Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Оправдание законом как дар Иисуса Христа всем верующим.
Живущий по Духу получил оправдание законом Рим.8.4. это значит, что христианин должен пребывать при исполнении 10 заповедей.
Приглашаю обсудить тему.
- Да не оправдание закона, а оправдание Христом написано и если вы оправдываете себя законом - то вам и нет пользы от Христа и вы отпадаете от благодати - христианам уже написано.
У вас прямо талант - отрицать написанное и подавать другим шиворот - на выворот.
И декалог - это Ветхий Завет суть - Второзаконие.: 4 / 13, от Матфея: 5 / 18 - то вы из кожи вон лезите - но убеждаете других опять вернуться к Ветхому Завету, п о д м е н я я им Новый Завет, - ведь так??
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
еще одним воинствующим адвентистом на форуме стало больше. ((
Впрочем все идет по написаному...в Галатах......
Гал 5-4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. 7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. (а от сатаны) 9 Малая закваска заквашивает все тесто.
Закваска эта была известна еще в 1 веке....
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство! Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
- Да не оправдание закона, а оправдание Христом написано и если вы оправдываете себя законом - то вам и нет пользы от Христа и вы отпадаете от благодати - христианам уже написано.
У вас прямо талант - отрицать написанное и подавать другим шиворот - на выворот.
И декалог - это Ветхий Завет суть - Второзаконие.: 4 / 13, от Матфея: 5 / 18 - то вы из кожи вон лезите - но убеждаете других опять вернуться к Ветхому Завету, п о д м е н я я им Новый Завет, - ведь так??
Видимо Рим.8.4. вы не прочитали вдумчиво и с молитвой, брат.
Может вы хотите узнать, что в Писаниях стало ветхим после пришествия Христа?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Егоркинс
еще одним воинствующим адвентистом на форуме стало больше. ((
Впрочем все идет по написаному...в Галатах......
Гал 5-4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. 7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. (а от сатаны) 9 Малая закваска заквашивает все тесто.
Закваска эта была известна еще в 1 веке....
Послание Галатам посвящено критике обрезания а не новому пониманию десятословия, или же его отмене. Гал.5.2- 4.
Может вы хотите знать что такое детоводитель в Галатах?
Живущий по Духу получил оправдание законом Рим.8.4.
В Рим. нет даже намека на оправдание законом. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:3,4) Разницу понимаете? Не оправдание законом, а оправдание закона!
В Рим. нет даже намека на оправдание законом. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:3,4) Разницу понимаете? Не оправдание законом, а оправдание закона!
Как вы представляете преступника оправдывающегося законом
Элементарно. Как сказал Ап. Павел "законом познается грех". (Рим.3:20) Если человек совершил грех указанный в законе, он преступил закон и потому является преступником. Если проступок, который совершил человек, в законе как грех не обозначен, он не преступник и законом оправдан. Но в Рим.8.4 говорится совсем о другом. Здесь говорится об оправдании закона Христом. Не человек оправдывается законом, а бессильный закон оправдан Христом исполнившим его в последний раз на Голгофе.
Закон что нужно оправдывать?
Читайте внимательно:
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". (Рим.3:19-31)
Видимо Рим.8.4. вы не прочитали вдумчиво и с молитвой, брат.
Может вы хотите узнать, что в Писаниях стало ветхим после пришествия Христа?
- Ну почему же не прочитал - даже скажу вам - как именно это оправдание закона происходит - через оправдание Христом - к Римлянам: 3 / 28 - 30 -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- Независимо от ваших нарушений уже закона - потому и оправдание ваше - смертью Другого за вас - Христом.
А оправдание законом - так это оправдание исполнением закона - к Галатам: 3 / 12 - в Новом Завете уже написано -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Для всех желающих иметь оправдание законом, да только когда их спросишь об этом - то они в один голос заявляют - что законом де не оправдываются - потому что нарушают закон -
вот и оправдываются Христом - и такое оправдание Христом и есть зафиксированный пред Богом - и вами в первую очередь - факт вашего нарушения закона - потому и оправдание надо - что есть нарушение.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Дмитрий зерн
Может вы хотите узнать, что в Писаниях стало ветхим после пришествия Христа?
?
- Видите ли - для того, чтобы знать - что стало ветхим после пришествия Христа - надо знать - что уже было ветхим -
еще до пришествия Христа - ибо как оно и было - так оно и осталось -
то вот вам Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,
- Вы я вижу - знаете Писание - то и должны знать - что значит, когда говорят - что нет в них света.
Вот мы и говорим как написано.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Элементарно. Как сказал Ап. Павел "законом познается грех". (Рим.3:20) Если человек совершил грех указанный в законе, он преступил закон и потому является преступником. Если проступок, который совершил человек, в законе как грех не обозначен, он не преступник и законом оправдан. Но в Рим.8.4 говорится совсем о другом. Здесь говорится об оправдании закона Христом. Не человек оправдывается законом, а бессильный закон оправдан Христом исполнившим его в последний раз на Голгофе.
Читайте внимательно:
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". (Рим.3:19-31)
Ваша мысль пошла в верном направлении когда вы сказали, что закон оправдывает невинного. Рим.8.4. но потом вы свернули.
Во Христе мы стали невинны перед законом, потому и оправдание закона исполнилось в нас Рим.8.1-4. Когда мы были вне Христа закон был
бессилен объявить нас невиновными, так как был ослаблен плотью ветхой, а не духом нового человека созданного по Христу.
Изменился человек изменилось и отношение закона к нему. Если раньше обвинял, то теперь не осуждает Рим.8.1.
Ваша мысль пошла в верном направлении когда вы сказали, что закон оправдывает невинного. Рим.8.4. но потом вы свернули.
Во Христе мы стали невинны перед законом, потому и оправдание закона исполнилось в нас Рим.8.1-4. Когда мы были вне Христа закон был
бессилен объявить нас невиновными, так как был ослаблен плотью ветхой, а не духом нового человека созданного по Христу.
Изменился человек изменилось и отношение закона к нему. Если раньше обвинял, то теперь не осуждает Рим.8.1.
- Оправдание Христом - и возможно для вас л и ш ь смертью тела Христа - в Новом Завете чтобы пребывать вам уже - смертью для закона - раз и навсегда -
а если вы опять возвращаетесь к Ветхому Завету - декалогу - Второзаконие: 4 / 13 -
то вы и отказываетесь от смерти тела Христа за вас - опять стараетесь доказать, что все же можете исполнить служение, начертанное на каменных скрижалях Ветхого Завета.
То и найдите в Ветхом Завете искупление вас Христом - не найдете ведь.
Поэтому и определяйтесь - или вы в Новом Завете с Богом - с Первосвященничеством по Новому Завету за вас Христа,
или вы в Ветхом Завете - и потеряли в с ю пользу от Христа для вас -
Слово Божие не изменить -
вот поэтому и написано в Новом Завете - что законом познается грех - не узнается, а именно познается - переживается грех, ибо сила греха закон - и по сей день и для Новозаветних уже в том числе.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Оправдание Христом - и возможно для вас л и ш ь смертью тела Христа - в Новом Завете чтобы пребывать вам уже - смертью для закона - раз и навсегда -
а если вы опять возвращаетесь к Ветхому Завету - декалогу - Второзаконие: 4 / 13 -
то вы и отказываетесь от смерти тела Христа за вас - опять стараетесь доказать, что все же можете исполнить служение, начертанное на каменных скрижалях Ветхого Завета.
То и найдите в Ветхом Завете искупление вас Христом - не найдете ведь.
Поэтому и определяйтесь - или вы в Новом Завете с Богом - с Первосвященничеством по Новому Завету за вас Христа,
или вы в Ветхом Завете - и потеряли в с ю пользу от Христа для вас -
Слово Божие не изменить -
вот поэтому и написано в Новом Завете - что законом познается грех - не узнается, а именно познается - переживается грех, ибо сила греха закон - и по сей день и для Новозаветних уже в том числе.
Об отмене 10 заповедей Новый завет не учит . Десятословие и есть новый завет. Иер.31.31.33. Новый в библии не значит совершенно другой
посмотрите значение слова новый в энциклопедии Брокгауза .....
- Ну почему же не прочитал - даже скажу вам - как именно это оправдание закона происходит - через оправдание Христом - к Римлянам: 3 / 28 - 30 -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- Независимо от ваших нарушений уже закона - потому и оправдание ваше - смертью Другого за вас - Христом.
А оправдание законом - так это оправдание исполнением закона - к Галатам: 3 / 12 - в Новом Завете уже написано -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Для всех желающих иметь оправдание законом, да только когда их спросишь об этом - то они в один голос заявляют - что законом де не оправдываются - потому что нарушают закон -
вот и оправдываются Христом - и такое оправдание Христом и есть зафиксированный пред Богом - и вами в первую очередь - факт вашего нарушения закона - потому и оправдание надо - что есть нарушение.
- - - Добавлено - - -
- Видите ли - для того, чтобы знать - что стало ветхим после пришествия Христа - надо знать - что уже было ветхим -
еще до пришествия Христа - ибо как оно и было - так оно и осталось -
то вот вам Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,
- Вы я вижу - знаете Писание - то и должны знать - что значит, когда говорят - что нет в них света.
Вот мы и говорим как написано.
Заповедь люби Бога и ближнего входила в состав В. З.Т а теперь входит в состав Н. З. Так же и с десятословием.
В Н.З. нет фразы Христа Я отменил десятословие и кто его соблюдает тот грешит. Плоть была бы рада такому.
Живущий по Духу получил оправдание законом Рим.8.4. это значит, что христианин должен пребывать при исполнении 10 заповедей.
Приглашаю обсудить тему.
Нет, христианин должен исполнять не заповеди данные Богом еврейскому народу через Моисея, а заповеди данные Богом через Христа его ученикам, то есть две: возлюби Бога и ближнего.
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.
Комментарий