Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Совершенно верно и если вы нарушаете волю Бога выраженную в законе то закон для вас.
Воля Божия выражена не в законе, а в жизни по духу, по вере. Закон был обявлен, когда Израиль не захотел слушать гласа Бога и просил Моисея быть посредником. Т.е. Израиль не захотел ходить с Богом по вере, как Авраам (не имея закона), но имея Самого Бога, Который открывал ему что делать. Т.е. закон дан для тех, кто непокорен Богу, но хочет делать самое главное, чтобы не быть в проклятии. Но закон - это не полнота жизни Божьей, а лишь образ святой жизни по вере и по духу.
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Воля Божия выражена не в законе, а в жизни по духу, по вере. Закон был обявлен, когда Израиль не захотел слушать гласа Бога и просил Моисея быть посредником. Т.е. Израиль не захотел ходить с Богом по вере, как Авраам (не имея закона), но имея Самого Бога, Который открывал ему что делать. Т.е. закон дан для тех, кто непокорен Богу, но хочет делать самое главное, чтобы не быть в проклятии. Но закон - это не полнота жизни Божьей, а лишь образ святой жизни по вере и по духу.
Воля Бога в законе, " и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона, "Рим.2:18, а жизнь по духу и по вере соответствует закону. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Т.е. Израиль не захотел ходить с Богом по вере, как Авраам (не имея закона),
Авраам всю жизнь соблюдал закон. "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
Т.е. закон дан для тех, кто непокорен Богу, но хочет делать самое главное, чтобы не быть в проклятии. Но закон - это не полнота жизни Божьей, а лишь образ святой жизни по вере и по духу.
Если вы нарушитель закона к примеру той же субботы, то вы и есть непокорный Богу.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Воля Божия выражена не в законе, а в жизни по духу, по вере. Закон был обявлен, когда Израиль не захотел слушать гласа Бога и просил Моисея быть посредником. Т.е. Израиль не захотел ходить с Богом по вере, как Авраам (не имея закона), но имея Самого Бога, Который открывал ему что делать. Т.е. закон дан для тех, кто непокорен Богу, но хочет делать самое главное, чтобы не быть в проклятии. Но закон - это не полнота жизни Божьей, а лишь образ святой жизни по вере и по духу.
Воля Божия к нам чтоб мы освещались и были праведными! А как это делать это написано от и до! Ибо все писание Богодухновенно, в том числе и закон!
Воля Божия к нам чтоб мы освещались и были праведными! А как это делать это написано от и до! Ибо все писание Богодухновенно, в том числе и закон!
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:1-5)
Если вы живете по закону, то вы должны исполнить весь закон.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:14,15)
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (Гал.3:2-7)
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Воля Бога в законе, " и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона, "Рим.2:18,
Говориться про живущих по закону: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
(Рим.2:17)
Авраам не жил под законом, закона еще небыло.
Закон дан живущим по плоти. Живущим по духу закон не нужен, потому что они духом знают волю Божию и водимы Духом, а не буквой.
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Гал.3:16-19)
Аврааму дано было обетование семени, живущего по вере, как и он сам. Закон был лишь временным явление до пришествия веры и закон не отменяет обетования жизни по духу. А по пришествии веры закон упразднен, есть лишь заповеди Иисуса, это не заповеди закона.
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Говориться про живущих по закону: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
(Рим.2:17)
Павел свидетельствует, сам факт, что воля Бога в законе и не важно еврей ты или нет, и язычник не зная закон может исполнять закон, "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2
Авраам не жил под законом, закона еще небыло.
Ну если вы отвергаете Слово Божье, что Авраам соблюдал закон, то о чём речь тогда?
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Гал.3:16-19)
И где написано, что закона не было во времена Авраама?
Да закон ещё раз явился сустя 430 лет, но это не говорит о том, что закона раньше не было.
Закон дан живущим по плоти. Живущим по духу закон не нужен, потому что они духом знают волю Божию и водимы Духом, а не буквой.
А тот кто живёт по духу тот исполняет требования закона естественным путём. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
А по пришествии веры закон упразднен, есть лишь заповеди Иисуса, это не заповеди закона.
Закон только упраздняется тогда, когда не будет больше греха, пока есть грех то и действует закон, бо "законом познаётся грех"Рим.3:20, пока вы нарушаете к примеру субботу, то закон нужен для вас, чтобы указать вам грех, а когда появиться вера, то закону нечего будет уличить в вас грешного, потому что по вере вы исполните закон, поэтому христиане именно исполнением закона умирают от закона как уличителе грехов. "законом я умер для закона"Гал.2:19
Но если вы нарушаете закон, то закон положен для вас.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Павел свидетельствует, сам факт, что воля Бога в законе и не важно еврей ты или нет, и язычник не зная закон может исполнять закон, "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2Ну если вы отвергаете Слово Божье, что Авраам соблюдал закон, то о чём речь тогда?
И где написано, что закона не было во времена Авраама?
Да закон ещё раз явился сустя 430 лет, но это не говорит о том, что закона раньше не было.А тот кто живёт по духу тот исполняет требования закона естественным путём. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Закон только упраздняется тогда, когда не будет больше греха, пока есть грех то и действует закон, бо "законом познаётся грех"Рим.3:20, пока вы нарушаете к примеру субботу, то закон нужен для вас, чтобы указать вам грех, а когда появиться вера, то закону нечего будет уличить в вас грешного, потому что по вере вы исполните закон, поэтому христиане именно исполнением закона умирают от закона как уличителе грехов. "законом я умер для закона"Гал.2:19
Но если вы нарушаете закон, то закон положен для вас.
Это ваше право так считать и искать своего. Авраам был "язычником" (хотя и евреев еще небыло) и не имел закона, его вообще небыло. Иудей называет законом только то, что Бог дал чрез Моисея и пророков. Вы путаете оправдание закона и исполнение закона. Живущий по духу, живет по духу , по вере а не по закону. А так как поступая по духу, он делает то, что должны были делать подзаконные, то он тем самым оправдывает закон. Т.е. его праведность не от закона, а от веры. То, что написано в законе имеет под собой основание: любовь к Богу и ближнему. Но если верующий во Христа не знает закона, но живя по духу делает то, что было написано в законе, это еще не значит что он призван жить по закону. Путанница в том, что закон это лишь праобраз жизни по вере и похож на жизнь верующего во Христа. Но по пришествии веры, закон становиться безсмысленным, потому что теперь верующий, естественно может творить то, что угодно Богу, даже не зная, что это было сказано в законе. Но творит он не от закона, а от того, что в нем Христос праведный.
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Это ваше право так считать и искать своего. Авраам был "язычником" (хотя и евреев еще небыло) и не имел закона, его вообще небыло.
" И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея"Быт.14:13, и как не было, если Моисей пишет, что Авраам соблюл закон, вы верите Библии или я с неверующим человеком беседую? "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5, комментарии еврейского мудреца Сончино: Букв. "учения Мои". Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает, что Тора делится на Письменную и Устную. Письменная Тора передается из поколения в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное прочтение Торы письменной, раскрывает обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраhаму были известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что Авраhам был знаком с законами Торы во всех деталях и многочисленных подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора.(Торот). (Сончино)
Если вы не верите Библии, то не морочьте голову людям, которые верят и доверяют этой книге.
Иудей называет законом только то, что Бог дал чрез Моисея и пророков.
Иудеи как раз говорят, что Авраам соблюдал именно Тору. Извините, я больше доверяю носителям языка чем вам.
Вы путаете оправдание закона и исполнение закона.
Слушайте, посмотрите греческий подстрочечник и не позорьтесь своим невежеством. "чтобы оправдание(дикэома гр.-требования) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
В тех кто живёт по духу у тех требование(оправдание) закона исполняется в их жизни.
Живущий по духу, живет по духу , по вере а не по закону.
А вера, если она Божья, утверждает закон в моей и вашей жизни. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31, а у вас вера отменяет закон.
А так как поступая по духу, он делает то, что должны были делать подзаконные, то он тем самым оправдывает закон.
Да под законом и вы в том числе и весь мир, бо нарушаете его принципы. " Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, "Рим.3:19
Так что если вы нарушаете закон, то вы под законом, бо закон положен для нарушителей закона.
Но по пришествии веры, закон становиться безсмысленным, потому что теперь верующий, естественно может творить то, что угодно Богу, даже не зная, что это было сказано в законе. Но творит он не от закона, а от того, что в нем Христос праведный.
У вас проявляются проблески истины, законом оправдаться невозможно,он существует не для того, чтобы им оправдываться, законом только грех познаётся, то есть нарушая какую-либо заповедь закона, вы грех совершаете. Оправдание человек получает только верой, а получая оправдание верой, ты утверждаешь закон в своей жизни автоматически.Рим.3:31
То есть если ты принимаешь Христа, то автоматически начинаешь соблюдать заповеди закона, то есть ты не крадёшь, не обманываешь, почитаешь родителей и субботу соблюдаешь и всё это результат оправдания только по вере.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
" И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея"Быт.14:13, и как не было, если Моисей пишет, что Авраам соблюл закон, вы верите Библии или я с неверующим человеком беседую? "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5, комментарии еврейского мудреца Сончино: Букв. "учения Мои". Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает, что Тора делится на Письменную и Устную. Письменная Тора передается из поколения в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное прочтение Торы письменной, раскрывает обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраhаму были известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что Авраhам был знаком с законами Торы во всех деталях и многочисленных подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора.(Торот). (Сончино)
Если вы не верите Библии, то не морочьте голову людям, которые верят и доверяют этой книге.Иудеи как раз говорят, что Авраам соблюдал именно Тору. Извините, я больше доверяю носителям языка чем вам.Слушайте, посмотрите греческий подстрочечник и не позорьтесь своим невежеством. "чтобы оправдание(дикэома гр.-требования) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
В тех кто живёт по духу у тех требование(оправдание) закона исполняется в их жизни.А вера, если она Божья, утверждает закон в моей и вашей жизни. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31, а у вас вера отменяет закон.
Да под законом и вы в том числе и весь мир, бо нарушаете его принципы. " Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, "Рим.3:19
Так что если вы нарушаете закон, то вы под законом, бо закон положен для нарушителей закона.У вас проявляются проблески истины, законом оправдаться невозможно,он существует не для того, чтобы им оправдываться, законом только грех познаётся, то есть нарушая какую-либо заповедь закона, вы грех совершаете. Оправдание человек получает только верой, а получая оправдание верой, ты утверждаешь закон в своей жизни автоматически.Рим.3:31
То есть если ты принимаешь Христа, то автоматически начинаешь соблюдать заповеди закона, то есть ты не крадёшь, не обманываешь, почитаешь родителей и субботу соблюдаешь и всё это результат оправдания только по вере.
Так о том то я и говорю, что Авраам, исполняя устные уставы жил по вере, а не по заповедям закона. Он слушался гласа, а не буквы. В этом и отличие Нового и Ветхого Заветов. Авраам имел завет о Христе и ходил верою, по духу, а закон явившийся спустя время, завета о Христе (жизнь по вере, а не по закону) не отменяет. Когда пришел Христос, то вступил в силу обещаный семени Авраама Завет, в котором наследники живут верою. Закон Моисея явился временно до пришествия веры. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:13,14) Думаю больше об этом не стоит. Если вы доверяете другим источником, то доверяйте. Я доверяю слову Божьему, а не людям.
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Так о том то я и говорю, что Авраам, исполняя устные уставы жил по вере, а не по заповедям закона. Он слушался гласа, а не буквы.
Авраам и глас слушал и уставы и Тору соблюдал, а в Тору входит как раз устная Тора и письменная.
Вы просто проигнорировали, что пишет Сончино, ещё раз цитирую и ещё раз прочтиите: Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает, что Тора делится на Письменную и Устную. Письменная Тора передается из поколения в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное прочтение Торы письменной, раскрывает обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраhаму были известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что Авраhам был знаком с законами Торы во всех деталях и многочисленных подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора.(Торот). (Сончино) Авраам соблюдал Тору досконально и полностью, при этом получил праведность по вере, кстати в еврейском оригинале стоит именно слово Тору Авраам соблюдал.
Когда пришел Христос, то вступил в силу обещаный семени Авраама Завет, в котором наследники живут верою.
И при этом Тору соблюдают, как и отец веры Авраам, а вы противитесь Торе.
Закон Моисея явился временно до пришествия веры.
А когда вера появилась? Её не было в ВЗ?
Я доверяю слову Божьему, а не людям.
Вы доверяете своей выдуманной точке зрения, а не Библии. Жду ответа на мои вопросы? "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы(ТОРА) Мои. "Быт.26:5
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Комментарий