Толкование Писание - это глупость перед Богом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #1

    Толкование Писание - это глупость перед Богом.

    Писание - это Божественное откровение, доведённое до слуха, зрения и ума верующих.
    И разве можно Его толковать? Евангелие говорит, что Бог стал через Христа Богом Отцом. А разве прилично толковать слова даже своего физического отца, оставленные в письменной форме?


    Вот и образуются всё новые секты, по-разному "понимающие" Писание. Разное "понимание" писания - это и есть уловка, способствующая ересям, сектам и разделению церкви, и прикрывающаяся самим допущением экзегетики. Вот так и появилась ересь триединства, запустившая процесс разделения и церкви, и понимания Бога.

    А прикрываясь возможностью толкования и ввели термины, которых и следов нет нигде в Писании, вроде бога-сына, бога-духа святого, вводят прямое понимание Божьей матери (что значит в Боге родившей) матерью бога, сына Божьего, что значит сын, в Боге рождённый, называют сыном бога. Это что, и все верующие, став через Христа сынами Божьими, становятся сынами некоего бога? Однако!

    Писание нужно не толковать, а изучать, изучать Различением. А Различение - это в первую очередь понимание действительно существующей вакуумной спирально-сферической структуры пространства. Иными словами мир необходимо различать, как мир внутренний, невидимый, который и есть исходным миром, и - мир видимый для людей, как мир наружный.

    И Писание говорит все истины, конечно, в первую очередь относительно мира внутреннего. Этим и объясняется наличие заповеди "не убий" при факте помощи Божьей израильскому народу освобождать землю обетованную от язычников, помощи Божьей при той же войне с фашистами и другими захватчиками. Не "убий" - относится к внутреннему телу человека или к его подобию, называемому ещё Ближним человека.
    Вот этого Ближнего в себе, куда и направлено царство Божье, и надо возлюбить второй заповедью, как самого себя наружного, которого мы видим в зеркало.

    При этом в каждом адекватном человеке - такой же его ближний, брат от брата каждого из нас. Потому любя в себе своего ближнего, мы любим и других людей, как именно людей, а не их - в их наружном молекулярном коконе. Вот такого именно внутреннего ближнего и нельзя убивать. А как это - здесь уже понимай каждый сам своей душой. Или вот, взять к примеру боксёрский поединок. Ведь каждый настоящий боксёр знает, что стоит ему внутри себя разозлиться на того, с кем он боксирует, как тут же он начинает сковываться в своих движениях, они становятся более медленными. И боксёр проигрывает.

    А когда Христос сказал уверовавшему в него, а через него - и в Бога, что иди продай своё имение? Что, разве он ждал, пока уверовавший действительно его продаст. Христос смотрел на сердце его. А сердце его обижало его Ближнего, его, как именно Человека, поскольку не могло отлепиться от богатства.

    Да и говоря о разводе с женой, Христос говорил о Ближнем человека, о Человеке, как таковом. Спроси Ближнего своего или самое внутреннее сердце твоё, жена или она тебе? Овладели ли десницы твои ею (причём, - десницы внутренние)?
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10791

    #2
    Сообщение от habar
    Писание - это Божественное откровение, доведённое до слуха, зрения и ума верующих.
    И разве можно Его толковать? Евангелие говорит, что Бог стал через Христа Богом Отцом. А разве прилично толковать слова даже своего физического отца, оставленные в письменной форме?
    А кто вам сказал что мы толкуем Писание?...мы лишь рассуждаем над письмами посланые нам Апосталами.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #3
      Сообщение от kLeonid
      А кто вам сказал что мы толкуем Писание?...мы лишь рассуждаем над письмами посланые нам Апосталами.
      Привет Америке! Если Вы действительно лишь рассуждаете, то это похвально.
      Но это духовное действие тогда и надо назвать соответственно в виде Различения, например. Ведь толкование - оно и есть толкованием или понимаем написанного, как на ум придёт.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • Павел-М
        Завсегдатай

        • 21 May 2009
        • 818

        #4
        Не толковать Писание надо а исследовать и при этом просить у Господа откровения- духовного смысла сокрытого под буквой. А открывает этот Божий - Духовный смысл - только Христос, только Он дает СИЛУ- то есть уразумение смысла по Богу, по Духу, а не по уму нашему-по плоти. По неотступности просьбы к Богу- Дух Божий = Христос открывает человеку смысл написанного, дает откровения. А КТО ЕСТЬ ОТЕЦ- НЕ ЗНАЕТ НИКТО КРОМЕ СЫНА И КОМУ СЫН ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ !!!! Значит надо очень просить чтобы Сын захотел открыть Писание- видя нашу искреннюю заинтересованность, а не сиюминутную. А придя в любую конфессию послушав проповедь спросите- а как это понимать духовно ???? По ответу поймете- мертвый с вами говорит или живой. Как один из вариантов исследования- составьте именно Библейский словарь Библейских понятий. Пример - ВИССОН- есть праведность святых, ФИМИАМ- есть молитвы святых.... и когда читаете Писание , заглядывайте в свой словарь- очень интересное увидите в Библии. Бог всем в помощь.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Разве можно его (Писание) толковать? И можно и нужно!

          Деян 8:30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. 32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. 33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. 34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? 35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.

          Комментарий

          Обработка...