не успеете вы обойти городов Израилевых.. (Матфея 10:23)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Д
    Участник

    • 02 December 2010
    • 36

    #1

    не успеете вы обойти городов Израилевых.. (Матфея 10:23)

    В 10 главе Евангелия от Матфея Иисус после призвания двенадцати учеников, посылает их на проповедь и говорит слова, которые повторяются (с небольшими вариантами, но в одной последовательности) в Евангелиях от Марка (глава 13) и Луки (глава 21):

    * "..К правителям и царям поведут вас за Меня во свидетельство им.."
    * "..когда предадут вас, не заботьтесь, как или что вас сказать.."
    * "..и будете ненавидимы всеми за имя Мое. Претерпевший же до конца, тот и будет спасен.."

    Но в Евангелиях от Марка и Луки слова эти сказаны гораздо позже - в Иерусалиме, в ответ на вопрос учеников "когда это будет, и какое будет знамение, когда всему этому должно будет совершиться?"

    Есть и отличие: в Евангелии от Матфея процитированные слова заканчиваются фразой, которой не в Евангелиях от Марка и Луки:
    * "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете вы обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий"

    Как объяснить эту фразу? И что означает повторение слов в различных контекстах?
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 11007

    #2
    Сообщение от Андрей Д
    * "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете вы обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий"

    Как объяснить эту фразу?
    Да очень просто, когда настанет то время то до пришествия будет рукой подать.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #3
      Сообщение от Андрей Д
      В 10 главе Евангелия от Матфея Иисус после призвания двенадцати учеников, посылает их на проповедь и говорит слова, которые повторяются (с небольшими вариантами, но в одной последовательности) в Евангелиях от Марка (глава 13) и Луки (глава 21):

      * "..К правителям и царям поведут вас за Меня во свидетельство им.."
      * "..когда предадут вас, не заботьтесь, как или что вас сказать.."
      * "..и будете ненавидимы всеми за имя Мое. Претерпевший же до конца, тот и будет спасен.."

      Но в Евангелиях от Марка и Луки слова эти сказаны гораздо позже - в Иерусалиме, в ответ на вопрос учеников "когда это будет, и какое будет знамение, когда всему этому должно будет совершиться?"

      Есть и отличие: в Евангелии от Матфея процитированные слова заканчиваются фразой, которой не в Евангелиях от Марка и Луки:
      * "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете вы обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий"

      Как объяснить эту фразу? И что означает повторение слов в различных контекстах?
      Как это не парадоксально звучит, но есть два конца. Один конец был бы очень скор еще тогда в конце периода Деяний если бы весь Израиль (включая начальников) покаялся, но последний шанс они упустили и маслину срубили: «и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.» Лук. 13:7-9, потом все же срубили, или не просто так смоковница засохла, это пророчество: «и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла» Мф. 21:19, свидетельство тому конец Деяний: «Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили... ...Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян. 28:24-28. Или другой момент, на вопрос Иисус прямо конечно ответил, но сути не раскрыл, не время было, а должно делать просто свое дело: «Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» Деян. 1:6-8. То есть Он знал, даже не то чтобы знал, а такой план Божий, что бы не сейчас (то есть тогда) уже пришло Царство Небесное на землю, а еще долгое время пройдет, то есть времена язычников: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;» Рим. 11:25. Но на тот момент истина была о близком пришествии, даже пророчества относятся и к тому времени и к последнему концу, как и Петр говорит: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.» Деян. 2:17-20. То есть не стоит удивляться, но конец как-бы отсрочен, но все пророчества связаны с Израилем и его принятием, поэтому последнее время еще будет, то есть Израиль будет принят как народ и будет как-бы продолжение Деяний и все что с этим связано: чудеса, сверхестественные дары, приход антихриста также,и это будет смена домоуправления опять, которое называется День Господень и Откровение в ступит в силу и все что там написано. А сейчас времена язычников - это тайна была для пророков, это время они почти не видели, только намеками, это как белый лист у пророков, только Павел некоторые вещи прояснял (в послания после периода Деяний: Еф., Кол., 1,2 Тим., Филип., Филимону., Титу., устроение Церкви с епископами и дьяконами) , как домоустроитель тайн Божиих и апостол язычников. Не знаю как поймете, но это все и объясняет, кстати и Иисус говорил и о конце, и что-то касалось уже того времени, поэтому везде двояко получается. При том мы знаем что Иерусалим был разрушен в 70 году, это в пророчества не входит, потому что Израиль уже стал Лоамми: «И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].» Ос. 1:9 немного раньше (конец Деяний, конец шесидесятых где-то, период Деяний 35 лет был), просто нечто похожее, как прообраз и то что еще будет, но сначала должен быть принят. А куда что относится может, это уже достаточно проясняется, имея ключ о двух концах, ведь Сын Человеческий действительно бы пришел еще тогда, если бы... Таков план и воля Божия.

      Комментарий

      Обработка...