Что сказали семь громов? Два свидетелякто они?(Отк.10-11гл)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богуслав
    Участник

    • 01 May 2016
    • 325

    #1

    Что сказали семь громов? Два свидетелякто они?(Отк.10-11гл)

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Начало в темах: Престол в небе содержение и значение (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей духовное содерж. 144000 кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл)
    (Отк.10:1) И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные (в греч.огня),
    Духовное, служебное лицо из духовного мира послано в физический мир с определенным заданием, облеченный облаком, в душевное, над головой радуга (Отк.4:3), составляющей которой являются семь цветов, что говорит о водимостью семью духами. Лицо Ангела как солнце (Пс.83:12), и говорить будет слова Божьи, а ноги столпы огня, стоять и ходить будет духовными ногами.
    (Отк.10:2) в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
    В руке Ангела разкрытая книга с открытыми печатями. Посланец из духовного мира будет подавать духовное содержание книги с душевным выяснением (облечен облаком), как морю (душевным) так и земле (плотским), потому что духовные ноги Ангела, как столбы огня, стояли и на море, и на земле. Правая нога на море, а левая на земле говорят о том, что душевные (море) находятся со стороны семисвечника, который в храме на юг, а плотские (земля) со стороны стола хлебов, который в храме с севера (Исх.40:22,24). Когда священник входит в храм, у него с правой стороны стол хлебов (образ на Закон), а с левой стороны семисвечник (образ на Духа Святого). Ангел, как духовное лицо, идет навстречу человеку, потому у него наоборот.
    (Отк.10:3) и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
    (1Цар.12:17) не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
    Бог посылает гром как наказание душевным и плотским за отвержение Его как Царя духовного, а желая человеческого, плотского.
    (Отк.10:4) И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
    Семь громов проговорили в унисон громкому голосу Ангела с раскрытой книгой, из которой при снятии печатей и голосе труб, стал видим план спасения человеческой души во время скорби, и то, что проговорили громы, было общим для них всех.
    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!
  • Богуслав
    Участник

    • 01 May 2016
    • 325

    #2
    Сообщение от ERTY
    Два свидетеля Апокалипсиса это Россияне, Протестант в курсе, обращайтесь к нему
    Спасибо уважаемый ERTY, за внимание к теме и за совет.
    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #3
      Сообщение от Богуслав
      Что сказали семь громов? Два свидетелякто они?(Отк.10-11гл)

      .
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Маэстро
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3746

        #4
        Сообщение от Богуслав
        ПРОДОЛЖЕНИЕ
        Начало в темах: Престол в небе содержение и значение (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей духовное содерж. 144000 кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл)
        (Отк.10:1) И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные (в греч.огня),
        Духовное, служебное лицо из духовного мира послано в физический мир с определенным заданием, облеченный облаком, в душевное, над головой радуга (Отк.4:3), составляющей которой являются семь цветов, что говорит о водимостью семью духами. Лицо Ангела как солнце (Пс.83:12), и говорить будет слова Божьи, а ноги столпы огня, стоять и ходить будет духовными ногами.
        (Отк.10:2) в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
        В руке Ангела разкрытая книга с открытыми печатями. Посланец из духовного мира будет подавать духовное содержание книги с душевным выяснением (облечен облаком), как морю (душевным) так и земле (плотским), потому что духовные ноги Ангела, как столбы огня, стояли и на море, и на земле. Правая нога на море, а левая на земле говорят о том, что душевные (море) находятся со стороны семисвечника, который в храме на юг, а плотские (земля) со стороны стола хлебов, который в храме с севера (Исх.40:22,24). Когда священник входит в храм, у него с правой стороны стол хлебов (образ на Закон), а с левой стороны семисвечник (образ на Духа Святого). Ангел, как духовное лицо, идет навстречу человеку, потому у него наоборот.
        (Отк.10:3) и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
        (1Цар.12:17) не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
        Бог посылает гром как наказание душевным и плотским за отвержение Его как Царя духовного, а желая человеческого, плотского.
        (Отк.10:4) И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
        Семь громов проговорили в унисон громкому голосу Ангела с раскрытой книгой, из которой при снятии печатей и голосе труб, стал видим план спасения человеческой души во время скорби, и то, что проговорили громы, было общим для них всех.
        Не сочтите за въедливую критику, но вы поставили много вопросов, а ответить хотя бы на один не смогли.

        Рассматриваете 10 главу, а при чём тут два свидетеля, потому что они в 11?
        На счёт громов, там же ясно написано, чтобы Иоанн скрыл это. Естественно никто не в состоянии ответить на этот вопрос, а если и отвечают некоторые (как вы), то получается "кто в лес, кто по дрова".

        И я если честно, то не совсем понял, по вашему мнению, громы говорили тоже что и Ангел с раскрытой книжкой?
        Я прекрасно знаю, что есть унисон. Так зачем громам вообще говорить и повелевать Иоанну скрывать?

        Короче вопросов больше чем ответов.

        Комментарий

        • Богуслав
          Участник

          • 01 May 2016
          • 325

          #5
          Сообщение от Ястреб.
          Клятва Ангела и тайна двух свидетелей.
          Спасибо уважаемый Ястреб, за внимание к теме. Если посчитаете возможным, проследите последующие посты, возможно в них будут ответы на некоторые вопросы в вашей теме.
          Сообщение от MA$TR©
          Не сочтите за въедливую критику, но вы поставили много вопросов, а ответить хотя бы на один не смогли.
          Короче вопросов больше чем ответов.
          Уважаемый MA$TR©, это хорошо, что много вопросов. Если посчитаете нужным, проследите последующие посты, возможно на некоторые из этих вопросов будут и ответы.
          (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
          (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #6
            Сообщение от Богуслав
            Уважаемый MA$TR©, это хорошо, что много вопросов. Если посчитаете нужным, проследите последующие посты, возможно на некоторые из этих вопросов будут и ответы.
            Я с удовольствием буду следить, но исходя из того, как вы назвали эту тему, очень сомневаюсь.

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #7
              Итак : Ангел из Откр. 10, кто Он ?
              Это Господь Иисус в Своём Втором Пришествии.
              Книга искупления в руке Его. Она раскрыта (печати сняты). Все семь. Седьмая снимается Пришествием. Шесть сняты Иоанном Предтечей наших дней.
              Над головой Его радуга. Это Ангел завета. И Ангел завета, которого вы желаете.
              Во второй раз Он приходит как Ангел завета. Второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
              Поставил правую ногу на море (море - это множество людей, народов, языков и племён (это Европа), а левую на землю (земля - сев. Америка (США). Именно из США 50-т лет назад вышло Послание вечернего времени, выводящее детей Божьих из деноминации.
              Если предтеча был на Западе, то Христос будет на Востоке (от востока призвал Я орла Своего).
              Бывший Советский Союз - вот место появления Христа.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Богуслав
                Участник

                • 01 May 2016
                • 325

                #8
                Уважаемый Ник Тарковский, Вы имеете право на свою точку зрения, ибо написано:
                (Еф.4:4) Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                (Еф.4:5) один Господь, одна вера, одно крещение,
                (Еф.4:6) один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                (Еф.4:7) Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                (Еф.4:12) к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                Я думаю Вы поймете меня из приведенных стихов Писания.
                (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                Комментарий

                • Богуслав
                  Участник

                  • 01 May 2016
                  • 325

                  #9
                  ПРОДОЛЖЕНИЕ
                  (Отк.10:5) И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
                  (Отк.10:6) и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем (в греч.в нем), землю и все, что на ней (в греч.в ней), и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
                  Ангел прокричал громким, властным голосом, как лев, как царь, с клятвой, «что времени уже не будет» («читающий да разумеет» Мф.24:15), не будет времени на спасение души. Живущий во веки веков сотворил духовный мир (небо), физический мир (землю) и душевный (море), а также сотворил все что в них. Я думаю, что громы, которые указывают на наказание Господнее (1Цар.12:17-18), тоже сказали общее для них семи, что времени на спасение души уже не будет, на что указывают и семь чаш гнева.
                  (Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                  (Зах.12:9) И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
                  (Зах.12:10) А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
                  Бог через Захарию, и других пророков, говорит об этой тайне, о спасении Его народа, народа Израиля.
                  (Отк.10:8) И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
                  Повеление из духовного мира о взятии раскрытой книги, открытой духовной тайны Апостолу Иоанну, это также есть повеление верующим времени скорби, водимым духом Христовым, духом пророчим, подключиться к труду благовестия этой открытой духовной тайны.
                  (Отк.10:9) И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
                  Это духовное открытие приятно, приятно доверие Господнее, большая радость исповедывать это своими устами, но делает горечь в середине, потому что не принимается слушателями, презирается, и поддается осмеянию.
                  (Отк.10:10) И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
                  (Отк.10:11) И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
                  Несмотря на пренебрежение и непринятие, о чем предупредил голос, верующие времени скорби, водимые духом Христовым, духом пророчим, должны с радостью откликнуться на то, чтобы "пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих".
                  (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                  (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                  Комментарий

                  • Богуслав
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 325

                    #10
                    ПРОДОЛЖЕНИЕ
                    (Отк.11:1) И дана мне трость, подобная жезлу (в греч.посоху), и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                    В Отк.10:11 Иоанну сказано опять пророчествовать: "о народах и племенах, и языках и царях многих", и дана ему мерная трость, подобная посоху, длина которой шесть локтей, чтобы показать реальное состояние храма, жертвенника, и поклоняющихся в нем.
                    (Иез.40:5) и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
                    (1Кор.3:16) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                    По замыслу Божиему храм Божий, жертвенник, и те кто поклоняются в нем, должны быть духовными, а они, согласно мерной трости в шесть локтей, которая подобна посоху, на который опираются, являются душевными. Душевность храма и жертвенника, была в том, что храм человека и его жертвенник строились на душевных ценностях, которые подобны ценностям Каина.
                    (Быт.4:3) Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
                    (Быт.4:4) И призрел Господь на Авеля и на дар его,
                    (Быт.4:5) а на Каина и на дар его не призрел.
                    (Быт.4:7) если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                    Между шестой и седьмой печатями, Израиль был попечатан духовной печатью, а храм и жертвенник, между голосами шестой и седьмой трубы, находились на душевном уровне, поэтому необходимо обновление (Ин.10:22); (1Макк.4:36-61).
                    (Отк.11:2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                    Двор снаружи храма, это то, что есть снаружи человека, или его плотское отношение к окружающему миру, к ценностям мира этого. Какой наш внешний вид, на что приятно смотреть глазам нашим и так далее. Все это находится на плотском уровне, и отдано язычникам на сорок два месяца, в течение которых, будут попирать святой город, то есть будут попирать Писание, которое осуждает все это.
                    (1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
                    (1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      (Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                      Это место Святого Писания исполнилось служением смирённого слуги Божьего Вильяма Мариона Бранхама.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #12
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        (Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                        Это место Святого Писания исполнилось служением смирённого слуги Божьего Вильяма Мариона Бранхама.
                        Прочитал, весьма удивлён. Кто вам открыл эту тайну?
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Богуслав
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 325

                          #13
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          (Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                          Это место Святого Писания исполнилось служением смирённого слуги Божьего Вильяма Мариона Бранхама.
                          Был ли среди нас пророк?
                          Критический взгляд на одно из откровений Уильяма Бранхама
                          Дмитрий Розет
                          Уильям Мэрион Бранхам проповедовал эти и другие лжеучения, поэтому мы можем придти к единственному выводу - он не был Божьим пророком. Хейгин, Робертс, Хинн и другие могут называть его истинным Божьим пророком, но Писание ясно свидетельствует, что он был воплощением лжепророков, описанных в 23 главе книги Иеремии.
                          (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                          (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                          Комментарий

                          • Богуслав
                            Участник

                            • 01 May 2016
                            • 325

                            #14
                            ПРОДОЛЖЕНИЕ
                            (Отк.11:3) И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
                            Два свидетеля Господа, это верующие, которые имеют свидетельство Иисуса, а это дух пророчества. Они члены церкви периода благодати и времени скорби, водимые Духом Святым, которые будут пророчествовать о событиях последнего времени на основании духовных слов открытой книги (Отк.10:8). Высказывание "облечены во вретище" говорит, что их пророчество будет в покаянии потому, что понимание которое они имели, все для язычников и ради язычников, было ошибочным.
                            (Отк.11:4) Это суть две маслины и два светильника (греческое слово λυχνίαι, означаєт подсвечника), стоящие пред Богом земли.
                            Следующая цитата объясняет, что подсвечник это церковь.
                            (Отк.1:20) Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников (греческое слово λυχνίας означаєт подсвечников) есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников (греческое слово λυχνίας означаєт подсвечников), которые ты видел, суть семь церквей.
                            Высказывание "две маслины и два подсвечника", говорит, что и одна и другая церкви пророчии потому, что водимые Духом Святым. Члены двух церквей, будут пророчествовать первую половину скорби 3,5 года, или 42 месяца, или 1260 дней.
                            (Рим.11:24) Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине
                            (Рим.11:17) Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                            Корень один, а маслины две. Дикая маслина в основном из язычников в периоде благодати, хорошая маслина в большей мере из Израиля, во время скорби. Следующие стихи объясняют как это будет происходить.
                            (Рим.11:25) Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
                            (Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                            (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                            (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                            Комментарий

                            • Богуслав
                              Участник

                              • 01 May 2016
                              • 325

                              #15
                              ПРОДОЛЖЕНИЕ
                              (Отк.11:5) И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                              В свидетельстве двух пророчих общин (благодати и скорби) будут препятствовать плотские и душевные, ими будет презираться пророчее слово от Господа на время скорби, но духовное пророчее слово, слово с огнем Духа Святого, которое будет выходить из уст
                              этих свидетелей, победит их противников.
                              (Мк.13:11) Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
                              (Отк.11:6) Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь (на землю в греч.этих слов нет) во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только (в греч.сколько раз если) захотят.
                              В это время дождь благодати уже не будет идти потому, что духовное слово сможет выходить только от этих двух свидетелей. Вода (слово) делалась живой под действием Духа Святого. Во время пренебрежения, эта вода будет обращена
                              свидетелями Господа в кровь (в душевное), на свидетельство против душевных. Водимые плотской доктриной, будут докорены теми карами, которые будут сопровождать исповедующих данную доктрину.
                              (Отк.11:7) И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
                              Время пророчего свидетельства двух свидетелей Господних определенны Богом, и когда это время закончится, то зверь, который выйдет из бездны, из душевного исповедания ветхозаветного слова, ибо Израиль будет продолжать "пить воду из колодца Иакова", совершит войну с
                              этими свидетелями, их победит и убет (доктрину). В этом времени, доминирующими будут плотская и душевная доктрины, поэтому религия людей Земли будет телесно душевной и зверь, использовав эти факторы, победит свидетелей Господних Лк.11:49.
                              (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                              (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

                              Комментарий

                              Обработка...