Я читаю третью книгу Царств, в частности случай с Божиим человеком и Иеровоамом (13 глава) ну и вопрос из-за этого случая и возник. Почему раскол жертвенника никто не посчитал за чудо, а отнесли к знамению (Чем чудо отличается от знамения?)
.
Пророк и Божий человек.Чем отличается Божий человек от пророка? В этой главе один назван пророком тогда как второй только божиим человеком. Если проводить аналогию с армейскими чинами, то кто кого должен слушаться (как расположенного более близко к Господу)?
.
Если все несогласные (взять хотя бы левитов) с культом Иеровоама покинули Израиль, то что делали дети пророка возле жертвенника при курении Иеровоама?.
.
Если Иеровоам так и не раскаялся и не изменил своего отношения к Иегове, то почему божий человек изменил свое решение насчет замороженной руки?
.
Пророк и Божий человек.Чем отличается Божий человек от пророка? В этой главе один назван пророком тогда как второй только божиим человеком. Если проводить аналогию с армейскими чинами, то кто кого должен слушаться (как расположенного более близко к Господу)?
.
Если все несогласные (взять хотя бы левитов) с культом Иеровоама покинули Израиль, то что делали дети пророка возле жертвенника при курении Иеровоама?.
.
Если Иеровоам так и не раскаялся и не изменил своего отношения к Иегове, то почему божий человек изменил свое решение насчет замороженной руки?
Комментарий