Но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
20. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его.
21. В чести ли дети его он не знает, унижены ли он не замечает;
22. но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
(Иов 14:20-22)
Иов говорит о смерти, но 22 стих не совсем понятен... Если умер человек, то уже и плоть не болит и душа не страдает. Может быть, я что-то не поняла?
Как и написано:
"Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим." (Пс. 90;9-10)
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Из мови давньоеврейскои й грецькои на украинську дословно наново перекладена.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
(20) Схватываешь его крепко, и уходит он, изменяешь лик его и отсылаешь его. (21) В чести ли дети его не знает он, унижены ли не приметит он. (22) Лишь (доколе) плоть его на нем, больно ему, и душа его о нем печалится. (Ийов.14:20-22)
Ийов - Писания | Тора онлайн(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!Комментарий
-
(20) Схватываешь его крепко, и уходит он, изменяешь лик его и отсылаешь его. (21) В чести ли дети его не знает он, унижены ли не приметит он. (22) Лишь (доколе) плоть его на нем, больно ему, и душа его о нем печалится. (Ийов.14:20-22)
Ийов - Писания | Тора онлайн
22 Лишь (доколе) плоть его на нем, больно ему, и душа его о нем печалится.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
(20) Схватываешь его крепко, и уходит он, изменяешь лик его и отсылаешь его. (21) В чести ли дети его не знает он, унижены ли не приметит он. (22) Лишь (доколе) плоть его на нем, больно ему, и душа его о нем печалится. (Ийов.14:20-22)
Ийов - Писания | Тора онлайн
Что касается приведенного Вами текста Иов 14:22, давайте посмотрим как он выглядит в пословном переводе с оригинала по Стронгу.
НО плоть (01320) его на нем болит (03510), и душа (05315) его в нем страдает (056)
Богослов Джеймс Стронг с многочисленными коллегами языковедами сделал список всех слов оригинала Библии с возможными вариантами их перевода. Стронг систематизировал и пронумеровал все слова в оригинале Священного Писания на иврите и греческом. И затем поставил эти цифры за словами в переведенном на английский язык тексте Библии.
Сегодня этот пословный перевод имеется и на русском языке. Обычно его называет Симфонией или Конкорданцией Стронга. Так любой человек, изучающий Библию, но не знающий иврита и греческого языков, может узнать какое слово использовано в оригинале, и какие варианты перевода оно имеет (о переводе Стронга.
Теперь вернемся к нашему отрывку Иов 14:22 с номерами Стронга. Как видно после предлога НО нет цифры, то есть перевода этого слова. Это обозначает, что в оригинале еврейского текста не было предлога НО. Его добавили переводчики, так понимая фразу Иова. Таким образом, раз нет предлога НО, то нет и прямой связи между текстом 22 и текстом 21, то есть связи с преисподней - могилой, о которой там говорится.
Если внимательно прочитать, видно, что вся 14 глава - это рассуждение о жизни и смерти. В стихах 1, 4, 6, с 13 по 20 Иов жалуется на страдание и говорит о переживании живого человека сегодня и во плоти, который неминуемо идет к смерти. Так, что если учесть, что в оригинале нет слова НО, то у 22 стиха очевидна связь с предыдущими стихами 1, 4, 6, с 13 по 20. Тем более, если вспомнить, что у Иова болела на нем плоть и страдала душа.
Таким образом, выражение Иова плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает относится к живому человеку.
В целом, нет христианских верований, в которых считается, что в преисподней мучается тело - плоть человека, как говорит якобы 22 текст. Так что данный отрывок при любом его толковании никак не подтверждает верование в жизнь души после смерти, которое распространено в популярных христианских конфессиях.
Валерий Татаркин (сайт Апологетика)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
20. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его.
21. В чести ли дети его он не знает, унижены ли он не замечает;
22. но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
(Иов 14:20-22)
Иов говорит о смерти, но 22 стих не совсем понятен... Если умер человек, то уже и плоть не болит и душа не страдает. Может быть, я что-то не поняла?но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
20. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его.
21. В чести ли дети его он не знает, унижены ли он не замечает;
22. но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
(Иов 14:20-22)
Иов говорит о смерти, но 22 стих не совсем понятен... Если умер человек, то уже и плоть не болит и душа не страдает. Может быть, я что-то не поняла?
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что́ вы видите, и не видели, и слышать, что́ вы слышите, и не слышали.Комментарий
Комментарий