Сын - БогоЧеловек? а Бог Сын и Бог Отец - одно и тоже? Тогда и Бог Отец-БогоЧеловек??
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да,видимо каждый по своему понимает значение понятия природа.Лично для меня природа кого(или чего) либо это то кем(чем) он является по существу.Живая природа по существу имеет жизнь,не живая природа по существу не имеет жизни.Духовная природа есть дух,материальная природа,суть материя.Тварная природа по существу есть тварь,не тварная природа по существу есть Творец.
У Бога только одна природа Духа Творца,природа к которой Он стал причастником(через воплощение) не Его вторая,а наша.Уникальность Христа в том что Он имеет и Свою природу,и нашу.Мир Вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Христос Сын Божий по причине того что природа Бога у него Своя, и та же самая что и у Его Отца небесного и Сущего на небесах,а Сын Человеческий потому как воспринял нашу человеческую(через Своё воплощение).
Христианин, сын человеческий по причине того что природа человека у него своя, и та же самая что и у его отца,перстного от земли,а сын Божий по причине причащения к природе Бога(по вере в воплощение Христа).
И если кто разницы не видит,то я не виноват....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Да,видимо каждый по своему понимает значение понятия природа.Лично для меня природа кого(или чего) либо это то кем(чем) он является по существу.Живая природа по существу имеет жизнь,не живая природа по существу не имеет жизни.Духовная природа есть дух,материальная природа,суть материя.Тварная природа по существу есть тварь,не тварная природа по существу есть Творец.
У Бога только одна природа Духа Творца,природа к которой Он стал причастником(через воплощение) не Его вторая,а наша.Уникальность Христа в том что Он имеет и Свою природу,и нашу.Мир Вам.Господу Слава!Комментарий
-
Господь и раньше являл Себя в разнообразии творения и был видим через рассматривание этого творения,но это не идёт ни в какое сравнение с живым образом явленом во Христе.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:16,17)...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" !
И если по-тринитарному Бог Сын - БогоЧеловек, а Бог Сын и Бог Отец - одно и тоже, то еслиБЫ было по-тринитарному ... то у них вышло бы что и Бог Отец тоже БогоЧеловек.... ????????????????
Как можно так бестрепетно относиться к Слову Божиему в угоду каким то людям, как бы красиво они не назывались... т.н. "отцы" "самые присамы святые"....??
- - - Добавлено - - -
Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" !
И если по-тринитарному Бог Сын - БогоЧеловек, а Бог Сын и Бог Отец - одно и тоже, то еслиБЫ было по-тринитарному ... то у них вышло бы что и Бог Отец тоже БогоЧеловек.... ????????????????
Как можно так бестрепетно относиться к Слову Божиему в угоду каким то людям, как бы красиво они не назывались... т.н. "отцы" "самые присамы святые"....??Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Разделяю и такое понятие,согласен,применительно к Богу это слово(согласно человеческому словарному определению) является не корректным.Предлагаю заменить его на естество.Сущее естество и природное(тварное) естество.
Да так,и если быть более точным,то показал Себя не через сотворение,а в конкретном творении(которое есть человек)и во всей Своей полноте Божества.
Господь и раньше являл Себя в разнообразии творения и был видим через рассматривание этого творения,но это не идёт ни в какое сравнение с живым образом явленом во Христе.
Воскресла не падшая природа человека подвеженая смерти,но новая тварь имеющая жизнь вечную.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:16,17)
...Остается интересный вопрос, почему Иисус вообще мог умереть если Тело единородное от вечности? Смерть имела власть над Телом, как же Тело Господа могло быть смертным?Господу Слава!Комментарий
-
Ребята, вы заблудились.
Вы думаете о природе человека что это тело. А тело - это не человек, а одежда для духа.
Поэтому Божий Дух одел тело и назвал это Иисус. О каких двух природах вы судите?
Бог не тело и человек не тело, и природа у человека и у Бога одна.Комментарий
-
Господу Слава!Комментарий
-
Ну правильно ведь говорите,только не договариваете самого главного,что тварный дух не может быть голый,но одетый,и не важно в одежду плоти или в одежду духа.В Торе есть важное определение,что есть человек.Если кто-то скажет что это дух,то это не так.Если скажет плоть,то и это не так.Дыхание и плоть,суть есть Человек,и то муж и жена.Поэтому Йегошуа-это Слово единородное ставшее Человеком,а значит Слово приняло Душу состоящею из тела и воскрес из мертвых именно тоже Слово с Душою и телом,только тело уже не плотское а духовное,жизнь поглотила плоть.Комментарий
-
Т.е. показал Себя через образ человека(сотворение)?Я же мыслю что Он явил Свой образ через человека.Не совсем уверен что правильно вас понял,но мне кажется это не одно и то же.
К тому же писание говорит: 2Тим.2:8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему
Рим.1:3... о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
Оно досталось Ему от смертного родителя.Зачем Ему воплощаться в бессмертное тело если спасать нужно смертное тело?
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)
- - - Добавлено - - -
Нет,мы думаем что тело это тоже природа человека как и дух.
То что из праха земного, это тоже названо Божьим Духом человек.
О тварной природе и Сущем естестве.А Вы о чём подумали?
Конечно одна.Духовная.И духовно, она разная.А потому Христос единородный Сын,а человек просто сын....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Бог Отец и Бог Сын - одна Личность:
Я и Отец - одно. Иоан.10:30.
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Иоан.12:44,45
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Иоан.14:8,9.
Сын - это явившийся во плоти Бог (Отец):
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти... (1Тим.3:16)
Потому, что Сын - это Сущность, вечно пребывающая в Отце:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иоан.1:18
Иисус Сам о Себе говорит:
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Иоан.16:28.
Единородный Сын пришёл в этот мир, чтобы явить нам Отца и Его спасение. По окончании плана спасения Он воссоединится с Отцом:
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1Кор.15:28
Безусловно, тайна сия велика, но мы можем её познать Духом Божиим, в нас пребывающем.Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Бог Отец и Бог Сын - одна Личность:
Я и Отец - одно. Иоан.10:30.
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Иоан.12:44,45
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Иоан.14:8,9.
Сын является исходящим Светом,Отец есть Источник исходящего Света.Бог Отец и Бог Сын - одна Сверхличность,где Отец это Отец,а Сын это Сын.И естество у Них одно,которое есть свет.И это естество невозможно разделить какой либо тьмой.Оно едино и неделимо.
1Иоан.1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Отец является истинным Богом только потому что естество Его есть истинный свет,равно и Сын является истинным Богом только потому что естество Его есть истинный свет.Естество Бога(и Отца и Сына) явилось в естестве человека,и явилось оно через Бога Сына в человеке Иисусе.
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий3588 -ὁ- 5607 -ὤν- в недре Отчем, Он явил
3588 ὁ
1. указ. мест.: сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. theили нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; тж. употр. в качестве отн. мест.: кто, что, который, сей, тот, этот
5607 ὤν
существующий, являющийся, находящийся; наст. прич. от 1510 ((εἰμί)
То да,это так.И это ни как не утверждает что Отец это Сын.
А если писать о сущности Отца пребывающей в Нём в том смысле в котором я пишу Вам выше......
......для понимания этого смысла приведу примеры:
Петр 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества5449 φύσις, удалившись от господствующего в мире растления похотью
Гал 4:8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе5449 φύσις не боги
5449 φύσις
1. природа, естество;
2. существо
.......то сущность Сына пребывающая в Нём, та же самая что и у Отца.Она у Них ОДНА,ЕДИНОРОДНАЯ и НЕДЕЛИМАЯ.И именно поэтому Бог по Своему естеству5449 φύσις ОДИН.А все остальные, не имеющие в себе этого естества5449 φύσις,в существе5449 φύσις своём не Бог,а ложные боги.
А вот по существу3588 -ὁ- 5607 -ὤν-, Сын никогда не сольётся с Отцом в одно Существо3588 -ὁ- 5607 -ὤν-.Они не слитно существуют3588 -ὁ- 5607 -ὤν- от века Друг в Друге в единосущем5449 φύσις Боге.
Эта тайна не открыта явно в ОБЩЕМ откровении которое есть Библия,но сокрыта в нём,дабы всякий проходящий мимо писания не проник в неё суетным умом своим.Но открывается в ЧАСТНОМ откровении единосущным5449 φύσις Духом Святым каждому вникающему в Слово Божье умом Христовым.
Остаётся добавить что сейчас дети Божии могут иметь откровение об этом что это так как я привёл выше и верить в это.А вот почему это так,и как это(так сказать ,,технически,,)осуществляется в Боге,лежит за пределами писания,и будет лишь гаданием и не более.
1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Я никому ни чего не навязываю.Каждый свободен в своей вере.Мир Вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
Комментарий