Трудные вопросы о нерожденных детях (Екклес 6)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    Трудные вопросы о нерожденных детях (Екклес 6)

    Екклес 6-(3-6)
    Если бы какой человек родил сто [детей], и прожил многие годы, и еще умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его, потому что он напрасно пришел и отошел во тьму, и его имя покрыто мраком. Он (выкидыш) даже не видел и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдет в одно место?

    -У выкидыша есть неизвестное людям имя?
    -Почему выкидыш пришел напрасно и отошел? В чем или в ком причина??
    -Будет ли у выкидыша воскрешение ??

    И еще один стих
    Екклес 6-(10)
    Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это - человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его.

    Есть такое подозрение, что это об абортированных детях и тех людях, которые сильнее их и поэтому решают их судьбу.

    -Тоже есть имя .. И что с ними дальше??

    Даны ли нам ответы на эти тяжелые вопросы???
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #2
    Серьезный вопрос. Не худо бы о сем справиться в раввинистической лит-ре.. Как-никак всё ж носители языка..
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #3
      Сообщение от Егоркинс
      Екклес 6-(3-6)
      Если бы какой человек родил сто [детей], и прожил многие годы, и еще умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его, потому что он напрасно пришел и отошел во тьму, и его имя покрыто мраком. Он (выкидыш) даже не видел и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдет в одно место?

      -У выкидыша есть неизвестное людям имя?
      -Почему выкидыш пришел напрасно и отошел? В чем или в ком причина??
      -Будет ли у выкидыша воскрешение ??

      И еще один стих
      Екклес 6-(10)
      Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это - человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его.

      Есть такое подозрение, что это об абортированных детях и тех людях, которые сильнее их и поэтому решают их судьбу.

      -Тоже есть имя .. И что с ними дальше??

      Даны ли нам ответы на эти тяжелые вопросы???
      Просто попробую дать субъективное мнение исходя из текста и некоего знания Библии в целом и я не носитель языка. Здесь сравнение двух вариантов жизней как бы одного и того же человека, здесь не говорится что выкидыш счастливее в принципе, но здесь смерть в начале такого человека лучше, нежели жизнь такого человека которого "душа не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения", я бы сказал ещё даже, потому как жизнь людей в ужасных грехах еще хуже (потому возможно Бог по предведению в Изрильских воинах не щадил детей, то есть из милосердия, чтобы потом не наказывать). При том это несомненно подразумевает что все младенцы оправданы, будет ли у них воскресение? Тут встречный вопрос: Когда человек становится душою живою? Если была душа живая, то будет и воскресение.
      То что он напрасно пришел-это несомненно, то есть заранее зная его судьбу, это напрасно, потому как мы приходим в мир познать добро (в сравнении со злом), познать Бога значит и Его любовь, остальное напрасно.
      Отошел во тьму, для меня это понятно, так-как я придерживаюсь разумения что люди спят до воскресения, как бы глубокий сон, тьма небытие и этот сон пролетает за мгновение, хотя могут пройти тысячи лет, то есть от смерти до воскресения один миг, для умирающего.
      То что его имя покрыто мраком, здесь тоже самое что и забвение. Вот пример: Давид был седьмым сыном Иессея согласно 1Пар.2:15 и параллельных мест в Царствах, но в 1Царств 17:12 он был восьмым. То есть одного сына вычеркнули из родословной, возможно он умер при родах, то есть его имя покрыто мраком.
      То что выкидышу покойнее это же объясняет сон до воскресения.
      Почему такие люди вообще имеют место быть, то здесь говорится о теоретическом сравнении или духовном, на самом деле если такие люди и появляются, то есть пришедшие напрасно как бы, то и из этого Бог извлекает пользу, например как с фараоном Рим.9:17, но все же давая им возможность получить какую-то награду здесь, как с фарисеями Мф.6:16. То есть пока приносится плод, то все сгодится для этого, иначе:«сруби ее: на что она и землю занимает?» Лук. 13:7. Хотя до конца не может человек постичь всех дел под солнцем Екк.3:11.

      Связи между последним стихом я не нахожу, я понимаю здесь имя как человек-творение, и Создатель, который сильнее его, то есть акцент на непреодолимую разницу, что абсурд препираться.

      Комментарий

      Обработка...