ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ЕГО ОТЕЦ....ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ГОВОРИТ ЛИ ЭТО,ЧТО БОГ ОДНОГО ПРИВЛЕЧЕТ,А ДРУГОГО НЕТ?ВЫХОДИТ КОГО ЗАХОТЕЛ,ТОГО И ПРИВЛЕК.ПОХОЖЕ НА КАЛЬВИНИЗМ,БОГ СУВЕРЕНЕН И КОГО ХОЧЕТ ,ТОГО И ПРИВЛЕК.2)ИЛИ ПРИВЛЕЧЕТ,В СМЫСЛЕ ПРИВЛЕК (ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ САМ ЧЕЛОВЕК)ЕГО БОГ,ТУТ УЖЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?
ЕВ.ОТ ИОАННА 6.43-45
Свернуть
X
-
ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ЕГО ОТЕЦ....ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ГОВОРИТ ЛИ ЭТО,ЧТО БОГ ОДНОГО ПРИВЛЕЧЕТ,А ДРУГОГО НЕТ?ВЫХОДИТ КОГО ЗАХОТЕЛ,ТОГО И ПРИВЛЕК.ПОХОЖЕ НА КАЛЬВИНИЗМ,БОГ СУВЕРЕНЕН И КОГО ХОЧЕТ ,ТОГО И ПРИВЛЕК.2)ИЛИ ПРИВЛЕЧЕТ,В СМЫСЛЕ ПРИВЛЕК (ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ САМ ЧЕЛОВЕК)ЕГО БОГ,ТУТ УЖЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?Комментарий
-
я думаю,что написал понятно.кого значит избрал,тот и спасется,а кого не избрал,то для такого небо закрыто?как у кальвинистов,Бог захотел спасти,Он суверенен,сам же человек никогда не обратит свое внимание на поиски Бога,потому что он грешен и если Бог Сам по Своей благодати на человека не обратит Свой лик,то человеку невозможно спастись.а как же написано,что Он хочет чтобы все спаслись и достигли познания истины?Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6Комментарий
-
с вами согласен,но вопрос в другом.еще раз прочтите вопрос пожалуйста.Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6Комментарий
-
ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ЕГО ОТЕЦ....ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ГОВОРИТ ЛИ ЭТО,ЧТО БОГ ОДНОГО ПРИВЛЕЧЕТ,А ДРУГОГО НЕТ?ВЫХОДИТ КОГО ЗАХОТЕЛ,ТОГО И ПРИВЛЕК.ПОХОЖЕ НА КАЛЬВИНИЗМ,БОГ СУВЕРЕНЕН И КОГО ХОЧЕТ ,ТОГО И ПРИВЛЕК.2)ИЛИ ПРИВЛЕЧЕТ,В СМЫСЛЕ ПРИВЛЕК (ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ САМ ЧЕЛОВЕК)ЕГО БОГ,ТУТ УЖЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
(Рим.9:18-20)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Шанс спастись Бог дает каждому, но избрание Его происходит по итогам использования кандидатом этого шанса.Комментарий
-
ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ЕГО ОТЕЦ....ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ГОВОРИТ ЛИ ЭТО,ЧТО БОГ ОДНОГО ПРИВЛЕЧЕТ,А ДРУГОГО НЕТ?ВЫХОДИТ КОГО ЗАХОТЕЛ,ТОГО И ПРИВЛЕК.ПОХОЖЕ НА КАЛЬВИНИЗМ,БОГ СУВЕРЕНЕН И КОГО ХОЧЕТ ,ТОГО И ПРИВЛЕК.2)ИЛИ ПРИВЛЕЧЕТ,В СМЫСЛЕ ПРИВЛЕК (ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ САМ ЧЕЛОВЕК)ЕГО БОГ,ТУТ УЖЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?
то от человека просто нужно искреннее желание жить во Свете...
Цитата из Библии:43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.Комментарий
-
Ин.6:44 "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня"
В той же главе: Ин.6:64-65 "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Вполне понятно написано, что к Иисусу Христу может прийти тот, кому дано будет от Отца или кого привлечеь (по гр. притянет) Отец. Кальвинисты придумали еретическую теорию по этому поводу, что Бог сам по своей суверенной воле, независимо от желания и дел человека, избрал одних к спасению, других к погибели. Человек свободной воли не имеет и если ты избран, то спасен, если не избран - не суетись, по-любому ты погиб, такова воля Божья, ОН решил! Остаётся вопрос к кальвинистам, на который они уже несколько веков ответить не могут:"За что же тогда Бог будет судить неверующих, если Он Сам им веры не дал?".
На самом деле, конечно Бог суверенен в своём действии, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим.2:4). Но призывает и избирает ко спасению не всех, а кого?
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил (Рим.8:28-30).
Во первых мы видим, что ЛЮБЯЩИМ Бога, ВСЁ содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал... То есть, от начала Он знал их, поэтому предопределил. В приведенном примере (Ин.6:64) написано, что Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто Его предаст. Во 2Тим.2:19 написано:Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; Во многих местах Нового Завета Господь обращается к людям, признающих Его Господом с такой фразой : "Я никогда не знал Вас". Становится ясно, что Его избрание основывается на том, кого Он знал от начала, а кого не знал - Он не призывает. по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа(1Пет.1:2). Бог всё предвидел и на основании своего предвидения, Он привлекает и даёт. Дело в том, что Бог наш не живет во времени как мы. Он в вечности! Там нет прошлого и настоящего. И он знает своих, а не своих не знает. Ведь своему ребенку ты всегда поможешь, а к чужому ты можешь проявить только милость.
Но как Он нас предузнал? Как Он нас избрал?
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей(Еф.1:4-5)
Пребывая в вечности, наш Отец Небесный видит в Сыне Своём СВОИХ, знает своих, потому что они в Нем, и Духом Святым во времени, в нашей реальной жизни призывает, избирает нас ко спасению или служению.Комментарий
Комментарий