Писание - это Божественное откровение, доведённое до слуха, зрения и ума верующих.
И разве можно Его толковать? Евангелие говорит, что Бог стал через Христа Богом Отцом. А разве прилично толковать слова даже своего физического отца, оставленные в письменной форме?
Вот и образуются всё новые секты, по-разному "понимающие" Писание. Разное "понимание" писания - это и есть уловка, способствующая ересям, сектам и разделению церкви, и прикрывающаяся самим допущением экзегетики. Вот так и появилась ересь триединства, запустившая процесс разделения и церкви, и понимания Бога.
А прикрываясь возможностью толкования и ввели термины, которых и следов нет нигде в Писании, вроде бога-сына, бога-духа святого, вводят прямое понимание Божьей матери (что значит в Боге родившей) матерью бога, сына Божьего, что значит сын, в Боге рождённый, называют сыном бога. Это что, и все верующие, став через Христа сынами Божьими, становятся сынами некоего бога? Однако!
Писание нужно не толковать, а изучать, изучать Различением. А Различение - это в первую очередь понимание действительно существующей вакуумной спирально-сферической структуры пространства. Иными словами мир необходимо различать, как мир внутренний, невидимый, который и есть исходным миром, и - мир видимый для людей, как мир наружный.
И Писание говорит все истины, конечно, в первую очередь относительно мира внутреннего. Этим и объясняется наличие заповеди "не убий" при факте помощи Божьей израильскому народу освобождать землю обетованную от язычников, помощи Божьей при той же войне с фашистами и другими захватчиками. Не "убий" - относится к внутреннему телу человека или к его подобию, называемому ещё Ближним человека.
Вот этого Ближнего в себе, куда и направлено царство Божье, и надо возлюбить второй заповедью, как самого себя наружного, которого мы видим в зеркало.
При этом в каждом адекватном человеке - такой же его ближний, брат от брата каждого из нас. Потому любя в себе своего ближнего, мы любим и других людей, как именно людей, а не их - в их наружном молекулярном коконе. Вот такого именно внутреннего ближнего и нельзя убивать. А как это - здесь уже понимай каждый сам своей душой. Или вот, взять к примеру боксёрский поединок. Ведь каждый настоящий боксёр знает, что стоит ему внутри себя разозлиться на того, с кем он боксирует, как тут же он начинает сковываться в своих движениях, они становятся более медленными. И боксёр проигрывает.
А когда Христос сказал уверовавшему в него, а через него - и в Бога, что иди продай своё имение? Что, разве он ждал, пока уверовавший действительно его продаст. Христос смотрел на сердце его. А сердце его обижало его Ближнего, его, как именно Человека, поскольку не могло отлепиться от богатства.
Да и говоря о разводе с женой, Христос говорил о Ближнем человека, о Человеке, как таковом. Спроси Ближнего своего или самое внутреннее сердце твоё, жена или она тебе? Овладели ли десницы твои ею (причём, - десницы внутренние)?
И разве можно Его толковать? Евангелие говорит, что Бог стал через Христа Богом Отцом. А разве прилично толковать слова даже своего физического отца, оставленные в письменной форме?
Вот и образуются всё новые секты, по-разному "понимающие" Писание. Разное "понимание" писания - это и есть уловка, способствующая ересям, сектам и разделению церкви, и прикрывающаяся самим допущением экзегетики. Вот так и появилась ересь триединства, запустившая процесс разделения и церкви, и понимания Бога.
А прикрываясь возможностью толкования и ввели термины, которых и следов нет нигде в Писании, вроде бога-сына, бога-духа святого, вводят прямое понимание Божьей матери (что значит в Боге родившей) матерью бога, сына Божьего, что значит сын, в Боге рождённый, называют сыном бога. Это что, и все верующие, став через Христа сынами Божьими, становятся сынами некоего бога? Однако!
Писание нужно не толковать, а изучать, изучать Различением. А Различение - это в первую очередь понимание действительно существующей вакуумной спирально-сферической структуры пространства. Иными словами мир необходимо различать, как мир внутренний, невидимый, который и есть исходным миром, и - мир видимый для людей, как мир наружный.
И Писание говорит все истины, конечно, в первую очередь относительно мира внутреннего. Этим и объясняется наличие заповеди "не убий" при факте помощи Божьей израильскому народу освобождать землю обетованную от язычников, помощи Божьей при той же войне с фашистами и другими захватчиками. Не "убий" - относится к внутреннему телу человека или к его подобию, называемому ещё Ближним человека.
Вот этого Ближнего в себе, куда и направлено царство Божье, и надо возлюбить второй заповедью, как самого себя наружного, которого мы видим в зеркало.
При этом в каждом адекватном человеке - такой же его ближний, брат от брата каждого из нас. Потому любя в себе своего ближнего, мы любим и других людей, как именно людей, а не их - в их наружном молекулярном коконе. Вот такого именно внутреннего ближнего и нельзя убивать. А как это - здесь уже понимай каждый сам своей душой. Или вот, взять к примеру боксёрский поединок. Ведь каждый настоящий боксёр знает, что стоит ему внутри себя разозлиться на того, с кем он боксирует, как тут же он начинает сковываться в своих движениях, они становятся более медленными. И боксёр проигрывает.
А когда Христос сказал уверовавшему в него, а через него - и в Бога, что иди продай своё имение? Что, разве он ждал, пока уверовавший действительно его продаст. Христос смотрел на сердце его. А сердце его обижало его Ближнего, его, как именно Человека, поскольку не могло отлепиться от богатства.
Да и говоря о разводе с женой, Христос говорил о Ближнем человека, о Человеке, как таковом. Спроси Ближнего своего или самое внутреннее сердце твоё, жена или она тебе? Овладели ли десницы твои ею (причём, - десницы внутренние)?
Комментарий