Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"И вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого(сердцем) вложу мудрость(знание), дабы они сделали все, что Я повелел тебе" (Исход 31:6).
"Но кто любит Бога(тот мудр сердцем), тому дано знание(мудрость) от Него" (1-е Коринфянам 8:3).
"И всякий из вас мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Господь" (Исход 35:10).
"И дал Бог Соломону мудрость и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря" (3-я Царств 4:29).
"Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!" (Иов 37:24)......мудрые сердцем - это имеющие в сердце своем страх Господень - ненавидят зло.
Ненавидеть зло, означает любить добро, а то есть Божество.
Философия - добра, и философия - зла; и часто, философия - зла, прикрывается светом философии -добра.
Я философ - Света, и знаю, что есть философия - тьмы.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (К Колоссянам 2:8).
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею тьмы(земной/душевной/бесовской) и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Учение мудрого - источник вечной жизни, удаляющий от сетей вечной смерти.
Философия мудрого/праведника - источник вечной жизни, удаляющий от сетей вечной смерти.
Ибо, не бывает философа, без систематического знания и УЧЕНИЯ..
Духовный врач, знает как исцелять духовно, но и сам бывает затухает духовно, не совсем, но в яркости света и духовного огня; вспомните светильник в скинии, и золотые щипцы(исследуйте в вере(в любви) ли вы), очищающие и воспламеняющие огонь светильника.
"Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (От Иоанна 3:10).
"Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7).
"Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою" (Иезекииль 44:16). "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилищепосредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).
"Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).
"Посему да приступаемс дерзновениемк престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).
"Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля" (Иезекииль 44:9).
Христос, есть Спаситель всех человеков, в сути обрезания/примирения плоти(осудил "грех во плоти" в каждой плоти; ни одного человека не почитай скверным и нечистым), но во Святилище Господне, входят только обрезанные сердцем/верные/рожденные свыше/левиты нового священства.
"Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом" (К Евреям 12:28).
Истинно то, что хранящий ведение/благодать/субботу, не замышляет зла и умышленно не творит ЛЮДЯМ, зла.
Ибо хранить субботу - это не замышлять и не творить умышленного зла, никакому человеку Земли.
Субботство - это хранить ведение/благодать/себя, чтоб лукавый не прикасался, и "ВЫ", не творили никакого умышленного зла людям.
Ибо Левит нового священства - это тот, кто верою(познать любовь/уверовать в любовь/и действовать любовью), вошел в покой Божий.
Ибо кто истинно субботствует, тот истинно имеет в своем сердце страх Господень, и ненавидит зло, не только к себе, но и ко всем людям Земли.
"Левит нового священства": "Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне" (Иеремия 33:22).
Храните сие духовные шедевры, кто оценил, ибо, это апостольское учение.
Одни любят мудрость(философы) нисходящую свыше, а другие любят мудрость(философы) земную, душевную, бесовскую.
Термин "философия" состоит из двух греческих слов "philia" (любовь) и "sophia" (мудрость), т.е. переводится как любовь к мудрости. Считается, что это слово впервые употребил древнегреческий философ Пифагор в 6 веке до нашей эры.
Философия и религия
Религия, как и философия, дает человеку систему ценностей, в соответствии с которыми он может строить свою жизнь, совершать акты оценки и самооценки. Таким образом, ценностный и универсальный характер религиозного мировоззрения сближают его с философией.
Принципиальным отличием религии от философии является источник знания. Философ, в своей деятельности, как и ученый, опирается на рациональные аргументы, стремится подвести доказательную базу под свои утверждения. В противоположность этому, религиозное знание базируется на акте веры, личном, внерациональном опыте.
Термин "философия" состоит из двух греческих слов "philia" (любовь) и "sophia" (мудрость), т.е. переводится как любовь к мудрости. Считается, что это слово впервые употребил древнегреческий философ Пифагор в 6 веке до нашей эры.
Философия и религия
Религия, как и философия, дает человеку систему ценностей, в соответствии с которыми он может строить свою жизнь, совершать акты оценки и самооценки. Таким образом, ценностный и универсальный характер религиозного мировоззрения сближают его с философией.
Принципиальным отличием религии от философии является источник знания. Философ, в своей деятельности, как и ученый, опирается на рациональные аргументы, стремится подвести доказательную базу под свои утверждения. В противоположность этому, религиозное знание базируется на акте веры, личном, внерациональном опыте.
Проведите параллель, знание от сердца и знание от ума?
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (К Колоссянам 2.8)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (К Колоссянам 2.8)
Ну да! а некоторые прочитав сие, и хают всю философию(сущность философии хают), как непотребное и пустое. Я духовный философ!
Начало мудрости - страх Господень, а страх Господень - ненавидеть зло"; я обожаю сию мудрость, потому и духовный философ, ибо как быть духовным без любви? а любящим Бога(Истину), Бог подает великие знания.
Мудрые сердцем(непорочные сердцем; если сердце не осуждает вас, то вы имеете дерзновение к Богу) - духовные философы!
Без страха Господня, невозможно быть мудрыми сердцем. То есть, если человек злоумышленник, то он сердцем глупец, а глупцы, не имеют тайное знание от Бога, но только любящим(мудрые сердцем), открывается вся тайна вечного знания/ДААТ. Ибо только мудрые сердцем имеют право на ДРЕВО ЖИЗНИ(абсолютное бессмертие).
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (К Колоссянам 2.8)
Знание сердца - это мудрость сердца, потому и мудрые сердцем.
Знание ума - это мудрость ума, потому и мудрые умом.
Ведь у глупого сердца, глупое знание сердца, как у глупого ума, глупое знание ума.
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).
Все те, кто идут по пути святому, имеют мудрые сердца, но не все идущие святым путем, имеют мудрые умы. Потому и сказано, что неопытный(не мудрый умом), но идущий святым путем(мудрый сердцем), не заблудятся.
А еще сказано: "Немощного в вере(НЕОПЫТНОГО- НЕМУДРОГО УМОМ) принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).
Но анафема всем глупым сердцам, которые прелюбодействуют, блудят воруют, убивают...
Даже если "ты" мудрый умом(ОПЫТНЫЙ/имеешь дар пророчества и т.д.), но глупый сердцем(не имеешь любви), то все равно не имеешь права на древо жизни. Ибо только мудрые сердца, идут путем святым, и все ближе и ближе приближаются к древу жизни(абсолютному бессмертию).
Много ли христиан имеют дар пророчества, знание, познание и т.д? а разве мало сред них мудрых сердец?
Истинно говорю, мудрые сердца, есть по всей Земле, посеянные Духом Любви, как пшеница на добром поле; ибо доброе поле, не "тут" или "здесь", но оно везде, по всей Земле есть.
Богу самое важно, чтоб мы были мудрые сердцем, или хотя бы мало мудрые сердцем, а то есть, - возлюбивший много, есть мудрый сердцем, а возлюбивший мало, есть мало мудрый сердцем.
"При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2-е Коринфянам 9:6).
Сеющий милость щедро, есть мудрый сердцем.
Сеющий милость скупо, есть мало мудрый сердцем.
Если же ни много, ни мало, то глупец сердца, и сын погибели.
Мудрые сердцем, вознесутся со Христом.
Мало мудрые сердцем, не вознесутся со Христом, но будут судимы на суду Божьем, но и будут помилованы, за малую любовь свою.
А кто глупым сердцем умрет, не то что бы вознесется со Христом, но вряд ли будет помилован; ибо только милостивые Милуются, а с лукавым(глупое сердце), - по лукавству его.
Ну как моя духовная философия(преподаваемая мало)? ибо, не бывает философа без систематического знания.
Какая то любовь проповедника, если не слушают его, то ему на третий раз, струсить прах на них"? ИЛИ, в чем суть? куда проповедник призывает? в невесту Христову, которая непорочна и не судится Богом? но вне невесты Христовой, много людей мало любящих(а иногда много), да и те, которые ни о Библии не слышали, ни об учении Христа и Христе, но будут спасены и Богом помилованы.
А может от любви к людям, проповедник должен бегать за всеми и говорить: ну прими, ну прими?
Не хотят? ну и не надо! если суть вашего сердце, хотя бы мало любящая, то будите помилованы Богом, ибо я знаю любовь Его.
Я мудрый сердцем, а вот мудрый ли я умом, сами смотрите. Разве апостолы всем были апостолами....
Комментарий