ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:8) и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш (в греч.их был) распят.
Исповедующие плотскую и душевную доктрины, будут использовать плотское слово свидетелей в своей большой, объединяющей все религии доктрине. Эта объединенная религия, названа "улицей великого города", духовное содержание которой Содом и Египет, для лучшего понимания, сказано, "где и Господь их (свидетелей) был распят".Содом главный из четырех городов (Вт.29:22-23) в долине Сиддим, наказанных Божьим судом за большое зло и особенную греховность их жителей.
(Быт.13:13) Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.
Духовный грех содомских людей, достаточно удачно, в своем послании, охарактеризовал Апостол Иоанн, а этот грех сводился к плотской алчности.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Египет духовное значение которого в Священном Писании, символизирует внешний, материальный мир (достаток и успех), и мир людей, которые окружают верующих. Любовь к этому миру, и есть душевный грех, «гордость житейская».
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Наш Господь был распят в крупном городе, имя которому "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".
(Мк.15:10) Ибо знал (Пилат), что первосвященники предали Его из зависти.
(Отк.11:9) И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
Когда душевно плотская доктрина зверя из бездны, которую будут исповедывать многие народы, победит духовную доктрину свидетелей, тогда их слова сделаются мертвыми, значит от них нужно отказаться «положить в гробы». Слово Писания делается живым только под действием Духа Святого, а проповеди книжников и фарисеев были в «убетительных словах человеческой мудрости» 1Кор.2:4, которые «гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того». Подтверждение сказанного выше находим в словах Иисуса Христа:
(Лк.11:44) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
Книжники, фарисеи и законники времени скорби, возьмут букву Закона в основу своих доктрин, забыв что «буква убивает, а дух животворит» 2Кор.3:6. Они свою доктрину снаружи сделают привлекательной, а содержание ее будет по словах Христа:
(Мф.23:27) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
Все это будет происходить в коротком (3,5 дня) переходном периоде, между первой и второй половиной времени скорби.
(Отк.11:8) и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш (в греч.их был) распят.
Исповедующие плотскую и душевную доктрины, будут использовать плотское слово свидетелей в своей большой, объединяющей все религии доктрине. Эта объединенная религия, названа "улицей великого города", духовное содержание которой Содом и Египет, для лучшего понимания, сказано, "где и Господь их (свидетелей) был распят".Содом главный из четырех городов (Вт.29:22-23) в долине Сиддим, наказанных Божьим судом за большое зло и особенную греховность их жителей.
(Быт.13:13) Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.
Духовный грех содомских людей, достаточно удачно, в своем послании, охарактеризовал Апостол Иоанн, а этот грех сводился к плотской алчности.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Египет духовное значение которого в Священном Писании, символизирует внешний, материальный мир (достаток и успех), и мир людей, которые окружают верующих. Любовь к этому миру, и есть душевный грех, «гордость житейская».
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Наш Господь был распят в крупном городе, имя которому "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".
(Мк.15:10) Ибо знал (Пилат), что первосвященники предали Его из зависти.
(Отк.11:9) И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
Когда душевно плотская доктрина зверя из бездны, которую будут исповедывать многие народы, победит духовную доктрину свидетелей, тогда их слова сделаются мертвыми, значит от них нужно отказаться «положить в гробы». Слово Писания делается живым только под действием Духа Святого, а проповеди книжников и фарисеев были в «убетительных словах человеческой мудрости» 1Кор.2:4, которые «гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того». Подтверждение сказанного выше находим в словах Иисуса Христа:
(Лк.11:44) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
Книжники, фарисеи и законники времени скорби, возьмут букву Закона в основу своих доктрин, забыв что «буква убивает, а дух животворит» 2Кор.3:6. Они свою доктрину снаружи сделают привлекательной, а содержание ее будет по словах Христа:
(Мф.23:27) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
Все это будет происходить в коротком (3,5 дня) переходном периоде, между первой и второй половиной времени скорби.
Комментарий