Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3
Свернуть
X
-
Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???...горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)
А за детей вообще не может быть речи ибо их есть Царствие Небесное(От Матфея 19.14) вот и подумайте что лучше Садому не быть наказаным и пойти на вечные муки или понести маказание и быть помилованым.
Ибо так сказано:
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1 Коринфянам 11.31.32)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину. -
Спасибо.
То что делает Бог Сам или допускает, что бы с грешниками погибли невинные, это одно.... Но когда Он повелевает народу самому совершить такое - убить невинных - это, как мне кажется, не согласуется с воспитанием милосердных людей.Комментарий
-
В Новом завете говоритИисус о том же: Вы думаете мир принес Я на землю, нет, но р а з д е л е н и е.
На праведников и нечестивых.Комментарий
-
Диссонанс возникает потому, что мы смотрим с точки зрения земли, а нужно смотреть с точки зрения вечности. С точки зрения времени, земли, земной жизни все допущенные Богом страдания и смерть - бессмысленны и трактуются как безразличие или даже ненависть к творению. С точки зрения вечности любое кратковременное страдание (включая неизлечимую болезнь, пожизненное уродство или мучительную смерть) если оно приносит хоть малейшую пользу в вечности бесспорно принимается как благо. Насчёт воспитания милосердных людей. Бог прежде всего хочет воспитать бескомпромисных людей по отношению ко греху. Любое идолопоклонство с точки зрения вечности несёт непоправимый вред и поэтому истребляется очень жёстко. А вообще я рад, что не живу в то время.Комментарий
-
Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
Ибо всё слово Божье - о духовном.
И если будете искать ответов, то обязательно найдёте их.
И они будут НЕ такими, как объясняют все.
Ищите! Ищите сами; Бог никого не убивал и никого на убийства не "подстрекал", ибо Сам же и создал ЛЮБУЮ из (человеческих) жизней на Земле.
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ну вам же не было понятно Божье милосердие..."Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть"...а через кого или Сам мне кажется нету в этом никакого значения, Его главная цель спасти душу человеческую а тело все-равно рано или поздно возратится в прах.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???
Бог не приказывал убивать тех людей! т.к. Он же и дал заповедь НЕ УБИЙ!
В том случае Самуил сам решил это сказать, думая что поступает с пользой.
Но мы не вправе осуждать их. Так жили люди в те времена.С Богом. Александр.Комментарий
-
Пытаюсь понять и узнать сущность Иисуса Христа, то есть, то каким Он есть на самом деле. Изучая Его жизнь, поступки и слова я прихожу к определённому видинию Его личности. И благодаря этому мне хочется меняться и следовать Богу. Но начиная шире изучать Священное Писание, я натыкаюсь на такие повеления Бога, которые идут вразрез с гармонично выстраивающимся пониманием Бога, которое у меня возникает. И этот диссонанс настолько силён, что я чувствую, что мне трудно продолжать идти дальше.Одним из таких «камней преткновения» стало повеления Бога описанное в 1 Царств 15: 2-3. Не могу понять, как милосердный Бог может повелеть - «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Как это понимать???Комментарий
-
Посмотрите Тору, там найдется не мало заповедей, в которых говорится УБЕЙ! И в том конкретном месте написано "Так говорит Господь Воинств"
Но мы не вправе осуждать их. Так жили люди в те времена.
А за детей вообще не может быть речи ибо их есть Царствие Небесное(От Матфея 19.14) вот и подумайте что лучше Садому не быть наказаным и пойти на вечные муки или понести маказание и быть помилованым.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Он так считает, значит, так и есть. Но самое интересное, что Вы вправе считаь иначе. Можете считать себя мудрей Его. Можете считать, что Его, вобще, нет. И Он Вас за это не накажет.
Ну, разве Он не милосерден?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вы считаете что в Матф 19:14, под "приходить ко Мне" подразумевается убийство в младенчестве?! Оригинальная апология абортов...Комментарий
Комментарий