А мы о горнем и помышляем!
Озеро огненное. (Отк. 20:10; 13-14)
Свернуть
X
-
Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Сергей Ортодокс, Вы уж меня простите, но не знаю как другим, а мне очень тяжело находить с Вами общий язык. Вопрос темы вроде задан, всем вроде все понятно о чем речь... а вот Вы почему то все норовите увести разговор в никуда))) Вы и в реальности так общаетесь?Комментарий
-
Ну почему Вам кажется что он уводит от темы?Просто он пишет о духовном,а Вы почему-то думаете что он вне темы!Он как раз в теме и пишет дельное,очень важное,но Вы почему-то не можете уловить его мысль которая вписывается в диалог и в контекст беседы.Комментарий
-
а почему я так думаю я уже объяснил.Комментарий
-
То, что смерть это "переход в ничто" аксиома атеистов, которую в наше смутное время повторяют некоторые из тех, кто казалось бы вроде как верующие и совсем не безбожники. Дословно слово "смерть" переводится как "разделение". Тело в могилу, духовная составляющая - в шеол, ад, гадес или куда там дальше.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
и в жизни этой временной со мной не просто. Но я отвечаю: в том любовь, что ты "будешь со мною в раю."
[Ин.8:43] Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Есть духовная реальность Царства Божьего, оно явлено в мире плоти.
Мудрые приготовляются войти в Жизнь. Кто не собирает то расточает.
[Мк.8:17] Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?
Мы спасаемся Евангелием и этим служим Господу.
А терять время на досужие рассуждения, не есть мудрость сошедшая свыше.
[Притч.15:24] Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Комментарий
-
В Откровении 20:10 (СП) говорится, что Дьявол будет брошен в «озеро огненное» и будет «мучиться день и ночь во веки веков». Чтобы муки Дьявола длились всю вечность, Богу пришлось бы сохранить ему жизнь. Однако в Библии пишется, что Иисус Христос должен «через Свою смерть погубить того, кто имеет власть над смертью, то есть дьявола» (Евреям 2:14, СоП). «Озеро огненное» символизирует «смерть вторую» (Откровение 21:8, СП). Это не смерть вследствие греха Адама, о которой впервые упоминается в Библии, смерть, после которой можно вернуться к жизни, или воскреснуть (1 Коринфянам 15:21, 22). Так как в Библии не говорится, что «озеро огненное» освободит находящихся в нем, значит «смерть вторая» это смерть другого рода, смерть, из которой нет возврата.Комментарий
-
Что такое «огненная геенна», о которой говорил Иисус?
Геенна упоминается в Христианских Греческих Писаниях 12 раз. В пяти из этих случаев есть прямая связь между геенной и огнем. Для передачи греческого выражения ге́еннан ту пиро́с переводчики использовали такие словосочетания, как «геенна огненная» (СП, СоП), «огонь геенны» (РВ), «огонь ада» (СмП).
Исторические сведения. Долина Еннома (геенна) находилась за стенами Иерусалима. Какое-то время она служила местом идолопоклонства, там даже приносили в жертву детей. В I веке н. э. геенна была мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Поэтому в Матфея 5:29, 30 Иисус говорил о том, что в геенну будет брошено все тело. Если трупы попадали в огонь, их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки (Мар. 9:47, 48). В геенну никогда не бросали живых людей, следовательно, она не была местом мучений.
Согласно Матфея 10:28, Иисус предупредил: «Бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу и тело». Что это значит? Обратите внимание, что Иисус не говорил о мучениях в огненной геенне, он говорил, что нужно бояться «того, кто может погубить в геенне». Отдельно упомянув душу, Иисус подчеркнул, что Бог может лишить человека всякой надежды на то, что тот будет жить снова, у такого человека нет надежды на воскресение. Итак, «огненная геенна» это то же самое, что «озеро, горящее огнем» из Откровения 21:8. Она обозначает уничтожение, или «вторую смерть».
Куда уходит корнями учение об огненном аде?
В мифах древней Вавилонии и Ассирии «загробный мир... изображается как место ужасов, в котором царствуют жестокие боги и демоны, обладающие большой силой» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 581). Распространенное в христианстве представление о том, что в аду горит огонь, встречается уже в религии Древнего Египта (The Book of the Dead. Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк, 1960. С. 144, 149, 151, 153, 161). В буддизме, возникшем в VI веке до н. э., со временем появилось учение как о жарком, так и о холодном аде (Мифы народов мира. М., 1988. Т. 2. С. 199). В изображениях ада, которые встречаются в католических церквях Италии, ощущается влияние верований этрусков (Keller W. La civilt etrusca. Милан, 1979. С. 389).
Однако в действительности корни учения о страшных адских муках уходят гораздо глубже. Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника, пытающегося всячески очернить Бога, от Дьявола, само имя которого означает «клеветник» и которого Иисус Христос назвал «отцом лжи» (Иоан. 8:44).Комментарий
-
озеро огненное
[QUOTE=Спартанец;39584[COLOR=#AD2052]В [/COLOR]Откровении 20:13, 14 говорится о том, что море, смерть и гадес опустеют, отдав находящихся в них мертвых. Здесь море (которое для некоторых стало водяной могилой) упоминается наряду с гадесом (общей земляной могилой), чтобы подчеркнуть, что речь идет абсолютно обо всех таких мертвых. После этого смерть и гадес (но не море) бросают в «огненное озеро», «вторую смерть». Так они, образно говоря, умирают, перестают существовать, и это означает, что гадесу (шеолу) общей могиле человечества, а также смерти, унаследованной от Адама, приходит конец.Комментарий
-
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. ( Откр.20 гл.)
Из приведенных текстов не ясно, будут ли мучения в озере огненном вечными?
Сами по себе камни мертвы без воды.
Но также есть смерть-мертвые души, которые ни в море и не в аду-в мучение.
Эти души будут в озеро огненное брошены. Вы когда нибудь видели лаву бурлящую посреди вулкана. Это похоже из далека на огненное озеро. Воды там нет совсем-жизни нема, одни мучения.
Так что было бы лучше для них-12 колен Израиля воссоздать 20 главу с переходом в 21 главу апокалипсиса, там хот у них вечный упокой, плюс 1000 летный земной рай в этом мире.
А сейчас с каждым днем спускаемся все ниже и ниже по главам. Ниже уже нет.
Глава 17 это очень плохой судный день для блудницы, когда её сожгут в огне.
Значит народы, где она сидит превратятся для неё огнем. Помните как римляне преследовали учеников Павла?
Вот только сколько это мучение будет длиться для блудницы ничего не сказано. Это отдано на волю Агнца!Комментарий
-
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. ( Откр.20 гл.)
Из приведенных текстов не ясно, будут ли мучения в озере огненном вечными?Комментарий
Комментарий