повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bourdon
    Участник

    • 22 April 2012
    • 3

    #1

    повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3

    Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10802

    #2
    Сообщение от Bourdon
    Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
    А такое место вы читали?
    ...горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)
    Там тоже были уничтожены все поголовно, но им как свидетельствует Христос будет отраднее в день суда, почему? потому что они не слышали, потому что уже понесли наказания за свои беззакония.

    А за детей вообще не может быть речи ибо их есть Царствие Небесное(От Матфея 19.14) вот и подумайте что лучше Садому не быть наказаным и пойти на вечные муки или понести маказание и быть помилованым.

    Ибо так сказано:
    Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
    Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1 Коринфянам 11.31.32)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Bourdon
      Участник

      • 22 April 2012
      • 3

      #3
      Спасибо.

      То что делает Бог Сам или допускает, что бы с грешниками погибли невинные, это одно.... Но когда Он повелевает народу самому совершить такое - убить невинных - это, как мне кажется, не согласуется с воспитанием милосердных людей.

      Комментарий

      • стажерка
        Ветеран

        • 25 January 2012
        • 1470

        #4
        Сообщение от Bourdon
        Спасибо.

        То что делает Бог Сам или допускает, что бы с грешниками погибли невинные, это одно.... Но когда Он повелевает народу самому совершить такое - убить невинных - это, как мне кажется, не согласуется с воспитанием милосердных людей.
        Невинными в наших глазах являются язычники. А в глазах Бога они не послушны Богу и приписывают все дела Бога своим идолам. В книге "Исход" гл.11,гл.12 понятно объясняется Его разделение людей на послушных Богу и язычников, идолопоклонников.
        В Новом завете говоритИисус о том же: Вы думаете мир принес Я на землю, нет, но р а з д е л е н и е.
        На праведников и нечестивых.

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #5
          Как видим, не знание законов не освобождает нас от ответственности перед Богом. "Познаешь истину и истина сделает тебя свободным" от рабства смерти.

          Комментарий

          • Bourdon
            Участник

            • 22 April 2012
            • 3

            #6
            Вообще то я говорю не о язычниках, а о маленьких детях.

            Комментарий

            • Seg
              Участник

              • 29 July 2007
              • 235

              #7
              Сообщение от Bourdon
              Спасибо.То что делает Бог Сам или допускает, что бы с грешниками погибли невинные, это одно.... Но когда Он повелевает народу самому совершить такое - убить невинных - это, как мне кажется, не согласуется с воспитанием милосердных людей.
              Диссонанс возникает потому, что мы смотрим с точки зрения земли, а нужно смотреть с точки зрения вечности. С точки зрения времени, земли, земной жизни все допущенные Богом страдания и смерть - бессмысленны и трактуются как безразличие или даже ненависть к творению. С точки зрения вечности любое кратковременное страдание (включая неизлечимую болезнь, пожизненное уродство или мучительную смерть) если оно приносит хоть малейшую пользу в вечности бесспорно принимается как благо. Насчёт воспитания милосердных людей. Бог прежде всего хочет воспитать бескомпромисных людей по отношению ко греху. Любое идолопоклонство с точки зрения вечности несёт непоправимый вред и поэтому истребляется очень жёстко. А вообще я рад, что не живу в то время.

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #8
                Сообщение от Bourdon
                Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
                Не верьте в то, каким Бога "рисуют" люди. И если "защищают" то, что никак не укладывается в мозг - бойтесь таких и такого.
                Ибо всё слово Божье - о духовном.
                И если будете искать ответов, то обязательно найдёте их.
                И они будут НЕ такими, как объясняют все.
                Ищите! Ищите сами; Бог никого не убивал и никого на убийства не "подстрекал", ибо Сам же и создал ЛЮБУЮ из (человеческих) жизней на Земле.

                Мир!
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10802

                  #9
                  Сообщение от Bourdon
                  Спасибо.

                  То что делает Бог Сам или допускает, что бы с грешниками погибли невинные, это одно.... Но когда Он повелевает народу самому совершить такое - убить невинных - это, как мне кажется, не согласуется с воспитанием милосердных людей.
                  Ну вам же не было понятно Божье милосердие..."Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть"...а через кого или Сам мне кажется нету в этом никакого значения, Его главная цель спасти душу человеческую а тело все-равно рано или поздно возратится в прах.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Alex-v
                    Ветеран

                    • 24 August 2003
                    • 2840

                    #10
                    Сообщение от Bourdon
                    Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
                    Доброе утро!
                    Бог не приказывал убивать тех людей! т.к. Он же и дал заповедь НЕ УБИЙ!
                    В том случае Самуил сам решил это сказать, думая что поступает с пользой.
                    Но мы не вправе осуждать их. Так жили люди в те времена.
                    С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • anatolyM
                      Завсегдатай

                      • 24 November 2009
                      • 781

                      #11
                      Сообщение от Bourdon
                      Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
                      Диссонанс в данном случае приемлем. Это значит, что голос Бога возвышается в Вашем сердце, протестуя против приписывания Ему подобных изречений.

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #12
                        Сообщение от Alex-v
                        Бог не приказывал убивать тех людей! т.к. Он же и дал заповедь НЕ УБИЙ!
                        Посмотрите Тору, там найдется не мало заповедей, в которых говорится УБЕЙ! И в том конкретном месте написано "Так говорит Господь Воинств"

                        Но мы не вправе осуждать их. Так жили люди в те времена.
                        Так люди живут по сей день.

                        Сообщение от стажерка
                        В книге "Исход" гл.11,гл.12 понятно объясняется Его разделение людей на послушных Богу и язычников, идолопоклонников.
                        Если вы знакомы с пророками, то должны знать, что сыны Якова и в пустыне вели себя не лучше идолопоклонников. Ам 5:25-26

                        Сообщение от kLeonid
                        Его главная цель спасти душу человеческую а тело все-равно рано или поздно возратится в прах.
                        Иак 2:14-16 спасение явно приходит не через ваше "всё равно" по отношению к телу.

                        А за детей вообще не может быть речи ибо их есть Царствие Небесное(От Матфея 19.14) вот и подумайте что лучше Садому не быть наказаным и пойти на вечные муки или понести маказание и быть помилованым.
                        Отличная мысль! Лучше замочить в младенчестве, чем позволить человеку вырасти грешником!

                        Комментарий

                        • penCraft'e®
                          Метафизический человек

                          • 10 July 2001
                          • 6435

                          #13
                          Сообщение от Bourdon
                          Вообще то я говорю не о язычниках, а о маленьких детях.
                          Бог собственного сына не пожалел, чего Ему чужих жалеть?!

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #14
                            Сообщение от penCraft'e®
                            Лучше замочить в младенчестве, чем позволить человеку вырасти грешником!
                            Если Он так считает, значит, так и есть. Но самое интересное, что Вы вправе считаь иначе. Можете считать себя мудрей Его. Можете считать, что Его, вобще, нет. И Он Вас за это не накажет.

                            Ну, разве Он не милосерден?
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #15
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Если Он так считает, значит, так и есть. Но самое интересное, что Вы вправе считаь иначе. Можете считать себя мудрей Его. Можете считать, что Его, вобще, нет. И Он Вас за это не накажет. Ну, разве Он не милосерден?
                              Вы считаете что в Матф 19:14, под "приходить ко Мне" подразумевается убийство в младенчестве?! Оригинальная апология абортов...

                              Комментарий

                              Обработка...