке, так как творится все это в нашем внутреннем мире. Происходит замена мира сего -княжеского, сатанинского в нас , на мир Божий -Царский в нас персонально. Распинать в себе Христа каждому человеку дается Богом всего ОДИН РАЗ ... СНОВА (второй раз) РАСПИНАТЬ В СЕБЕ ХРИСТА не дано никому так как это впадение нас персонально в смерть вторую. Оттуда уже нет возврата.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от Jelenae
                Из текста видно, что последнее

                ещё не совершилось.
                70 седмин 490 лет до Христа Владыки, только в образе седмин ещё и пророчество событий воплощения Христа Владыки.

                Комментарий

                Обработка...